Volkswagen tiguan check engine

Горит Chek Engine

Чтобы поменять катушки местами инструменты не нужны. Меняются на прогретом моторе. Тогда и шлейф от катушек можно легко отщелкнуть и сами катушки рукой выдернуть.

на прогретом моторе глюк не ловился ни разу! Получается, что надо поменять на прогретом и потом ждать появления? А ежели за две недели так и не затроит, а скажем, затроит через 3 недели? Гарантия-то уже кончится!

Вероятно в памяти машины (ну или как это правильно там называется) она сохранилась и зафиксилась. А вот указанная мной выше програмка для смартфона ее видеть перестала.

Balnet

Завсегдатай

Загорелся чек — дизель 2.0
По васе ошибки 5131 4891

Cons

Гуру

Регистрация 6 Сен 2011 Сообщения 2,659 Благодарности 1,105 Адрес Краснодар Автомобиль VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo

на прогретом моторе глюк не ловился ни разу! Получается, что надо поменять на прогретом и потом ждать появления? А ежели за две недели так и не затроит, а скажем, затроит через 3 недели? Гарантия-то уже кончится!

Если глюк трудновоспроизводимый, то и официальный сервис вам не поможет. Я видимо пропустил информацию что он такой редкий.

CHIF

Почётный Тигуановод

Вопрос может быть не в тему пордон, но мало ли может кто подскажет — на холодную именно только на холодную утром с первого раза не заводится, приборка молчит, куда бежать?

Cons

Гуру

Регистрация 6 Сен 2011 Сообщения 2,659 Благодарности 1,105 Адрес Краснодар Автомобиль VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo

Как и в старые времена, проверяют искрообразование и наличие бензина. Просто методы поменялись.
Подключи шнурок и посмотри что там с давлением топлива в топливной рейке, есть ли пропуски зажигания (когда их мало чек не вылазиет).
А еще, повторюсь в этой теме, добавляй 250мл ацетона на полный бак бензина для мягкой очистки топливной системы.

Cons

Гуру

Регистрация 6 Сен 2011 Сообщения 2,659 Благодарности 1,105 Адрес Краснодар Автомобиль VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo

Black13

Участник

Если глюк трудновоспроизводимый, то и официальный сервис вам не поможет. Я видимо пропустил информацию что он такой редкий.

Вчера вечером говорил с официалами. Говорят, да, приезжать при таком плавающем глюке, практически бессмысленно. Тем более дело и вправду может быть банально в свечах, которые проходили на разном бензине примерно 20 тыс. А свечи — это не гарантия, да и диагностика в таком случае окажется за мой счет.

В общем порешили с мастером так. Я сегодня ставлю новые свечи и если глюк повториться уже с ними, то бегом на диагностику. Там уже к свечам претензии будут вряд ли.

Посему вопрос, какие свечи, если не найду оперативно VAG-овские, можно ставить? Какой ключ для этого нужен?

Источник

Горит Chek Engine

Катушка разогретая обычно работает хуже. Вполне вероятна проблема в топливной системе. Посоветую залить 200мл ацетона на бак бензина и так поездить. Аккуратно, не пролейте на краску! Попутно скажите нам как изменится поведение авто)

Читайте также:  Очистка кондиционера volkswagen tiguan

Black13

Участник

MIDO77

Новичок

Что-то я не рискну с ацетоном))). К ОД не хочу ездить,считаю.что там работают в большинстве случайные люди(г.Йошкар-Ола).Говорят,что когда чек не мигает,ошибку невозможно найти,а он у меня мигает не всегда и то по утрам.Свечи не менял,пробег 78000,год 2010г. 2,0л.Считаю ,что лучше по возможности дольше ездить на заводских.Небольшое подтраивание(почти незаметное) есть конечно,но всеравно грешу на катушки.У ОД чтобы менять катушку,надо сначала заплатить около 1800руб. за диагностику.. Еще вопрос:при работающем двигателе можно вытащить катушку?

raror

Гуру

Регистрация 7 Авг 2013 Сообщения 6,086 Благодарности 2,330 Адрес ХМАО Автомобиль Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

Cons

Гуру

Регистрация 6 Сен 2011 Сообщения 2,659 Благодарности 1,105 Адрес Краснодар Автомобиль VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo

Если загорался чек, то ошибка в памяти будет 100%. Насчет ацетона — я сам езжу с ним, заливая в бак. Он хорошо чистит топливную систему. Хуже не будет.
Но без диагностики авто, хотя бы чтения ошибок, ничего сказать наверняка нельзя.

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

MIDO77, На работающем двигателе вам не удастся снять только одну катушку.
Питающая катушки рампа целиковая на 4 разъёма и пластиковая и может треснуть легко. Кроме того вы этим ничего не добъётесь. Мозг отключит тут же и катушку и форсунку. Двигло будет трясти и всё.
За ацетон 200-300 грамм на бак плюсую. Фирменные жидкости для прочистки топливного бака от конденсата (воды то бишь) как раз и есть просто ацетон, только с ценником х2))

logun1969

Завсегдатай

Регистрация 21 Июн 2011 Сообщения 568 Благодарности 77 Адрес Саров Автомобиль Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)

. Вполне вероятна проблема в топливной системе. Посоветую залить 200мл ацетона на бак бензина и так поездить. . Попутно скажите нам как изменится поведение авто)

raror

Гуру

Регистрация 7 Авг 2013 Сообщения 6,086 Благодарности 2,330 Адрес ХМАО Автомобиль Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

Доброго всем дня форумчане.
Вчера загорелся ЧЕК. Пробег авто 1700км. Ездил «дедовским способом» т.е. выше 3000-4000 оборотов не крутил — типа обкатывал. Заправлялся на одной заправке всего четыре раза 95 бензом. Всё было в норме, только хотел начать жарить , а тут -ЧЕК. Тяга вроде нормальная, но на холостых неустойчивая работа двигла — будто собирается заглохнуть , но тут же восстанавливается. Перезаговка на месте ничего не показала — нормальная работа и звук движка. Ну решил поддать жарку, погонял по трассе — раскручивал до 6500 об. — не помогло, и глушил и клемму скидывал — горит чек.Сегодня нашел благодаря знакомым местного знатока со шнурком. Выдал ошибку 000262.
16490/P0106/000262 — Коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96): недостоверный сигнал Возможные симптомы неустойчивый холостой Возможные причины Подключение и / или связи в / из коллектора / барометрического датчика давления (G71) / (F96) неисправных Утечка в воздухозаборник и / или выхлопную трубу Коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96) неисправных Модуль управления двигателем неисправна
Возможные решения
Проверьте блок управления двигателем версии программного обеспечения
См. Специальные примечания для Подробнее
Проверьте сроки
См. Специальные примечания для Подробнее
Проверьте проводку и / или подключения в / из коллектора / барометрического датчика давления (G71) / (F96)
Проверьте утечки в воздухозаборнике и / или выхлопную трубу
Проверить / заменить коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96)
Проверить / заменить модуль двигателя пульта
Особые отметки
О некоторых небольших двигателей, которые мы видели случаи, когда управление багги двигателя Прошивка могут вызвать эти коды ошибок, кроме того, существуют известные проблемы со сроками натяжителей цепей, которые также могут привести в этих кодов неисправностей. Пожалуйста, обратитесь к соответствующей TPL / БСЭ для получения дополнительных инструкций.

Читайте также:  Mitsubishi outlander из европы

P.S. кстати ошибку сказал не скидывать, но как только он отключил шнурок, двигатель заглушили, потом снова завел — чек уже не горел и пока не горит.

Вопрос: что делать то? Подскажите кто знает. Что это за датчик баром.давления? Где он находится то?

Чек выпадает не сразу, на 40-овой раз примерно, мне заменили пины в разъеме — у дилера есть TPI по этому поводу, и после этого ошибки пропали, машины как пуля, не узнать, дерганья и запоздалая реакция на педаль газа пропали. так что записывайтесь к электрику у дилера.

Источник

Горит Chek Engine

Загорелся Chek Engine, пробег 9300. Записался к ОД на 12 марта. Можно ездить на автомобиле до 12 марта (проеду около 300км)?

StasR

Moderator

Регистрация 17 Сен 2010 Сообщения 3,415 Благодарности 529 Адрес Пермь Автомобиль VW Тигуан T&F 2.0TSI Reflex-Продан. VW Taos.

можно, но не желательно. лучше сначала ошибку прочитать и тогда можно точно сказать можно или нет. Попроси кого-нибудь со шнурком прочитать ошибку.

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Загорелся Chek Engine, пробег 9300. Записался к ОД на 12 марта. Можно ездить на автомобиле до 12 марта (проеду около 300км)?

Если ты про значок в виде краника, то это ошибка катализатора. Можно ездить сколько угодно. У меня в морозы 2 раза зажигался этот символ и оба раза сам гас. Не парюсь. Хотя если записался, то пусть работают))

And

Новичок

У меня загорался Engine Fault на 44000 пробега в лесу под Мурманском зимой, оф. дилера близко небыло, заглушил, подождал 15 мин., нервно покурил. снова поробовал завести машину — ошибок уже не показала. проехал больше 1000 км, заехал к дилеру на компьютер — ошибок снова не показало.. проехал с тех пор еще 90 000 км, всё в норме. А снеск — это сущие пустяки — потухнет.

Demon265

Заинтересовавшийся

Регистрация 26 Янв 2012 Сообщения 47 Благодарности 1 Адрес МО, Ивантеевка Автомобиль Tiguan, 2TDI CUP

Сам по себе не гаснет, клему с аккумулятора снимал, думал ошибка пропадет. Был у ОД ошибку скинули, сказали катализатор под замену (жду как появится у них на складе). Еще был плохой контакт предохранителя (отвечающего за бензонасос), с чего он вдруг стал плохим не понятно.

Читайте также:  Nissan qashqai снять заднее сидение

CHIF

Почётный Тигуановод

Demon265

Заинтересовавшийся

Регистрация 26 Янв 2012 Сообщения 47 Благодарности 1 Адрес МО, Ивантеевка Автомобиль Tiguan, 2TDI CUP

Порекомендовали, чтобы 98 заправлялся, только где его нормальный найдешь. На вопрос часто ли катализатор выходит из строя, ответили что не массовая проблема, но частенько.

CHIF

Почётный Тигуановод

Demon265, у меня тоже такая хрень была на 6 тыс. пробега. Заехал к частному кулибину на диагностику т.к. до ОД 650км. ошибку обнулили, но потом она снова через 100 км. вылезла. Доехал до ОД, так он сказал, что лей не 95, а 92. 95 это тюнинг 92 с добавлением всего дерьма. Да, еще порекомендовал нет нет раскручивать двигало до 5000 (не ездить дедовским методом). С 92 динамика не изменилась как мне показалась. Сейчас вроде норма.

Abe

Заинтересовавшийся

Офицалы просто жгут. Один круче другого рекомендации даёт.

Добавлено через 1 минуту
А ещё лучше 76 лить, вообще проблем не будет.
«Не будет мотора, не будет проблем»

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Офицалы просто жгут. Один круче другого рекомендации даёт.

Добавлено через 1 минуту
А ещё лучше 76 лить, вообще проблем не будет.
«Не будет мотора, не будет проблем»

Надо сказать спасибо, что не предложил покупать сырую нефть и гнать-гнать-гнать дома в ванной чистейший 98-й

Daisy

Участник

Тоже загорелась эта лампа (по инструкции «каталитический нейтрализатор»), горит второй день. 1.4 (122) пробег 40 тыс. Заливаю в основном 95 экто на лукойле. Буду записываться к ОД.

Lynx

Заинтересовавшийся

Вчера вечером тоже загорелась эта лампочка. Утром ничего не поменялось. Так что записался на диагностику к дилеру — послушаю что скажут.

S05C

Гуру

Регистрация 10 Май 2010 Сообщения 5,211 Благодарности 1,353 Адрес Новосибирск Автомобиль ТигуанTDI-СВАВ-продан

Lynx

Заинтересовавшийся

romelhome

Заинтересовавшийся

Регистрация 2 Сен 2011 Сообщения 54 Благодарности 7 Адрес Московская область Автомобиль VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)

Тоже самое: на прошлой неделе загорелся check, потом пропал, потом опять загорелся. динамика особо не пострадала.
Съездил в ОД на диагностику вчера — оказалось что ошибка в блоке управления двигателя (а уж думал что накрылся кат. нейтролизатор фарфоровым тазом .
Обновили прошивку блока — ошибка ушла.

Daisy

Участник

Тоже загорелась эта лампа (по инструкции «каталитический нейтрализатор»), горит второй день. 1.4 (122) пробег 40 тыс. Заливаю в основном 95 экто на лукойле. Буду записываться к ОД.

В тот раз лампа потухла и вот полгода спустя загорелась снова, но уже не погасла. Причем пару раз случалось, что пропадала тяга.
Ездил к ОД, диагностика показала, что кирдык датчику лямбда-зонд. Поменяли по гарантии, второй день гоняю — все ок. А вот почему он накрылся — неясно.
1.4 (122), пробег 56 тысяч. Заливаю в основном 95 экто на лукойле, теперь хочу на обычный 95 перейти.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector