Тигуан 1.4tsi BLUE MOTION за и против
Всем привет.помогите с выбором стоит покупат1.4tsiblue motion.машина от оф.дилера.появилась только в конце ноября официально.беспокоит что 1.4 снимается с производства.негативные отзывы по двигателю1.4тигуаны у дилера поставка из германии.горой стоит за качество.во всем винит плохой бензин.нужен совет.стоит связываться с тигуаном.понравился но сомнения грызут.спасибо заранее за ответы
zaraza
Участник
джони
Новичок
дилер официальный.пишу с украины.у нас идут машины с германии.интересуюсь у всех.российский форум более широкий и активный.машинки этой серии у нас еще небыло.
zaraza
Участник
ну что ж брат. сам таким не обладаю аппаратом, но ты наверное читал, что сей агрегат был назван Лучший двихатель 2009 и аж 2010. мне кажется, уже за это его б можно взять и потом своим соседям на зипперах про такое двигло рассказывать ))) т.е. ты про блю моушен не расспрашивал дополнительно? в Рашке таких нету машин
Flyshin
Участник
Откуда такие сведения? или вы про сообщения о том, что 1.4 возможно снимут с производства по причине его сложности и дороговизны производства? т.е. собираются снимать по чисто экономическим соображениям.
Я лично уже полтора года прокатал — не нарадуюсь.
А насчет голубых — сомнительно это. Если есть я бы брал 1.4 НЕ голубой.
джони
Новичок
1.4 tsi 150л.с дилер в салоне сказал что снимаеться с производства в связи с дороговизной производства.сервисная поддержка будет бес проблем.1.4tsi 120л.с остается.
Pakon
Участник
1.4 tsi 150л.с дилер в салоне сказал что снимаеться с производства в связи с дороговизной производства.сервисная поддержка будет бес проблем.1.4tsi 120л.с остается.
1.4 tsi 150л.с дилер в салоне сказал что снимаеться с производства в связи с дороговизной производства.сервисная поддержка будет бес проблем.1.4tsi 120л.с остается.
Простите, что случилось в мире такого, что этот движок на 3 -м году массового пр-ва стал вдруг дорогой? Турки на конвейере стали просить 50% к окладу? Чугун в Лондоне торгуют по цене нержавейки? ВАГ на краю банкротства?
Если инфа про отказ от этого движка правда, то причины этого решения не так однозначны.
Кстати DSG тоже недешевая штука
Алекс7
ветеран форума
shpunt
Местный
Flyshin
Участник
Простите, что случилось в мире такого, что этот движок на 3 -м году массового пр-ва стал вдруг дорогой?
Pakon, не знаю что случилось, но как ни крути 1.4 сложнее чем 2.0 (за счет 2-го компрессора). А продают его дешевле чем 2.0, соответственно рентабельность ниже. Вот и оставляют 1.4 только с одной турбой.
Правда не ясно как это согласуется с заявлениями о возможном использовании этого двига на Q3.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/01/27/1635715
Pakon
Участник
lucky
Заблокирован
Значица так. тоже заинтриговал этот зверь, тем более, немцы уже юзают дизель Blue Motion(тфу, надож было так назвать, бедный тиг))) Снова затащила подружку-немку на офф.сайт VW. Не обессудьте за перевод. она еще большая технобездарь. Итак, в производстве с 2009г. 8 отличий от обычного: пер.бампер, ниже посадка, решетка,195R15, задний бампер, зад.фонари более красные), приподнятый сполер. Сравнение с 4Motion. более экономичный. Лучше аэродинамика, резина-диски, более плавный переход на высоких оборотах, дословно «пониженные холостые обороты»,система СТАРТ-СТОП(сложности перевода снова. типа при торможении отдает энергию назад и подзаряжает АКБ). Что-то еще в моторе плавно переключается(подача топлива, вроде, рациональней))) 150 эконом-лошадей. расход 6-7л, смешанный цикл 9,3. жадные немцы довольны.
Думала, мощность увеличили за счет Abt(заводская прошивка)..нет, все по-людски, что весьма радует)))
Тигуан 1.4tsi BLUE MOTION за и против
Для себя тоже определил 1.4 TSI BlueMotion (122).
1-это цена (900тыщ), 2-динамика (10,9) и расход по городу всего (8,3).
Полный привод — хорошо никто не спорит, но при этом +(200-400тыщ) в рублевом эквиваленте, динамика (9,6-9,9) не большая разница от приведенного выше и расход 13,5 литров (+5литров на 100км!).
Езда по городу и на озера никогда у меня полного привода не требовала, да и ориентир был на 1лям (остальное ток в кредит). Вот это, наверно, и послужило основным аргументом .
Vetal 46
Участник
Ну что, за эти деньги неплохой выбор, тем более если полный привод не принципиально важен или вообще не нужен в силу манеры эксплуатации.
logun1969
Завсегдатай
Регистрация 21 Июн 2011 Сообщения 568 Благодарности 77 Адрес Саров Автомобиль Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Когда свою брал, несколько человек подходило и спрашивали монопривод. Одни — чтоб подешевле, другие из соображения — и этого для меня достаточно!
Я бы взял 2-х литровую, но на ручке. а так пришлось 1,4.
sergey115547
Участник
Для себя тоже определил 1.4 TSI BlueMotion (122).
1-это цена (900тыщ), 2-динамика (10,9) и расход по городу всего (8,3).
Полный привод — хорошо никто не спорит, но при этом +(200-400тыщ) в рублевом эквиваленте, динамика (9,6-9,9) не большая разница от приведенного выше и расход 13,5 литров (+5литров на 100км!).
Я тоже исходя из этого выбрал 1.4 TSI BlueMotion, а окончательные сомнения развеялись, когда я на нем прокатился — вполне достойная динамика, заметно быстрее, чем на моём Фьюже 1.6.
Vetal 46
Участник
Я тоже исходя из этого выбрал 1.4 TSI BlueMotion, а окончательные сомнения развеялись, когда я на нем прокатился — вполне достойная динамика, заметно быстрее, чем на моём Фьюже 1.6.[/quote
А расскажи плиз по подробнее. Какие ощущения, как динамика, поведение движка. И может внедорожные способности уже попробовал.
sergey115547
Участник
Рассказывать особо пока нечего — прокатился я только по территории у дилера — на тесте не было такой машины, так что разогнаться больше 60 не получилось. На первой передаче не едет, на второй разгоняется как на автомате — быстро и уверенно. Я боялся, что будет провал на низах, что сложно будет трогаться, но опасения оказались напрасными. Прокатился для сравнения на 1.4 150 лс — разница конечно есть, но почему-то совсем небольшая. В общем, сразу понял, что это то, что мне надо и заказал машину. Система блюмоушен отключается кнопкой, очень понравилась коробка передач — очень легко переключается.
Тест Kratek: Volkswagen Tiguan 2.0 TDI BlueMotion Technology
Нет. На глаз уже можно (это называется корпоративный образ), но не совсем. Touareg – это Touareg, Tiguan, затем Tiguan. Поэтому первое престижнее, второе популярнее.
С точки зрения дизайна Tiguan стал гораздо более «взрослым», особенно изменения в носовой части (фары, маска, светодиодные дневные ходовые огни) сделали его немного более решительным.
Конечно, Tiguan намного меньше своего старшего брата, и это нигде не заметно, чем в его багажнике. Он не единственный в этом классе, кто страдает от этой «болезни», на самом деле мы можем с уверенностью сказать, что это то, на что похоже большинство людей. О чем это? Просто чтобы багажник действительно был – маловат.
Для повседневного использования, конечно, хватит. Каждый дюйм важен для маневренности в городе, и меньше места для багажа здесь означает меньше дюймов позади. Но когда дело касается чуть большего количества поклажи, оказывается, что продольные дюймы в багажнике Тигуана слишком быстро заканчиваются.
Вот почему многие минивэны среднего класса стали немного длиннее (обычно только с задним свесом), скажем, версия «Гранд». У городского внедорожника тоже есть такой, и на самом деле «Гранд Тигуан» был бы как раз подходящего размера. Нет третьего ряда сидений, только несколько дюймов в продольном направлении у багажника.
В остальном машина в таких кардинальных изменениях не нуждается. На задних сиденьях места уже достаточно (в том числе из-за того, что из-за “ внедорожной ” формы кузова сиденья чуть выше), а передним не придется никому жаловаться.
Эргономика отличная (включая возможность прикосновения к чувствительному центральному ЖК-экрану), положение за рулем хорошее (в том числе потому, что тестовый Tiguan был оснащен семиступенчатой коробкой передач DSG и, следовательно, не имел педали сцепления, которая имеет, как гласит пословица, долгое передвижение у Volkswagen), кондиционер работает (даже в 35-градусную жару), а минусом (не только комфорт, но и безопасность) мы посчитали отсутствие Bluetooth для звонков по громкой связи. В наше время такой бренд, как Volkswagen, не должен себе этого позволить.
Таким образом, водитель будет впечатлен системой автоматической парковки. С помощью стандартных датчиков парковки (только если их на каждом углу больше, чем если бы вы выбрали только пассивную помощь), он находит место для парковки, а затем ставит автомобиль на парковку, быстро поворачивая рулевое колесо и решительно (используя электроусилитель руля). Определенно рекомендую.
Мы также рекомендуем выбрать семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Ваша левая нога сможет отдыхать, переключение передач будет быстрым, плавным и ненавязчивым, а расход топлива, вероятно, будет ниже, чем при использовании механической коробки передач. Кроме того, семь передач означают, что те 103 киловатта или 140 «лошадиных сил» классического, уже известного и испытанного двухлитрового Tedei (в Tiguan он также достаточно плавный и тихий) будут использованы до конца. Тогда вы можете «почувствовать», что Tiguan недостаточно моторизован, но вы всегда будете одними из самых быстрых.
И это даже при том, что расход легко остается ниже восьми литров (для экономичных – около седьмого), также в городе, также за счет ярлыка технологии BlueMotion, что на практике означает автоматическое выключение и запуск двигателя при включении Тигуан останавливается.
Совершенно очевидно, что Tiguan не является уменьшенным Touareg. Было бы здорово, если бы у меня был багажник побольше. Но и без этого это отличный представитель своего класса автомобилей, у которого (опять же: кроме багажника, для тех, кто к нему чувствителен) почти нет недостатков. Как Фольксваген, правда?
Душан Лукич, фото: Алеш Павлетич
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI BlueMotion Technology (103 кВт) 4MOTION DSG Sport & Style
Основные данные
Продажи: | Порше Словения |
---|---|
Цена базовой модели: | 34.214 € |
Стоимость тестовой модели: | 36.417 € |
Рассчитать стоимость автостраховки | |
Власть: | 103кВт (140 |
Техническая информация
двигатель: | 4-цилиндровый – 4-тактный – рядный – турбодизель – установлен спереди поперечно – рабочий объем 1.968 см³ – максимальная мощность 103 кВт (140 л.с.) при 4.200 об / мин – максимальный крутящий момент 320 Нм при 1.750–2.500 об / мин. |
---|---|
Передача энергии: | двигатель приводит в движение все четыре колеса – 7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями – шины 235/55 / R17 V (Bridgestone Dueler H / P Sport). |
Емкость: | максимальная скорость 188 км / ч – разгон 0-100 км / ч 10,2 – расход топлива (ECE) 6,9 / 5,5 / 6,0 л / 100 км, выбросы CO2 158 г / км. |
Перевозка и подвески: | лимузин – 5 дверей, 5 мест – самонесущий кузов – передние одинарные поперечные рычаги, рессорные ножки, двухрычажные рычаги, стабилизатор – задний многорычажный мост, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор – передние дисковые тормоза (принудительное охлаждение), задние диск 12,0 – задний .64 м – топливный бак XNUMX л. |
Mase: | порожнего автомобиля 1.665 кг – допустимая полная масса 2.250 кг. |
Сундук: | Просторнина пртляжника, измерена з AM стандартным комплектом 5 ковчков Samsonite (скупно 278,5 л): |