- Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.) Кроссовер 5-дв. 2 поколение (2016 — 2020)
- Комплектации
- Все комплектации и цены
- Тигуан 1.4tsi BLUE MOTION за и против
- zaraza
- джони
- zaraza
- Flyshin
- джони
- Pakon
- Алекс7
- shpunt
- Flyshin
- Pakon
- lucky
- Volkswagen › Tiguan (2011) › Trend&Fun 1.4 TSI BlueMotion
- Другие комплектации Tiguan (2011)
- Тигуан 1.4tsi BLUE MOTION за и против
- Vetal 46
- logun1969
- sergey115547
- Vetal 46
- sergey115547
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.) Кроссовер 5-дв.
2 поколение (2016 — 2020)
Характеристики автомобиля Volkswagen Tiguan 2 поколение 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.) серии Кроссовер 5-дв.
Комплектации
Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости
Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и обогревом с функцией памяти
Система мониторинга слепых зон Side Assist, система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert
Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция «Coming Home»/»Leaving Home»
Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями
Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости
Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция «Coming Home»/»Leaving Home»
Все комплектации и цены
1.4 TSI 4Motion DSG (150 л.с.) | |
---|---|
Comfortline | – |
CONNECT PLUS | – |
Highline | – |
City | – |
CONNECT | 2 039 000 ₽ |
Offroad | 2 109 000 ₽ |
1.4 TSI 4Motion MT (150 л.с.) | |
---|---|
Trendline | – |
Offroad | 1 969 000 ₽ |
1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.) | |
---|---|
Trendline | – |
City | – |
1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.) | |
---|---|
CONNECT | – |
CONNECT PLUS | – |
Comfortline | – |
Highline | – |
City | – |
1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.) | |
---|---|
Trendline — 2019 | – |
All Inclusive — 2019 | – |
Trendline | – |
Comfortline | – |
2.0 TDI 4Motion DSG (150 л.с.) | |
---|---|
City | – |
Comfortline | – |
Highline | – |
Offroad | 2 309 000 ₽ |
Sportline | 2 679 000 ₽ |
2.0 TSI 4Motion DSG (180 л.с.) | |
---|---|
CONNECT | – |
Highline | – |
CONNECT PLUS | – |
City | – |
Comfortline | – |
Offroad | 2 309 000 ₽ |
Sportline | 2 679 000 ₽ |
2.0 TSI 4Motion DSG (220 л.с.) | |
---|---|
Highline | – |
Sportline | 2 809 000 ₽ |
Указанные на сайте данные дилеров, цены, характеристики и фотографии моделей носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Технические характеристики, цены и внешний облик представленной техники могут быть изменены производителем.
Тигуан 1.4tsi BLUE MOTION за и против
Всем привет.помогите с выбором стоит покупат1.4tsiblue motion.машина от оф.дилера.появилась только в конце ноября официально.беспокоит что 1.4 снимается с производства.негативные отзывы по двигателю1.4тигуаны у дилера поставка из германии.горой стоит за качество.во всем винит плохой бензин.нужен совет.стоит связываться с тигуаном.понравился но сомнения грызут.спасибо заранее за ответы
zaraza
Участник
джони
Новичок
дилер официальный.пишу с украины.у нас идут машины с германии.интересуюсь у всех.российский форум более широкий и активный.машинки этой серии у нас еще небыло.
zaraza
Участник
ну что ж брат. сам таким не обладаю аппаратом, но ты наверное читал, что сей агрегат был назван Лучший двихатель 2009 и аж 2010. мне кажется, уже за это его б можно взять и потом своим соседям на зипперах про такое двигло рассказывать ))) т.е. ты про блю моушен не расспрашивал дополнительно? в Рашке таких нету машин
Flyshin
Участник
Откуда такие сведения? или вы про сообщения о том, что 1.4 возможно снимут с производства по причине его сложности и дороговизны производства? т.е. собираются снимать по чисто экономическим соображениям.
Я лично уже полтора года прокатал — не нарадуюсь.
А насчет голубых — сомнительно это. Если есть я бы брал 1.4 НЕ голубой.
джони
Новичок
1.4 tsi 150л.с дилер в салоне сказал что снимаеться с производства в связи с дороговизной производства.сервисная поддержка будет бес проблем.1.4tsi 120л.с остается.
Pakon
Участник
1.4 tsi 150л.с дилер в салоне сказал что снимаеться с производства в связи с дороговизной производства.сервисная поддержка будет бес проблем.1.4tsi 120л.с остается.
1.4 tsi 150л.с дилер в салоне сказал что снимаеться с производства в связи с дороговизной производства.сервисная поддержка будет бес проблем.1.4tsi 120л.с остается.
Простите, что случилось в мире такого, что этот движок на 3 -м году массового пр-ва стал вдруг дорогой? Турки на конвейере стали просить 50% к окладу? Чугун в Лондоне торгуют по цене нержавейки? ВАГ на краю банкротства?
Если инфа про отказ от этого движка правда, то причины этого решения не так однозначны.
Кстати DSG тоже недешевая штука
Алекс7
ветеран форума
shpunt
Местный
Flyshin
Участник
Простите, что случилось в мире такого, что этот движок на 3 -м году массового пр-ва стал вдруг дорогой?
Pakon, не знаю что случилось, но как ни крути 1.4 сложнее чем 2.0 (за счет 2-го компрессора). А продают его дешевле чем 2.0, соответственно рентабельность ниже. Вот и оставляют 1.4 только с одной турбой.
Правда не ясно как это согласуется с заявлениями о возможном использовании этого двига на Q3.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/01/27/1635715
Pakon
Участник
lucky
Заблокирован
Значица так. тоже заинтриговал этот зверь, тем более, немцы уже юзают дизель Blue Motion(тфу, надож было так назвать, бедный тиг))) Снова затащила подружку-немку на офф.сайт VW. Не обессудьте за перевод. она еще большая технобездарь. Итак, в производстве с 2009г. 8 отличий от обычного: пер.бампер, ниже посадка, решетка,195R15, задний бампер, зад.фонари более красные), приподнятый сполер. Сравнение с 4Motion. более экономичный. Лучше аэродинамика, резина-диски, более плавный переход на высоких оборотах, дословно «пониженные холостые обороты»,система СТАРТ-СТОП(сложности перевода снова. типа при торможении отдает энергию назад и подзаряжает АКБ). Что-то еще в моторе плавно переключается(подача топлива, вроде, рациональней))) 150 эконом-лошадей. расход 6-7л, смешанный цикл 9,3. жадные немцы довольны.
Думала, мощность увеличили за счет Abt(заводская прошивка)..нет, все по-людски, что весьма радует)))
Volkswagen › Tiguan (2011) › Trend&Fun 1.4 TSI BlueMotion
Другие комплектации Tiguan (2011)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
Trend&Fun 1.4 TSI BlueMotion | добавить | ||||
Trend&Fun 1.4 MT 122 hp | бензиновый 1.4 | 122 | механическая (6) | добавить | |
Club 1.4 MT 122 hp | бензиновый 1.4 | 122 | механическая (6) | добавить | |
Allstar 1.4 MT 122 hp | бензиновый 1.4 | 122 | механическая (6) | добавить | |
Trend&Fun 1.4 AMT 150 hp | бензиновый 1.4 | 150 | роботизированная (6) | добавить | |
Avenue 1.4 MT 122 hp | бензиновый 1.4 | 122 | механическая (6) | добавить | |
Club 1.4 AMT 150 hp | бензиновый 1.4 | 150 | роботизированная (6) | добавить | |
Allstar 1.4 AMT 150 hp | бензиновый 1.4 | 150 | роботизированная (6) | добавить | |
Avenue 1.4 AMT 150 hp | бензиновый 1.4 | 150 | роботизированная (6) | добавить | |
Trend&Fun 2.0 AT 180 hp | бензиновый 2.0 | 180 | автоматическая (6) | добавить | |
Track&Field 2.0 AT 180 hp | бензиновый 2.0 | 180 | автоматическая (6) | добавить | |
Club 2.0 AT 180 hp | бензиновый 2.0 | 180 | автоматическая (6) | добавить | |
Allstar 2.0 AT 180 hp | бензиновый 2.0 | 180 | автоматическая (6) | добавить | |
Avenue 2.0 AT 180 hp | бензиновый 2.0 | 180 | автоматическая (6) | добавить | |
Sport 2.0 AT 180 hp | бензиновый 2.0 | 180 | автоматическая (6) | добавить | |
Sport 2.0 AMT 211 hp | бензиновый 2.0 | 211 | роботизированная (7) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Тигуан 1.4tsi BLUE MOTION за и против
Для себя тоже определил 1.4 TSI BlueMotion (122).
1-это цена (900тыщ), 2-динамика (10,9) и расход по городу всего (8,3).
Полный привод — хорошо никто не спорит, но при этом +(200-400тыщ) в рублевом эквиваленте, динамика (9,6-9,9) не большая разница от приведенного выше и расход 13,5 литров (+5литров на 100км!).
Езда по городу и на озера никогда у меня полного привода не требовала, да и ориентир был на 1лям (остальное ток в кредит). Вот это, наверно, и послужило основным аргументом .
Vetal 46
Участник
Ну что, за эти деньги неплохой выбор, тем более если полный привод не принципиально важен или вообще не нужен в силу манеры эксплуатации.
logun1969
Завсегдатай
Регистрация 21 Июн 2011 Сообщения 568 Благодарности 77 Адрес Саров Автомобиль Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Когда свою брал, несколько человек подходило и спрашивали монопривод. Одни — чтоб подешевле, другие из соображения — и этого для меня достаточно!
Я бы взял 2-х литровую, но на ручке. а так пришлось 1,4.
sergey115547
Участник
Для себя тоже определил 1.4 TSI BlueMotion (122).
1-это цена (900тыщ), 2-динамика (10,9) и расход по городу всего (8,3).
Полный привод — хорошо никто не спорит, но при этом +(200-400тыщ) в рублевом эквиваленте, динамика (9,6-9,9) не большая разница от приведенного выше и расход 13,5 литров (+5литров на 100км!).
Я тоже исходя из этого выбрал 1.4 TSI BlueMotion, а окончательные сомнения развеялись, когда я на нем прокатился — вполне достойная динамика, заметно быстрее, чем на моём Фьюже 1.6.
Vetal 46
Участник
Я тоже исходя из этого выбрал 1.4 TSI BlueMotion, а окончательные сомнения развеялись, когда я на нем прокатился — вполне достойная динамика, заметно быстрее, чем на моём Фьюже 1.6.[/quote
А расскажи плиз по подробнее. Какие ощущения, как динамика, поведение движка. И может внедорожные способности уже попробовал.
sergey115547
Участник
Рассказывать особо пока нечего — прокатился я только по территории у дилера — на тесте не было такой машины, так что разогнаться больше 60 не получилось. На первой передаче не едет, на второй разгоняется как на автомате — быстро и уверенно. Я боялся, что будет провал на низах, что сложно будет трогаться, но опасения оказались напрасными. Прокатился для сравнения на 1.4 150 лс — разница конечно есть, но почему-то совсем небольшая. В общем, сразу понял, что это то, что мне надо и заказал машину. Система блюмоушен отключается кнопкой, очень понравилась коробка передач — очень легко переключается.