Volkswagen tiguan allspace ii 2019

Удлиненный Тигуан — тестируем третий ряд сидений

Человек я не мнительный. Женщины с пустыми ведрами оставляют меня равнодушным, равно как и перебегающие дорогу черные кошки. И то, что поездка на встречу с длиннобазным кроссовером Tiguan Allspace пришлась на пятницу, тринадцатое, тоже не вызвало беспокойства.

Перед тест-драйвом нас собрали на пресс-конференцию в уютной переговорной марсельского аэропорта, но ведущий успел сказать только о том, как он рад представить нам новую машину. После этих слов в зал вбежал испуганный полицейский и скомандовал всем на выход – поступило сообщение о заложенной бомбе. Хватаю рюкзак – и бегом вон! Вот и не верь после этого в приметы.

А на парковке – тишина. И у меня появились лишние полчаса. Поскольку пресс-конференция сорвалась, изучаю Tiguan Allspace, так сказать, без артподготовки. Нет худа без добра.

Версия с обычной крышей радует удобными «шкатулками» в потолке. Доплатив за панорамную крышу, лишаешься их.

По сравнению с «коротким» Тигуаном колесная база растянута на 109 мм и задний свес подлиннее; суммарная прибавка составила 215 мм. Длина машины – 4701 мм. Само собой, задние боковые двери стали шире. К слову, такие же габариты (плюс-минус пара миллиметров) имеет одноплатформенный кроссовер Skoda Kodiaq. В отличие от родственника, Tiguan Allspace будут выпускать не в Европе, а на мексиканском заводе концерна Volkswagen – поближе к основному рынку сбыта.

Как водится, базовые версии идут с механической коробкой и передним приводом. Трансмиссия 4×4 с муфтой Haldex и роботизированная коробка DSG – за доплату. Начальный бензиновый мотор – 1,4‑литровая 150‑сильная «турбочетверка», 2,0-литровый предлагается в двух вариантах форсировки – 180 либо 220 л.с. Турбодизель 2.0 TDI развивает 150, 190 или 240 л.с. В Россию будут поставлять исключительно полноприводные версии с DSG и двухлитровыми моторами, причем дизель запланирован только 150‑сильный.

В семиместном Тигуане (на фото) во втором ряду мéста столько же, сколько у короткобазного. А пятиместный Allspace приятно удивил: его задние сиденья отодвинуты на 54 мм назад – запас пространства для коленей поистине королевский.

Читайте также:  Багажник для велосипедов кроссовер

В семиместном Тигуане (на фото) во втором ряду мéста столько же, сколько у короткобазного. А пятиместный Allspace приятно удивил: его задние сиденья отодвинуты на 54 мм назад – запас пространства для коленей поистине королевский.

Удлиненные Тигуаны бывают и семиместными – такой я и присмотрел для начала. Во втором ряду не просторнее, чем в обычном Тигуане. А в третьем? Кое-как забрался я туда, а мéста для коленей нет! Семиместность чисто номинальная. При этом в багажнике мой невеликий рюкзачок поместился только поперек, вдоль – никак. В общем, доплачивать за два дополнительных «стула» я точно не стал бы. Тем более что у пятиместной версии имеется одно замечательное преимущество перед семиместной: второй ряд отнесен назад на 54 мм – стало существенно вольготнее! У Кодиака такой особенности нет.

На ходу Tiguan Allspace 2.0 TSI мало отличается от просто Тигуана – те же непоколебимая стабильность на прямой, высокий запас устойчивости в поворотах и легкий, но информативный руль. Удлиненная база и увеличившаяся почти на центнер снаряженная масса не подвигли немцев поменять настройки подвески. Даже на ровных французских дорожках она показалась излишне жесткой – Kodiaq помягче стелет.

По правому борту багажника – встроенный фонарик, крючок для сумок и пакетов, рукоятка автоматического складывания сидений. Слева – 12‑вольтовая розетка.

Удивило другое: несмотря на солидные 180 л.с., особой резвости Allspace не демонстрирует и после сотни набирает ход без энтузиазма. Да и робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями с этим мотором живет не душа в душу – порой переключает передачи невпопад.

В одном месте я остановился на спуске, проскочив поворот. Включаю «реверс», на экране появляется картинка с камеры заднего вида… а машина предательски катится вперед и вниз, будто на «нейтрали». Чертовщина какая-то! Похоже, коробка разо­мкнула оба сцепления. Такое редко, но случается. Впрочем, стоит ли удивляться, если на календаре пятница, тринадцатое? Бью по тормозу и ставлю селектор в «паркинг». Снова включаю заднюю… Теперь порядок!

Беру 150‑сильную дизельную модификацию. Оснащена она скромнее. Обычные стрелочные приборы, нет HUD-дисплея, панорамной крыши и электрорегулировок сидений. Кресла не кожаные, а с простенькой тканевой обивкой, но более мягкие и уютные. Без всей этой мишуры салон даже выигрывает – выглядит домашним, теплым и «ламповым».

Читайте также:  Cuv машина great wall

И едет дизельный Allspace интереснее: лучше эластичность, после 100 км/ч жизнь не скучнеет. DSG здесь работает менее суетливо, а средний расход топлива не превышает 7 л/100 км против девяти с половиной у бензиновой машины. В общем, дизель приятнее во всем – кроме того, что отчетливым тарахтением сообщает о своей сущности.

В отличие от обычного Тигуана, у версии Allspace линия бокового остекления вздернута: силуэт стремительнее!

В продаже Tiguan Allspace появится лишь в конце 2018 года. Поскольку собирать в России его пока не планируют, цéны нас едва ли порадуют. В фатерланде за него просят на две тысячи евро больше, чем за за обычный Tiguan. Разница с Кодиаком еще значительнее – три тысячи евро. Поскольку в следу­ющем году Kodiaq начнут выпускать в России, он станет подешевле – а потому покупателей на технически схожий и близкий по размерам, но дорогой Allspace найдется не очень много. И свалить это на пятницу, тринадцатое, уже не удастся.

Источник

2019 Volkswagen Tiguan II Allspace 2.0 BiTDI (240 лс) SCR 4MOTION DSG

2016 Volkswagen Tiguan II Allspace - Фото 1

Технические характеристики Volkswagen Tiguan II Allspace 2.0 BiTDI (240 лс) SCR 4MOTION DSG 2019, 2020

Базовая информация Марка Volkswagen Модель Tiguan Поколения Tiguan II Allspace Модификация (двигатель) 2.0 BiTDI (240 лс) SCR 4MOTION DSG Начало выпуска 2019 г Оконч. выпуска 2020 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова SUV Количество мест 7 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе 7.0-7.4 л/100 км 33.6 — 31.79 US mpg
40.35 — 38.17 UK mpg
14.29 — 13.51 км/л Расход топлива на шоссе 5.4-5.8 л/100 км 43.56 — 40.55 US mpg
52.31 — 48.7 UK mpg
18.52 — 17.24 км/л Расход топлива Смешанный цикл 6.0-6.4 л/100 км 39.2 — 36.75 US mpg
47.08 — 44.14 UK mpg
16.67 — 15.63 км/л Выбросы CO2 157-167 г/км Топливо Дизельное топливо Время разгона 0 — 100 км/ч 6.8 сек Время разгона 0 — 62 mph 6.8 сек Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6.5 сек Максимальная скорость 228 км/ч 141.67 mph Экологический стандарт Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC Соотношение мощность/вес 7.5 кг/лс, 133 лс/тонна Соотношение Крутящий момент/вес 3.6 кг/Нм, 277 Нм/тонна Двигатель Мощность 240 лс @ 4000 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 122 лс/л Крутящий момент 500 Нм @ 1750-2500 об./мин. 368.78 lb.-ft. @ 1750-2500 об./мин. Компоновка двигателя переднее, поперечное Модель/Код двигателя CUAA Объем двигателя 1968 см 3 120.09 cu. in. Количество цилиндров 4 Конфигурация двигателя Рядный Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 in. Ход поршня 95.5 мм 3.76 in. Степень сжатия 15.5 Количество клапанов на цилиндр 4 Система впрыска топлива Дизель Н.В Тип наддува Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер Количество масла в двигателе 4.9 л 5.18 US qt | 4.31 UK qt Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.Войдите, чтобы увидеть. Системы двигателя Система Старт-Стоп
Противосажевый фильтр
Читайте также:  Nissan qashqai 2020 моторы

Источник

2019 Volkswagen Tiguan II Allspace 2.0 TSI (220 лс) 4MOTION DSG

2016 Volkswagen Tiguan II Allspace - Фото 1

Технические характеристики Volkswagen Tiguan II Allspace 2.0 TSI (220 лс) 4MOTION DSG 2019, 2020

Базовая информация Марка Volkswagen Модель Tiguan Поколения Tiguan II Allspace Модификация (двигатель) 2.0 TSI (220 лс) 4MOTION DSG Начало выпуска Июль, 2019 г Оконч. выпуска 2020 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова SUV Количество мест 7 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе (NEDC) 8.3 л/100 км 28.34 US mpg
34.03 UK mpg
12.05 км/л Расход топлива на шоссе (NEDC) 6 л/100 км 39.2 US mpg
47.08 UK mpg
16.67 км/л Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 6.9 л/100 км 34.09 US mpg
40.94 UK mpg
14.49 км/л Выбросы CO2 (NEDC) 155 г/км Топливо Бензин Время разгона 0 — 100 км/ч 9.2 сек Время разгона 0 — 62 mph 9.2 сек Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.7 сек Максимальная скорость 223 км/ч 138.57 mph Экологический стандарт Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC Соотношение мощность/вес 7.6 кг/лс, 131 лс/тонна Соотношение Крутящий момент/вес 4.8 кг/Нм, 208.3 Нм/тонна Двигатель Мощность 220 лс @ 4500 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 110.9 лс/л Крутящий момент 350 Нм @ 1500 об./мин. 258.15 lb.-ft. @ 1500 об./мин. Компоновка двигателя переднее, поперечное Модель/Код двигателя CHHB, CXDA, CNTC Объем двигателя 1984 см 3 121.07 cu. in. Количество цилиндров 4 Конфигурация двигателя Рядный Диаметр цилиндра 82.5 мм 3.25 in. Ход поршня 92.6 мм 3.65 in. Степень сжатия 9.6 Количество клапанов на цилиндр 4 Система впрыска топлива Непосредственный впрыск Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер Количество масла в двигателе 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.Войдите, чтобы увидеть. Системы двигателя Система Старт-Стоп
Противосажевый фильтр

Источник

Оцените статью
Adblock
detector