Volkswagen tiguan allspace 2016

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (2018 г.)

Выбор и покупка: Tiguan Allspace. Покупка и первые впечатления.

Всем добрый день! Появилось время рассказать о новом приобретении в семье. Это опять Фольксваген. Прошу только не писать какое это ломучее авто, что есть куча других более достойных, вечно ценных и «неломучих» повозок. Мой выбор осознанный. При всём уважении к остальному автопрому, лично для меня Тигуан номер 1, среди всего списка кроссоверов (премиум опускаем). За последнее время (отзывы есть на АМ) покатался практически на всём продаваемом у нас в стране, было время и возможности сравнить. Гольф Спортваген, на котором откатал 1,5 года и 25 тыс. км. оставил только положительное впечатление. Отличное авто и для города и для дальних поездок(особенно по хорошим дрогам). Но требования к машине поменялись, необходимость переезда родителей жены, покупка им дома за городом, куда необходимо добираться в любое время независимо от дорожных условий привели к необходимости опять вернуться к паркетнику. И не маловажным так же является собственное здоровье, вернее нездоровье. В последнее время тяжеловато садиться и выходить в низкую машину, спина уже не та. И так, что имеем: Фольксваген Тигуан Алспейс, выпуск — август 2018г., бензин, 2,0 220л.с. 8АКПП, пробег т.зелёный металлик, пробег 4400км, комплектация максимальная, 7 мест. Куплен в США, на страховом аукционе,авто полностью на ходу. Повреждения: задний бампер, левый фонарь, два рычага подвески слева, небольшой залом на крышке багажника, глубокая царапина через всю заднюю левую дверь, местами с разрывом металла. При этом безопасность не пострадала, внутренние обивки тоже. Почему именно в США, дело в том что удлинённые версии Тигуана у официалов у нас продают по предзаказу, и цены начинаются от 46тыс., что многовато по мне. Мне авто с учётом доставки, расстаможки, ремонта обошлось значительно дешевле. Хотелось именно Алспейс, т.к. прошлой осенью немного поездил на таком товарища, зпал, захотелось и себе. Главное отличие от обычного Тиги,- не просто удлинённый кузов, а реально большой багажник, простор сзади, это именно то чего ему так не хватает. Авто прибыло в конце мая. Ремонт выполняли на оф.сервисе. Для меня это было принципиально, т.к. с ними у меня хорошие, можно сказать дружеские отношения, всё делается прозрачно, материалы и запчасти только были новые, начиная от кузовщины и лакокраски до деталей подвески. Можно возразить, что мол непрофильные сервисы делают не хуже, может быть. Но эту тему немного знаю изнутри, сам занимался раньше ремонтом. Поэтому сделал так как сделал. Тем более что после ремонта, автомобиль поставлен на оф. гарантию ещё на год по всем основным узлам и агрегатам. Да и цена лишь немногим оказалась на выходе больше чем предлагали на стороне. В любое время можно было прийти в кузовной цех и проследить весь цикл работ. На лишние деньги не разводили. Ранее писал во всех своих отзывах, что сервисом фольксваген доволен, мнение не поменял. Задержка возникла только при замене двух рычагов задней подвески (были деформированы, но понять это смогли только на стенде схода-развала, не выводился ноль), пришлось ждать запчасти 3 нед., т.к. от обычного Тигуана не подходят, коротковаты. Машинку забрал на прошлой неделе, пробег пока чисто символический, 400км. Далее все комментарии по фото. Сравнивать буду со своим первым Тигуаном, ну и в чём-то с Гольфом. Внешний вид это самый дискутабельный вопрос, «нравиться- не нравиться». Лично мне нравиться, и даже очень. Особенно в этом темно-зелёном перламутре, который меняет свой оттенок в зависимости от освещённости. Колёса 235 х 55 R 18. Диски не плохо выглядят. Тонировка задних дверей и крышки багажника заводская, именно не плёнка а сами стекла бутылочного цвета. Вид спереди неплох, эмблема Фольксвагена плоская, за ней установлен радар круиз-контроля. Работает довольно уверенно, с заданной дистанцией 20-30-40м оттормаживает авто при любой скорости, далее при перестроении или увеличении скорости впереди идущего идёт плавный и уверенный разгон. Что несколько напрягает, так это довольно крупные ячейки по низу бампера, прилетевший камень реально похоронит один из радиаторов. В ближайшее время в планах установить сетку. А за одно и защиту поддона (стоит хрупкий тоненький пластик) В отличии от европейских версий, здесь вместо сдвоенного выхлопа, разнесённые псевдодиффузоры. По мне выглядит покрасивее. Есть маленькая проблема, вернее даже не проблема а особенность. Старые шильдики, слева-Тигуан, справа обозначение двигателя и полного привода, упрямо не хотят приклеиваться. По технологии они на скотче, одноразовые. Пробовали на 3М -овском, но после бесконтактной мойки, отвалились. На клею не хотелось, пришлось заказать оригинал, через неделю прибудут, деньги вроде вменяемые. Тогда будет законченный внешний вид. Крышка багажника с электроприводом. Доступ в машину бесключевой, запуск кнопкой. Сам багажник большой, при том что под обивкой спрятан раскладывающийся 3 ряд сидений. Пару гномиков поместится, взрослому будет тяжеловато. В багажнике есть розетка на 12 В и 110В (привет из Штатов). Погрузочная высота великовата, но это объясняется габаритами машины. А вот что расстроило, так это недостаточное количество крючков для поклажи, один справа и крючки по полу для сетки. В том же Гольфе было по 2 с каждой стороны. Зато есть съёмный фонарик как в Шкоде. Боковые ниши очень вместительные. Сумка с аптечкой и огнетушителем просто «утонула» справа. Естественно с багажника можно откинуть задний ряд сидений. Как насмешка — наличие подстаканников для 3 ряда сидух (чтоб взрослому было не так печально там ехать) Зато даже там есть USB-разъём. Внуку будет чем отвлечься в дороге. Тем более есть на 3 ряду крепление для дет.кресла. Салон «всефольксвагеновский». Частенько некоторые автолюбители любят покривиться, мол «скучный», невыразительный. Пусть так. Зато всё удобно, качественно, интуитивно понятно. Салон реально больше чем на первом Тигуане. Кресла именно такие как я люблю. В меру жёсткие, с длинной подушкой, колени не висят в воздухе. Электрорегулировки вперёд, назад, выше-ниже, поясничный подпор(спина так благодарила за это, что дала возможность заснуть без ворочанья по постели). Пластик мягкий. Руль копия Гольфовского, с приятной кожей. Обивка сидений и дверных карт из приятной на ощупь перфорированной экокожи (не думаю что натуральной, хотя внешне похожа) Блоки управления на дверях привычно лаконичные. Как и на всех Фольксвагенах, все кнопки с подсветками. Но некоторые непонятки всё же есть. Первое: подлокотник между сиденьями не двигается. Как же так?! В Гольфе пожалуйста — вперёд-назад, вверх-вниз, а здесь нет. Но это особенность для рынка США, в европейцах по другому. Второе: бардачок вместительней чем у Гольфа, но в отличии от последнего где всё обклеено бархатистой тканью, весь из голого пластика. Не понятная экономия. Или у них дороги такие идеальные что шум не достаёт, или они глухие. Блок климата понятный, выставил +22 в режиме авто и забыл. Под ним удобная площадка под смартфон с беспроводной зарядкой, удобная штукенция. В глубине ниши 2 разъёма под флешки и AUX. В отличие от обычного Тигуана, мультимедиа сенсорная. , экран большой,качество звука и картинки довольно хрошее, я не меломан, но мне хватает. Слот для дисков и 2 SD- карт в бардачке. Навигацию ждёт перепрошивка, т.к. залиты в неё только карты Канады и США. На консоли традиционная шайба выбора режимов, ручник, отключение-включение «старт-стопа» Автоматически включается при пуске двигателя, нажатие кнопки — отключает. Щиток приборов один в один Гольф, только картинка на среднем дисплее более «цветная», информации можно вывести много. Слева на руле управление круизом, справа — дубляж всех функций монитора. На экран можно вывести много разной информации, от возникшей неисправности (просигнализирует пиктограммой на центральном мониторе, а на экране даст текстовую расшифровку), до поведения авто во внедорожном режиме. А это кстати расход за первый день езды по полу-пустому городу рано утром. Вроде не плохо. Сзади реально много места. Машина на 18 см длинее обычного Тигуана, часть этих сантиметров ушла в салон. При росте 186 сам за собой уселся с большим запасом для ног. При это заднее сиденье можно двигать вперёд-назад. и менять наклон спинки. Зачёт! Само собой задним седокам идут дефлекторы вентиляции, разъём для флешки, розетка. А если хочется больше света и дополнительного воздуха, пожалуйста — панорамная крыша на всю длину, и люк. Эта опция полностью взорвала мозг моему внуку (2,5годика). Каждый день отчётливо выговаривает: Дедь(именно так с мягким знаком), люк. И гоняем его по нескольку раз. Под капотом всё в порядке: Теперь о том как всё это едет. А едет этот Тигуанчик очень хорошо. Не смотря на не маленькие габариты, управляемость как у Гольфа, один в один. Нет избыточных кренов при перестроениях на скорости и в поворотах. Подвеска не мягкая и не жёсткая, её можно охарактеризовать как упругая. Шумоизоляция на высоте, и колёсных арок и моторного отсека. Ни каких посторонних шумов и «сверчков» по салону пока нет. Единственное на скорости от 140 слышен шум ветра где-то в зеркалах. Зеркала кстати довольно крупные, с датчиками контроля мёртвых зон. Задний ход легко контролируется благодаря камере с динамической разметкой. Посадка за рулём для меня очень комфортная, высоко, в чём то даже вальяжно. Динамики турбобензинки в 220л.с. хватает вполне. Хотя активно ещё не топил. Здесь не ДСГ а классический 8 ст. автомат. Про ДСГ на Гольфе ничего не могу сказать плохого. Автомат работает несколько медленнее, мягче что-ли. При резких ускорениях нет такого мгновенного отклика как у ДСГ, просто идёт плавный набор скорости. Очень рано коробка переходит на повышеную передачу, уже на 70км по прямой дороге можно ехать на 8 передаче, при этом по тахометру 1200оборотов. Есть спорт режим, правда зачем он нужен ему, не знаю. На лючке бензобака написано что бензин 88 — 91, ну это обычный американский стандарт. Заливать планирую 95 (ещё не приходилось, машина была почти с полным баком привезена). Средний расход по городу есть на фото монитора. Правда в полу-пустом городе. Ездил на выходные на рыбалку, на круизе при 100км/ч было ровно 7 литров. Думаю(вернее надеюсь) по городу будет в пределах 11-12л. После ремонта прошёл внеплановое ТО с заменой масла, фильтров воздушного и масляного, а так же антибактериальной обработки системы климата. В ближайших планах — сетка в решётку бампера, антигравийка 3М, передка. И есть желание заменить фары на европейские. Американский свет ни какой, лично для меня так точно. Немного помогают противотуманки, особенно функция подсветки в поворотах. Да и ходовые огни довольно яркие в блок-фарах. И кстати датчик света работает довольно корректно, не тупит и не спешит. В общем в заключение хочу сказать что покупкой очень доволен! Получил даже больше чем ожидал. Чес слово, аж прёт! Хотя машин было не мало. Всем удачи. Что интересно спрашивайте.

Читайте также:  Ford explorer уровень масла акпп

Отличное приобретение. Ещё раз напомнило о том ,как убог и усечен российский рынок.

После очередной вылазки в ЕС ещё раз в этом убедился )

Источник

Оцените статью
Adblock
detector