Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 220 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
* Для достижение вышеуказанных цифр, требуется использование качественного топлива с октановым числом не ниже 98, рекомендуется 100, при использовании 95 бензина, показатели будут отличаться.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 2 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.
Требуются следующие модификации по авто: — Даунпайп без катализатора. — Более производительный интеркулер. — Турбина IS38 или гибрид IS20. — Спортивные свечи. — Нулевик в штатное место или полноценный впуск. При установке всех вышеуказанных компонентов и при использовании впрыска водо-метанола или спортивного топлива (от 103 и выше), можно получить до 450 лс и 600 нм.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 3 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.
Volkswagen tiguan 220 тюнинг
Описание
Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/
Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.
Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов
Volkswagen tiguan 220 тюнинг
Описание
Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/
Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.
Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов
VW Tiguan R-Line 2.0 TSI, CHHB, 2021 год
Сделал прошивку stage 2 + активирование скрытых функций у Романа в Екатеринбурге.
Результатом очень доволен, машина стала совершенно иной и езда на ней заиграла новыми красками.
Однозначный прирост в динамике почувствовался с первых минут езды.
Делал stage 2 в основном что бы получить прирост в результате 100-200 и могу с уверенностью сказать — ОН ЕСТЬ и весьма не маленький.
Езда в D стала не такой вялой, а есть в S стала не такой нервной. В S переключаться в городской черте вообще и не хочется, D абсолютно достаточно для любой дорожной ситуации, а на трассе обгоны так вообще превращаются в сплошной кайф. В S машина превращается в подкалиберный снаряд, поэтому что бы его эффективно останавливать, стоит сразу задуматься о покупке новой тормозной системы.
Поддержу предыдущего оратора по поводу термостатирования — температура масла выше 97-98 градусов не поднимается, что не может не радовать.
Замеров никаких не делал и делать не буду, я просто кайфую, ребята. А если мне нужны будут цифры, то куплю еще и Ауди =)
Романа из Екатеринбурга рекомендую каждому в сотрудничеству. Рассказал и показал все интересующие меня нюансы и даже те, которые особо не интересовали. Человек свое дело знает, работает быстро, качественно и весело. Хороший специалист, да и мужик отличный. Успехов РЕВО и всем читающим!
Сделал чип на Тигуан II 2.0 TDI 2019 г. у Романа из Екатеринбурга.Результатом остался очень доволен, машина заметно приободрилась, заодно были разблокированы скрытые функции Авто.
2.0 180 л.с, stage 1 на 98 бенз. Приезжал 11.03.23 в ЕКБ к замечательному человеку по имени Роман. Ехал целенаправленно к этому человеку, ибо если Вы почитаете отзывы, то поймёте что все сходятся в едином мнении о данном человеке. Я убедился в этом лично, и полностью согласен. Всё рассказал, всё объяснил, абсолютно ненавязчиво. Как и обещал, машина поехала, причём это было понятно с первых метров. Дозаправил 100 бензина, и если честно первые 100 км в сторону Челябинска вообще не нажимал на газ, а перед тем как настроился «газовать», сбросил все адаптации в режиме М, и пошло/поехало, с каждым обгоном и ускорением автомобиль раскрывался по новому. Ближе к Че автомобиль чётко понимал что я от него хочу и требую, даже не прошитая коробка стала общаться «на ты». Делать ли чип ДВС, безусловно ДА, это вообще другой автомобиль, пока даже не представляю как будет с чипом коробки. В завершении, ДОВОЛЕН, больше нечего добавить, и та самая улыбка (о которой Роман говорил) с первым уверенным нажатием педали газа у меня появилась непроизвольно. За подарки спасибо, все оценил, все работают, и все понравились)
Volkswagen tiguan 220 тюнинг
Представляем Вашему вниманию абсолютно новый #vw #tiguan 2ого поколения 2021 года выпуска с мотором 2,0TSI (#gen3), коробкой передач #DSG7 (#DQ500) и полным приводом с муфтой #Haldex5. Стоит отметить тот факт, что мотор (2,0TSI 220hp) и ЭБУ (sim18) остались прежними, но программное обеспечение обновилось и отличается от предыдущего. Поэтому мы разработали мощностное решение специально для новой модели Тигуана.
Благодаря отточенному программному обеспечению, которое было проработано на собственном динамометрическом стенде, специалистам Etuners удалось добиться отличного прироста мощности и крутящего момента!
Новый Тигуан превратился в заряженный паркетник, способный удивлять соседей по потоку. Автомобиль теперь может стабильно ехать 5 сек в дисциплине от 0 до 100 км/ч! А благодаря уникальному программному решению работы DSG, достигается максимально логичная и гибкая работа КПП, позволяющая моментально реагировать на управление педалью акселератора и получать молниеносную отзывчивость, что придает еще большую уверенность в управлении автомобилем, а так же доставляет неимоверное удовольствие от вождения
С результатами замера мощности и динамических характеристик итогового результата можно ознакомится в карусели, где представлены графики с нашего собственного диностенда, а также скриншоты ключевых дистиплин разгона
Volkswagen New Tiguan II 2,0TSI 220hp DQ500 Etuners Custom St1 98ron Etuners Custom DSG remap 220hp -> 310hp (+90) 350Nm -> 440+Nm (+90) Оставляй комментарии под этим постом в нашем Инстаграмме и делись им с друзьями, если у вас остались вопросы пишите нам или звоните по телефону указанному на сайте!
До новых встреч и новых рекордов! Stay tuned!