Volkswagen tiguan 2021 rline

Обновленный Tiguan: как его тестируют + все изменения

Это один из самых популярных кроссоверов в России. «Правильный» размер, производство у нас, возможность выбрать опции по желанию и терпимые цены – слагаемые успеха.

Мое знакомство с обновленным Тигуаном началось «от Адама». Я побывал в заводских лабораториях и, фактически, заглянул еще на стадию проектирования.

Комплектующие проверяют с пристрастием: царапают пластик обивки, обстреливают тарированными камешками окрашенные кузовные панели, маринуют их в воде и соляном растворе. Внешний вид даже возрастных Фольксвагенов говорит сам за себя – тестируют не для галочки. По мне, ярче всего результат работы виден на хроме. В Калуге его проверяют на прочность прилегания к базовой поверхности и стойкость к коррозии. У многих машин хром быстро становится непотребным, на Тигуане он держится долго.

Оптика проводит по неделе в камере со 100%-ной влажностью и температурой 40 °C. При мне вынули и показали: влага осела снаружи, но не внутри. В базовой фаре Тигуана за её отвод отвечают три трубки в нижней части корпуса с лабиринтом перегородок внутри. Не преминул спросить про замену световых LED-модулей по отдельности: не предусмотрено, менять можно только фару в сборе. Но инженеры улыбаются: наверняка умельцы со временем что-то придумают.

Пластиковые детали приходят окрашенными от поставщиков. С помощью референсной пластины партию проверяют на соответствие оттенка.

Это фара Тигуанов в комплектациях Respect и Status. Ходовой огонь в ней попроще (обычная линия), поворотник с лампой накаливания, но ближний и дальний – на светодиодах.

В соседней комнате — голый кузов. На нем проверяют все точки сварки. Работа адской скрупулезности, ведь их 7000! Большинство, 5000 – это точечная сварка. Приваривают также шпильки, применяют лазерную пайку и сварку, классическую сварку в среде углекислого газа, клеевые и клинч-соединения. Все детали оцинкованы.

«Гаражный» рестайлинг вряд ли возможен: спереди изменены некоторые точки крепления крыльев и капота. Они тоже новые, как и фары с бампером. В лонжеронах появился дополнительный внутренний усилитель. Если и он не спасет, в салоне раскроются до десяти подушек безопасности.

Ключи еще пахнущего краской Тигуана я получил буквально в конце линии финальной сборки и тут же покатил на мини-полигон протяженностью несколько сотен метров. На него загоняют все автомобили с конвейера, включая собранные здесь Polo и Рапиды. На трассе сымитированы довольно жесткие дорожные условия. «Мой» Tiguan не проронил ни звука. Сплоховал бы – не прошел контроль качества.

Потери и приобретения

С полигона – сразу на обычные дороги. Ходовые качества Тигуану при рестайлинге не правили. Платформа MQB спустя восемь лет после дебюта готова дать фору большинству конкурентов. Управляемость «легковая», но – жестко! А я еще выхватил машину на «девятнадцатых» колесах! Вспомнил лето и мотоцикл: каждый штрих разметки чувствуешь во всех подробностях, а это перепад в какие-то миллиметры. Да и покупка зимних шин влетит в копеечку. Я бы остановился на самом скромном размере – 17 дюймов. А других претензий нет.

Читайте также:  Toyota rav4 xa40 тюнинг

Под центром пластиковой защиты картера намерил 210 мм. Чуть глубже виден небольшой наплыв, он отнимет максимум сантиметр, так что показатель все равно очень достойный. Рискнул на летних шинах забраться на сугробы. И Tiguan на них даже залез – благодаря противобуксовочной системе. Но, скатившись одним колесом в ямку, всё же сдался: шины по сезону важнее электроники. Но строго не судите – машина-то с конвейера, надо переобувать.

Спереди Tiguan 2021 модельного года выдает себя только в дорогих комплектациях – по фарам в стиле «восьмого» Гольфа. Хотя мне в двойных росчерках ходовых огней видится «трешка» BMW. В таких фарах поворотники моргают «бегущей строкой», есть автоматика управления дальним светом, подсветка быстрых поворотов подвижным модулем, а медленных – дополнительной секцией. Отличие от дорестайла ещё и в том, что последняя функция раньше была возложена на противотуманки с галогеном, а ныне их упразднили.

Сравните: где реальные патрубки выхлопа, где бутафорские. Вырез в бампере – под заводской фаркоп. Он вписан в ОТТС, и проблем не будет даже с ретивыми гаишниками.

Задние фонари по рисунку – почти как у Туарега. Под эмблемой – огромная надпись «Tiguan». Это тренд такой сегодня.

Поменяли бамперы, обновили дизайн колес. В цветовую палитру кузова ввели два новых «металлика» – коричневый и серый. Плюс-минус такие же оттенки встречались и раньше, просто теперь ­краски замешали чуть по-другому.

Сенсоры!

К сенсорным клавишам на руле привыкаешь быстро. Обогрев руля есть на всех машинах, и он трехступенчатый.

Выверенный интерьер разбавили сенсорными технологиями. Блок управления светом пока не тронули: традиционная понятная даже вслепую вращающаяся ручка свои позиции отстояла. А вот панель микроклимата стала плоской. С учетом безупречной работы автоматического режима – не принципиально: нажал Auto и забыл. А еще есть клавиша Menu, выводящая все настройки на мультимедийный дисплей. Кстати, только через него можно включить обогрев ветрового стекла. Сенсорными кнопками можно управлять и в перчатках. Но адепты старых добрых «крутилок» все равно будут недовольны.

Второй отвоеванный сенсорами плацдарм – спицы руля. В базовых версиях оставлены обычные кнопки, в дорогих – панели глянцевого пластика, но рельефные. Уже через несколько минут понимаю, куда правильно жать на ощупь. Срабатывание подтверждается тактильной отдачей. Штука настолько приятная, что я постоянно что-то настраивал без особой нужды.

Микроклимат поддерживается идеально, а потому абсолютно все равно, как его настраивать: сенсорные регуляторы не должны пугать. Три зоны контроля – уже в «базе».

Пока без дизеля

В компанию к хорошо знакомым бензиновым моторам мощностью 125, 150 и 180 сил вернули 220‑сильный агрегат 2.0. Многие обрадуются, но только не цене – под 3 млн рублей!

А вот зачем убрали дизель? Кто просил? Он, помнится, на время уходил со сцены и на дорестайле, что внушает надежду: дизель вернется! Пока же поклонники солярки понесут деньги дилерам Шкоды – за соплатформенный Kodiaq.

Комплектации пересмотрели по названиям и составу опций. По возрастающей: Respect, Status, Exclusive и R‑Line.

Источник

Читайте также:  Hyundai tucson kia sportage toyota rav4

Tiguan R-Line 2021 180 или 220 л.с. двигатель

Это конечно правильно, но о другом Был вариант забрать 180 сил, точно через 2 месяца, без всяких накруток. Или забрать 220 сил непонятно когда. Вот и весь выбор. Не было бы дефицита, взял бы 220 сил не задумываясь.
P.S. К слову, человек заказавший одновременно со мной 220 сил, до сих пор ждет.
P.P.S. В первом своем сообщении, наверное, неверно выразил свою мысль. Сожаление не от менеджера, а от сложившийся на рынке ситуации.

RESCUER

Завсегдатай

Регистрация 21 Янв 2021 Сообщения 793 Благодарности 499 Адрес Предбанник Ада Автомобиль Чернышка. R-LINE CZPA 2021

Comandante di Qualcosa

Завсегдатай

Регистрация 21 Апр 2019 Сообщения 842 Благодарности 890 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль Tiguan II Highline

avebroker

Заинтересовавшийся

Фигню обсуждаете, р-лайн может быть только 220, только с панорамой наглухо тонированный, заниженный на хорошей подвеске и хотя бы Revo st.1 под 100-й бензин с остальными вариантами не позорьтесь даже ?

Drek

Завсегдатай

Регистрация 13 Окт 2017 Сообщения 640 Благодарности 285 Адрес Нефтеюганск Автомобиль Tiguan 2.0 180hp

Фигню обсуждаете, р-лайн может быть только 220, только с панорамой наглухо тонированный, заниженный на хорошей подвеске и хотя бы Revo st.1 под 100-й бензин с остальными вариантами не позорьтесь даже ?

Объясните пожалуйста смысл глухой тонировки? Какие то детские комплексы? Внешнее и моральное уродство, что заставляет водителя прятаться от окружающего его мира и людей? Вот честно, не пойму.

mgl

Гуру

Фигню обсуждаете, р-лайн может быть только 220, только с панорамой наглухо тонированный, заниженный на хорошей подвеске и хотя бы Revo st.1 под 100-й бензин с остальными вариантами не позорьтесь даже ?

И ты в нем сидишь в темных очках, как Джейм Бонд.
Ты бы в аватарке написал, какая у тебя модель, наверное 1.4 ?

avebroker

Заинтересовавшийся

avebroker

Заинтересовавшийся

Объясните пожалуйста смысл глухой тонировки? Какие то детские комплексы? Внешнее и моральное уродство, что заставляет водителя прятаться от окружающего его мира и людей? Вот честно, не пойму.

Кстати да, совсем глухая стремно смотрится, но 10-15 на боковых очень красиво выглядит
Лобовое естественно без тонировки

insidex

Участник

Регистрация 16 Июл 2019 Сообщения 143 Благодарности 66 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль Tiga2 / 150hp / 4motion

катался почти год на 180лс, перестраиваться в динамике только на «S» было кофмортно,
сейчас на тигуане 150лс, такие же затупы на городских скоростях.

сейчас вот думаю между 220лс и баварцами

avebroker

Заинтересовавшийся

катался почти год на 180лс, перестраиваться в динамике только на «S» было кофмортно,
сейчас на тигуане 150лс, такие же затупы на городских скоростях.

сейчас вот думаю между 220лс и баварцами

Да я кстати тоже на первом стейдже на 220 в S ездил по умолчанию, другие режимы неадекватные по поведению, слишком большие затупы

Следующий тигуан буду брать 220 и делать сразу коробку TVS st.2

cenzored

Участник

skyrat

Гуру

VIRTUOS

Участник

У меня и на трассе всего пару моментов было, когда хотелось чутка добавить сил, но там я сам рискованно обгонял

vetal85

Завсегдатай

Регистрация 18 Апр 2019 Сообщения 582 Благодарности 222 Адрес Красноярск Автомобиль Эксклюзив рест 2.0

Читайте также:  Hyundai santa fe снизу

NurG

Заинтересовавшийся

Да я кстати тоже на первом стейдже на 220 в S ездил по умолчанию, другие режимы неадекватные по поведению, слишком большие затупы

Следующий тигуан буду брать 220 и делать сразу коробку TVS st.2

Я только обкатку прошел, но тоже удивлен пропастью между D и S на 220. Так сильно давить педаль чтобы ездить в D точно не привыкнуть, разве что подрулевым лепестком передачу скидывать, а на S я пока не приноровился плавно трогаться, в итоге переключаюсь постоянно между режимами. и 4 легких пасажира машина замечает еще как. После октавии на 180, иногда просто пуля когда давишь, иногда еле едет когда хочешь внатяг плавно и тихо куда то встроиться.

Flashback

Почётный Тигуановод

Регистрация 4 Фев 2021 Сообщения 1,587 Благодарности 948 Адрес Северный Кавказ Автомобиль Octavia А8 240лс 22г, Golf-8 150лс 22г, Passat B8 FL 190лс 22г.

Avdeeff

Участник

Регистрация 8 Июн 2020 Сообщения 265 Благодарности 257 Адрес Moscow Автомобиль Tiguan 2021 Exclusive 180 + IQ.Drive + ErgoActive + панорама

Окна просто надо закрывать на таких тестах, а то старый с закрытыми, а новый с открытыми. Можно на новом ещё лобовое снять и сравнивать разгон после, смеха ради. Ну и диаметр/вес колес отличается + один хорошо обкатан, а второй нет, да и прокладки между сиденьем и рулем явно разные.

Kosh_®

Заинтересовавшийся

Регистрация 4 Авг 2018 Сообщения 37 Благодарности 2 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan I CCZD 2.0 180 л.с. Avenue, c 2020 Tiguan II CHHB 2.0 220 л.с. Sportline

В кратце поведую свою историю:

Был первый Тигуан 2016 года 180 сильный, слабоваты тормоза, но ехал вроде не плохо (без чипа), всегда кормил 98/100, и вот отмотав 80 тыс км в 2020м решил брать Спортлайн (ныне это как Р-лайн), думал о дизеле (экономия, можно чуть ли 1000км проехать на одном баке), на тесте ни у кого в мск не нашёл, благо нашлись люди с форума, которые дали прокатиться. и что-то динамика дизеля, не то что не впечатлила, показалось, что он скисает как 1.4. и и подхвата нет, ровная полка момента, ка будто и не дизель, и решил всё же бензин. Прокатился на тестовом 180 л с. причём менеджер позволил погонять и стартовать с ланча, и что то по сравнению со старым Тигуаном он не впечатлил (может бенз 95й был), и тут один из друзей предложил прокатится на 220 л с без чипа в стоке (я ещё хотел понять на сколько жётско на 19ках, ибо на тест-драйве я как то не заметил, да и резина там зимняя была), и вот тут я понял, что выбирать нет смысла 220 л с и точка. о чём не жалею, уверенно проехал 65 ты км — полёт отличный. И самое главное не посещают мысли, о том, что наверно надо было взять 220 л с . Если спокойно ездить на 100ке — расход меньше чем на первом Тигуане — 8-9литров — запросто. Но да штрафы прилетаю регулярно, по телевизору бы сказали — злостных нарушитель.

Спасибо за внимание, возможно мой опыт подскажет как поступить!)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector