Обновленный Volkswagen Tiguan для России: только бензиновые моторы
Игорь Владимирский
Представленный летом рестайлинговый Tiguan готовится к выходу на российский рынок. Напомним, кроссоверу изменили внешность, снабдили новой светодиодной оптикой, а в салоне установили новую медиасистему и сенсорный блок управления климат-контролем. Все эти доработки калужский Tiguan унаследует у немецкого собрата. Также рестайлинг принес Тигуану новые цвета кузова и отделки салона, плюс пересмотренную коллекцию колес. А вот перечень комплектаций и гамма моторов у нас будут иные.
Вслед за другими моделями российский Tiguan перешел на новую систему обозначения уровней оснащения. Теперь их четыре: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Уже «в базе» есть трехзонный климат-контроль, медиасистема Composition Color с экраном на 6,5 дюйма, обогрев передних сидений, рефлекторные светодиодные фары, кожаный руль с кнопками и подогревом, круиз-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колеса.
Из российской гаммы моторов снова исчез 150-сильный турбодизель 2.0 TDI: его уже убирали с нашего рынка в конце 2018 года, но вернули весной 2019-го. А набор бензиновых агрегатов остался нетронутым. Базовый турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.) сочетается только с «механикой» и передним приводом, его 150-сильная версия идет в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG, но тип привода можно выбрать (передний или полный). А у двигателя 2.0 TSI сохранились два варианта (180 или 220 л.с.), но оба — только с полным приводом и семиступенчатым преселективом.
Сейчас дорестайлинговый Tiguan стоит от 1 млн 759 тысяч рублей за базовую версию и от 1 млн 959 тысяч за модификацию со всеми ведущими колесами. Обновленный кроссовер наверняка подорожает. Volkswagen обещает обнародовать цены и срок начала поставок позднее. По предварительной информации, у российских дилеров машины калужского производства появятся до конца этого года.
Volkswagen Tiguan 2021 года: комплектации и цены для России
Российское представительство Volkswagen выпустило пресс-релиз, который раскрывает список комплектаций, а также приводит цены на обновленный кроссовер Tiguan 2021 модельного года.
Результат рестайлинга модели производитель показал еще летом: паркетник изменил экстерьер, получил новую диодную оптику и медиасистему, сменил дизайн колесных дисков, в салоне появилась сенсорная панель настройки «климата», а кузов получил несколько новых цветов окраски. Новинка вот-вот поступит в салоны, где ее можно будет приобрести в самых разных комплектациях по цене от 1 749 900 до 2 799 900 рублей.
Покупателям предложат выбирать между передне- и полноприводными модификациями, бензиновыми моторами TSI мощностью 125, 150, 180 и 220 л. с., трансмиссиями МКПП, роботом DSG и «преселективом» DCT, а также четырьмя пакетами оснащения:
- Respect. Базовое оснащение включает LED-оптику, тканевую обивку салона, цветной экран бортового компьютера на приборной панели, подогрев и электроприводы боковых зеркал, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, 17-дюймовые колесные диски и аудиокомплекс с тачскрином диаметром 6,5 дюймов.
- Status. Второй уровень добавляет камеру заднего вида, более продвинутую медиасистему с навигатором, датчик света, тонировку задних стекол, хромированную окантовку бокового остекления и систему складывания наружных зеркал.
- Exclusive. Версия оснащения Эксклюзив включает адаптивную оптику проекционного типа, хромированный декор на бамперах, атмосферную подсветку внутри авто, оригинальные накладки на пороги, цифровую «приборку», фронтальную камеру и систему удержания авто в полосе движения.
- R-Line. Самая дорогая комплектация дополнительно включает литые диски 19”, спортивные бампера, спойлер, кожаную обивку, электрорегулировку передних кресел и адаптивный круиз-контроль, способный держать дистанцию при движении в пробках.
Модификации с «начальным» 1.4-литровым турбомотором мощностью 125 л. с. могут быть только на «механике» и на переднеприводном шасси. Для 150-сильного силового агрегата предусмотрен «робот» 6-DSG и доступен выбор типа привода.
2.0-литровый TSI с двумя вариантами форсировки может ставиться только на полноприводные модификации, которые в качестве трансмиссии получают преселективную «коробку». Дизельного же мотора для рестайлингового Тигуана производитель на этот раз не предлагает.