Антифриз для Тигуана
Ох уж эти бездари ОД. Как они задолбали своей безграмотностью, все перевернут с ног на голову. Я уже писал как то. Давно известно, что G13 безболезненно можно доливать (совмещать) с G12++ и наоборот. Так как G12++ снят с производства, теперь для ВАГа щас только G13. Далее — G13 недопустимо бадяжить с G12 и G12+ и наоборот, так как составы этих трех ОЖ разные. Все очень просто. ))) Итак, безболезненно можно бадяжить только G13 и G12++. Если решили залить (заменить) свою ОЖ классом «ниже», то бишь на G12 или G12+, то нужна тщательная промывка СОД.
Solodov
Гуру
Регистрация 27 Окт 2011 Сообщения 5,389 Благодарности 1,119 Адрес Волгоград Автомобиль Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ох уж эти бездари ОД. Как они задолбали своей безграмотностью, все перевернут с ног на голову. Я уже писал как то. Давно известно, что G13 безболезненно можно доливать (совмещать) с G12++ и наоборот. Так как G12++ снят с производства, теперь для ВАГа щас только G13. Далее — G13 недопустимо бадяжить с G12 и G12+ и наоборот, так как составы этих трех ОЖ разные. Все очень просто. ))) Итак, безболезненно можно бадяжить только G13 и G12++. Если решили залить (заменить) свою ОЖ классом «ниже», то бишь на G12 или G12+, то нужна тщательная промывка СОД.
А как происходит промывка ? Просто дист воду по системе гоняют ?
Foland11
Гуру
Регистрация 6 Июл 2015 Сообщения 4,659 Благодарности 2,743 Адрес Рязань Автомобиль VW Tiguan l — 1,4/150(CTHA), DSG-6
Solodov
Гуру
Регистрация 27 Окт 2011 Сообщения 5,389 Благодарности 1,119 Адрес Волгоград Автомобиль Tiguan 2.0 T&F рестайл
Прочитал статью какой никчёмный стал G13.
Вопрос : где ещё можно достать сейчас 12++? И кто какой льёт , тк уже и BASF glysantin G40 не могу найти. Кулстрим?
Добавлено через 16 минут
Вроде такой только остаётся. Первая заливка на Ваги в рф была
https://antifreeze.oos.ru/catalog/sintec-antifreeze-unlimited-g12.html
Foland11
Гуру
Регистрация 6 Июл 2015 Сообщения 4,659 Благодарности 2,743 Адрес Рязань Автомобиль VW Tiguan l — 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вопрос : где ещё можно достать сейчас 12++? И кто какой льёт , тк уже и BASF glysantin G40 не могу найти. Кулстрим?
Мне лично не боязно лить G13, но если бы у меня были предрассудки, то я бы выбрал CoolStream QRR. У них замечательная продукция на присадках ARTECO (по-моему они на конвейер свой антифриз поставляют). Ну или SINTEC UNLIMITED G12++. Импорт меня как то не цепляет.
И потом есть вторая версия про G13, более правильная. Добавление глицерина в состав вовсе не из за «побочный продукт при производстве биотоплива в Европе» и «утилизация отходов пр-ва биотоплива» (что по мне полный бред), а для экологичности и безопасности (что более логично). С экологической точки зрения, при производстве G13 образуется на 13% меньше углекислого газа. Потом он безопасен для природы (пролить на землю можно без вреда). И помереть с него теперь нельзя (если случайно его наглотались).
Как то так.
Solodov
Гуру
Регистрация 27 Окт 2011 Сообщения 5,389 Благодарности 1,119 Адрес Волгоград Автомобиль Tiguan 2.0 T&F рестайл
А кто что может сказать про это чудо мульти?
Foland11
Гуру
Регистрация 6 Июл 2015 Сообщения 4,659 Благодарности 2,743 Адрес Рязань Автомобиль VW Tiguan l — 1,4/150(CTHA), DSG-6
Как поговаривают — MULTIFREEZE, это удешевленная версия UNLIMITED G12++ сдобренная хорошей порцией маркетинга, но в целом хороший антифриз. Плюс содержит специальный состав флуоресцентных красителей (проверка утечек с помощью УФ).
Но тем не менее с технической точки зрения G12++ самый совершенный стандарт, а у самого нового G13 уже в приоритете экология.
Если допустим UNLIMITED имеет реальный допуск G12++, то MULTIFREEZE просто соответствие. Это не значит что он хуже, но он дешевле и соответственно его состав проще. Маркетинг такой он маркетинг.
Solodov
Гуру
Регистрация 27 Окт 2011 Сообщения 5,389 Благодарности 1,119 Адрес Волгоград Автомобиль Tiguan 2.0 T&F рестайл
Как поговаривают — MULTIFREEZE, это удешевленная версия UNLIMITED G12++ сдобренная хорошей порцией маркетинга, но в целом хороший антифриз. Плюс содержит специальный состав флуоресцентных красителей (проверка утечек с помощью УФ).
Но тем не менее с технической точки зрения G12++ самый совершенный стандарт, а у самого нового G13 уже в приоритете экология.
Если допустим UNLIMITED имеет реальный допуск G12++, то MULTIFREEZE просто соответствие. Это не значит что он хуже, но он дешевле и соответственно его состав проще. Маркетинг такой он маркетинг.
Тоже так думаю. В итоге брать буду кул стрим QRR G12++. Насколько понимаю 5 литров для полной замены хватит , тк сливается 4 литра ?
Foland11
Гуру
Регистрация 6 Июл 2015 Сообщения 4,659 Благодарности 2,743 Адрес Рязань Автомобиль VW Tiguan l — 1,4/150(CTHA), DSG-6
В сухую систему влазит около 8л. По факту из системы вместе с радиатором сливается 6л. Можно дунуть воздухом, может еще сольется хз. Так что такие цифры. ))
Андрей Hayabusa
Заинтересовавшийся
Регистрация 27 Июн 2017 Сообщения 35 Благодарности 11 Адрес Санкт-Петербруг Автомобиль Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Ох уж эти бездари ОД. Как они задолбали своей безграмотностью, все перевернут с ног на голову. Я уже писал как то. Давно известно, что G13 безболезненно можно доливать (совмещать) с G12++ и наоборот. Так как G12++ снят с производства, теперь для ВАГа щас только G13. Далее — G13 недопустимо бадяжить с G12 и G12+ и наоборот, так как составы этих трех ОЖ разные. Все очень просто. ))) Итак, безболезненно можно бадяжить только G13 и G12++. Если решили залить (заменить) свою ОЖ классом «ниже», то бишь на G12 или G12+, то нужна тщательная промывка СОД.
спасибо за инфу. буду знать. свой G12++ еще не утилизировал, лениво было. Еще раз убедился = не надо никогда торопиться что либо годное к использованию — выбрасывать. P.S. ОД надо напи. здить, за дезу (временами испытываю желание)
Foland11
Гуру
Регистрация 6 Июл 2015 Сообщения 4,659 Благодарности 2,743 Адрес Рязань Автомобиль VW Tiguan l — 1,4/150(CTHA), DSG-6
Kertes
Заинтересовавшийся
вот такой мне посоветовали в Руси
Вроде, по допуску — то что надо.
Немного смущает информация о смешивании.
Trambrake
Участник
Foland11
Гуру
Регистрация 6 Июл 2015 Сообщения 4,659 Благодарности 2,743 Адрес Рязань Автомобиль VW Tiguan l — 1,4/150(CTHA), DSG-6
Glysatin G65- охлаждающая жидкость высшего сорта, которая защищает систему охлаждения, отвечает специальным требования современных двигателей Volkswagen Group и предлагает отличную защиту от коррозии и долговечность даже при самых высоких тепловых нагрузках. Содержит пакет ингибиторов коррозии на основе соли органических кислот, фосфатов и силикатов (PSi-OAT). Не содержит нитритов, аминов и боратов.
G12 ++, G12evo и G13 полностью совместимы.
seregali
Гуру
Foland11
Гуру
Регистрация 6 Июл 2015 Сообщения 4,659 Благодарности 2,743 Адрес Рязань Автомобиль VW Tiguan l — 1,4/150(CTHA), DSG-6
Поясню. G12 ++, G12evo и G13 — смешивать их допустимо, а значит они совместимы. Они приближены по составу, но есть нюансы. Volkswagen Group разъясняет, если залит с завода G12 evo допустимо смешивание с G13, но при смешивании значительно снизиться защита от коррозии, т.е. как бы плохо (основа и пакеты присадок все таки разнятся). А если с завода залит G13 (на пропиленгликоле), то в него можно смело добавлять G12EVO (на этиленгликоле). Пропиленгликоль и этиленгликоль смешивать можно, но у первого температурные характеристики и другие свойства лучше. При добавлении дистиллированной воды в пропиленгликоль его характеристики еще более улучшаются. У этиленгликоля плохие антикоррозионные свойства и поэтому требует более «мощного» пакета присадок. И т.д. и т.п.
Но тем не менее в видео он правильно говорит. У каждого антифриза свой конкретный состав и смешивать их можно, но не желательно. Я придерживаюсь этого мнения тоже. Добавить другой антифриз можно — если только очень нужно, а своего нет.
Пример.
G13 — состоит из этиленгликоля (60-90%) (по некоторым данным из пропропиленгликоля) и глицерина (10-40%) + органические присадки (в т.ч. карбоксилаты) + неорганические (в т.ч. силикаты) + вода
G12++ — состоит из этиленгликоля + органические присадки (в т.ч. карбоксилаты) + неорганические (в т.ч. силикаты) + вода.
G12 EVO — состоит из этиленгликоля + новый пакет присадок на основе солей органических кислот, фосфатов и силикатов (PSi-OAT) + вода.
То есть все эти три антифриза лобридные и они не совместимы с карбоксилатными (G12, G12+), а тем более с силикатными антифризами (G11).
Oleg7777
Почётный Тигуановод
Регистрация 16 Ноя 2016 Сообщения 1,606 Благодарности 591 Адрес Краснодар Автомобиль 2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Заехал заправился на Лукоил и взял антифриз G12 Red. Допуск от VW есть. Карбоксилатный. Точно не подделка. Разводить не надо. То же самое только в левой руке)) Не кому голову не морочишь и сам не мучаешься с выбором плюс он там или минус)) Если в дороге на дальняк пошло что то не так, всегда можно купить на заправке. Есть специалисты выискивают экзотические названия антифризов и масел, другим советуют. Сразу не запомнишь, в магазин придёшь на кассе не можешь выговорить. Есть ли такой?!