- Штатные и нештатные размеры резины для Тигуана ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
- Volkswagen Tiguan 2012 размеры шин, PCD, вылет диска, крепеж и другие параметры авто
- Европейский внутренний рынок (EUDM)
- Volkswagen Tiguan 2012 1.4TSi
- Volkswagen Tiguan 2012 1.4TSi
- Volkswagen Tiguan 2012 2.0TDi
- Volkswagen Tiguan 2012 2.0TDi
- Volkswagen Tiguan 2012 2.0TDi
- Volkswagen Tiguan 2012 2.0TSi
- Volkswagen Tiguan 2012 2.0TSi
- Японский внутренний рынок (JDM)
- Volkswagen Tiguan 2012 1.4TSi (DBA-5NCTH)
- Volkswagen Tiguan 2012 2.0TSi (ABA-5NCCZ)
- Шины и диски для Volkswagen Tiguan 2012, размер колёс на Фольксваген Тигуан 2012
- Подбор шин и дисков по автомобилю Volkswagen Tiguan 2012
- Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Tiguan 2012
Штатные и нештатные размеры резины для Тигуана ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Ссылка на установку 235/70/16 — на родных дисках et33, с проставками и доработкой цепляющих локеров. Повторять на свой страх и риск. Предварительно четко поняв зачем оно нужно.
R17
штатные размеры: 235/55 R 17 ; 215/60 R 17.
альтернативные размеры: 235/60 R 17 ; 225/65 R 17 ; 215/65 R 17 ; 255/55 R 17 ; 215/70 R17 ; 225/60 R 17; Также устанавливали 235/65 R 17, но на диски с вылетом ЕТ35.
R19
штатный размер: 255/40 R 19
альтернативные размеры: 245/45 R 19; 255/45 R 19, 275/40 R 19 (обычно данные размеры устанавливают на штатные диски Спортлайна с вылетом 33. Например 275/40/19 на дисках et41 упираются в стойку)
Пример 235/50 R 19 на дисках с малым вылетом
R20
штатного размера не имеется.
Устанавливали 255/35/20 , 245/40/20
Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Чуть позже сделаем из нее FAQ.
Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:
Заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины).
Изначальным размером колес для Тигуана является 215/65R16. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип «большие диски это круто», и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:»а чего это жестко стало?».
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.
Увеличение ширины резины.
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 215/65/16 на 235/60/16 или 235/50/18 на 255/45/18), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.
Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем.
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный — увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.
Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 215/60R16, 225/50R17 или того хуже 205/55R16. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R16 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.
Volkswagen Tiguan 2012 размеры шин, PCD, вылет диска, крепеж и другие параметры авто
– Поколение : I (5N) Facelift [2011 .. 2017]
Европейский внутренний рынок (EUDM)
I (5N) Facelift [2011 .. 2017]: 1.4TSi 121hp 1.4TSi 158hp 2.0TDi 138hp 2.0TDi 109hp 2.0TDi 174hp 2.0TSi 177hp 2.0TSi 208hp
Volkswagen Tiguan 2012 1.4TSi
– Поколение : I (5N) Facelift [2011 .. 2017]
Volkswagen Tiguan 2012 1.4TSi
– Поколение : I (5N) Facelift [2011 .. 2017]
Volkswagen Tiguan 2012 2.0TDi
– Поколение : I (5N) Facelift [2011 .. 2017]
Volkswagen Tiguan 2012 2.0TDi
– Поколение : I (5N) Facelift [2011 .. 2017]
Volkswagen Tiguan 2012 2.0TDi
– Поколение : I (5N) Facelift [2011 .. 2017]
Volkswagen Tiguan 2012 2.0TSi
– Поколение : I (5N) Facelift [2011 .. 2017]
Volkswagen Tiguan 2012 2.0TSi
– Поколение : I (5N) Facelift [2011 .. 2017]
Японский внутренний рынок (JDM)
I (5N) Facelift [2011 .. 2017]: 1.4TSi (DBA-5NCTH) 148hp 2.0TSi (ABA-5NCCZ) 177hp
Volkswagen Tiguan 2012 1.4TSi (DBA-5NCTH)
– Поколение : I (5N) Facelift [2011 .. 2017]
Volkswagen Tiguan 2012 2.0TSi (ABA-5NCCZ)
– Поколение : I (5N) Facelift [2011 .. 2017]
Шины и диски для Volkswagen Tiguan 2012, размер колёс на Фольксваген Тигуан 2012
Подбор шин и дисков по автомобилю Volkswagen Tiguan 2012
- Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 1.4 TSI I (5N) Facelift (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 1.4TSi 122 I Facelift (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 1.4TSi 160 I Facelift (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 1.4TSi I (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 1.4TSi I (5N) Facelift (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 1.4TSi I Facelift (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 1.8TSi I (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 2.0 TDI I (5N) Facelift (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 2.0 TSI I (5N) Facelift (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 2.0TDi 110 I Facelift (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 2.0TDi 140 I Facelift (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 2.0TDi 177 I Facelift (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 2.0TDi I (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 2.0TDi I (5N) Facelift (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 2.0TDi I Facelift (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 2.0TSi 180 I Facelift (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 2.0TSi 211 I Facelift (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 2.0TSi I (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 2.0TSi I (5N) Facelift (2012 г.в.)
- Volkswagen Tiguan 2.0TSi I Facelift (2012 г.в.)
Другие модели Volkswagen
Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Tiguan 2012
В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Tiguan 2012 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.
Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.