Расход топлива Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)
Реальный расход топлива на автомобилях Volkswagen Tiguan. Нормы расхода топлива Фольксваген Тигуан и фактические данные владельцев Volkswagen Tiguan. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Рекомендуемое топливо | Расход по городу | Расход по трассе | Смешанный цикл |
Volkswagen Tiguan I / 1.4 MT (122 л.с.) (2010) | АИ-95 | 8,3 л | 5,5 л | 6,5 л |
Volkswagen Tiguan I / 1.4 MT (150 л.с.) (2007) | АИ-95 | 10,6 л | 7 л | 8,4 л |
Volkswagen Tiguan I / 1.4 MT (150 л.с.) 4WD (2007) | АИ-95 | 10,6 л | 7 л | 8,4 л |
Volkswagen Tiguan I / 2.0 AT (170 л.с.) 4WD (2008) | АИ-98 | 13,5 л | 7,7 л | 9,9 л |
Volkswagen Tiguan I / 2.0 AT (170 л.с.) 4WD AMT (2010) | АИ-98 | 13,5 л | 7,7 л | 9,9 л |
Volkswagen Tiguan I / 2.0 AT (200 л.с.) (2007) | АИ-95 | норма>> | ||
Volkswagen Tiguan I / 2.0 AT (200 л.с.) 4WD (2008) | АИ-95 | 13,5 л | 7,7 л | 9,9 л |
Volkswagen Tiguan I / 2.0 MT (170 л.с.) 4WD (2008) | АИ-98 | 12,1 л | 7,1 л | 8,9 л |
Volkswagen Tiguan I / 2.0 MT (200 л.с.) 4WD (2008) | АИ-95 | 12,1 л | 7,1 л | 8,9 л |
Volkswagen Tiguan I / 2.0d AT (140 л.с.) (2007) | дизельное топливо | 7,6 л | 5 л | 5,9 л |
Volkswagen Tiguan I / 2.0d AT (140 л.с.) 4WD (2007) | дизельное топливо | 9,7 л | 6,3 л | 7,5 л |
Volkswagen Tiguan I / 2.0d AT (140 л.с.) AMT (2010) | дизельное топливо | 7,6 л | 5 л | 5,9 л |
Volkswagen Tiguan I / 2.0d MT (140 л.с.) (2007) | дизельное топливо | 7,6 л | 5 л | 5,9 л |
Volkswagen Tiguan I / 2.0d MT (140 л.с.) 4WD (2007) | дизельное топливо | 9,4 л | 5,9 л | 7,2 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 1.4 AT (150 л.с.) (2011) | АИ-95 | 8,9 л | 6 л | 7,1 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 1.4 AT (160 л.с.) (2011) | АИ-95 | 8,9 л | 6 л | 7,1 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 1.4 MT (122 л.с.) (2011) | АИ-95 | 8,3 л | 5,5 л | 6,5 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 1.4 MT (150 л.с.) (2011) | АИ-95 | 10,6 л | 7 л | 8,4 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 1.4 MT (150 л.с.) 4WD (2011) | АИ-95 | 10,6 л | 7 л | 8,4 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 1.4 MT (160 л.с.) (2011) | АИ-95 | 8,5 л | 5,7 л | 6,7 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 1.4 MT (160 л.с.) 4WD (2011) | АИ-95 | 9,6 л | 6,5 л | 7,6 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 AT (170 л.с.) 4WD (2011) | АИ-98 | 13,5 л | 7,7 л | 9,9 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 AT (180 л.с.) 4WD (2011) | АИ-95 | 11,2 л | 6,7 л | 8,4 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 AT (200 л.с.) (2011) | АИ-95 | норма>> | ||
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 AT (200 л.с.) 4WD (2011) | АИ-95 | 13,5 л | 7,7 л | 9,9 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 AT (210 л.с.) 4WD (2011) | АИ-95 | 11,2 л | 6,7 л | 8,4 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 MT (170 л.с.) 4WD (2011) | АИ-98 | 12,1 л | 7,1 л | 8,9 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 MT (180 л.с.) 4WD (2011) | АИ-95 | 11,6 л | 6,7 л | 8,5 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 MT (200 л.с.) 4WD (2011) | АИ-95 | 12,1 л | 7,1 л | 8,9 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 MT (210 л.с.) 4WD (2011) | АИ-95 | 11,6 л | 6,7 л | 8,5 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0d AT (140 л.с.) (2011) | дизельное топливо | 7,6 л | 5 л | 5,9 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0d AT (140 л.с.) 4WD (2011) | дизельное топливо | 9,7 л | 6,3 л | 7,5 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0d AT (177 л.с.) 4WD (2011) | дизельное топливо | 6,6 л | 5,5 л | 5,6 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0d MT (110 л.с.) (2011) | дизельное топливо | 6,2 л | 4,7 л | 5,3 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0d MT (140 л.с.) (2011) | дизельное топливо | 7,6 л | 5 л | 5,9 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0d MT (140 л.с.) 4WD (2011) | дизельное топливо | 9,4 л | 5,9 л | 7,2 л |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0d MT (177 л.с.) 4WD (2011) | дизельное топливо | 6,7 л | 5,2 л | 5,8 л |
2011 Volkswagen Tiguan (facelift 2011) 2.0 TSI (180 лс) 4MOTION Tiptronic
Технические характеристики Volkswagen Tiguan (facelift 2011) 2.0 TSI (180 лс) 4MOTION Tiptronic 2011, 2012
24.35 UK mpg
8.62 км/л
40.35 UK mpg
14.29 км/л
32.47 UK mpg
11.49 км/л
Расход топлива 2.0 TSI
Всем привет! Являюсь счастливым владельцем Тигуана 2011 г/в, 2.0, 170 л/с, коробка обыкновенный автомат, пробег 79900 км. Так вот, масла не жрет вообще, работает все ровно, но вот расход бензина меня откровенно не радует. Езжу обычно, не лихачу, но стрелка топлива ПАДАЕТ РЕАЛЬНО НА ГЛАЗАХ! Она просто живет своей жизнью. Иногда средний расход показывает 15.4, иногда 12.9, ничего не пойму. Такое впечатление, что даже если будешь катиться на нейтралке — она сЦука все — равно будет падать на глазах!! Короче поговорил я с одним кудесником прошивок, так вот он мне поведал о том, что надо прошить (добавить лошадей до 220 л/с) и вырезать катализатор с постановкой туда пламегасителя. Смысл весь в том, что при каждом заводе двигателя он постоянно хочет его прогреть и кидает на это дело около 1,5 литра бензина. при прошивке это уберется и он (ДВС) будет намного легче дышать, в смысле и по мощности и по прогреву (которого не будет). Это тоже самое, что либо купить сплит систему на 12, либо купить сплит систему на 9 (которая будет маслать на пределе своих возможностей). В общем, сказал экономия минимум на 2 литра будет. И с педалью газа можно «поиграться». Хотя там и так этой педали хватает на всё.. Какое ваше мнение по этому поводу будет господа.
Mr_Romanov
Постоялец
K.Serg
Почётный Тигуановод
Регистрация 22 Апр 2013 Сообщения 1,996 Благодарности 879 Адрес Химки Автомобиль Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 — продан в июне 2020.
Всем привет! Являюсь счастливым владельцем Тигуана 2011 г/в, 2.0, 170 л/с, коробка обыкновенный автомат, пробег 79900 км. Так вот, масла не жрет вообще, работает все ровно, но вот расход бензина меня откровенно не радует. Езжу обычно, не лихачу, но стрелка топлива ПАДАЕТ РЕАЛЬНО НА ГЛАЗАХ! Она просто живет своей жизнью. Иногда средний расход показывает 15.4, иногда 12.9, ничего не пойму. Такое впечатление, что даже если будешь катиться на нейтралке — она сЦука все — равно будет падать на глазах!! Короче поговорил я с одним кудесником прошивок, так вот он мне поведал о том, что надо прошить (добавить лошадей до 220 л/с) и вырезать катализатор с постановкой туда пламегасителя. Смысл весь в том, что при каждом заводе двигателя он постоянно хочет его прогреть и кидает на это дело около 1,5 литра бензина. при прошивке это уберется и он (ДВС) будет намного легче дышать, в смысле и по мощности и по прогреву (которого не будет). Это тоже самое, что либо купить сплит систему на 12, либо купить сплит систему на 9 (которая будет маслать на пределе своих возможностей). В общем, сказал экономия минимум на 2 литра будет. И с педалью газа можно «поиграться». Хотя там и так этой педали хватает на всё.. Какое ваше мнение по этому поводу будет господа.
Проехал на Тиге 2013 года 130 тык. средний расход летом до 10, зимой до 12 л/100.
По пробкам не считаю и Вам не советую ибо один раз получилось 40л/100 за час толкания.
Если пробеги короткие, в булочную и обратно, то легко м.б. и 20 л/100.
detector