Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 MT (2010 г.)
Моя «эволюция» обычная, как у многих. ВАЗ-6, Мазда-3 1,6 ручка, Тиг 1,4 ручка, сейчас- 2 недели- снова Мазда- 2,5 автомат. О Тиге Хотел 2 л, около лимона. После тест- драйвов и изучения отзывовои матчасти:) из Каптивы,Куги,Гранд Витары, СР-В. Автоматы 2.0 были, ИМХО, туповаты, а ручка не у всех есть. Тигу выбрал самого скромного, за 968.000 рупий, 2010 год. Комплектация понравилась- и задний парктроник, и защита картера. Поставил переднй парк, пороги,сигн, иммобил, замок капота- как обычно. + Каско с Осаго- получилось все 1.080.000. Теперь, после того, кеак продал, расскажу о всех + и — Внешний вид Очень красивый экстерьер, редко кому не нравится. Лакокрасочное достойное, ветки следов не оставляли 🙂 Свет, конечно, не ксенон, но я всегда ездил в городе, хватало. Лючок бензобака не открывается кнопкой из салона, просто надо нажать рукой. Поэтому иногда примерзал, приходилось либо отогревать, либо поддевать. Как- то зацепились левыми зеркалами на узкой улице- доводчик зеркала перестал его раскрывать полностью, оказалось, сломана направляющая, надо менять узел=15.000 рупий Интерьер Очень удобные сиденья передние (задние хуже, хоть и отодвигаются) Всё продумано (кроме размеров). Всё под рукой, тянуться не надо. Подсветка всех кнопок, все расположено удобно. Но очень все ниши маленькие- бардак меньше Матрешечного раза в три, влезла только половина моих СД. Очки солнечные никуда не влезают. На спинках кресел нет задних карманов. Подлокотник пластиковый- опция ( 30.000 рупий, забил 🙂 Вынужден был купить ящички под.опные за 15.000, там мелочи и хранил. Свет на потолке очень слабый. Через полтора года начали заедать и срипеть стеклоподьемники, один пришлось отремонтировать. Багажник Был бы очень ничего, если бы не его размеры. Влезают два чемодана, и всё. И метёлки сверху. Удобные ящички по бокам для огнетушителя-аптечки-домкрата и т.д. Динамика Сравнивая моего Тигу с 2.0 автоматами, скажу, что с перекрестка я их всегда оценивал в зеркало заднего вида 🙂 Безопасность Считаю отличной на примере моего последнего ДТП в 2012 году. В заднее левое крыло со всей дури врезался мужик на Сузуки ГВ. Осколков была тьма. Морда с правой стороны у Сузуки- в хлам. У моего Тига- сильная вмятина около фонаря. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что все осколки- от Сузуки, а мой фонарь, рядом с которым вмятина с баскетбольный мяч, РАБОТАЕТ! Подвеска По сравнению с Матрешкой помягче, но, соотв., так, как на ней, на Тиге в повороты я входить зарекся, центр тяжести у Тига выше. Первое ТО- только жидкости, не помню сколько- то ли 6, то ли 7 т. Второе ТО- то же самое ( ездил на нем аккуратно, не то, что на Матрешке). А вот на 3- м ТО около 50 т.км( прошел не на 45.000, а позже)- под замену все тормозные колодки на всех колесах, замена задних сайлент-блоков (растрескались), хотя на Матрешке проездил столько же, и у нее все было в порядке, удивила «крепость» кроссовера). Двигатель и ликвидность После года аккуратной эксплуатации (прим. 20000- полетел двигатель. Заменили за 2 дня, выдали новые док. на движок. Спустя год и такую же дистанцию- снова чек енджин, эвакуатор, оф.дилер, замена движка. Решил купить 2.0, предложил взять их же машину в трейд-ин- отказались, сказали, что 1.4 не берут. На третьем движке прокатался половину роковой дистанции, вдруг мне дилер звонит и предлагает трейд-ин. Я немедленно приехал, отдал машину в диагностику (никаких символов не горело, все было ок). Мне спустя 4 часа было сказано, что не могут ее взять, и если я хочу у них покупать 2.0, от моей машинки надо избавляться в частном порядке. По документам, выданным мне, понял, что причина та же, и финал наступит совсем скоро, симптомы налицо. О причинах такого мне говорили: русский бензин. Но мне, почему-то кажется, что причиной тому и металл, из которого делают движки для нас. Продал за неделю, взял ее какой- то автомеханик, который все сразу услышал и увидел, сторговались.
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 MT 2010 г
Не покупайте с движком 1,4, иначе есть вероятность таких же траблов, которые выпали на мою долю. Дилеры не берут обратно машины с этим двигателем в трейд-ин. На остальные движки- 2,0, и дизельный, нареканий нет, немецкая надежность.
- Без геморроя в мелочах
- Уютный небольшой салон
- Достойное качество музыки
- Электрика и электроника беспроблемные
- Пластик торпеды очень неплох
- Функция Автохолд- чудесная, нужная вещь
- Двигатель не для русского бензина
- Подвеска не для кроссовера
- Непродуманно маленькие ниши для мелочей
- Очень маленький багажник, увеличивающийся за счет комфорта задних пассажиров
- Работа «дворников» и очистка их зимой ( просто не поднять, надо ставить их в особый режим)
Стоит ли брать б/у Tiguan с двигателем 1.4 (150 л.с.)
Добрый день.
Есть 700 тыс. руб. стоит выбор взять нового киа сида или б/у Tiguan 2010 года 1.4 (150 л.с., МКПП) полный привод. Стоит ли связываться с двигателем 1.4 150 л.с., где-то читал что много брака на эти движки или это имело отношение к 1.4 122 л.с.?
AleXXL.RU
Завсегдатай
ShamanKing
Завсегдатай
Регистрация 13 Июн 2013 Сообщения 890 Благодарности 326 Адрес СПб Автомобиль Accord & Tiguan S&S 2010
За 750-790 можно наити неплохие варианты 2010г. 2.0 TSI с типтроником. Понятно что 50-90штук просто так не появится и бюджет есть бюджет, но я думаю этот вариант стоит рассмотреть.
usr-tiguan
Новичок
За 750-790 можно наити неплохие варианты 2010г. 2.0 TSI с типтроником. Понятно что 50-90штук просто так не появится и бюджет есть бюджет, но я думаю этот вариант стоит рассмотреть.
Ну 50 можно найти, а 1.4 на 150 л.с. вообще не вариант — посмотрел по динамике 2.0 на 170 л.с. едет не быстрее 1.4, а бензина потребляет больше (2.0 на 200 л.с. стоит дорого).
PGanz
Участник
Регистрация 30 Мар 2013 Сообщения 178 Благодарности 9 Адрес Питер Автомобиль Tiguan 2.0, 170hp, Sochi+
Друг взял тигу 1.4 150 полугодовалый. За 810 000. Плка рад. Через полтора года продаст. А может раньше. Пока гарантия есть, Нечего бояться.
Добавлено через 1 минуту
Так что рекомендую увеличить бюджет
eto_ne_ia
Гуру
Phil71
Завсегдатай
usr-tiguan, нужно очень хорошо подумать (имею опыт продажи такой машины), ну и конечно детальнейшая диагностика. При выборе подержанного авто, я бы смотрел в сторону япошек, пусть и постарше.
Tigchip122
Участник
другу меняем мотор в сборе,по куласу.пробег 27 тысяч,авто 2011 года.перед окончательным решением посмотрите эту тему:http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837&page=274 многие вопросы отпадут
usr-tiguan
Новичок
бебегу
Участник
езжу на 1.4 механика полный привод. купил годовалую. с июля 2013 накатал 25000 км. машина на гарантии. машиной доволен
кудесник
Участник
ShamanKing
Завсегдатай
Регистрация 13 Июн 2013 Сообщения 890 Благодарности 326 Адрес СПб Автомобиль Accord & Tiguan S&S 2010
Ну 50 можно найти, а 1.4 на 150 л.с. вообще не вариант — посмотрел по динамике 2.0 на 170 л.с. едет не быстрее 1.4, а бензина потребляет больше (2.0 на 200 л.с. стоит дорого).
2.0 бодрее, просто 1.4 на мехе, но на трассе при обгонах меха не спасет. При этом 2.0 дешего чипуется до 250л.с. получается самолет. Ну и 2.0 идет в более интересных комплектациях.
Я в июле за 800 брал с пробегом 50тыс. 2010г 2.0TSI почти со всеми опциями для России включая кожу. Не было только нави с камерой. Доставил отдельно. +комплект зимней резины.
roskosmos
Новичок
Добрый день.
Есть 700 тыс. руб. стоит выбор взять нового киа сида или б/у Tiguan 2010 года 1.4 (150 л.с., МКПП) полный привод. Стоит ли связываться с двигателем 1.4 150 л.с., где-то читал что много брака на эти движки или это имело отношение к 1.4 122 л.с.?
Упаси вас боХ!
Это мешок геморроя.
Говорю вам как владелец двух Тигуанов с 1.4
usr-tiguan
Новичок
Геморрой, как я понимаю, именно из-за двигателя 1.4 и не важно 122 л.с. или 150 л.с?
gapa76
Заинтересовавшийся
Регистрация 25 Сен 2012 Сообщения 81 Благодарности 23 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan 2.0 AT,VW Golf 7
Кому как,у меня пробег 80 тыр,проблем никаких(тьфу тьфу). замена масла каждые 7-8 тыщ Motul,эксплуатация не щадящая(тапок в пол).я машиной доволен.
кудесник
Участник
gapa76
Заинтересовавшийся
Регистрация 25 Сен 2012 Сообщения 81 Благодарности 23 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan 2.0 AT,VW Golf 7
Здесь так не хвалят 1.4,что посещают мысли,а как же моя машина то ездитИ я думаю,таких как я здесь немало.Если взять в целом,то на сегодняшний день НЕТ БЕЗПРОБЛЕМНЫХ МАШИН!качество производства авто упало у всех производителей,просто каждая машина имеет свои косяки.Я покупая своего Тига,а покупал я Машину,а не только мотор!,знал,если встанет мотор,то пойду и куплю другой(никогда не понимал людей,купивших машину за последние и не могущих ее обслуживать!)
eto_ne_ia
Гуру
Здесь так не хвалят 1.4,что посещают мысли,а как же моя машина то ездитИ я думаю,таких как я здесь немало.Если взять в целом,то на сегодняшний день НЕТ БЕЗПРОБЛЕМНЫХ МАШИН!качество производства авто упало у всех производителей,просто каждая машина имеет свои косяки.Я покупая своего Тига,а покупал я Машину,а не только мотор!,знал,если встанет мотор,то пойду и куплю другой(никогда не понимал людей,купивших машину за последние и не могущих ее обслуживать!)
Полностью поддерживаю. Все машины ломаются и у всех есть проблемы. Моей машине 2 года и 55 т.км пробег. Всё отлично, езжу и радуюсь.
zfoxxx
Участник
usr-tiguan, Определись, нужен ли тебе полный привод? Если да, то 1,4\150 рулетка, я бы не взял. А вот если полный привод не определяющая опция, то бери 1,4\122. Если покажется мало динамики, ставишь чип-бокс или делаешь чип-тюнинг и получаешь 140-150 л. с. и 250нм, этого вполне хватает. Да и расход не более 7-8 л. в наше время имеет значение. По ходовым качествам, управляемости и комфорту альтернативы Тигуану в своем классе нет.