Volkswagen tiguan 2009 tsi
Каждая поездка как праздник! Всё на месте всё под рукой. Росту меня 186 вес 98 и я не чувствую себя лягушёнком в коробчёнке . Для меня очень важно чтобы я свободно садился а не карячился .И также выходил. Я не втом возрасте когда задевает что тебя на шестёрке обогнали. Но если надо фуру на трассе обойти стеляет словно пуля ! 7 сек до 100.
Недостатки
Не любит левый бензин. Любит хорошее масло и хороший уход. И всё . Нашёл хороший сервизок на ул. Глинки.Толковые ребята золотые руки .Хозяин Николай Подорожный всё грамотно организовал . Запчасти есть оригинальные есть бу сразборки есть китайские. Както года три назад зимой залетел в яму .Пробил стойку и завыл подшипник задней ступицы.У офицыалов один подшипник 9000руб .А у них я на обоих ступицах за 5000руб поменял вместе сработой. Конечно меня прёт на Туарег но сдругой стороны зачем он мне в городе
Общее впечатление
Восторг и восхищение! Есть машины лучше есть хуже. Эта 100 процентов моя. Это как жена. Выбирать надо тщательнее. И ту и другую я выбирал долго. Мне 55. С 25 активный участник дорожного движения. Начинал с Таврии. Новая Таврия в 1989 это как сейча новый xRai.Все завидовали. Через три года новая восьмёрка. Ещё через три новая ИЖ-Орбита. Наверное помните Якубовича ( Это же ИЖ -понимаешь). Как я с ними намучелся! А в конун дефолта в феврале купил семилетнего Passata B3 за 11000 баксов!Верой и правдой послужил он мне 11 годов! И когда встал вопрос поменять КОНЯ сомнений небыло — только немец и только WV. Машина должна быть немецкой телевизор японским а жена русская! Взял ТИГУАНА в 12 июня 2009. Полгода ждал из Германии . 2.0 комплектация самая полная на тот момент .Цвет фирменный бежево-серый.В Красноярске больше такого нет . И номер подходящий-у920уу. А на Пассате был е919ее. Это я к тому что за каждое слово я отвечаю . Звать меня Алексей фамилия моя Леваш. Все кто меня знает скажут — говорю я мало но по делу. По моей рекомендации двое поменяли на ТИГУАНА одина Мерина лупоглазова а другой фордХугу
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (2009 г.)
В общем-то недостатками я это не считаю, это скорее всего пожелания, что можно было бы сделать немного лучше.
В общем и целом машиной на сегодняшний день доволен, нареканий пока никаких нет, хотя Вы резонно заметите, что и пробег-то совсем небольшой, но пока я описал выше свои первые впечатления от владения данным аппаратом, а по мере увеличения пробега буду отписываться.
Проходимые свойства полностью устраивают, как говорится, испытано на себе. В городе по бордюрам лазить тоже хватает. Скоростные качества авто на высоте. Расход небольшой для такого мотора. Нравится то, что еще машина пока не приелась на Московских улицах.
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009 г
Давать советы — дело неблагодарное. Каждый выбирает автомобиль по душе, что больше нравится, ну и конечно исходя из того, для каких целей будет использоваться. Я свой выбор сделал и не жалею. Так что Вам решать.
- Адаптивная оптика + биксенон
- Приемистый двигатель
- Качество отделки салона
- Посадка водителя
- Подвеска
нет ни в какой комплектации управления музыкой на руле, хотя это было бы очень удобно;
Просто нужно было дозаказать мультируль. Это отдельная опция для любых комплектаций.
Дозаказать мультируль невозможно. Можно лишь купить авто, в комплектации которой он уже есть.
Либо купить мультируль, поехать к дилеру, устрановить, прошить его в установках, и отдать за это кучу бабла.
Автору: хороший отзыв. хотелось бы почитать продолжение вашего отзыва после зимней эксплуатации.
Насчет бензина: 92 лить можно? Трубина это переносит нормально?
Правильно сказал! В России нет натурального АИ95,98 , все эти марки искуственно выработаны с добавлением химии в АИ 92!
Реально — очень хороший автомобильчик. У друга есть катался, да и когда выбирал CR-V присматривался.
Но автор прав — это Гольф в чистом виде — размер салона и (особенно) багажника — маловат.
Если это для водителя не важно, то Тигуан — идеальный кроссовер в этом ценовом диапазоне (до 1300 тыр).
Про багажник это сугубо-индивидуальное мнение. могу сказать что когда раскладываешь сидения, то получается довольно просторно. А если надо в тот же Ашан прокатиться, то и этого багажника вполне хватает.
У Тигуана вроде ж докатка идет, а не полноценная запаска на литье.
Я вот думаю, скоро должен рестайлинг быть, уже Гольф+ новый подходит, 6-ой Гольф продают вовсю. Если возьмут приборку от 6-го-то Тигуан будет вообще прекрасный автомобиль, а так уже интерьер приелся малясь. Хотя может это мне как гольфоводу кажется.
Полностью согласен, могли бы заранее что то поновее придумать на новую модель, а так зато экономнее получилось.
Думаю не в экономии дело, у VAGа Гольф любимая машина, и ставить новшеста 6-го поколения на производную модель не верно, тем более паркетник вышел раньше нового Гольфа. А все новшества скорее всего появятся на рестайлинге, чтоб ниче нового не придумывать и заодно обкатать это все дело на 6-ой серии.
среди кроссоверов Тигуан однозначно будет одним из лучших автомобилей для водителя. в паре с типтроником и 2,0ТСИ — отличная машина. кстати, места внутри гораздо больше чем кажется на первый взгляд. имхо — правда удовольствие не из доступных. хотя сейчас уже доступных паркетников почти не осталось.
По поводу места так оно и есть, никому не тесно, для ног задних пассажиров места с лихвой хватает. В отношении цены да, на самом деле Таурег в простой комплектации стоит на 200 000 дороже Тигуана.
Ну у Туарега простая комплектация значительно богаче Тигуановской, чего один кож салон стоит (примерно +70к к цене малыша). Другой вопрос нужен ли автомобиль такого размера и с такой стоимостью обслуживания, ибо купить такую тачку (Тур, Прадо и т.п.) не так сложно, сложно не жалеть шестизначные суммы на КАСКО, спутники, сервис и топливо!
+1. очень верно, не каждому нужна лишняя головная боль при обладании дорогим полноразмерным вседорожником, особенно именитым. в принципе в любом случае тигуан сможет справиться с той же задачей, что и туарег, а для настоящего российского бездорожья эти машины не предназначены и вряд ли их владельцы захотят бороздить пашню и целину, чтобы потом отписать на форуме.
Так и получается, что выбирая кроссовер, решается частично проблема с парковкой во дворах. Т.е. заехать на бордюр можно особо не опасаясь.
Еще во дворах гораздо приятней разъезжаться, когда появляется свобода маневра. особенно если выбор — залезть на бордюр или сдавать задним ходом 100 метров.
КАСКО, спутник, сервис, налоги и топливо для Туарега в 174 дизельных коня даже ниже чем для Тигуана в 170 бензиновых коней. Тигуан шустрее на 2 секунды, но Туарег может легко забраться на гору и утащить прицеп в 3.5 тонны.
Лучше посло 1-го ТО, если ждать не очень долго
Не торопи события, надо, пока такой момент есть, радоваться нулёвому пробегу. Так скажем, не часто он таким бывает.
Признаю ошибку вы правы))) тысяча извинений
Вот даже цитата
Робота DSG у Tiguan не будет, представители Volkswagen говорят, что ей не хватит ресурса, чтобы справляться с внедорожными задачами и 100 тысяч гарантийных километров она не пройдет
Нет, ну почему, например если ехать из Москвы в Ярославль, то где то километров за 20 до ярославля идет 2-х полоска с хорошим покрытием с небольшим трафиком движения.Вот тут может и пригодится.Но таких дорог у нас очень и очень МАЛО.
Во-во, может раз в жизни и пригодится. У меня на машине, например, есть круиз-контроль, так я его один раз и включал, чтобы узнать что это за штука и как она работает.
Небольшие замечания по ходу обсуждения от владельца Тигуана 1.4 Трэк&Филд (куплена в августе 2008 в базе+металлик+докатка и домкрат за 923тыс.руб.):
— Спор 92 или 95 бензин — вечный. В _длительной_ перспективе эксплуатация на 92 чревата большими затратами на ремонт, нежели замена свечей на 95 (говорю за дрыгатель 1.4 — как за достаточно нагруженный по характеристикам)
— На заднем диване троим достаточно места, но среднему неудобно из-за тоннеля и замков ремней безопасности. По запасу для ног реально самый просторный из всех кроссоверов.
— Полноразмерной запаски нет ни при каком раскладе — только докатка. Полноразмерная просто не влезет под фальш-пол
— Дорожный просвет хотелось бы больше, но много где поездив вне асфальта, нигде не цеплял ни свесами, ни днищем, ни рычагами подвески
— Полный привод не подключается толчком — наоборот, машина стартует с места как полный привод 50х50, по мере роста скорости муфта распускается до 90х10 (Халдекс4)
— Металлическая защита картера только в Трэк&Филд, в остальных комплектациях пластик (могу ошибаться)
— На 2010 модельный год ставиться приборка 6-го гольфа с белой подсветкой, все остальное осталось сине-красным — диссонанс, однако. Реально синий цвет не напрягает ни днем, ни ночью (есть же регулятор яркости)
— DSG не ставится ни на один из вариантов двигателей
Машина самому реально очень нравится (т-т-т, чтоб не сглазить), если есть вопросы, отвечу по-возможности
ИМХО,конечно,но мне лично Аут не нравится так как Тигуан и много их(сам Аут и «детки») на улицах Москвы,приелись,примелькались и ничем не выделяются из потока.
Аут и его собратья достаточно приелись, чесно говоря, когда Аут только появился, он произвел определенное впечатление, но на тот момент времени менять на него новую Тойотку было бы как то глупо. А когда пришло время замены, Аут стал массовым авто да и глаз уже как то замылился им.
У АУТа ощутимый минус — торчащая запаска под днищем в заднем свесе, что сильно ухудшает геометрическую проходимость. Но багажник у него зачетный
+1.Верно подмечено, это был один из основных критериев при выборе автомобиля. Кстати говоря на новом Санта Фе и Каптиве запаска так же снизу располагается.
С двигателем 2,4 динамика у аута будет сильно печальней, чем у Тигуана 2,0. если это кому-то важно, конечно
Ну не будем забывать что у Тиги всетаки турбинка стоит, которая быстрее раскрутит 170 сильный движок.
Вы писали; Полный привод не подключается толчком — наоборот, машина стартует с места как полный привод 50х50, по мере роста скорости муфта распускается до 90х10 (Халдекс4)
Откуда такие данные если не секрет — это можно заметить самому при езде или на сервисе на катках?
А ещё вопрос — задний диван двигается как в Гольф+, задние спинки угол меняют?
Спинки меняют угол, диван двигается.
Информация от дилера плюс собственные ощущения при старте, особенно на снегу.
Спасибо за ответ, однако информацию от дилера нужно уточнять и проверять (часто используются маркетинговые уловки (не обманишь — не продашь)
Вот, что удалось добыть в инете из независимых источников:
В основе «Хальдекса» — многодисковое сцепление в масляной ванне, которое блокируется в ответ на разницу в скорости вращения передних и задних колес.
В обычном состоянии автомобиль с новой муфтой Haldex остается переднеприводным — на задние колеса передается до 10 процентов тяги. Но как только передние колеса начинают пробуксовывать, в действие вступает гидронасос (на ранних версиях «Хальдекса» он был механическим), который повышает давление в исполнительном цилиндре, сжимающем пакет фрикционов, и подключает к работе заднюю ось.
И если в первых поколениях муфты Haldex электроника занималась лишь тем, что стравливала давление в гидросистеме, уменьшая степень блокировки муфты, то теперь она контролирует еще и работу электрического насоса, который пришел на смену механическому. Это означает, что новая муфта «Хальдекс» может замыкаться не только при пробуксовке передних колес, но и по команде управляющего блока.
Плюс такой конструкции в том, что электроника может превентивно «подблокировать» муфту, например, при разгоне, или при малейшем проскальзывании одного из колес (на основе показаний датчиков АБС и системы стабилизации), а также постоянно «играть» тягой на задних колесах, увеличивая или уменьшая подводимый к ним момент в зависимости от ситуации.
Муфта Haldex последнего ( четвертого ) поколения сейчас применяется на автомобилях Saab (9-3 XWD), Opel (Insignia), Audi A3, TT, VW Tiguan, Skoda Octavia, Superb и так далее .
Информация интересна, спасибо!
По сути могу сказать, что зимой полный привод Тигуана проявил себя по полной программе, причем никакких негитвных впечатлений не оставил. Подрубается плавно, без рывка. Для города и трассы в условиях обильного снегопада — просто идеальный вариант. В поле, машина перестала ехать, только проваившись в яму, т.е. когда села на брюхо, тут уже только трос помог и снегоход, дергавший авто из ямы.
Когда в мае выбирали авто, манер говорил в салоне, что стальная защита двигателя ставится на все комплектации.
Подсветка приборов синяя, что очень радует, а то белая уже надоела ( на предыдущей машине Корола Е12 оптитрон).
Трэк&Филд выбрал только из-за удачного переднего бампера, хотя честно говоря, в Спорт&Стайл машинка немного поинтересней смотрится, особенно в черном цвете, за счет хромированных накладок по кузову, в частности отделка дверных рамок, окантовка заднего бампера и переднего.Но практичность взяла верх.