- Двигатель VW CAWA
- Технические характеристики мотора VW CAWA 2.0 TSI
- Расход топлива Фольксваген 2.0 CAWA
- На какие автомобили ставился двигатель CAWA 2.0 TSI
- Недостатки, поломки и проблемы CAWA
- Volkswagen tiguan 2009 двигатель
- Двигатель VW Tiguan — лидер конкурса «Лучший двигатель года-2009»
- Двигатель VW Tiguan — лидер конкурса «Лучший двигатель года-2009»
- Двигатель VW CAWB
- Технические характеристики мотора VW CAWB 2.0 TSI
- Расход топлива Фольксваген 2.0 CAWB
- На какие автомобили ставили двигатель CAWB 2.0 TSI
- Недостатки, поломки и проблемы CAWB
Двигатель VW CAWA
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW CAWA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Фольксваген CAWA 2.0 TSI выпускался концерном с 2008 по 2011 год и устанавливался на очень популярный во многих странах кроссовер Тигуан первого поколения. Существует версия этого агрегата для американского рынка под собственным индексом CCTB.
К линейке EA888 gen1 также относят двс: CAWB, CBFA, CCTA и CCTB.
Технические характеристики мотора VW CAWA 2.0 TSI
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускном валу |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Сухой вес двигателя CAWA по каталогу составляет 152 кг
Номер двигателя CAWA находится на стыке с коробкой передач
INFO
Русскоязычный мануал для агрегата CAWA вы найдете здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
COMPANY
Для такого двигателя существует комплект кованых поршней
Расход топлива Фольксваген 2.0 CAWA
На примере Volkswagen Tiguan 2009 года с механической коробкой передач:
На какие автомобили ставился двигатель CAWA 2.0 TSI
Недостатки, поломки и проблемы CAWA
Слабым местом этого мотора является цепь ГРМ, она вытягивается уже к 100 000 км
Также тут очень быстро забивается маслоотделитель, что приводит к расходу смазки
Поршни нередко трескаются от детонации, но существуют альтернативные кованые
Виновником плавающих оборотов мотора обычно служит нагар на впускных клапанах
Также зарастают нагаром, а потом заедают вихревые заслонки впускного коллектора
Если долго тянуть с заменой свечей, то придется потратится и на катушки зажигания
Капремонт двигателя 2.0 TSI с индексом CAWA
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Volkswagen tiguan 2009 двигатель
Двигатель VW Tiguan — лидер конкурса «Лучший двигатель года-2009»
Двигатель VW Tiguan — лидер конкурса «Лучший двигатель года-2009»
- Post author:
- Запись опубликована: 17 июня, 2009
- Post category: Обзор
- Post comments: 0 комментариев
После очередного международного конкурса «Лучший двигатель года-2009» определены его победители. Многие ожидали увидеть среди лидеров компанию BMW, но их ожидания не оправдались, и лучшим в текущем году был признан бензиновый 1,4-литровый турбированный мотор TSI от Volkswagen Group. В этом году концерн сумел отвоевать первое место у BMW, занимавшего этот пост последние несколько лет.
Теперь о лидере конкурса. Четырехцилиндровый силовой агрегат от Volkswagen устанавливается в несколько моделей компании, включая «автомобиль 2009 года» Volkswagen Golf VI, а также новый хэтчбек Seat Ibiza Cupra. Кроме того, этому же мотору было присуждено звание «Самый экологичный двигатель» — агрегат обошел даже новые гибридные установки от японских Toyota и Honda, сообщается на сайте конкурса.
Примечательно, что в текущем году немецкий автопроизводитель сумел взять 11 наград из 12 существующих в рамках этого конкурса. В категории «Лучший новый двигатель года» первое место занял 3,8-литровая рядная «шестерка» с прямым впрыском топлива от Porsche. Звание «Самый мощный двигатель» получил 6,2-литровый V8 от Mercedes-Benz, доработанный в тюнинг-ателье AMG.
Прошлогодний победитель конкурса, удерживавший престижное звание в течение последних четырех лет, BMW довольствовался первыми местами в трех категориях: «двигатель объемом от 1,4 до 1,8 литров», «объемом от 2,5 до 3 литров» (новый 4-литровый V8 от купе М3) и «объемом от 3 до 4 литров». Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota выиграла в категории «мотор объемом до 1 литра» со своим трехцилиндровым 998-кубовым двигателем. Еще один немецкий бренд, отличающийся любовью к высоким технологиям, Audi стал первым в категории «мотор объемом от 1,8 до 2 литров» — лучшим среди прочих стал четырехцилиндровый мотор TFSI объемом 2 литра.
Все победители конкурса:
Лучший двигатель 2009 года – турбированный мотор объемом 1,4 литра TSI от Volkswagen (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra)
Лучший новый двигатель года – мотор объемом 3,8 литра от Porsche (911)
Самый экологичный – турбированный мотор объемом 1,4 литра TSI от Volkswagen (Golf, Touran, Tiguan, Jetta)
Самый мощный двигатель – мотор объемом 6,2 литра от Mercedes-AMG (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)
Лучший двигатель по классам:
до 1 литра – мотор объемом 0,9-литра от Toyota (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroen C1, Subaru Justy)
от 1 до 1,4 литра – турбированный мотор объемом 1,4 литра TSI от Volkswagen (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra)
от 1,4 до 1,8 литра – турбированный мотор объемом 1,6 литра совместного производства BMW-PSA (Mini Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308)
от 1,8 до 2 литров – 2-литровый мотор TFSI от Audi (A4, A5, Q5, VW Scirocco, Golf GTi)
от 2 до 2,5 литров – дизельный мотор объемом 2,1 литра от Mercedes (BlueEffieciency C-Class, BlueEffieciency E-Class)
от 2,5 до 3 литров – мотор объемом 3 литра с двойной турбиной от BMW (135, 335, X6, Z4, 730)
от 3 до 4 литров – 4-литровый мотор V8 от BMW (M3)
более 4 литров – 6,2-литровый мотор от Mercedes-AMG (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)
Двигатель VW CAWB
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW CAWB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген CAWB 2.0 TSI выпускался с 2008 по 2011 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Гольф, Джетта, Пассат или Тигуан. Модификация данного мотора для американского рынка имела свой собственный индекс CCTA.
К линейке EA888 gen1 также относят двс: CAWA, CBFA, CCTA и CCTB.
Технические характеристики мотора VW CAWB 2.0 TSI
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впускном валу |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Сухой вес двигателя CAWB по каталогу составляет 152 кг
Номер двигателя CAWB находится на стыке с коробкой передач
MANUAL
Обширная подборка мануалов для Тигуан собрана на VWTS
FORUM
Активнее всего эти двигатели обсуждают на форуме Tiguans
COMPANY
Кованые поршни для этого агрегата предлагает Поршни СТИ
Расход топлива Фольксваген 2.0 CAWB
На примере Volkswagen Tiguan 2008 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель CAWB 2.0 TSI
Недостатки, поломки и проблемы CAWB
Больше всего жалоб здесь на цепь ГРМ, часто она растягивается уже к 100 000 км
На втором месте идет большой расход смазки по вине забитого маслоотделителя
Были случаи разрушения поршней от детонации, помогает замена их на кованые
Из-за нагара на впускных клапанах могут начать плавать обороты двс на холостых
Еще одной причиной нестабильной работы мотора служит клин заслонок во впуске
Низким ресурсом обладают катушки зажигания, особенно если редко менять свечи
Замена цепи грм на Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.