Volkswagen tiguan 2009 двигатель

Двигатель VW CAWA

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW CAWA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат VW CAWA Фольксваген Тигуан.

2.0-литровый двигатель Фольксваген CAWA 2.0 TSI выпускался концерном с 2008 по 2011 год и устанавливался на очень популярный во многих странах кроссовер Тигуан первого поколения. Существует версия этого агрегата для американского рынка под собственным индексом CCTB.

К линейке EA888 gen1 также относят двс: CAWB, CBFA, CCTA и CCTB.

Технические характеристики мотора VW CAWA 2.0 TSI

Точный объем 1984 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впускном валу
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Сухой вес двигателя CAWA по каталогу составляет 152 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Фольксваген CAWA фото. Место расположение номера двигателя vw cawa

Номер двигателя CAWA находится на стыке с коробкой передач

Техническая информация VW Audo Skoda

INFO

Русскоязычный мануал для агрегата CAWA вы найдете здесь

Контрактные моторы на MotorAkpp

COMPANY

Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Кованые поршни мотора

COMPANY

Для такого двигателя существует комплект кованых поршней

Расход топлива Фольксваген 2.0 CAWA

На примере Volkswagen Tiguan 2009 года с механической коробкой передач:

Volkswagen Tiguan 2009 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель CAWA 2.0 TSI

Недостатки, поломки и проблемы CAWA

Слабым местом этого мотора является цепь ГРМ, она вытягивается уже к 100 000 км

Также тут очень быстро забивается маслоотделитель, что приводит к расходу смазки

Читайте также:  Nissan qashqai 2021 cvt

Поршни нередко трескаются от детонации, но существуют альтернативные кованые

Виновником плавающих оборотов мотора обычно служит нагар на впускных клапанах

Также зарастают нагаром, а потом заедают вихревые заслонки впускного коллектора

Если долго тянуть с заменой свечей, то придется потратится и на катушки зажигания

Капремонт двигателя 2.0 TSI с индексом CAWA

TIGUAN 2.0 (CAWA) - Как дилер мотор УКРАЛ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Volkswagen tiguan 2009 двигатель

Двигатель VW Tiguan — лидер конкурса «Лучший двигатель года-2009»

Двигатель VW Tiguan — лидер конкурса «Лучший двигатель года-2009»

  • Post author:
  • Запись опубликована: 17 июня, 2009
  • Post category: Обзор
  • Post comments: 0 комментариев

0110.jpg

После очередного международного конкурса «Лучший двигатель года-2009» определены его победители. Многие ожидали увидеть среди лидеров компанию BMW, но их ожидания не оправдались, и лучшим в текущем году был признан бензиновый 1,4-литровый турбированный мотор TSI от Volkswagen Group. В этом году концерн сумел отвоевать первое место у BMW, занимавшего этот пост последние несколько лет.

Теперь о лидере конкурса. Четырехцилиндровый силовой агрегат от Volkswagen устанавливается в несколько моделей компании, включая «автомобиль 2009 года» Volkswagen Golf VI, а также новый хэтчбек Seat Ibiza Cupra. Кроме того, этому же мотору было присуждено звание «Самый экологичный двигатель» — агрегат обошел даже новые гибридные установки от японских Toyota и Honda, сообщается на сайте конкурса.

Примечательно, что в текущем году немецкий автопроизводитель сумел взять 11 наград из 12 существующих в рамках этого конкурса. В категории «Лучший новый двигатель года» первое место занял 3,8-литровая рядная «шестерка» с прямым впрыском топлива от Porsche. Звание «Самый мощный двигатель» получил 6,2-литровый V8 от Mercedes-Benz, доработанный в тюнинг-ателье AMG.

Прошлогодний победитель конкурса, удерживавший престижное звание в течение последних четырех лет, BMW довольствовался первыми местами в трех категориях: «двигатель объемом от 1,4 до 1,8 литров», «объемом от 2,5 до 3 литров» (новый 4-литровый V8 от купе М3) и «объемом от 3 до 4 литров». Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota выиграла в категории «мотор объемом до 1 литра» со своим трехцилиндровым 998-кубовым двигателем. Еще один немецкий бренд, отличающийся любовью к высоким технологиям, Audi стал первым в категории «мотор объемом от 1,8 до 2 литров» — лучшим среди прочих стал четырехцилиндровый мотор TFSI объемом 2 литра.

Читайте также:  Замена корпуса ключа bmw x5 f15

Все победители конкурса:
Лучший двигатель 2009 года – турбированный мотор объемом 1,4 литра TSI от Volkswagen (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra)
Лучший новый двигатель года – мотор объемом 3,8 литра от Porsche (911)
Самый экологичный – турбированный мотор объемом 1,4 литра TSI от Volkswagen (Golf, Touran, Tiguan, Jetta)
Самый мощный двигатель – мотор объемом 6,2 литра от Mercedes-AMG (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)

Лучший двигатель по классам:
до 1 литра – мотор объемом 0,9-литра от Toyota (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroen C1, Subaru Justy)
от 1 до 1,4 литра – турбированный мотор объемом 1,4 литра TSI от Volkswagen (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra)
от 1,4 до 1,8 литра – турбированный мотор объемом 1,6 литра совместного производства BMW-PSA (Mini Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308)
от 1,8 до 2 литров – 2-литровый мотор TFSI от Audi (A4, A5, Q5, VW Scirocco, Golf GTi)
от 2 до 2,5 литров – дизельный мотор объемом 2,1 литра от Mercedes (BlueEffieciency C-Class, BlueEffieciency E-Class)
от 2,5 до 3 литров – мотор объемом 3 литра с двойной турбиной от BMW (135, 335, X6, Z4, 730)
от 3 до 4 литров – 4-литровый мотор V8 от BMW (M3)
более 4 литров – 6,2-литровый мотор от Mercedes-AMG (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)

Источник

Двигатель VW CAWB

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW CAWB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат CAWB под капотом Фольксваген Тигуан.

2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген CAWB 2.0 TSI выпускался с 2008 по 2011 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Гольф, Джетта, Пассат или Тигуан. Модификация данного мотора для американского рынка имела свой собственный индекс CCTA.

Читайте также:  Схема переднего моста suzuki grand vitara

К линейке EA888 gen1 также относят двс: CAWA, CBFA, CCTA и CCTB.

Технические характеристики мотора VW CAWB 2.0 TSI

Точный объем 1984 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 200 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впускном валу
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 250 000 км

Сухой вес двигателя CAWB по каталогу составляет 152 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Фольксваген CAWB фото. Место расположение номера двигателя vw cawb

Номер двигателя CAWB находится на стыке с коробкой передач

Мануал о двс CAWB

MANUAL

Обширная подборка мануалов для Тигуан собрана на VWTS

Форум о двигателе CAWB

FORUM

Активнее всего эти двигатели обсуждают на форуме Tiguans

Кованые поршни мотора

COMPANY

Кованые поршни для этого агрегата предлагает Поршни СТИ

Расход топлива Фольксваген 2.0 CAWB

На примере Volkswagen Tiguan 2008 года с механической коробкой передач:

Volkswagen Tiguan 2008 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель CAWB 2.0 TSI

Недостатки, поломки и проблемы CAWB

Больше всего жалоб здесь на цепь ГРМ, часто она растягивается уже к 100 000 км

На втором месте идет большой расход смазки по вине забитого маслоотделителя

Были случаи разрушения поршней от детонации, помогает замена их на кованые

Из-за нагара на впускных клапанах могут начать плавать обороты двс на холостых

Еще одной причиной нестабильной работы мотора служит клин заслонок во впуске

Низким ресурсом обладают катушки зажигания, особенно если редко менять свечи

Замена цепи грм на Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан (VW Tiguan)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector