Давно думал что-нибудь написать, но то времени нет, то мысль не прет. Начну с того, что это не первый авто, владел и пользовался разными, их было много и все они не похожи друг на друга. За рулем с 1992 года. В последние 7 лет ездил на волге 31105, ваз 2112, шеви-нива, рено логан, киа спектра, хендай соната 2,7 оутлендер XL-3.0. Это авто, на которых проехано от 1500 до 80000км лично. Это были служебные машины, работа была разъездная, поэтому необходимости в личном авто не было. Могу сказать, что опыт есть и есть с чем сравнивать. Не беру те автомобили, на которых ездил мало, то есть имел лишь шапочное знакомство. В 2008 году решил иметь свою машину и приступил к поиску. Для себя определил задачу – авто примерно 1млн, шустрый, проходимый для съездов к реке, там шашлык и все, не более; полный привод , да и еще кроссовер, так их кличут. Начал с нашего тагаза – Тагера. Понравилась цена, внешне такой уазик ничего, брутальный, проходимец вроде, и все. Внутри не по вкусу – сравнить не с чем, хуже только… Двигатель хоть и мерин, но древний, коробка еще старше, не мое. Далее были корейцы спортридж, соренто, санта фе, тушкан и прочее. Не то, все где-то видел. Короче, зашел в фольксваген и увидел тигуана. Внешне не очень понравился, просто сел, потрогал — приятно, удобно так. Раньше к немцам не ходил, думал, что дорого и непрактично. Однако ошибался. Все равно выбирал и сомневался долго, бросал затею, но все же решил сделать себе подарок. Почему Тигуан – мотор 2л , 170 лс для него достаточно, на тесте пробовал с 1.4, так даже у него динамика есть. Опять по налогам приемлемо. Салон такой уютный, мягкий, да и машинка в целом аккуратная. Покупал в *******, там оказалось быстро и со скидкой – меня все устроило. Комплектация самая простая, без кожи-рожи и прочих изысков. Немного насторожила калужская сборка – загоняться не стал. То, что он из Калуги, я понял, когда весной 2009 года на природе решил поковыряться под капотом и открыв пластиковую крышку двигателя, протирая пыль, обнаружил болт, сильно похожий на болт крепления двигателя. Он лежал мирно сверху мотора. Причем все болты крепления были на месте. Наверно, положили запасной — спасибо! Думаю, что немцы не такие щедрые. В конце октября завладел машиной, и пошло-поехало. Теперь по эксплуатации. Езжу нечасто, но далеко, за раз пробеги от 1000 до 2000 км по трассе. Иногда по пересеченной местности, машинку стараюсь беречь, но в меру. Все ТО и осмотры, как учили в СССР ЕО и прочее, обязательно. Бензин стараюсь лить проверенный, к счастью такая возможность есть. Скорость движения по трассе 130-160км/ч, бывает и до 200 гоню, когда знаю, что гайцев и их шпионов электронных нет, хотя в последнее время таких дорог все меньше. Это к слову. После активной езды расхода масла за весь пробег не заметил, вожу литр на всякий, иногда подливаю, но не по нужде, а для души, к ТО 0,8л остается, а может и больше, слежу по щупу, слышал, что турбина лишнего масла не любит. Глушу после активных гонок позже, таймер не ставил. После японцев и корейцев салон очень тихий – шумка на высоте. Музыка вроде играет, но чего-то не хватает. Интересно, во сколько оценивается аудиосистема данного авто? Помню, на кию спектру ставили пионер за 7-8 тыс руб, — простой достаточно, и колонки по кругу — 15 тыс руб передние с кроссоверами, что ли. Вот это был звук! Думал, чем лечить — менять голову или акустику — пока не знаю , да и жаба душит. Был сверчок в салоне слева – вылечил, помазав замки дверей литолом, вычитал где-то на форумах. После этого регулярно мажу силиконом резинки в дверях для профилактики. Климатом доволен, хотя зачем он с двумя зонами не понял – не пользуюсь такой опцией. Датчик давления в шинах – прикольно, но не пойму, как он работает. Багажник маловат, особенно если в путешествие с охотой, рыбалкой и народу более 3 человек. Проходимость средняя, для него достаточная, в дебри нужен УАЗ – и надежней, и дешевле, и погарцевать можно. Расход топлива вообще тема сложная. Уж очень он реагирует на стиль езды. По компу — его не обнуляю(есть там №1и №2), один не трогаю — 12.6л/100. Локально может дойти и до 16-18 при 180 и выше. Однажды на прогоне 800км при скорости 100-130 съел 9,7л на сотню. Считаю, что при размеренной малоактивной езде можно в 10л уместиться, а там как давить. На газу турбина делает свое дело, и расход идет вверх. Динамика устраивает, хотя в сравнении оутом 3.0 слабее, то и понятно — шестерка и 3 литра свое туго знают. Но думаю, что разница незначительная. Хороший руль – острый легкий, нет вязкости, с электрическими впервые сталкиваюсь. Читал, что он у тигуана малоинформативный, не согласен. Подвеска устраивает и на трассе, и по холмам. Думаю, немцы нашли идеальный компромисс. Проблем машина не доставляет, может пока. По гарантии меняли опорные подшипники передних стоек на 28000км пробега, грешу на активную езду по нашим дорогам. Часто не горели лампы подсветки номера, устранил сам, поджав контакты. Сейчас поеду на 45000. В целом автомобильчик устраивает, альтернативы на сей момент не вижу, в этой цене и качестве.
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2008 г
Шумоизоляция
Удобная посадка
Качественные материалы салона
Динамика
Климатом доволен, хотя зачем он с двумя зонами не понял – не пользуюсь такой опцией.
У меня тоже климат двухзонный, мне нравится. Например я люблю прохладнее, супруга потеплее. Соответственно выставляю разную темрературу слева и справа и реально она подерживается и различается.
а если тещу возить, то без трехзонного никак нельзя
технические характеристики Volkswagen Tiguan с 2008 года Внедорожник
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Цены Volkswagen Tiguan с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Volkswagen Tiguan с 2008 года
Видео тест-драйвы Volkswagen Tiguan с 2008 года
Комплектации Volkswagen Tiguan с 2008 года
Краш-тест Volkswagen Tiguan с 2008 года
Тест-драйвы
Они ищут баланс! Между городом и не городом. Между размером и ценой. Между практичностью и статусом. Мы испытали их, сравнили и. Тоже занялись поиском баланса между мнением апологетов асфальта, бездорожья и «просто дорог». Мы показали их и тем, кто на практике выбирает из них одного.Renault Koleos 2.5 CVTЦена — от…
Что нужно загородному жителю, ездящему на работу в мегаполис? Крепкая подвеска, 4х4, экономия плюс удовольствие. А это значит, что ему подойдет нечто вроде VW Tiguan 1.4 TSi или Ford Kuga Tdi с МКПП. Можно ли сравнивать дизельный Ford Kuga с бензиновым VW Tiguan 1.4 TSi? Не только можно, но и…
Некоторые считают, что автомобиль непременно должен рождать сильные чувства, заряжать владельца будоражащими эмоциями. Неважно, чем достигнут результат – будь то лихая внешность или зубодробительная подвеска вкупе с оставленным в гараже салоном. В случае с оценочными характеристиками такую позицию можно отнести к крайностям. Ведь на другой чаше весов всегда обнаруживается полчище серых…