Volkswagen tiguan 2008 расход топлива

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (2008 г.)

Давно думал что-нибудь написать, но то времени нет, то мысль не прет. Начну с того, что это не первый авто, владел и пользовался разными, их было много и все они не похожи друг на друга. За рулем с 1992 года. В последние 7 лет ездил на волге 31105, ваз 2112, шеви-нива, рено логан, киа спектра, хендай соната 2,7 оутлендер XL-3.0. Это авто, на которых проехано от 1500 до 80000км лично. Это были служебные машины, работа была разъездная, поэтому необходимости в личном авто не было. Могу сказать, что опыт есть и есть с чем сравнивать. Не беру те автомобили, на которых ездил мало, то есть имел лишь шапочное знакомство. В 2008 году решил иметь свою машину и приступил к поиску. Для себя определил задачу – авто примерно 1млн, шустрый, проходимый для съездов к реке, там шашлык и все, не более; полный привод , да и еще кроссовер, так их кличут. Начал с нашего тагаза – Тагера. Понравилась цена, внешне такой уазик ничего, брутальный, проходимец вроде, и все. Внутри не по вкусу – сравнить не с чем, хуже только… Двигатель хоть и мерин, но древний, коробка еще старше, не мое. Далее были корейцы спортридж, соренто, санта фе, тушкан и прочее. Не то, все где-то видел. Короче, зашел в фольксваген и увидел тигуана. Внешне не очень понравился, просто сел, потрогал — приятно, удобно так. Раньше к немцам не ходил, думал, что дорого и непрактично. Однако ошибался. Все равно выбирал и сомневался долго, бросал затею, но все же решил сделать себе подарок. Почему Тигуан – мотор 2л , 170 лс для него достаточно, на тесте пробовал с 1.4, так даже у него динамика есть. Опять по налогам приемлемо. Салон такой уютный, мягкий, да и машинка в целом аккуратная. Покупал в *******, там оказалось быстро и со скидкой – меня все устроило. Комплектация самая простая, без кожи-рожи и прочих изысков. Немного насторожила калужская сборка – загоняться не стал. То, что он из Калуги, я понял, когда весной 2009 года на природе решил поковыряться под капотом и открыв пластиковую крышку двигателя, протирая пыль, обнаружил болт, сильно похожий на болт крепления двигателя. Он лежал мирно сверху мотора. Причем все болты крепления были на месте. Наверно, положили запасной — спасибо! Думаю, что немцы не такие щедрые. В конце октября завладел машиной, и пошло-поехало. Теперь по эксплуатации. Езжу нечасто, но далеко, за раз пробеги от 1000 до 2000 км по трассе. Иногда по пересеченной местности, машинку стараюсь беречь, но в меру. Все ТО и осмотры, как учили в СССР ЕО и прочее, обязательно. Бензин стараюсь лить проверенный, к счастью такая возможность есть. Скорость движения по трассе 130-160км/ч, бывает и до 200 гоню, когда знаю, что гайцев и их шпионов электронных нет, хотя в последнее время таких дорог все меньше. Это к слову. После активной езды расхода масла за весь пробег не заметил, вожу литр на всякий, иногда подливаю, но не по нужде, а для души, к ТО 0,8л остается, а может и больше, слежу по щупу, слышал, что турбина лишнего масла не любит. Глушу после активных гонок позже, таймер не ставил. После японцев и корейцев салон очень тихий – шумка на высоте. Музыка вроде играет, но чего-то не хватает. Интересно, во сколько оценивается аудиосистема данного авто? Помню, на кию спектру ставили пионер за 7-8 тыс руб, — простой достаточно, и колонки по кругу — 15 тыс руб передние с кроссоверами, что ли. Вот это был звук! Думал, чем лечить — менять голову или акустику — пока не знаю , да и жаба душит. Был сверчок в салоне слева – вылечил, помазав замки дверей литолом, вычитал где-то на форумах. После этого регулярно мажу силиконом резинки в дверях для профилактики. Климатом доволен, хотя зачем он с двумя зонами не понял – не пользуюсь такой опцией. Датчик давления в шинах – прикольно, но не пойму, как он работает. Багажник маловат, особенно если в путешествие с охотой, рыбалкой и народу более 3 человек. Проходимость средняя, для него достаточная, в дебри нужен УАЗ – и надежней, и дешевле, и погарцевать можно. Расход топлива вообще тема сложная. Уж очень он реагирует на стиль езды. По компу — его не обнуляю(есть там №1и №2), один не трогаю — 12.6л/100. Локально может дойти и до 16-18 при 180 и выше. Однажды на прогоне 800км при скорости 100-130 съел 9,7л на сотню. Считаю, что при размеренной малоактивной езде можно в 10л уместиться, а там как давить. На газу турбина делает свое дело, и расход идет вверх. Динамика устраивает, хотя в сравнении оутом 3.0 слабее, то и понятно — шестерка и 3 литра свое туго знают. Но думаю, что разница незначительная. Хороший руль – острый легкий, нет вязкости, с электрическими впервые сталкиваюсь. Читал, что он у тигуана малоинформативный, не согласен. Подвеска устраивает и на трассе, и по холмам. Думаю, немцы нашли идеальный компромисс. Проблем машина не доставляет, может пока. По гарантии меняли опорные подшипники передних стоек на 28000км пробега, грешу на активную езду по нашим дорогам. Часто не горели лампы подсветки номера, устранил сам, поджав контакты. Сейчас поеду на 45000. В целом автомобильчик устраивает, альтернативы на сей момент не вижу, в этой цене и качестве.

Читайте также:  Топ лучших кроссоверов 2019

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2008 г

  • Шумоизоляция
  • Удобная посадка
  • Качественные материалы салона
  • Динамика

Климатом доволен, хотя зачем он с двумя зонами не понял – не пользуюсь такой опцией.

У меня тоже климат двухзонный, мне нравится. Например я люблю прохладнее, супруга потеплее. Соответственно выставляю разную темрературу слева и справа и реально она подерживается и различается.

а если тещу возить, то без трехзонного никак нельзя

Источник

технические характеристики Volkswagen Tiguan с 2008 года Внедорожник

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 TDI (140 hp) 1968 103(140)/4200 L4 (рядное расположение) 320/1750 Непосредственный впрыск Дизель
2,0 TDI (170 hp) 1968 126.8(170)/4400 L4 (рядное расположение) 350/1750 Непосредственный впрыск Дизель
1,4 TSI 1390 110(150)/5800 L4 (рядное расположение) 240/1750 Непосредственный впрыск Бензин
2,0 TSI (170 hp) 1968 126.8(170)/4300 L4 (рядное расположение) 281/1700 Непосредственный впрыск Бензин
2,0 TSI (200 hp) 1968 149.1(200)/5100 L4 (рядное расположение) 281/1700 Непосредственный впрыск Бензин
1.4 TSI 4Motion MT 1390 (150)/5800 Рядный — 4 (240)/1750-4000 Непосредственный впрыск Бензин
2.0 TDI 4Motion AT 1968 (140)/4200 Рядный — 4 (320)/1750 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 TSI 4Motion AT 1984 (170)/4300 Рядный — 4 (280)/1700 Непосредственный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 TDI (140 hp) 4×4 (Полный привод) 6-МКПП Секвентальная 6-КПП,
2,0 TDI (170 hp) 4×4 (Полный привод) 6-МКПП
1,4 TSI 4×4 (Полный привод) 6-МКПП
2,0 TSI (170 hp) 4×4 (Полный привод) 6-МКПП 6-АКПП,
2,0 TSI (200 hp) 4×4 (Полный привод) 6-МКПП 6-АКПП,
1.4 TSI 4Motion MT 4×4 (Полный привод) 6-МКПП
2.0 TDI 4Motion AT 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
2.0 TSI 4Motion AT 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
Читайте также:  Subaru forester смена масла

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.4 TSI 4Motion MT Независимая — McPherson Полузависимая — торсионная балка
2.0 TDI 4Motion AT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 10.8
2.0 TSI 4Motion AT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 10.8

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 TDI (140 hp) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDI (170 hp) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,4 TSI Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TSI (170 hp) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TSI (200 hp) Вентилируемые диски Дисковые есть
1.4 TSI 4Motion MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 TDI 4Motion AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 TSI 4Motion AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический

Размер шин

Модификации Размер
2,0 TDI (140 hp) 215/65R16
2,0 TDI (170 hp) 215/65R16
1,4 TSI 215/65R16
2,0 TSI (170 hp) 215/65R16
2,0 TSI (200 hp) 215/65R16
1.4 TSI 4Motion MT Передние колёса: 215/65 R16, Задние колёса: 215/65 R16
2.0 TDI 4Motion AT Передние колёса: 215/65 R16, Задние колёса: 215/65 R16
2.0 TSI 4Motion AT Передние колёса: 215/65 R16, Задние колёса: 215/65 R16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 TDI (140 hp) 4427 1809 1683 1570/1571 2604 196 470
2,0 TDI (170 hp) 4427 1808 1684 1570/1571 2604 196 470
1,4 TSI 4427 1809 1683 1570/1571 2604 196 470
2,0 TSI (170 hp) 4427 1808 1684 1570/1571 2604 196 470
2,0 TSI (200 hp) 4427 1808 1684 1570/1571 2604 196 470
1.4 TSI 4Motion MT 4427 1809 1686 1570/1570 2604 200 470/1510
2.0 TDI 4Motion AT 4427 1809 1686 1570/1570 2604 200 470/1510
2.0 TSI 4Motion AT 4427 1809 1686 1570/1570 2604 200 470/1510
Читайте также:  Подключение магнитолы hyundai santa fe

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 TDI (140 hp) 1590 2240 650
2,0 TDI (170 hp) 1609
1,4 TSI 1546 2170 624
2,0 TSI (170 hp) 1571
2,0 TSI (200 hp) 1587
1.4 TSI 4Motion MT 1546 2170 624
2.0 TDI 4Motion AT 1604 2260 656
2.0 TSI 4Motion AT 1592 2220 628

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
1.4 TSI 4Motion MT 5 5
2.0 TDI 4Motion AT 5 5
2.0 TSI 4Motion AT 5 5

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.4 TSI 4Motion MT 64 АИ-95
2.0 TDI 4Motion AT 64 ДТ
2.0 TSI 4Motion AT 64 АИ-95

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 TDI (140 hp) 186 10.5 0.36
2,0 TDI (170 hp) 201 8.9 0.36
1,4 TSI 192 9.6 0.36
2,0 TSI (170 hp) 201 8.5 0.36
2,0 TSI (200 hp) 209 7.9 0.36
1.4 TSI 4Motion MT 192 9.6
2.0 TDI 4Motion AT 182 10.7
2.0 TSI 4Motion AT 197 9.9

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 TDI (140 hp) 9.4 5.9 7.2 189 Дизель
2,0 TDI (170 hp) 7 4.6 5.5 189 Дизель
1,4 TSI 10.6 7 8.4 199 Бензин
2,0 TSI (170 hp) 10.1 5.9 7.4 213 Бензин
2,0 TSI (200 hp) 10.1 5.9 7.4 213 Бензин
1.4 TSI 4Motion MT 10.6 7 8.4 Бензин
2.0 TDI 4Motion AT 9.7 6.3 7.5 Дизель
2.0 TSI 4Motion AT 13.5 7.7 9.9 Бензин

Цены Volkswagen Tiguan с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Видео краш-тесты Volkswagen Tiguan с 2008 года

Видео тест-драйвы Volkswagen Tiguan с 2008 года

Комплектации Volkswagen Tiguan с 2008 года

Краш-тест Volkswagen Tiguan с 2008 года

Тест-драйвы

Они ищут баланс! Между городом и не городом. Между размером и ценой. Между практичностью и статусом. Мы испытали их, сравнили и. Тоже занялись поиском баланса между мнением апологетов асфальта, бездорожья и «просто дорог». Мы показали их и тем, кто на практике выбирает из них одного.Renault Koleos 2.5 CVTЦена — от…

Что нужно загородному жителю, ездящему на работу в мегаполис? Крепкая подвеска, 4х4, экономия плюс удовольствие. А это значит, что ему подойдет нечто вроде VW Tiguan 1.4 TSi или Ford Kuga Tdi с МКПП. Можно ли сравнивать дизельный Ford Kuga с бензиновым VW Tiguan 1.4 TSi? Не только можно, но и…

Некоторые считают, что автомобиль непременно должен рождать сильные чувства, заряжать владельца будоражащими эмоциями. Неважно, чем достигнут результат – будь то лихая внешность или зубодробительная подвеска вкупе с оставленным в гараже салоном. В случае с оценочными характеристиками такую позицию можно отнести к крайностям. Ведь на другой чаше весов всегда обнаруживается полчище серых…

Источник

Оцените статью
Adblock
detector