Volkswagen tiguan 2 поколения болячки

>>>Купил Тигуан 2 поколения. Очень пожалел!

:bc::bc::bc:
» Привет @volkswagenrus
С сегодняшнего дня принял решение с адвокатом подать иск в суд.
купив автомобиль в сентябре 2018,заметил что после обкатки мой расход топлива в ГОРОДЕ по ФАКТУ не опускается ниже 19л/100км.
При троекратном обращении к дилеру, их диагностики НЕ показали отклонений от нормы,хотя в паспорте ТС завленный расход составляет 11,5л
А при продаже менеджер утверждал что НЕ ВЫШЕ 14л (меня как потребителя ввели в заблуждение)
с ноября 2018 пытаюсь это доказать в дружелюбном русле.
За это время (спустя месяц) успела ИЗНОСИТЬСЯ деталь в рулевой колонке которую обещали устранить в течении недели,а по факту — через ТРИ. так как менеджер просто забыл меня уведомить! Пришлось самостоятельно напоминать о моем существовании
Также успела собрать кондесат левая фара головного света
Изначально в замене фары по гарантии мне устно отказали, но спустя время самостоятельно позвонили с предложением заменить.
Обращение на сайте к оф.поставщику не привело к действиям — только шаблонная отписка! видимо это весь потенциал данного сервиса.
интуиция мне подсказывает что мои приключения с @vw_rostov только начинаются!
прошу всех владельцев Тигуан с схожими проблемами (и не только) дать мне обратную связь и поучавствовать в коллективном обращении к производителю!
ну если конечно не предпочитаете терпеть к себе такого отношения. «»

Александр С.

Участник

Регистрация 18 Июн 2018 Сообщения 138 Благодарности 35 Адрес р.п Андреевка Автомобиль Тигуан 2018,2.0 ТДИ

Anton161

Заинтересовавшийся

Регистрация 15 Янв 2018 Сообщения 63 Благодарности 13 Адрес Ростов-на-Дону Автомобиль VW Tiguan 2.0 TDI

Уважаемый коллега!
TSI — Это автомобиль моего товарища по ссылке.
Я владелец ДИЗЕЛЬНОГО Тигуана 1 поколения.

Источник

Главные неисправности Volkswagen Tiguan II и слабые стороны

Название автомобиля соединяет в себе слова «тигр» и «игуана». По замыслу, автомобиль должен быть сильным, изящным и ловким. Дебют Тигуана ІІ состоялся в сентябре 2015 года, на Франкфуртском автосалоне.

Кроссовер, производится на заводах «Фольксваген» в Вольфсбурге и Калуге. Кстати, специально для этих целей, на Калужском заводе построили и оборудовали новый цех, площадью около 12000 кв. м. Для отечественного рынка, изготовление Фольксваген Тигуан 2-го поколения началось в конце 2016 года.

Презентабельный и стильный Тигуан ІІ построен на платформе MQB. Экстерьер немного брутальный, хотя в целом, авто выглядит солидно. Капот дополнен продольными ребрами, радиаторная решетка смотрится строго и стильно, на бампере противотуманки расположены достаточно низко. Кузов, с профиля, выглядит более спортивно, чем у предшественника. Арки колес уже не выпуклые, а довольно строгие. Колесная база стала больше на 8 см, дорожный просвет авто составляет 200 мм.

Читайте также:  Не включается магнитола renault duster

Цифровая приборная панель представлена большим дисплеем, на который выводится вся нужная информация, доступно 5 вариантов оформления. Volkswagen Tiguan второго поколения «может похвастаться» новой мультимедийной системой, системой управления режимами работы авто, новым управлением микроклиматом. Также машина оснащена подсветкой внутри салона.

«Железный конь» имеет разные варианты комплектации двигателями:

бензиновые турбомоторы, рабочий объем которых 1.4 и 2 л, разных мощностей, также 2.0 л дизель. Моторы комплектуются на выбор: шести уровневой механической или шести-, семи роботизированной коробкой передач.

Базовая версия оснащена передним приводом, полный привод есть в комплектациях подороже.

Базовая комплектация включает:

  • Весь электропакет;
  • Руль регулируется в двух плоскостях;
  • Подогрев зеркал, кресел;
  • При остановке авто на склоне – включается автоматический тормоз;
  • Противотуманки;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедийная система;
  • Антиблокировочная система;
  • Система контроля устойчивости авто;
  • Подушки безопасности (6 шт.)

Интерьер салона имеет строгий стиль. Может быть исполнен в различных цветовых решениях и иметь разные варианты отделки (пластик, вставки под дерево, металл).

недостатки Volkswagen Tiguan

Слабые места Фольксваген Тигуан 2-го поколения

  1. Посредственная обзорность сзади;
  2. Проблемы с освещением;
  3. Жёсткая ходовка;
  4. Тканевый салон;
  5. Нуждается в топливе хорошего качества.

Посредственная обзорность сзади

Боковые зеркала сзади не дают достаточно обзора, в базовой сборке отсутствует камера заднего вида.

Есть вероятность, что влага способна вызвать короткое замыкание светодиодной подсветки крыши машины. А в совсем неблагоприятных обстоятельствах и вовсе возгорание.

Для плохих дорог такая подвеска будет жестковата. Она не подходит для агрессивного вождения.

Модели, укомплектованные тканевым салоном, вызывают нарекания владельцев. Дверные карты очень скоро пачкаются, а светлые цвета ткани совсем непрактичны.

Нуждается в топливе хорошего качества

Бензиновые турбомоторы Тигуана ІІ крайне чувствительны к качеству топлива. Также нужно следить за уровнем масла и наличием охлаждающей жидкости, чтобы не пришлось оплачивать дорогой ремонт авто.

Основные недостатки Volkswagen Tiguan с 2016 года выпуска

  • Медленно прогревается;
  • АКПП стала выдавать ошибку «Переключатель передач 1 не регулируется»;
  • Головное устройство панели расположено низковато;
  • Купили машину, сделанную в Калуге: сразу обнаружили заводской брак: не работала Лед-подсветка салона, сейчас периодически глючит маршрутный компьютер;
  • Качество кожаного салона заставляет желать лучшего;
  • Отсутствует индикация работы обогрева зеркал;
  • Задний ход автомобиля, на одном фонаре, поэтому кажется, что перегорела лампочка;
  • Когда нажимаешь кнопку блокировки на двери возле водителя, все двери блокируются снаружи, а изнутри дети могут открыть дверь; есть переключатель отключения ручки, но в этом случае, открыть дверь можно лишь снаружи;
  • Масляной фильтр находится снизу – это неудобно;
  • В базовой версии Тигуан 2, цена которого около 1.5 миллиона, не имеет даже светодиодных дневных ходовых огней, запасное колесо – вообще докатка;
  • Авто легко угнать, из-за системы дистанционного запуска;
  • Штатная акустика средненькая;
  • Амортизаторы имеют жесткий обратный ход при проезде неровностей на дороге;
  • Нет камеры заднего вида;
  • После мойки, появились белые точки на алюминиевых выпуклых планках вокруг окон, кроссовер новый, официальный дилер нашел причину в некачественном составе для мытья, помочь ничем не может, гарантия не распространяется в таких случаях, хотя у других авто с этой мойкой таких проблем не было;
  • Нет подогрева лобового стекла;
  • Пороги от загрязнений защищены неудачно, хватает на 2-3 недели;
  • Мотор остывает на холостых, хотя климат-контроль включен;
  • Требует хорошего бензина, 98-го – это минус;
  • Временами самопроизвольно срабатывают датчики дистанции;
  • Подвеска для агрессивного вождения совсем не вариант, только по прямой;
  • Нет плавности в работе коробки передач;
  • В зимний период, во время запуска машины и включения обогрева, слышу возросшую нагрузку на генератор и постукивания в нем;
  • Покрытие: лак, царапается легко;
  • Неудобные передние сиденья: в поездках более часа затекает спина;
  • Подвесная, а не напольная, педаль газа;
  • В высшей комплектации кресла имеют механическую регулировку;
  • Не нравится работа очистителя лобового стекла: при ближнем свете, очиститель работает так, что еще до попадания жидкости, щетки шаркают сухое стекло. На официальном ТО с недостатком согласились, посмотрели работу других машин Фольксваген Тигуан 2-го поколения, в них тоже такая же незадача;
  • Большой расход топлива: 100 км – 16 литров;
  • На скорости свыше 65 км/ч, руль держал прямо, а кроссовер уводило вправо, на ТО поменяли передние колеса местами, это немного исправило положение, однако проблема полностью не прошла. Развал не сделали, сослались на инструкцию: маленький пробег;
  • При движении по неровной дороге дребезжат суппорта;
  • Шумоизоляция не идеальна;
  • Багажник недостаточно вместителен, хотя задние сидения и можно сложить, но это вариант, если едешь не всей семьей;
  • Подвеска, основная ее проблема: короткий ход, также шумит;
  • Купил подержанный, менял: лобовое стекло после 41 000 пробега, датчик кондиционера после 50 000 км, поменял мехатроник на 53 000 км;
  • Обшивка дверей быстро загрязняется;
  • На 11 000 км пробега провалилась педаль сцепления;
  • На 10 000 км пробега перестал работать предохранитель на розетки для насоса;
  • После 31 000 км пробега – загорелся Чек: низкая эффективность катализатора;
  • Видимо ,из-за топлива плохого качества, менял лямбда зонт, обошлось в 119 тыс.;
  • Скрипит задний дворник;
  • Было, что заклинило крышку бензобака, скрипят двери;
  • Дорогая машина и не менее дорогое техобслуживание;
  • Периодически глючит мультимедийная система;
  • При динамичной езде, существует небольшая валкость;
  • Конденсат на фарах;
  • Была неисправность передних тормозных колодок, поменял их; направляющие втулки суппорта тоже надо менять – но такой запчасти пока нет, ищу;
  • Машину непросто продать;
  • Через год эксплуатации на ручке селектора облезла кожа;
  • Для высоких людей – не достаточно удобные передние сидения;
  • Во время управления авто, нельзя положить руку на левый подлокотник, он далековато находится;
  • Скорость, разгон – слабоваты, не соответствуют заявленным 9.2 сек.;
  • По грунтовой дороге, трясет, ощущение: вроде и нет подвески;
  • После 9500 км пробега пришлось менять раздатку: на заводе поставили брак;
  • Плохая шумка колесных арок.
Читайте также:  Lexus rx 400h руководство

Компактный кроссовер имеет достаточно неплохие характеристики, однако есть и недостатки, о которых не рассказывают в рекламных компаниях. Понятное дело, что идеальный автомобиль, это миф – который развенчивается путем эксплуатации транспортного средства.

P.S. Хочется обратится к владельцам данной модели автомобиля, пожалуйста, напишите о своих впечатлениях от кроссовера и проблемах с которыми Вы, возможно, сталкивались.

Главные неисправности Volkswagen Tiguan II и слабые стороны was last modified: 12 февраля, 2022 by Administrator

Источник

Скоро он дойдет до «вторички»: Чего ждать от подержанного Volkswagen Tiguan 2

Автомобилист рассказал, почему не стоит бояться «ваговских» моторов при покупке «Тигуана» второго поколения.

Блогер Дмитрий Рогов на YouTube-рассказал, чего ждать от подержанного Volkswagen Tiguan 2. По словам автомобилиста, скоро этот кроссовер дойдет до «вторички», а потому делится особенностями машины.
По словам автолюбителя, потребитель по сей день боится покупать «ваговские» модели с моторами 1.4 из-за их «детских» болячек. Эти агрегаты устанавливаются на новый «Тигуан», и блогер призывает не бояться покупать машину с данными двигателями, так как их недочеты уже устранены, и они без проблем служат 150-200 тыс. км.
На рассмотрение блогер взял Volkswagen Tiguan с мотором 2.0 на 180 л.с./250 Нм. «Детские болячки» этого агрегата тоже устранены, и он тоже будет служить не менее 150-200 тыс. км. «Масложором» этот двигатель не будет страдать, но стоит помнить, что, если машина с таким мотором используется для езды по городу, масло нужно менять каждые 5 000 км. Если авто эксплуатируется по трассе, то замену масла можно делать раз в 15 000 км. Если же авто ездит в смешанном цикле, то заменять масло нужно раз в 7 500 км.
Важно понимать, что современные машины делаются с упором не на качество и надежность, как это было раньше, а потому блогер отмечает, что с каким бы мотором ни был Volkswagen Tiguan 2, если его пробег составляет более 200 тыс. км, ничего хорошего от него ждать не стоит. Кроме того, важно знать, «перепрошивалась» ли машина, так как «чип-тюнинг» быстро изнашивает «ваговские» моторы и, при пробеге даже в 100 тыс. км, «раскачанный» двигатель уже может быть «на исходе».

Читайте также:  То 75000 mitsubishi outlander

«И зачем нам этот Джимни?»: Блогер сравнил на бездорожье Suzuki Jimny и Suzuki Vitara

Автор решил доказать, что «Витара» ничем не хуже своего внедорожного собрата по бренду.

Про 150-сильный дизельный агрегат Volkswagen Tiguan 2 блогер не стал говорить ничего конкретного, так как мотор недавно используется немцами, и еще нет статистики по нему. Однако автолюбитель отметил, что не видит смысла покупать «Тигуан» с дизельным двигателем, из-за которого дрожит вся машина, когда есть хорошие бензиновые агрегаты.

Еще блогер рассказал, что в новом «Тигуане» благодаря доработкам моторов, хорошо себя ведут не только они, но и роботизированная коробка передач, которую тоже не любят автомобилисты. Теперь с РКПП кроссовер экономит топливо и быстро разгоняется.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector