мотор 2.0 170
Ребята с опытом езды на тигуане с мотором 2.0 170 л.с., пожалуйста скажите — 200-250 т.км. для этого мотора — как ?! ( при должном обслуживании естественно)
Рассматриваю к покупке , но до этого не было опыта на непосредственном впрыске.,
С уважением., Заранее спасибо.
alexalkor
Участник
Регистрация 6 Май 2015 Сообщения 401 Благодарности 86 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Ребята с опытом езды на тигуане с мотором 2.0 170 л.с., пожалуйста скажите — 200-250 т.км. для этого мотора — как ?! ( при должном обслуживании естественно)
Рассматриваю к покупке , но до этого не было опыта на непосредственном впрыске.,
С уважением., Заранее спасибо.
Нормально)
Там есть и другие места куда стоит обратить внимание
Этот мотор cawa ходит долго, так как технологии у него древние, блок чугун
Никаких двух-ступенчатых маслонасосов, никакого механизма подъёма выпускного клапана как на ген3
Менять цепочку и масло вовремя и все
Ну периодически можно чистить клапана
Обратить внимание на клапан вентиляции картера
А так мотор свой заявленный ресурс в 300 тысяч отхаживает без проблем
alexalkor
Участник
Регистрация 6 Май 2015 Сообщения 401 Благодарности 86 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Василий Леонидович
Новичок
клапана впускные я так понимаю гадятся из за нашего топлива .,
По возможности скиньте ссылку демонтаж монтаж с очисткой клапанов, хочу трудоемкость понять
( хотя можно порыться в нете, что нить найду)
А почему цепь то такие склонности к растяжению имеет . ясно что конструктив такой . Но все же..
alexalkor
Участник
Регистрация 6 Май 2015 Сообщения 401 Благодарности 86 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
клапана впускные я так понимаю гадятся из за нашего топлива .,
По возможности скиньте ссылку демонтаж монтаж с очисткой клапанов, хочу трудоемкость понять
( хотя можно порыться в нете, что нить найду)
А почему цепь то такие склонности к растяжению имеет . ясно что конструктив такой . Но все же..
Полно статей в интернете, коллектор скинуть и помыть
Гадятся клапана из-за того что топливо подается сразу в цилиндры а не на клапана, а во впуске есть масляный туман который турбина гонит и это нормально
То есть клапана бензином не моются как на обычных движках
alexalkor
Участник
Регистрация 6 Май 2015 Сообщения 401 Благодарности 86 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Полно статей в интернете, коллектор скинуть и помыть
Гадятся клапана из-за того что топливо подается сразу в цилиндры а не на клапана, а во впуске есть масляный туман который турбина гонит и это нормально
То есть клапана бензином не моются как на обычных движках
Oleg7777
Почётный Тигуановод
Регистрация 16 Ноя 2016 Сообщения 1,607 Благодарности 591 Адрес Краснодар Автомобиль 2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
клапана впускные я так понимаю гадятся из за нашего топлива .,
По возможности скиньте ссылку демонтаж монтаж с очисткой клапанов, хочу трудоемкость понять
( хотя можно порыться в нете, что нить найду)
А почему цепь то такие склонности к растяжению имеет . ясно что конструктив такой . Но все же..
Впускные клапана гадятся из за того, что двигатель турбо 4 цилиндра. Фаза выхлопного вала нельзя сделать сильно шире 180 гр. Выхлопные клапана закрываются до ВМТ. Иначе начнется выхлоп в следующем цилиндре по ходу работы. Будет переток выхлопных газов. Турбина оказывает сопротивление потоку газов. Если была бы рядная тройка, то можно сделать фазу выхлопа шире 180гр. до 240 гр. А так часть выхлопных газов переходит в такт впуска. Часть забрасывается во впуск, потом опять назад засасывается. Типа ЕГР. Это на малых оборотах, частичных нагрузках. Работа масло отделителя не удовлетворительная, масло летит в впускной коллектор. Там где разряжение там конденсируются пары масла. Мы имеем, то что видим. И прямой впрыск тут не при чём.
Kot75
Участник
Регистрация 20 Апр 2019 Сообщения 149 Благодарности 48 Адрес Белгород Автомобиль Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
205 000 пробег. На 192 000 разбирал мотор, боролся с давлением на холостых. Блок цилиндров в отличном состоянии, видна хонинговка, эллипса нет, коленвал без выработки, мотор чистый, распредвалы без видимого износа, подкинул новые вкладыши и все. Впускные клапана были очень грязные, в маслоотделитель порвана мембрана. Вывод: если нормально менялось масло, и следили за мотором, то пробежит спокойно 300 000 +.
Volkswagen Tiguan R-Line 2.0 TSI 220 сил — плюсы и минусы. Стоит ли покупать?
По итогам 2020-го года Volkswagen Tiguan вошел в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. Уступив по продажам лишь Toyota RAV4 и опередив такие паркетники, как Kia Sportage, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq, хотя последний и не является прямым конкурентом. Но мир не стоит на месте, все меняется и развивается. Также и немцы, чтобы не терять лидерство, выпустили обновленный Tiguan, который на днях попал ко мне в руки. И сегодня расскажу о главных изменениях автомобиля, в чем преимущества и недостатки. Итак, поехали.
Что изменилось снаружи
Начнем с того, что у нас топовая версия R-Line с двигателем на 220 лошадиных сил. О моторе чуть ниже, а сначала поговорим о внешности. Рестайлинговый Tiguan внешне изменился благодаря новым бамперам, решетке радиатора, литым дискам и фарам в стиле Volkswagen Golf 8-го поколения.
В максимальной комплектации установлены передние адаптивные светодиодные фары, способные подсвечивать повороты и автоматически переключаться с дальнего света на ближний. Но затемнять определенный пучок света в режиме дальнего света, как на новой Skoda Octavia A8, не умеют. Плюс появились динамические указатели поворота. В более простых комплектациях безлинзовая светодиодная оптика.
В исполнении R-Line агрессивный аэродинамический обвес, состоящий из видоизмененных бамперов, расширителей колесных арок, накладок на пороги и спойлере на крышке багажника.
Минус подобных бамперов в том, что они немного уменьшили угол въезда. Подъезжая к бордюрам или выезжая за город, с обвесом R-Line приходиться быть осмотрительнее. Хотя даже с ним геометрическая проходимость Тигуана лучше, чем у большинства седанов или хэтчбеком. Клиренс по заявлению производителя составляет 200 мм. Точные данные по углам въезда и съезда отсутствуют.
Невозможно не обратить внимание на 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/45 R19. Правда на нашем автомобиле установлены нестандартные шины 235/50R19, которые немного утоплены в колесных арках и выглядят менее эффектно, чем заводские.
Что касается вариантов окрасов кузова, то для R-Line доступны только белый и черный цвета.
Что изменилось внутри
В салоне из изменений стоит отметить новое рулевое колесо с сенсорными кнопками и трехступенчатым подогревом. При нажатии которых чувствуешь вибрацию. К такому мультирулю нужно привыкать. В более простых комплектациях мультируль с “нормальными” кнопками, не сенсорными.
Блок климат-контроля теперь полностью сенсорный. Непривычно, но приятно.
Главное — новая мультимедийная система семейства MIB3. Громкость, выбор музыкальных треков, станций и другими функциями можно управлять жестами. Также появились разъемы USB Type-C.
Еще в комплектации имеются беспроводной интерфейс для мобильного телефона, цифровая приборная панель и кожаные сиденья Vienna» с логотипом R-Line. В качестве опции за 58 800 рублей доступна панорамная крыша.
Багажное отделение не изменилось. Объем составляет 615 литров, а если сложить спинки задних сидений, то увеличится до 1655 литров.
Особенность
На нижней кромки двери забивается снег. Потому что дверь закрывает порог, который после поездки остается чистым.
Двигатель и трансмиссия
Самое интересное в автомобиле — двухлитровый турбодвигатель TSI (CHHB), выдающий 220 лошадиных сил и 350 ньютон-метров крутящего момента. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG DQ500.
Это самый удачный тандем. С места до сотни Tiguan R-Line ускоряется за 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км/ч.
Замерили ускорение и получилось 9 секунд. Правда, разгон был на заснеженной трассе с серьезными пробуксовками. По ощущениям, автомобиль — “пушка-гонка”. При надавливании на педаль газа в пол, чувствуется рык мотора и меня просто вдавливает в кресло.
Я уже ездил на Tiguan с мотором 2.0 литра на 180 сил, там прекрасная динамика, но на 220-сильном R-Line эмоций гораздо больше. Автомобиль провоцирует на активную езду. На поворотах и кольцах, играя педалью газа, можно легко уходить в управляемый занос.
Полный привод, как и на многих других моделях концерна Volkswagen, реализован с помощью муфты Haldex V-го поколения. Крутящий момент распределяется в зависимости от дорожных условий. При этом, можно выбрать режим “снег” или “бездорожье” в которых момент будет распределяться 50 на 50 между передней и задней осью.
Из-за развитого переднего бампера опасаешься ездить по сугробам и другому бездорожью. Впрочем, владельцы Tiguan R-Line вряд ли покупали машину с целью преодолевать бездорожье. Скорее, чтобы почувствовать динамику и привлечь к себе внимание. Автомобиль с такими целями справляется на отлично.
Кроме 220-сильного агрегата, Tiguan предлагается с мотором 1.4 TSI (CZCA; CZDB) на 125 сил и 200 ньютон-метров крутящего момента. Привод только передний, а коробка 6-ступенчатая механика.
Версии с двигателем 1.4 TSI (CZDA) 150 сил и 6-ступенчатым роботом DSG DQ250 пока только переднеприводные. Также доступны модификации с мотором 2.0 TSI (CZPA) на 180 сил и 320 Hm крутящего момента. Коробка — роботизированная DSG-7 (DQ500), привод полный.
Вариант с дизельным двигателем 2.0 TDI в России пока не продается.
Итоги
Итак, в обзоре я постарался рассказать о самых важных изменениях обновленного Тигуана 2021 модельного года. И самое главное, удивление вызвала работа 220-сильного мотора и робота DSG, который переключается практически незаметно. Автомобиль в подобном исполнении способен дарить владельцу эмоции каждый день, при этом, оставаясь практичным.
Кроме того, любители тюнинга, уверен, применят к нему этапы Stage 1, Stage 2 и даже Stage 3. Хотя для меня и заводской мощности достаточно.
Цены на рестайлинговую модель начинаются от 1 749 900 рублей. Наш экземпляр стоит 3 000 000 рублей. Недешево, да. Если смотреть на конкурентов 220-сильной версии, то их на российском рынке практически нет, разве, что Geely Tugella с 238-сильным двигателем, стоимостью 2 500 000 рублей. Но это уже совсем другая история.
С уважением, Айрат Кадырмаев.