- Volkswagen Teramont 2020 года — самый просторный 7-местный кроссовер с обширным комплексом безопасности
- Названа еще одна причина, почему цены на новые авто в России продолжат расти быстрыми темпами
- В России стало невозможным зарегистрировать в ГИБДД купленные Lada — официальное заявление
- В России продается новый минивэн Mitsubishi XPander Cross дешевле многих китайских кроссоверов
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Комплектации и цены
- Origin
- Respect
- Status
- Exclusive
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Техническое оснащение
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Volkswagen Teramont 2020 года — самый просторный 7-местный кроссовер с обширным комплексом безопасности
Названа еще одна причина, почему цены на новые авто в России продолжат расти быстрыми темпами
В России стало невозможным зарегистрировать в ГИБДД купленные Lada — официальное заявление
В России продается новый минивэн Mitsubishi XPander Cross дешевле многих китайских кроссоверов
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Комплектации и цены
- Техническое оснащение
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Фольксваген Терамонт 2020 года — это рестайлинговая версия крупноразмерного кроссовера с 7-местным салоном. Длина модели достигает 5030 мм, что делает ее самым крупным автомобилем немецкой марки. По этому показателю Teramont обходит своих основных конкурентов: Nissan Patrol, Hyundai Santa Fe и Toyota Highlander. Российским покупателям кроссовер может предложить постоянный полный привод и 3 двигателя, максимальная мощность которых достигает 220, 249 и 280 л.с.. соответственно. Начиная с базовой версии доступны полностью светодиодная светотехника, 3-зонный климат и мультимедийный комплекс. В топовых версиях существенно расширяется список систем безопасности и появляются сидения с кожаной отделкой.
Фольксваген Терамонт 2020
Комплектации и цены
В связи с тем. что Фольксваген Терамонт 2020 года в рамках проведенной модернизации был лишь слегка подкорректирован, его новый кузов, как подтверждают опубликованные фото, практически полностью повторяет очертания экстерьера предшествующей версии. Поэтому кроссовер сохранил почти в неизменном виде прежние комплектации и цены. Несмотря на завидные технические характеристики, немецкая модель отличается повышенной экономичностью, что делает ее более привлекательной на фоне конкурентов.
Origin
Фольксваген Терамонт 2020 года в базовом исполнении поставляется на рынок с полным приводом, 8-скоростным «автоматом» и 220-сильным турбомотором. Эта версия кроссовера оценена практически в 2,95 миллиона рублей. При покупке начальной комплектации немецкой модели можно рассчитывать на наличие:
- рулевого электрогидроусилителя с изменяемым передаточным отношением;
- электронно регулируемый стояночный тормоз;
- колесные диски на 18 дюймов;
- полностью светодиодную светотехнику (за исключением противотуманных фар);
- датчик света (датчик дождя идет опционально);
- электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
- мультифункциональный руль;
- цветной дисплей на панели приборов;
- передние кресла с поясничной поддержкой и подогревом.
В начальной комплектации кроссовера предусматриваются 6 подушек безопасности, электрорегулируемые стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. В салоне автомобиля встречаются декоративные вставки под дерево. В состав комплекса безопасности начальной версии включены следующие системы:
- антиблокировки тормозных механизмов;
- предотвращения пробуксовки;
- электронного контроля устойчивости;
- помощи при движении по склону;
- предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения;
- адаптивного поддержания выбранной скорости;
- контроля давления в колесах.
Стандартно немецкая модель укомплектована селектором выбора режимов движения. Комфортабельную поездку внутри Teramont обеспечивают трехзонная климатическая установка, мультимедийный комплекс с шестью динамиками и 8-дюймовым сенсорным экраном. Опционально с базовой комплектацией можно получить дополнительный салонный отопитель и камеры кругового обзора.
Respect
Комплектация Respect обойдется в 3,22 миллиона рублей. Вместе с этой модификацией можно приобрести 249- и 280-сильные моторы. Доплата за них составит 160 и 260 тысяч рублей соответственно. Teramont в таком исполнении дополняется светодиодными передними «противотуманками», датчиком дождя, электроприводом багажной дверцы и кнопкой запуска двигателя. В салоне кроссовера появляются сидения с кожаной отделкой и новые декоративные элементы, в том числе и из кожзама. Водительское кресло дополняется электроприводом, а лобовое стекло — подогревом. В состав комплекса безопасности введены системы мониторинга «слепых» зон, управления дальним светом и динамического освещения поворотов. Также кроссоверу доступны парковочные датчики с камерой заднего вида.
Status
Volkswagen Teramont 2020 в исполнении Status стоит практически 3,52 миллиона рублей. Доплата за установку более мощных двигателей аналогичная. В этой комплектации появляются навигационный модуль, электропривод передних сидений с памятью выбранных настроек и 12,3-дюймовый дисплей, замещающий собой стандартную панель приборов.
Exclusive
Немецкий кроссовер в топовом исполнении обойдется в 3,84 миллиона рублей. Эти деньги компания Volkswagen просит за Teramont, оснащаемый 20-дюймовыми колесными дисками, регулируемым люком в крыше, подогреваемыми задними и вентилируемыми передними сидениями. Положение водительского кресла в данной комплектации меняется в восьми направлениях. Также в этой модификации встречаются интеллектуальный помощник при парковке и система контроля за полосой движения. Камеры кругового обзора и светодиодная подсветка салона, в котором появляются новые декоративные материалы, идут по умолчанию.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 TSI AT Respect | декабрь 2018 — | 3 279 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1984 | 8.6 | 190 | 220 (162) / 6200 | 9,4 |
2 | 2.0 TSI AT Status | декабрь 2018 — | 3 579 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1984 | 8.6 | 190 | 220 (162) / 6200 | 9,4 |
3 | 2.0 TSI AT Exclusive | 2018 — | 3 899 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1984 | 8.6 | 190 | 220 (162) / 6200 | 9,4 |
4 | 2.0 TSI AT Origin | 2018 — | 3 009 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1984 | 8.6 | 190 | 220 (162) / 6200 | 9,4 |
5 | 2.0 TSI AT Respect | 2018 — ноябрь 2018 | 2 999 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1984 | 8.6 | 190 | 220 (162) / 6200 | 9,4 |
6 | 2.0 TSI AT Status | 2018 — ноябрь 2018 | 3 279 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1984 | 8.6 | 190 | 220 (162) / 6200 | 9,4 |
7 | 3.6 FSI AT Exclusive | 2019 — | 4 059 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3597 | 8.9 | 190 | 280 (206) / 5000 | 10,6 |
8 | 3.6 FSI AT Respect | 2019 — | 3 439 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3597 | 8.9 | 190 | 249 (183) / 5000 | 10,6 |
9 | 3.6 FSI AT Status | 2019 — | 3 739 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3597 | 8.9 | 190 | 280 (206) / 5000 | 10,6 |
10 | 3.6 FSI AT Respect | декабрь 2018 — декабрь 2019 | 3 379 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3597 | 8.9 | 190 | 280 (206) / 6200 | 10,6 |
11 | 3.6 FSI AT Status | декабрь 2018 — декабрь 2019 | 3 679 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3597 | 8.9 | 190 | 280 (206) / 6200 | 10,6 |
12 | 3.6 FSI AT Respect | 2018 — ноябрь 2018 | 3 199 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3597 | 8.9 | 190 | 280 (206) / 6200 | 10,6 |
13 | 3.6 FSI AT Status | 2018 — ноябрь 2018 | 3 479 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3597 | 8.9 | 190 | 280 (206) / 6200 | 10,6 |
14 | 3.6 FSI AT Exclusive | 2018 — декабрь 2019 | 3 999 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3597 | 8.9 | 190 | 280 (206) / 6200 | 10,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Техническое оснащение
В основе Volkswagen Teramont 2020 года, длина которого достигает 5030 мм, лежит модульная платформа MQB, предусматривающая наличие полностью независимой подвески. Вместе с кроссовером идет постоянный полный привод, в состав которого включена многодисковая муфта.
Стандартно немецкая модель укомплектована 2-литровым турбированным мотором, который выдает до 220 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на кроссовер устанавливается 8-ступенчатая автоматическая КПП. С таким техническим оснащением столь крупный Teramont способен развивать первые 100 км/ч всего за 8,6 секунды, расходуя при этом около 9,4 литра бензина.
За доплату покупателям доступен 3,6-литровый «атмосферный» мотор. Его максимальная мощность не превышает 249 л.с., крутящий момент — 360 Н*м. В сочетании с той же АКПП кроссовер может набирать первые 100 км/ч за 8,9 секунды и расходует уже 10,6 литра горючего. Вместе с топовыми комплектациями на автомобиль устанавливается аналогичный двигатель, максимальная отдача которого повышена до 280 л.с. при том же уровне тяги. Увеличение мощности практически никак не сказывается на топливной экономичности и динамики разгона VW Teramont.
Дизайн
С точки зрения внешнего оформления немецкая модель отличается достаточно простым исполнением. Teramont — это функциональный автомобиль, призванный обеспечить максимальный комфорт пассажирам и водителю на продолжительных дистанциях. Поэтому кузов кроссовера не имеет выраженных выштамповок. Но при этом Teramont оснащается довольно оригинальной головной оптикой со светодиодным наполнением и сравнительно большой решеткой радиатора с двумя горизонтальными планками. Оба бампера немецкой модели усилены металлической защитой.
Боковая часть кузова выделяется за счет рельефных колесных арок. Сзади у кроссовера располагаются крупные фары с множеством светодиодных элементов. А на дверце багажного отсека присутствует несколько выступающих линий с довольно острыми гранями.
Салон 7-местного Teramont исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей обилие дорогостоящих материалов отделки и декоративных вставок из дерева. Однако внутреннее пространство тоже исполнено в сравнительно простой стилистике. Но салон Teramont характеризуется повышенной эргономичностью, которую обеспечивает удачное расположение элементов управления.
Старт продаж
Благодаря тому что производитель лишь «освежил» VW Teramont, обновленная версия кроссовера к моменту написания статьи успела появиться на российском рынке, куда она доставляется из Германии.
Конкуренты
Конкуренцию немецкой модели составляют: