Любители полноразмерных внедорожников большого размера, которым требуется вместительный автомобиль для семьи, нередко делают выбор в пользу Фольксваген Террамонт 2018. Что собой представляет данная модель, какими достоинствами она обладает, а также на какие минусы стоит обратить внимание, расскажут отзывы реальных владельцев.
«Основная причина, по которой был куплен VW Teramont, — это просторный салон, идеально подходящий для поездок с детьми: обшитые кожей и тканью сиденья, не грубый на ощупь пластик.
В моей комплектации – аналоговые приборы, если хотите цифровую приборную панель, то придется заплатить больше. Понравился экран мультимедийной системы – большого размера, реагирует на нажатия с первого раза.
Второй ряд сидений в машине является трехместным (можно взять и раздельные кресла, но на сплошном диване просторнее): места много, с удобством смогут расположиться трое взрослых людей, при этом колени не будут упираться в спинки передних кресел. Задние пассажиры могут сами регулировать направление потока воздушных струй. В дверях – вместительные углубления для размещения различных мелких вещей.
Если требуется перевезти что-нибудь массивное, то заднее сиденье складывается, и багажник становится по-настоящему огромным.
Что касается динамических характеристик Volkswagen Teramont 2018, то мощности мотору хватает для достаточно резвого набора скорости. Габариты не ощущаются: когда находишься за рулем, не кажется, что это массивный автомобиль. Двигатель работает негромко. Шумоизоляция – на троечку, могло бы и лучше.
Свою стоимость кроссовер полностью оправдывает».
Денис.
«После продажи Mitsubishi Outlander III задумался о приобретении новой машины. В сторону Терамонта поглядывал уже давно: просмотрел немало обзоров, почитал Volkswagen Teramont отзывы владельцев – всё говорило о том, что автомобиль лучше Аутлендера по многим параметрам (кстати, так оно и оказалось в итоге).
Покупкой доволен полностью: Митсубиши модель превосходит как по внешнему виду, так и по ходовым качествам.
Огромный плюс, который сразу повышает уровень комфорта – огромное количество регулировок сидений, дающих возможность человеку любой комплекции с удобством устроиться за рулем. Очень понравился звук, выдаваемый динамиками. Свет фар – выше всяких похвал: даже по полностью не освещенной дороге можно ехать быстро и уверенно. В салоне скрипы отсутствуют совсем. Если сложить спинку заднего сиденья, образуется огромная чуть ли не 2-метровая комната.
Ход плавный, крены при совершении поворотов отсутствуют. При использовании 95 бензина расход в городе составляет 12-14 литров, по трассе – 8-9,5 литров в зависимости от скорости.
Впечатления от эксплуатации только положительные! Всем сомневающимся крайне рекомендую!»
Антон.
«На машине катаюсь чуть более полугода: моменту покупки предшествовали муки выбора и изучение Фольксваген Террамонт отзывов – был необходим просторный и в то же время надежный автомобиль, который, ко всему прочему, давал бы возможность уверенно чувствовать себя на дороге как в плане динамики, так и по безопасности.
Основные сомнения были насчёт двигателя: вес авто большой (более 2200 кг) – переживал, справится ли силовой агрегат с такой нагрузкой, но в свежих Teramont отзывах говорилось, что волноваться не о чем. Ещё один момент – думал, на какой срок службы рассчитан мотор? Тут уже отзывы вряд ли помогут, выяснить это можно лишь опытным путем.
Подвеска отличается упругостью и жёсткостью, но с большими ямами на дороге и лежачими полицейскими справляется не очень хорошо, что, безусловно, стоит отнести к недостаткам. К чувствительности и точности рулевого управления претензий нет – большую роль играет электроусилитель. Кроссовер прекрасно держит дорогу.
В салоне нет ничего необычного – всё довольно традиционно и функционально, но скучновато. При отделке применялся кожзам, заменить его нельзя: если бы предложили вместо него использовать обыкновенную ткань, согласился бы, но такой выбор предоставлен не был. Пластик имеет низкое качество, накладка, имитирующая дерево, вообще выглядит в плане исполнения как дешевый Китай.
Зато в новом Фольксвагене удобно сидеть за рулем, полностью контролируя дорогу.
Вывод: автомобиль со своими плюсами и минусами, его смело можно рассматривать для покупки».
Сергей.
«Террамонт приобретался как второе авто в семью: первым был Тигуан, поэтому буду сравнивать с этой моделью.
В большинстве прочитанных мною Фольксваген Террамонт отзывах владельцев люди писали о высоком качестве исполнения, но я бы так не сказал: невооруженным глазом видно, что в VW пытались сэкономить на многих элементах (климат-контроль урезан в опциональном плане, фары не поворотные и др.). Зато сиденья более мягкие, свет ярче, при обшивке сидений использовалась перфорированная кожа (надеюсь, что прослужит она дольше).
Террамонт выше Тигуана. Взамен пластиковой защиты сразу поставил алюминиевую. Поддон сразу стоял металлический, поэтому менять не пришлось.
Во время движения чувствуется плавность, но это только на дорогах с качеством выше среднего. Если дорожное покрытие неровное, с выбоинами и ямами, начинает греметь подрамник, проседает задняя часть. Управление для машины таких габаритов отличное, при вхождении в повороты крены наблюдаются минимальные. На дороге ощущается стабильность – как будто по рельсам едешь.
Отзывы о Терамонте не врали – это действительно качественный автомобиль, на который не жалко потратить деньги».
Александр.
«Выбирая новый автомобиль, особо долго не сомневался – остановился на Террамонте, отзывы владельцев о котором не вызвали сомнений. Кроссовер в России достаточно известен, поэтому найти о нём подробную информацию труда не составит. Комплектация — Exclusive 2.0.
Боялся, что не хватит тяги движка, но всё оказалось в норме. Кроме того, мотор работает очень тихо, что опять же весьма удивительно. Управление, наверное, самое лучшее из всех тех машин, на которых мне довелось поездить: несмотря на внушительные габариты, кажется, что управляешь каким-нибудь хэтчбеком.
Расход бензина по городу около 12 литров, на трассе при скорости 120-130 км/ч – не больше 10.
Салон реально огромный: хватит места и для детей, да и высоким пассажирам будет комфортно, так как, сидя на втором ряду, спокойно можно вытянуть ноги.
Не понравился маркий дисплей медиасистемы, но зато даже при ярком солнечном свете всё отчетливо видно. Кроме того, при покупке у дилера не оказалось почти никаких аксессуаров – ни других ковриков, ни ветровиков: в итоге потом пришлось покупать отдельно, предварительно потратив время на поиски».
Степан.
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.