Модель Volkswagen Tarok пока что существует только в виде концепта, однако решение о серийном производстве руководством компании уже принято. Известно, что представленный во время прошедшего в Бразилии автосалона Volkswagen Tarok Concept будет отличаться от версии, которая поступит в продажу, незначительными деталями.
Внешний вид и интерьер VW Tarok
Работой по созданию дизайна занималась бразильская студия марки: во внешнем облике авто прослеживаются элементы корпоративного стиля, хотя общего с такими моделями, как Tiguan и Amarok, мало.
На крыше (её центральная секция является съёмной) пятиметрового Фольца находятся рейлинги, задняя стенка кабины откидывается, благодаря чему грузовая платформа объединяется с салоном, что позволяет перевозить длинномерные грузы.
Интерьер пикапа похвастать оригинальностью не может: салон мало чем отличается от последних автомобилей VW: стандартные элементы бренда, виртуальная приборная панель и медиасистема с сенсорным экраном. У концепта управление климат-контролем встроено в мультимедийную систему: скорее всего, у серийного варианта окажется привычный блок клавиш для управления этой опцией.
Технические характеристики
Фольксваген Тарок построен на платформе MQB, отличающейся задней многорычажной пружинной подвеской и поперечным расположением двигателя. Кузов у машины, грузоподъемностью 1000 кг, является несущим.
Длина грузовой платформы составляет 1,206 метров, при откидывании задней стенки кабины и складывании спинок сидений это значение увеличивается до 1,861 м, если же откинуть борт, а кресла вовсе убрать, то она становится равной 2,775 м.
Оснащается пикап Tarok 1,4-литровым мотором, мощностью 150 л. с., работающим на бензине. Пару ему составляет 6-ступенчатая АКПП. Привод полный. Производитель обещает, что в будущем появятся модификации с дизельным силовым агрегатом и «механикой».
Дата выхода
Ориентирован Тарок, прежде всего, на Бразилию: в этой стране модель выйдет ближе к концу 2019 года. Компания рассматривает варианты поставок на другие рынки, но пока официальных заявлений по этому поводу не было.
В представленном в Бразилии модельном ряду компании новинка по стоимости займет место между моделями Saviero (минимальная цена – 858 тысяч рублей) и Amarok (его можно приобрести за 2,067 млн. рублей). В качестве основных конкурентов автомобиля называются Fiat Toro и Renault Duster Oroch.