Компания Volkswagen в Пекине представила новый внедорожник, получивший название T-Prime GTE. Автопроизводитель также сообщил, что в скором времени будет выпущен еще один кроссовер.
Новый SUV от Volkswagen
Официальные представители компании заметили, что видят за большими кроссоверами будущее: по предварительным расчетам аналитиков, доля машин этого класса в Китае к 2023 году увеличится на 15%, в России — более чем на 25%. Volkswagen T-Prime GTE стал своего рода реакцией на эти довольно позитивные прогнозы.
Разработку курировали Франк Уэлш (специалист по техническим вопросам) и Клаус Бишофф (ведущий дизайнер). С их слов, компания разработала спортивный кроссовер, отличающийся универсальностью и надежностью.
Большинство собравшихся на мероприятии людей отметили дизайн новинки, сказав, что он не потеряет актуальности и спустя пару лет. Бишофф также обратил внимание публики и журналистов на радиаторную решетку, занимающую всю переднюю часть автомобиля, и фары, оформленные в виде буквы «С».
Линия крыши выполнена в стиле спортивных машин. Благодаря конструкционным особенностям, кроссовер смотрится приземисто, напоминая спорткар.
В основу модели положена платформа MLB. Длина машины немного превышает 5 метров, ширина составляет почти 2 метра, а высота – 1,7 м. На Volkswagen T-Prime установлены диски 22 дюйма, размерность резины составляет 285/40.
Интерьер Volkswagen T-Prime Concept GTE
Разработчики концепта подошли оригинально к созданию внутреннего пространства автомобиля. Открыв дверь, сразу оказываешься в мире будущего: повсюду сенсорные панели, большинство команд можно отдать голосом. В салоне всего несколько рычагов – для включения сигналов поворота и активизации дворников.
Водитель видит прямо перед собой экран, размером 12 дюймов. Доступ к мультимедийной системе предоставляет 15-дюймовый дисплей. Есть возможность вывести на панель управления наиболее часто используемые опции для быстрого доступа.
На руле точно также установлены сенсоры: при активизации и отключении какой-либо функции система дает водителю знать, выполнена ли была команда.
Задние пассажиры тоже имеют доступ к сенсорной панели, расположенной между двумя раздельными креслами. С помощью 9,5-дюймового экрана можно отрегулировать положение сиденья, настроить климат-контроль. В сидениях для водителя и переднего пассажира размещены планшеты.
Технические характеристики
Новый Volkswagen имеет гибридную установку, включающую 2-литровый двигатель (251 л.с.) и электрический мотор (135 л.с).
До сотни GTE разгоняется примерно за 6 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 220 км/ч.
Установка может работать в трех режимах:
- E-Mode – езда на электромоторе (заряда должно хватить не менее чем на 50 км пути);
- Hybrid – при особо сильном нажатии на акселератор запускается бензиновый турбодвигатель, на электротягу можно переключиться, нажав на специальный сенсор;
- GTE – запускает работу гибридной установки на всю мощь. При езде накатом электрический мотор начинает выполнять функцию генератора, подзаряжая аккумуляторы.
Зарядка аккумуляторов доступна и при помощи обыкновенной розетки (для полного заряда потребуется около 8 часов).
В какой стране стартуют продажи GTE, неизвестно. Скорее всего, автомобиль сначала поступит в автосалоны Америки и Китая, затем появится и в России.