- Volkswagen polo volkswagen jetta volkswagen tiguan
- Volkswagen • Tayron
- Volkswagen • Tiguan
- Volkswagen • Teramont X
- Volkswagen • Talagon
- Volkswagen • Touareg
- Volkswagen • ID.4 X
- Volkswagen • ID.4 Crozz
- Volkswagen • ID.6 Crozz
- Volkswagen • Multivan
- Volkswagen • Caravelle
- Volkswagen • Tiguan (Параллельный импорт)
- Volkswagen • Touareg (Параллельный импорт)
- Volkswagen • Bora (Параллельный импорт)
- Volkswagen • ID.4 Crozz (Параллельный импорт)
- Volkswagen • Tayron (Параллельный импорт)
- Volkswagen • Teramont (Параллельный импорт)
- Наши клиенты ищут
- Авто с пробегом
- Дилеры
- ТО
- Интересно
- Отзывы пользователей
- Рейтинг автомобилей Volkswagen
- Дорогущий Гольф того стоит
- Мое мнение о машине Фольксваген Крафтер
- Туарег: оправдались ли мои ожидания?
- Терамонтище
- Популярные модели Фольксваген на Autospot
- Как выгодно приобрести автомобиль?
- Автомобили Volkswagen снова в России: разбираемся, при чем тут VA3 и почему на логотипе J
- Что такое параллельный импорт?
- Jetta VA3
- Jetta VS5
- Volkswagen Tayron
- Volkswagen Bora
- Volkswagen Talagon
- Volkswagen Teramont X
- Еще о параллельном импорте
Volkswagen polo volkswagen jetta volkswagen tiguan
Volkswagen • Tayron
Volkswagen • Tiguan
Volkswagen • Teramont X
Volkswagen • Talagon
Volkswagen • Touareg
Volkswagen • ID.4 X
Volkswagen • ID.4 Crozz
Volkswagen • ID.6 Crozz
Volkswagen • Multivan
Volkswagen • Caravelle
Volkswagen • Tiguan (Параллельный импорт)
Volkswagen • Touareg (Параллельный импорт)
Volkswagen • Bora (Параллельный импорт)
Volkswagen • ID.4 Crozz (Параллельный импорт)
Volkswagen • Tayron (Параллельный импорт)
Volkswagen • Teramont (Параллельный импорт)
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом
Дилеры
ТО
Интересно
Отзывы пользователей
Рейтинг автомобилей Volkswagen
Дорогущий Гольф того стоит
Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн.
Мое мнение о машине Фольксваген Крафтер
Приветствую, автолюбители! Фольксваген Крафтер для меня стала машиной, о которой хочется рассказывать. После пяти лет эксплуатации убедился, что именно она лучше всего подходит для коммерческих целей и грузопере.
Туарег: оправдались ли мои ожидания?
Реклама сделала свое дело, заинтересовался, заказал Volkswagen Touareg новенький. Пришел, езжу, делюсь впечатлениями. Двигатель. Тихо работает, выдает заявленный максимум. Проблем за 1500 км пробега не возникло.
Терамонтище
Всем доброго дня. Месяц назад купил Volkswagen Teramont или как его еще назвали «Термос». Приобрел его в Московской области у дилера за 3.5 миллиона рублей. В дополнение получил четырех летнюю гарантию. От авто.
Популярные модели Фольксваген на Autospot
Немецкая компания выпускает авто с 1935 года. Она занимает одну из лидирующих позиций на мировом авторынке, принадлежит концерну Volkswagen AG, в который входят более 300 известных брендов. Среди них – Porsche, Audi, Skoda, SEAT и многие другие.
По сравнению с другими марками, ассортимент VW достаточно разнообразный. В нем можно выбрать седаны Polo и Passat, хэтчбеки Golf, также в каталоге есть кроссоверы Tiguan, Teramont, внедорожник Touareg, пикап Amarok, минивэны Caddy, Multivan, Caravelle, Transporter Kombi, коммерческие фургоны.
Автомобили немецкой марки славятся высоким качеством, надежностью и хорошим выбором комплектаций. При своевременной технической диагностике авто этой марки служат не один десяток лет.
Как выгодно приобрести автомобиль?
Сервис Autospot открывает для клиентов несколько выгодных возможностей покупки авто, среди которых:
- уникальные предложения от официального дилера, получение скидок;
- можно приобрести авто по программе льготного кредитования «ГАРАНТ»;
- гарантия на все транспортные средства от производителя – 2 года;
- услуга «Помощь на дороге», предусматривающая выезд на место поломки мастеров-ремонтников.
Благодаря большому количеству предложений, при помощи Autospot можно приобрести авто в разных автосалонах Москвы по выгодной для вас цене.
КупитьVolkswagen у официального дилера вМоскве – в наличии239моделей по цене от3 340 000 до11 649 500 руб за новый автомобиль. Купить машину с пробегом на Autospot.ru Сделайте свой выбор! Количество автомобилей в наличии:Tayron — 34 авто, Tiguan — 1 авто, Teramont X — 2 авто, Talagon — 33 авто, Touareg — 3 авто, ID.4 X — 40 авто, ID.4 Crozz — 54 авто, ID.6 Crozz — 60 авто, Multivan — 8 авто, Caravelle — 4 авто.
Автомобили Volkswagen снова в России: разбираемся, при чем тут VA3 и почему на логотипе J
Ассортимент параллельного импорта стремительно расширяется, и в январе список доступных россиянам моделей пополнился сразу несколькими Volkswagen, причем большая часть ранее не была доступна в России в принципе. Разбираемся, какие машины немецкой марки можно купить, сколько они стоят и как соотносятся с привычными нам «Поликами» и «Тигуанами».
Что такое параллельный импорт?
До весны 2022 года для ввоза в страну автомобилей и других товаров нужно было разрешение правообладателя бренда, то есть производителя или генерального импортера. После ухода многих компаний из России Минпромторг разрешил беспрепятственный импорт ряда марок — такую схему и называют параллельной. Список Минпромторг утвердил весной (приказ от 19.04.2022). Из популярных в РФ автомобильных брендов в нем значатся Volkswagen, Skoda, Toyota, Renault, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Honda, а также ряд премиальных машин: BMW (и Mini), Audi, Mercedes-Benz (и Smart), Volvo, Land Rover, Jaguar, Lexus, Infiniti, Porsche, Tesla, Acura. Ввозить без разрешения владельцев бренда можно почти всех «американцев» (Chrysler, Jeep, General Motors, Chevrolet, Cadillac, Dodge, GMC, Hummer, Lincoln) и многие автомобили люксовых брендов: Bentley, Hummer, Maybach, Lamborghini, Ferrari, Aston Martin, Rolls-Royce, Maserati, Bugatti. Есть в списке и марки, которые не были представлены в России до начала спецоперации, например Rover и Seat, а также производители грузовой техники (DAF, Kenworth, Freightliner).
Jetta VA3
Название сбивает с толку, но в данном случае Jetta — это не обозначение модели, а отдельный бренд, которым Volkswagen окрестил линейку бюджетных машин для Китая. А ее индекс, само собой, не имеет отношения к АВТОВАЗу — это латинские буквы V, A и цифра 3.
К знакомой россиянам Jetta A6 модель отношения не имеет, и при длине 4,5 метра близка нашим Volkswagen Polo и Skoda Rapid, с которыми делит платформу. У моделей идентичная длина колесной базы, соответственно, и компоновка салона, но VA3 — седан, а не лифтбек. Зато багажник тоже немаленький — 546 литров.
Поставки китайских «фольцев» наладил автомобильный холдинг «Авилон», и стоимость начинается от 1,69 миллиона рублей за версию с мотором (.), «автоматом», системой стабилизации, АБС, подушками безопасности, мультимедийной системой, парктроником, кондиционером. Таких машин российскому рынку не хватает, потому что китайские кроссоверы стоят в основном более 2 миллионов рублей, Lada Granta — в районе 1 миллиона, а промежуток между этими рубежами оказался пустым. Расстраивает разве что китайская цена: на родине она начинается из диапазона менее 700 тысяч рублей (в переводе с юаней), но пошлины, утилизационный сбор, логистика увеличивают российский прайс в два с половиной раза.
Jetta VS5
Кроссовер стал первой моделью бюджетного бренда Jetta в 2019 году и построен на современной платформе MQB, являясь упрощенной вариацией знакомой нам Skoda Karoq. Следы удешевления чувствуют и во внешности, и в отделке салона, который выполнен словно по лекалам двадцатилетней давности.
Есть и любопытные технические особенности, например двигатель (.) сочетается с шестиступенчатым «автоматом», тогда как у Karoq он шел в паре с более шустрым, но и капризным роботом DSG. И привод у VS5 только передний, хотя задняя подвеска независимая: в случае с Karoq такая сочеталась с полноприводными версиями.
Машину везут партиями в несколько десятков штук по схеме параллельного импорта, а стоимость выглядит конкурентоспособной — от 1,99 миллиона рублей. Комплектация сразу неплохая: климат-контроль, АБС, ESP, колеса, фронтальные и боковые подушки безопасности, мультимедийная система с сенсорным экраном и так далее. Но китайскую цену лучше не знать, ибо в переводе на рубли она колеблется около планки в 1 миллион.
Прямым конкурентом китайской Jetta VS5 будет новая Omoda C5, хотя она более эффектна и дороже.
Volkswagen Tayron
Если всё же хочется настоящий Volkswagen c правильным логотипом на передке, российские дилеры предлагают кроссовер Tayron, который выпускается немецким концерном совместно с китайской FAW. По сути, это привычный нам Tiguan с дизайном, стилизованным под T-Roc, и чуть более крупный: в России длина Tiguan составляла , у Tayron она . Кстати, у китайского Tiguan есть еще две версии, одна покороче, другая подлиннее. Для рынка КНР в принципе характерен выпуск одинаковых моделей с разной длиной или размерами колесной базы.
В Россию Tayron везут в двух версиях с моторами (.) и (.) с полным приводом, оба с роботами DSG. Цены составляют 3,4 и 3,89 миллиона рублей соответственно, что несколько дешевле прайсов на оставшиеся у дилеров Tiguan калужской сборки: в основном за них просят 3,5–5 миллиона рублей, хотя встречаются и предложения дешевле 3 миллионов.
Volkswagen Bora
Если вы еще не окончательно запутались в премудростях китайских обозначений, то вот еще одна модель, Bora, которая ближе всего к седану Jetta, что продавался в России, а из недавних моделей — к Skoda Octavia. В Россию Bora везут с двумя типами двигателей: атмосферником (.) или турбомотором (). Коробка передач в первом случае — гидромеханический «автомат», во втором — семиступенчатый робот. Цены отличаются несильно: 2,39 и 2,49 миллиона рублей соответственно. Комплектация сразу неплохая: например, есть климат-контроль, парктроники, подогревы сидений, шесть подушек безопасности, система стабилизации, мультимедиа, люк.
Кстати, в Китае продаются и другие модели, близкие к VW Jetta, например ее длиннобазная версия Sagitar, плюс почти идентичная Jetta Lavida, которая обновилась в 2022 году. В чем отличие Lavida от Bora? Во-первых, в производителе, потому что Bora делает совместное предприятие c FAW, тогда как Lavida — альянс с концерном SAIC. Во-вторых, Lavida при близких габаритах и характеристиках современнее и дороже. Поэтому, вероятно, импортеры предпочитают Bora, тем более до 2005 года модель с таким названием подавалась в России (позже ее переименовали как раз в Jetta).
Volkswagen Talagon
В России к нему ближе всего Volkswagen Terramont, с которым Talagon делит платформу MQB и большую часть технических особенностей, но при этом он еще крупнее — длина . Он предлагается с двухлитровым турбомотором в паре с роботом DSG и полным приводом, а цена составляет 5,29 миллиона рублей. В салоне семь мест, при этом за счет кормы, напоминающей о минивэнах, он достаточно просторен в задней части и даже при трехрядном салоне имеет вполне приличный багажник, который увеличивается до при пятиместной компоновке.
Volkswagen Teramont X
Немногим дешевле Volkswagen Teramont X, за который просят 5,19 миллиона рублей: в Россию везут полноприводные версии с тем же силовым агрегатом, что у Talagan. Это укороченная до версия обычного Teramont, которая идентична оригиналу по размеру колесной базы, но имеет чуть более приземистый и спортивный дизайн. Автомобиль такого формата предлагается и в США (там он называется Atlas), но в Россию везут китайские вариации, которые немецкий концерн выпускает совместно с компанией SAIC.
Еще о параллельном импорте
Другой популярной маркой для параллельного импорта является Mazda: ввоз кроссовера CX-4 наладил холдинг «Ключавто». Недавно в линейку также добавилась Mazda Atenza — аналог привычной нам Mazda6.
Ввозят автомобили и из Европы, но это осложнено стоимостью доставки и расходами на посредников: вот пример расчета цены BMW X3 из Германии. В последние месяцы параллельному импорту мешают возросшие курсы валют.
По схеме параллельного импорта можно ввезти и недорогие машины (до рублей), но все они очень специфические.
АВТОВАЗ тем временем присматривается к китайским моделям, планируя наладить их выпуск на питерском заводе, доставшемся ему после ухода Nissan.