- Фольксваген Т-РОК: цены, фото, характеристики
- Дизайн
- Габариты
- Технические характеристики: двигатели, КПП, привод
- Ходовые качества и расход
- Видео-обзор
- Конкуренты
- Комплектации и модификации
- Цены
- Будет ли Фольксваген Т-Рок в России и когда он выйдет? Прогнозируем дату старта продаж и цены
- Фото
- Автоэксперты о Т-Рок
- Представлен обновленный кроссовер Volkswagen T-Roc
Фольксваген Т-РОК: цены, фото, характеристики
У нас вы найдете всю самую свежую и полную информацию о новинке немецкого автопрома. Заходите к нам, чтобы прочитать последние новости о Т-Рок и его выходе в России, посмотреть фото, видео, познакомиться с обзорами и тест-драйвами, прицениться к автомобилю после объявления цен.
Мировая премьера серийного Фольксваген Т-Рок прошла на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года. Его предшественником стал одноименный концепт, показанный в 2014 года в Женеве. Автомобиль построен на платформе MQB и является самым маленьким, бюджетным и в то же время ярким и эмоциональным представителем класса SUV в линейке моделей Volkswagen.
На фото Фольксваген Т-Рок в желто-черном цвете кузова. Двухцветный окрас — отличительная черта Тирока.
Дизайн
Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль. Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер. Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым. А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.
Интерьер Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:
- приборную панель, развернутую к водителю;
- большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
- информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
- виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Skoda Karoq).
Габариты
Для строительства T-Roc была использована модульная платформа MQB, которая уже стала базой для множества автомобилей концерна VAG, в том числе Volkswagen Golf. По размерам автомобиль невелик: его длина – 4234 мм, высота — 1573 мм, ширина — 1820 мм, длина колесной базы — 2603 мм. По габаритам он практически идентичен (+/-5 см) основным игрокам рынка компактных кроссоверов – Opel Mokka и Hyundai Creta.
Что касается багажника, то при стандартном положении спинок задних кресел он имеет вполне неплохой объем – 445 литров. Максимально его можно увеличить до 1290 литров.
Длина [мм] | 4234 |
Ширина [мм] | 1819 |
Высота [мм] | 1573 |
Колесная база [мм] | 2590 |
Передняя колея [мм] | 1538-1546 |
Задняя колея [мм] | 1533-1541 |
Технические характеристики: двигатели, КПП, привод
В общей сложности у Т-Рок 2018 года будет 6 двигателей: 3 бензиновых и 3 дизельных. Все это уже известные поклонникам немецкой марки силовые агрегаты TSI и TDI. В пару к ним подготовлены 6-ступенчатые механические КПП и 7-стпенчатая DSG. Автомобиль выпускается в переднеприводной версии и в версии с полным приводом 4Motion.
Двигатель | 1.0 TSI | 1,5 TSI | 1,5 TSI | 2,0 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Мощность | 115 л.с. | 150 л.с. | 150 л.с. | 190 л.с. | 115 л.с. | 150 л.с. | 150 л.с. | 190 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм | 250 Нм | 250 Нм | 320 Нм | 250 Нм | 340 Нм | 340 Нм | 400 Нм |
Коробка передач | 6 МТ | 6 МТ | 7 DSG | 7 DSG | 6 МТ | 6 МТ | 7 DSG | 7 DSG |
Ходовые качества и расход
Пока доступны данные о ходовых качествах и расходе топлива Т-Рок только с несколькими вариантами двигателей. Эта информация представлена в таблице.
Двигатель | 1.0 TSI | 2.0 TSI 4Motion | 2.0 TDI 4Motion |
КПП | 6M | 7A | 7A |
Объем [см 3 ] | 999 | 1984 | 1968 |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 |
Максимальная мощность [л.с. / мин] | 110 л.с. / 5000-5500 | 190 л.с. / 4180-6000 | 150 л.с./ 3500-4000 |
Крутящий момент [Нм / мин] | 200 / 2000-3500 | 320 / 1500-4180 | 340 / 1750-3000 |
Максимальная скорость [км / ч] | 187 | 216 | 200 |
Ускорение 0-100 км / ч [с] | 10,1 | 7,2 | 8,4 |
расход в смешанном цикле [л / 100 км] | 5,1 | 6,7 | 5,1 |
Снаряженная масса [кг] | 1270 | 1495 | 1530 |
Максимальный вес [кг] | 1500 | 1900 | 1900 |
Подробные технические характеристики Фольксваген Ти-Рок с графиком смотрите здесь: https://t-roc24.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
Видео-обзор
Конкуренты
Основные конкуренты автомобиля – Opel Mokka, Renault Captur в Европе и Renault Kaptur в России, Peugeot 2008, Hyundai Creta и другие компактные кроссоверы. Какую-то часть покупателей он отнимет и у чуть более крупных SUV, например, Шкода Карок или Volkswagen Tiguan.
Комплектации и модификации
У T-Roc в Европе три варианта исполнения:
Помимо стандартных комплектаций в разных странах могут быть доступны оригинальные комплектации, например, «First Edition» во Франции, «4,5» в Германии и т. д.
Уже в стартовой комплектации Фольксваген T-Roc оснащен всем необходимым, включая систему автоторможения с распознаванием пешеходов и систему контроля за дорожной разметкой. А в более дорогих версиях или за дополнительную плату покупателям доступны самые разные «фишки» и электронные системы, в том числе:
- климат-контроль;
- отсек для беспроводной зарядки телефона;
- камера заднего вида;
- система адаптивного круиз-контроля;
- автоматический парковщик;
- система контроля за «мертвыми» зонами;
- панорамная крыша;
- кнопка запуска двигателя и т. д.
Также в ближайшем будущем на рынок может быть выпущена «заряженная» версия кроссовера, которая получит название Volkswagen T-Roc R. Автомобиль оснастят мотором мощностью около 300 л.с. Однако продавать спортивную модификацию модели станут только на некоторых рынках, где она будет пользоваться хорошим спросом, например, в Великобритании.
Цены
Осенью 2017 года стартовали заказы на Тирок 2018 модельного года в Европе, и вот как выглядят стартовые цены на автомобиль:
- Германия – от 20 390 евро.
- Франция – от 21 990 евро.
- Великобритания – от 20 425 фунтов стерлингов;
- Чехия – от 452 900 крон.
Будет ли Фольксваген Т-Рок в России и когда он выйдет? Прогнозируем дату старта продаж и цены
Потенциально Volkswagen T-Roc должен найти своего покупателя в России, ведь у нас любят кроссоверы и доверяют немецкому автопрому, что ярко показывает пример обновленного Тигуана. Но помешать привезти модель к нам может отсутствие возможностей для локализации его сборки. Сейчас имеющиеся у немецкого концерна производственные площадки заняты практически полностью. Маркус Озегович, глава Volkswagen Group Rus, отмечает:
– Есть горизонтальная и вертикальная, более глубокая локализация. В первом случае мы сделали практически все, что могли. Теперь наши поставщики должны производить продукцию, которая также будет считаться российской.
Но Фольксваген хочет расширять российское производство и намерен сотрудничать в этом плане с правительством, так что перспективы у новых моделей марки для выхода на наш рынок светлые. В 2018 году (как минимум, в первой его половине) нам вряд ли стоит ожидать начало продаж Т-Рок, но в 2019 году или позже он, вполне вероятно, появится у дилеров немецкой марки.
Если Тирок выйдет в России, то стартовая цена автомобиля должна быть точно менее 1 500 000 рублей, иначе он будет неконкурентоспособным. Но не исключен вариант, когда в отсутствии возможности быстро локализовать модель, Фольксваген изначально привезет ее в нашу страну в лимитированных дорогих версиях, как уже поступил со шкодовским Кодиаком, и тогда прогнозировать уровень цен на авто не представляется возможным.
Фото
Экстерьер автомобиля отличается молодежным и эмоциональным характером, но выдержан в духе всех последних новинок VAG.
Главная фишка салона — вставки в цвет кузова. Объем багажника составляет 1290 литров при опущенных креслах второго ряда.
Автоэксперты о Т-Рок
Рустам Вахидов:
– Это самый эмоциональный, самый молодежный, самый интересный Фольксваген за последние лет 20.
Сергей Стиллавин:
– Если Тигуан это автомобиль для людей 30+, то эта тачка для прорыва в категорию тех, кто только закончил институт.
Павел Блюденов:
– Стильный, молодежный, модный, с начинкой-ассорти изо всех фольксвагеновских технологий.
Владимир Мельников:
– Динамичный, модный и молодежный образ… Рок-н-ролл от Фольксвагена получился. И при этом с точки зрения хозяйственности Т-Рок ничем не хуже, чем та же Крета.
Представлен обновленный кроссовер Volkswagen T-Roc
Игорь Владимирский
Выпускающийся с 2017 года T-Roc — это фактически Golf-кроссовер, который имеет похожие габариты и оригинальный приподнятый кузов. В Европе T-Roc длиной 4,2 м находит по 160—200 тысяч покупателей ежегодно, а глобальный тираж уже превысил один миллион экземпляров, включая кабриолеты и китайские длиннобазные версии. Пока что рестайлингу подверглось только европейское семейство, но с точки зрения дизайна оно приблизилось к китайскому варианту.
Слева — было, справа — стало
«Спортивный» обвес R Line, как у машин на презентационных фото, теперь почти такой же, как у версии для КНР — с крупными боковыми секциями на переднем бампере и вертикальными диодными противотуманками на месте фамильных светящихся рамок ходовых огней. Впрочем, изображений базовых машин без спорт-пакета пока нет, и у них эта особенность может сохраниться.
Помимо бамперов изменена решетка радиатора, пересмотрена графика фар и задних фонарей, а также дизайн колес диаметром от 16 до 19 дюймов. Базовые фары светодиодные, а за доплату предложены матричные прожекторы, в комплекте с которыми идет светодиодная полоса во всю ширину решетки радиатора.
Изменений в салоне побольше: здесь новая передняя панель и более мягкие материалы отделки, хотя цветные пластиковые вставки сохранены. Восьмидюймовый экран виртуальных приборов отныне «в базе», блок климат-контроля теперь сенсорный, а руль с сенсорными кнопками такой же, как у других современных MQB-моделей.
Экран медиасистемы больше не вписан между дефлекторами вентиляции, а установлен над ними, и его верхушка торчит над передней панелью. Зато помимо экранов диагональю 6,5 или 8,0 дюймов теперь можно заказать тачскрин диагональю 9,2 дюйма, который прежде Ти-Року не полагался. Сама медиасистема — уже нового поколения MIB3, имеет улучшенный функционал и голосовое управление. Расширен базовый набор электронных ассистентов, среди опций — адаптивный круиз Travel Assist.
Моторная гамма не изменилась. В европейском арсенале есть бензиновые двигатели 1.0 TSI (110 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также турбодизель 2.0 TDI (115 или 150 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG. Полный привод 4Motion — опция для 150-сильных дизельных машин и стандартное оснащение для 190-сильных бензиновых.
Все обновления в полной мере достались и малотиражным разновидностям паркетника. «Горячий» Volkswagen T-Roc R по-прежнему оснащен турбомотором 2.0 TSI мощностью 300 л.с., «роботом» DSG и полным приводом. Он щеголяет агрессивным обвесом и четырьмя патрубками выпускной системы, разгон до «сотни» занимает прежние 4,9 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. За доплату можно заказать титановую выпускную систему фирмы Akrapovic.
Остался в гамме и T-Roc Cabriolet, который фактически заменяет открытый Golf, давно исключенный из гаммы. У него усиленный двухдверный кузов с мягким складным верхом, колесная база увеличена на 40 мм, а привод только передний. На выбор есть лишь бензиновые двигатели 1.0 TSI (115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.). Кабриолеты выпускают в Германии на бывшем заводе фирмы Karmann, тогда как пятидверный T-Roc делают в Португалии.
Продажи рестайлинговых машин в Европе начнутся весной. В Германии уже объявлены цены: из-за расширенного базового оснащения T-Roc подорожает на 1900 евро и теперь будет стоить минимум 24500 евро. А вскоре обновлению подвергнется и китайский длиннобазный T-Roc, для которого наверняка будет придумано что-то оригинальное.