Volkswagen кроссовер t roc

Фольксваген Т-РОК: цены, фото, характеристики

У нас вы найдете всю самую свежую и полную информацию о новинке немецкого автопрома. Заходите к нам, чтобы прочитать последние новости о Т-Рок и его выходе в России, посмотреть фото, видео, познакомиться с обзорами и тест-драйвами, прицениться к автомобилю после объявления цен.

Мировая премьера серийного Фольксваген Т-Рок прошла на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года. Его предшественником стал одноименный концепт, показанный в 2014 года в Женеве. Автомобиль построен на платформе MQB и является самым маленьким, бюджетным и в то же время ярким и эмоциональным представителем класса SUV в линейке моделей Volkswagen.

Новый Фольксваген Т-Рок

На фото Фольксваген Т-Рок в желто-черном цвете кузова. Двухцветный окрас — отличительная черта Тирока.

Дизайн

Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль. Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер. Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым. А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.

Интерьер Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:

  • приборную панель, развернутую к водителю;
  • большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
  • информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
  • виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Skoda Karoq).

Габариты

Для строительства T-Roc была использована модульная платформа MQB, которая уже стала базой для множества автомобилей концерна VAG, в том числе Volkswagen Golf. По размерам автомобиль невелик: его длина – 4234 мм, высота — 1573 мм, ширина — 1820 мм, длина колесной базы — 2603 мм. По габаритам он практически идентичен (+/-5 см) основным игрокам рынка компактных кроссоверов – Opel Mokka и Hyundai Creta.

Что касается багажника, то при стандартном положении спинок задних кресел он имеет вполне неплохой объем – 445 литров. Максимально его можно увеличить до 1290 литров.

Длина [мм] 4234
Ширина [мм] 1819
Высота [мм] 1573
Колесная база [мм] 2590
Передняя колея [мм] 1538-1546
Задняя колея [мм] 1533-1541
Читайте также:  Kia sorento 1 поколение двигатели

Технические характеристики: двигатели, КПП, привод

В общей сложности у Т-Рок 2018 года будет 6 двигателей: 3 бензиновых и 3 дизельных. Все это уже известные поклонникам немецкой марки силовые агрегаты TSI и TDI. В пару к ним подготовлены 6-ступенчатые механические КПП и 7-стпенчатая DSG. Автомобиль выпускается в переднеприводной версии и в версии с полным приводом 4Motion.

Двигатель 1.0 TSI 1,5 TSI 1,5 TSI 2,0 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Мощность 115 л.с. 150 л.с. 150 л.с. 190 л.с. 115 л.с. 150 л.с. 150 л.с. 190 л.с.
Крутящий момент 200 Нм 250 Нм 250 Нм 320 Нм 250 Нм 340 Нм 340 Нм 400 Нм
Коробка передач 6 МТ 6 МТ 7 DSG 7 DSG 6 МТ 6 МТ 7 DSG 7 DSG

Ходовые качества и расход

Пока доступны данные о ходовых качествах и расходе топлива Т-Рок только с несколькими вариантами двигателей. Эта информация представлена в таблице.

Двигатель 1.0 TSI 2.0 TSI 4Motion 2.0 TDI 4Motion
КПП 6M 7A 7A
Объем [см 3 ] 999 1984 1968
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4
Максимальная мощность [л.с. / мин] 110 л.с. / 5000-5500 190 л.с. / 4180-6000 150 л.с./ 3500-4000
Крутящий момент [Нм / мин] 200 / 2000-3500 320 / 1500-4180 340 / 1750-3000
Максимальная скорость [км / ч] 187 216 200
Ускорение 0-100 км / ч [с] 10,1 7,2 8,4
расход в смешанном цикле [л / 100 км] 5,1 6,7 5,1
Снаряженная масса [кг] 1270 1495 1530
Максимальный вес [кг] 1500 1900 1900

Подробные технические характеристики Фольксваген Ти-Рок с графиком смотрите здесь: https://t-roc24.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Видео-обзор

Конкуренты

Основные конкуренты автомобиля – Opel Mokka, Renault Captur в Европе и Renault Kaptur в России, Peugeot 2008, Hyundai Creta и другие компактные кроссоверы. Какую-то часть покупателей он отнимет и у чуть более крупных SUV, например, Шкода Карок или Volkswagen Tiguan.

Комплектации и модификации

У T-Roc в Европе три варианта исполнения:

Помимо стандартных комплектаций в разных странах могут быть доступны оригинальные комплектации, например, «First Edition» во Франции, «4,5» в Германии и т. д.

Уже в стартовой комплектации Фольксваген T-Roc оснащен всем необходимым, включая систему автоторможения с распознаванием пешеходов и систему контроля за дорожной разметкой. А в более дорогих версиях или за дополнительную плату покупателям доступны самые разные «фишки» и электронные системы, в том числе:

  • климат-контроль;
  • отсек для беспроводной зарядки телефона;
  • камера заднего вида;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • автоматический парковщик;
  • система контроля за «мертвыми» зонами;
  • панорамная крыша;
  • кнопка запуска двигателя и т. д.

Также в ближайшем будущем на рынок может быть выпущена «заряженная» версия кроссовера, которая получит название Volkswagen T-Roc R. Автомобиль оснастят мотором мощностью около 300 л.с. Однако продавать спортивную модификацию модели станут только на некоторых рынках, где она будет пользоваться хорошим спросом, например, в Великобритании.

Читайте также:  Масло для двигателя suzuki sx4

Цены

Осенью 2017 года стартовали заказы на Тирок 2018 модельного года в Европе, и вот как выглядят стартовые цены на автомобиль:

  • Германия – от 20 390 евро.
  • Франция – от 21 990 евро.
  • Великобритания – от 20 425 фунтов стерлингов;
  • Чехия – от 452 900 крон.

Будет ли Фольксваген Т-Рок в России и когда он выйдет? Прогнозируем дату старта продаж и цены

Потенциально Volkswagen T-Roc должен найти своего покупателя в России, ведь у нас любят кроссоверы и доверяют немецкому автопрому, что ярко показывает пример обновленного Тигуана. Но помешать привезти модель к нам может отсутствие возможностей для локализации его сборки. Сейчас имеющиеся у немецкого концерна производственные площадки заняты практически полностью. Маркус Озегович, глава Volkswagen Group Rus, отмечает:

– Есть горизонтальная и вертикальная, более глубокая локализация. В первом случае мы сделали практически все, что могли. Теперь наши поставщики должны производить продукцию, которая также будет считаться российской.

Но Фольксваген хочет расширять российское производство и намерен сотрудничать в этом плане с правительством, так что перспективы у новых моделей марки для выхода на наш рынок светлые. В 2018 году (как минимум, в первой его половине) нам вряд ли стоит ожидать начало продаж Т-Рок, но в 2019 году или позже он, вполне вероятно, появится у дилеров немецкой марки.

Если Тирок выйдет в России, то стартовая цена автомобиля должна быть точно менее 1 500 000 рублей, иначе он будет неконкурентоспособным. Но не исключен вариант, когда в отсутствии возможности быстро локализовать модель, Фольксваген изначально привезет ее в нашу страну в лимитированных дорогих версиях, как уже поступил со шкодовским Кодиаком, и тогда прогнозировать уровень цен на авто не представляется возможным.

Фото

Экстерьер автомобиля отличается молодежным и эмоциональным характером, но выдержан в духе всех последних новинок VAG.

Главная фишка салона — вставки в цвет кузова. Объем багажника составляет 1290 литров при опущенных креслах второго ряда.

Автоэксперты о Т-Рок

Рустам Вахидов:

– Это самый эмоциональный, самый молодежный, самый интересный Фольксваген за последние лет 20.

Сергей Стиллавин:

– Если Тигуан это автомобиль для людей 30+, то эта тачка для прорыва в категорию тех, кто только закончил институт.

Павел Блюденов:

– Стильный, молодежный, модный, с начинкой-ассорти изо всех фольксвагеновских технологий.

Владимир Мельников:

– Динамичный, модный и молодежный образ… Рок-н-ролл от Фольксвагена получился. И при этом с точки зрения хозяйственности Т-Рок ничем не хуже, чем та же Крета.

Источник

Представлен обновленный кроссовер Volkswagen T-Roc

Представлен обновленный кроссовер Volkswagen T-Roc

Игорь Владимирский

Выпускающийся с 2017 года T-Roc — это фактически Golf-кроссовер, который имеет похожие габариты и оригинальный приподнятый кузов. В Европе T-Roc длиной 4,2 м находит по 160—200 тысяч покупателей ежегодно, а глобальный тираж уже превысил один миллион экземпляров, включая кабриолеты и китайские длиннобазные версии. Пока что рестайлингу подверглось только европейское семейство, но с точки зрения дизайна оно приблизилось к китайскому варианту.

Читайте также:  Масло двигатель 1az toyota rav4

Слева — было, справа — стало

«Спортивный» обвес R Line, как у машин на презентационных фото, теперь почти такой же, как у версии для КНР — с крупными боковыми секциями на переднем бампере и вертикальными диодными противотуманками на месте фамильных светящихся рамок ходовых огней. Впрочем, изображений базовых машин без спорт-пакета пока нет, и у них эта особенность может сохраниться.

Помимо бамперов изменена решетка радиатора, пересмотрена графика фар и задних фонарей, а также дизайн колес диаметром от 16 до 19 дюймов. Базовые фары светодиодные, а за доплату предложены матричные прожекторы, в комплекте с которыми идет светодиодная полоса во всю ширину решетки радиатора.

Изменений в салоне побольше: здесь новая передняя панель и более мягкие материалы отделки, хотя цветные пластиковые вставки сохранены. Восьмидюймовый экран виртуальных приборов отныне «в базе», блок климат-контроля теперь сенсорный, а руль с сенсорными кнопками такой же, как у других современных MQB-моделей.

Экран медиасистемы больше не вписан между дефлекторами вентиляции, а установлен над ними, и его верхушка торчит над передней панелью. Зато помимо экранов диагональю 6,5 или 8,0 дюймов теперь можно заказать тачскрин диагональю 9,2 дюйма, который прежде Ти-Року не полагался. Сама медиасистема — уже нового поколения MIB3, имеет улучшенный функционал и голосовое управление. Расширен базовый набор электронных ассистентов, среди опций — адаптивный круиз Travel Assist.

Моторная гамма не изменилась. В европейском арсенале есть бензиновые двигатели 1.0 TSI (110 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также турбодизель 2.0 TDI (115 или 150 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG. Полный привод 4Motion — опция для 150-сильных дизельных машин и стандартное оснащение для 190-сильных бензиновых.

Все обновления в полной мере достались и малотиражным разновидностям паркетника. «Горячий» Volkswagen T-Roc R по-прежнему оснащен турбомотором 2.0 TSI мощностью 300 л.с., «роботом» DSG и полным приводом. Он щеголяет агрессивным обвесом и четырьмя патрубками выпускной системы, разгон до «сотни» занимает прежние 4,9 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. За доплату можно заказать титановую выпускную систему фирмы Akrapovic.

Остался в гамме и T-Roc Cabriolet, который фактически заменяет открытый Golf, давно исключенный из гаммы. У него усиленный двухдверный кузов с мягким складным верхом, колесная база увеличена на 40 мм, а привод только передний. На выбор есть лишь бензиновые двигатели 1.0 TSI (115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.). Кабриолеты выпускают в Германии на бывшем заводе фирмы Karmann, тогда как пятидверный T-Roc делают в Португалии.

Продажи рестайлинговых машин в Европе начнутся весной. В Германии уже объявлены цены: из-за расширенного базового оснащения T-Roc подорожает на 1900 евро и теперь будет стоить минимум 24500 евро. А вскоре обновлению подвергнется и китайский длиннобазный T-Roc, для которого наверняка будет придумано что-то оригинальное.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector