Volkswagen amarok замена масла

Volkswagen amarok замена масла

всем ПРИВЕТ! Пробег 105000 предлогают поменять масла в коробке, раздатке, в мостах перед и зад, .. Соглашаться Кто посоветует?

RAMS, если плавал, то соглашайся, если на агрегатах были потеки масла или запотевание, то тоже соглашайся.
Если никаких симптомов не было то не соглашайся.

http://www.volkswagen-commercial.ru/. vice/calc.html
Вот есть ссылочка по необходимым работам.
Нигде масло в трансмиссионных агрегатах не меняется.

Стоит поменять. Большинство производителей указывают, что масло на весь срок службы, но в инструкциях по ремонту всегда пишут, что масло слить и утилизировать при ремонте агрегатов трансмиссии. Во время работы масло изнашивается теряя свои первоначальные качества, если Вы собираетесь продолжать эксплуатировать а/м далее сами, а не продавать, меняйте.

RAMS, если плавал, то соглашайся, если на агрегатах были потеки масла или запотевание, то тоже соглашайся.
Если никаких симптомов не было то не соглашайся.

Спасибо! не плавал, все сухое. еду 5 мая на замену ГРМ и вспомогательного посмотрю получше чтло там снизу. Спасибо Всем!! кстати Цена Вопроса поменять в мостах,коробке и раздатке —13000 с маслом уже

Спасибо! не плавал, все сухое. еду 5 мая на замену ГРМ и вспомогательного посмотрю получше чтло там снизу. Спасибо Всем!! кстати Цена Вопроса поменять в мостах,коробке и раздатке —13000 с маслом уже

__________________
Мой авто: Amarok Highline 2.0TD/163 6MT 4WD, дополнительная блокировка дифференциала, сигнализация с контролем салона, коричневый «Mendoza», лебедка в штатный бампер,BFGoodrich MUD TERRAIN T/A KM2 265/75/16

__________________
Мой авто: Amarok Highline 2.0TD/163 6MT 4WD, дополнительная блокировка дифференциала, сигнализация с контролем салона, коричневый «Mendoza», лебедка в штатный бампер,BFGoodrich MUD TERRAIN T/A KM2 265/75/16

всем ПРИВЕТ! Пробег 105000 предлогают поменять масла в коробке, раздатке, в мостах перед и зад, .. Соглашаться Кто посоветует?

коллеги все правильно сказали. если собираетесь ездить на авто далее.меняйте обязательно. !! я скажу. от себя. что лично я .буду на 50000 менять в трансмиссии масличко. вечного ничего нет. и масло стареет и железки. масло узнавал дорогое однако. 1000-1400 литр. надо его гдето 6-8 литров. на все агрегаты. замена сущий пустяк. единственное в раздатке уровень ниже заливного отверстия на 4 мм помоему я смотрел в эльзе. там спец. приспособа крючок измерять уровень масла в раздатке.

__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник. 3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9

заменил масло в заднем мосту, в МКПП и в раздатке
передний мост 0,85л G052145S2 1л 1170,01р
задний мост 1,5л G052539A2 2л по 1246,39р — 2492,78р
раздатка 1,25л G052533A2 2л по 1058,21р — 2116,42р
МКПП 1,4л G055538A2 2л по 891,83р — 1783,66р

Читайте также:  Пикап сопротивление последней минуты

В переднем мосту заменить не смогли, там расстояние от заливной пробки до рамы 2,5см и нужна короткая бита на 8 и спецключ. Масло должно быть до заливной пробки.
В заднем мосту масло заливается тоже до заливной пробки и меняется просто (на машинах со сливной пробкой в заднем мосту).
В МКПП уровень — 2,5мм до заливной пробки, меняется просто.
В РК уровень 32-37 мм до заливной пробки, меняется просто. Смотреть уровень гнутым электродом.
В РК масло типа АТФ — красное.
В МКПП не красное, но тоже жидкое.
В Заднем мосту слили густую черную жижу. Залили густоватое и светленькое.
Не понятно, масло в Заднем мосту само почернело или поменялся код масла?
В РК и МКПП масла на внешний вид нареканий не вызывали.
На пробке от заднего моста немного стружки, но в допустимом количестве.
На пробках МКПП и РК стружки нет.

заменил масло в заднем мосту, в МКПП и в раздатке
передний мост 0,85л G052145S2 1л 1170,01р
задний мост 1,5л G052539A2 2л по 1246,39р — 2492,78р
раздатка 1,25л G052533A2 2л по 1058,21р — 2116,42р
МКПП 1,4л G055538A2 2л по 891,83р — 1783,66р

В переднем мосту заменить не смогли, там расстояние от заливной пробки до рамы 2,5см и нужна короткая бита на 8 и спецключ. Масло должно быть до заливной пробки.
В заднем мосту масло заливается тоже до заливной пробки и меняется просто (на машинах со сливной пробкой в заднем мосту).
В МКПП уровень — 2,5мм до заливной пробки, меняется просто.
В РК уровень 32-37 мм до заливной пробки, меняется просто. Смотреть уровень гнутым электродом.
В РК масло типа АТФ — красное.
В МКПП не красное, но тоже жидкое.
В Заднем мосту слили густую черную жижу. Залили густоватое и светленькое.
Не понятно, масло в Заднем мосту само почернело или поменялся код масла?
В РК и МКПП масла на внешний вид нареканий не вызывали.
На пробке от заднего моста немного стружки, но в допустимом количестве.
На пробках МКПП и РК стружки нет.

да про зм и черное масло непонятно. я у себя проверял . на 30000.км чисто . сегодня на 42000 проверял чистое. по стружке у меня тож самое чуть чуть.

__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник. 3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9

Источник

Замена моторного масла на Volkswagen Amarok 1 поколение

Volkswagen Amarok (1 поколение) 2010-2015 год.

Перечислим этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Amarok (1 поколение).

Разогреть до рабочей температуры

В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.

Читайте также:  Ford ranger 2012 замена топливного фильтра

Открутить
гаечным ключом на 18

После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.

Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.

Сьемник масляного фильтра

При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.

Новая пробка с прокладкой

Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.

Смазать уплотнитель на фильтре

Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Volkswagen это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.

Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Amarok (1 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.

Уровень масла в зоне B

Уровень масла в зоне C

Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.

После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.

• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.

• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.

• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.

• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.

• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.

Источник

Замена моторного масла на Volkswagen Amarok 1 поколение

Volkswagen Amarok (1 поколение) 2016-2023 год.

Менять моторное масло самому или обращаться в сервис, это свободный выбор каждого автовладельца. Ниже перечислены этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Amarok (1 поколение).

Читайте также:  A way out починить пикап как зарядить аккумулятор

Разогреть до рабочей температуры

В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.

Открутить
гаечным ключом на 18

После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.

Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.

Сьемник масляного фильтра

При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.

Новая пробка с прокладкой

Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.

Смазать уплотнитель на фильтре

Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Volkswagen это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.

Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Amarok (1 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.

Уровень масла в зоне B

Уровень масла в зоне C

Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.

После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.

• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.

• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.

• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.

• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.

• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector