Volkswagen amarok топливная система
Доброго времени суток.
Попытался прокачать топливную VAG-COM ом после замены топливного фильтра. Нефига не получилось.
Выбираем Двигатель / Базовые установки. И перед запуском «Первичного наполнения топливом» требуется ввести «Один к трехзначному числу».
С секундами более менее понятно. При замене компонентов, которые находятся до насоса высокого давления топливной рампы, требуется однократное включение электрического топливного насоса не менее чем на 60 секунд. При замене самого насоса высокого давления топливной рампы требуется включение электрического топливного насоса примерно на 180 секунд. С литрами, вообще нет ни каких ориентиров.
Вот такая фигня получается
Может, у кого есть информация сколько секунд и литров надо вводить и в какой пропорции.
Пришлось провести следующие мероприятия:
После замены фильтра подцепил только подающую магистраль. Наполнил фильтр соляркой через тест топливного насоса. На поворот ключа в замке зажигания насос вообще никак не реагировал. Подцепил подачу на форсунки. Два раза прогнал тест насоса. Получилось где то около 3 минут. Два раза посадил аккумулятор. Хватало только на 3 запуска. Машину завел только с 8 раза.
__________________
Amarok _ это состояние души
Amarok DC. CSHA 180 л.с. NPY Tiptronic. Постоянный полный NHY. E5W.
После гарантийки фильтры меняю сам, после установки уже наполненного топл. фил. вкл. зажигание и нажимаю на газ и так 2 раза после этого машина заводится с первого раза без проблем.
Добрый день. Если не сложно сделайте ролик по замене топливного фильтра с пошаговыми действиями, как с самим фильтром, так и с процедурой прокачки через ВАГКОМ. Заранее благодарен. Думаю многим пригодится. Вчера менял в сервисе.
После гарантийки фильтры меняю сам, после установки уже наполненного топл. фил. вкл. зажигание и нажимаю на газ и так 2 раза после этого машина заводится с первого раза без проблем.
Доброго времени суток.
Попытался прокачать топливную VAG-COM ом после замены топливного фильтра. Нефига не получилось.
Выбираем Двигатель / Базовые установки. И перед запуском «Первичного наполнения топливом» требуется ввести «Один к трехзначному числу».
С секундами более менее понятно. При замене компонентов, которые находятся до насоса высокого давления топливной рампы, требуется однократное включение электрического топливного насоса не менее чем на 60 секунд. При замене самого насоса высокого давления топливной рампы требуется включение электрического топливного насоса примерно на 180 секунд. С литрами, вообще нет ни каких ориентиров.
Вот такая фигня получается
Может, у кого есть информация сколько секунд и литров надо вводить и в какой пропорции.
Пришлось провести следующие мероприятия:
После замены фильтра подцепил только подающую магистраль. Наполнил фильтр соляркой через тест топливного насоса. На поворот ключа в замке зажигания насос вообще никак не реагировал. Подцепил подачу на форсунки. Два раза прогнал тест насоса. Получилось где то около 3 минут. Два раза посадил аккумулятор. Хватало только на 3 запуска. Машину завел только с 8 раза.
Такое делал лаунчем, тоже выбираем первое наполнение топливом, нажимаем окей и 30-40 секунд идет прокачка и потом сразу запуск можно делать.
Volkswagen amarok топливная система
Доброго времени суток.
Попытался прокачать топливную VAG-COM ом после замены топливного фильтра. Нефига не получилось.
Выбираем Двигатель / Базовые установки. И перед запуском «Первичного наполнения топливом» требуется ввести «Один к трехзначному числу».
С секундами более менее понятно. При замене компонентов, которые находятся до насоса высокого давления топливной рампы, требуется однократное включение электрического топливного насоса не менее чем на 60 секунд. При замене самого насоса высокого давления топливной рампы требуется включение электрического топливного насоса примерно на 180 секунд. С литрами, вообще нет ни каких ориентиров.
Вот такая фигня получается
Может, у кого есть информация сколько секунд и литров надо вводить и в какой пропорции.
Пришлось провести следующие мероприятия:
После замены фильтра подцепил только подающую магистраль. Наполнил фильтр соляркой через тест топливного насоса. На поворот ключа в замке зажигания насос вообще никак не реагировал. Подцепил подачу на форсунки. Два раза прогнал тест насоса. Получилось где то около 3 минут. Два раза посадил аккумулятор. Хватало только на 3 запуска. Машину завел только с 8 раза.
__________________
Amarok _ это состояние души
Amarok DC. CSHA 180 л.с. NPY Tiptronic. Постоянный полный NHY. E5W.
После гарантийки фильтры меняю сам, после установки уже наполненного топл. фил. вкл. зажигание и нажимаю на газ и так 2 раза после этого машина заводится с первого раза без проблем.
Добрый день. Если не сложно сделайте ролик по замене топливного фильтра с пошаговыми действиями, как с самим фильтром, так и с процедурой прокачки через ВАГКОМ. Заранее благодарен. Думаю многим пригодится. Вчера менял в сервисе.
После гарантийки фильтры меняю сам, после установки уже наполненного топл. фил. вкл. зажигание и нажимаю на газ и так 2 раза после этого машина заводится с первого раза без проблем.
Доброго времени суток.
Попытался прокачать топливную VAG-COM ом после замены топливного фильтра. Нефига не получилось.
Выбираем Двигатель / Базовые установки. И перед запуском «Первичного наполнения топливом» требуется ввести «Один к трехзначному числу».
С секундами более менее понятно. При замене компонентов, которые находятся до насоса высокого давления топливной рампы, требуется однократное включение электрического топливного насоса не менее чем на 60 секунд. При замене самого насоса высокого давления топливной рампы требуется включение электрического топливного насоса примерно на 180 секунд. С литрами, вообще нет ни каких ориентиров.
Вот такая фигня получается
Может, у кого есть информация сколько секунд и литров надо вводить и в какой пропорции.
Пришлось провести следующие мероприятия:
После замены фильтра подцепил только подающую магистраль. Наполнил фильтр соляркой через тест топливного насоса. На поворот ключа в замке зажигания насос вообще никак не реагировал. Подцепил подачу на форсунки. Два раза прогнал тест насоса. Получилось где то около 3 минут. Два раза посадил аккумулятор. Хватало только на 3 запуска. Машину завел только с 8 раза.
Такое делал лаунчем, тоже выбираем первое наполнение топливом, нажимаем окей и 30-40 секунд идет прокачка и потом сразу запуск можно делать.
Топливная система Volkswagen Amarok
Топливной системой двигателя для Volkswagen Amarok является целостный механизм, обеспечивающий в нужном моменте. подачу топлива в цилиндры. В систему входят такие элементы, как:
Система управления двигателем для Volkswagen Amarok также причисляется к списку выше. Его главная функция – это создание воздушного потока с топливом.
У каждого вида двигателя топливная система может отличаться друг от друга в плане сборки.
Система ДВС отличается использованием высокооктанового топлива, которое при попадании в камеру сгорания выражается не смесью с воздухом, а впрыском под давлением в предварительно нагретый воздух.
Части топливной системы дизельного мотора:
- Форсунки;
- Топливный насос;
- Фильтры;
- Топливный бак;
- Система управления двигателем.
Насосы в дизельном двигателе могут быть самыми разными – либо насос высокого давления с общим топливным насосом, либо же высокоточный насос-форсунка.
Разбор системы бензинового двигателя
Форсунки дизельного двигателя для Volkswagen Amarok работают иначе, нежели бензиновые. Они используют систему высокого давления для впрыскивания топлива в цилиндр, что обеспечивает более эффективное сгорание и уменьшает расход топлива. В то время как топливная система бензинового двигателя состоит из нескольких компонентов, включая бак, насос, фильтры, карбюратор или систему впрыска, дроссельную заслонку и систему управления двигателем.
Как и в дизельном двигателе, топливный бак выполняет функцию хранения. Топливо откачивается из бака топливным насосом и посылается в систему. В бензиновом двигателе используется электрический насос, работающий от сети автомобиля.
Функция фильтров заключается в том, чтобы очищать топливо от нежелательных примесей, которые могут повредить систему впрыска. В карбюраторном двигателе топливо и воздух смешиваются в карбюраторе и затем направляются в цилиндры.
В двигателе с системой впрыска топливо впрыскивается под высоким давлением в цилиндры через форсунки. Регулирование количества воздуха, поступающего в цилиндры, осуществляется при помощи дроссельной заслонки. Чтобы обеспечить наилучшую работу, система управления двигателя контролирует топливную систему, регулируя время зажигания, открывая каналы в карбюраторе и осуществляя впрыск топлива.
Чем обусловлена важность промывки системы двигателя для Volkswagen Amarok ?
Обратить внимание стоит и на промывку системы двигателя – это удаление накопившихся загрязнений, в число которых входит грязь, масло и сажа; негативно воздействующих на работу двигателя.
Промывка топливной системы может проводиться как профилактическая мера, так и в случае возникновения проблем с работой двигателя, например, если двигатель теряет мощность, плохо заводится, неустойчиво работает на холостом ходу или учащенно заглушается.
Из всех существующих способов промывки топливной системы, эффективным выделяют использование добавленных в бензин или дизель химических присадок. Их принцип работы заключается в разрушении различных загрязнений топливной системы, с последующим выводом через систему выхлопа.
Для обеспечения максимальной эффективности и исключения возможных повреждений топливной системы, процесс промывки должен проводиться профессионалами, которые имеют необходимое оборудование и опыт работы.