- VW Amarok перестали продавать в России
- Отзывы о Volkswagen Amarok ( 1 )
- Одним пикапом меньше: Volkswagen Amarok ушёл из России
- Volkswagen не вернет пикап Amarok в Россию
- За новым недорогим кроссовером Mitsubishi выстроились очереди
- Toyota выпустит электрическую версию Hilux с запасом хода до 800 км
- Volkswagen прекратила продажи пикапов Amarok в России
VW Amarok перестали продавать в России
Один из самых продаваемых на российском авторынке пикапов исчез из дилерских центров. Volkswagen Amarok больше не продается в нашей стране.
Главной причиной исчезновения модели стало прекращение ее производства на немецком заводе в Ганновере, конвейеры которого модернизируются для выпуска других моделей: нового VW Transporter T 7, а также электрических автомобилей ID Buzz и ID Cargo .
Автомобиль также собирается на заводах, расположенных в Алжире и Аргентине, и, возможно, позже модель вернется в Россию, но уже не немецкой сборки.
В случае возвращения Amarok заметно подорожает. Перед снятием с продаж самая доступная версия пикапа стоила от 2,5-2,6 млн рублей. Теперь же к этой сумме добавится увеличенный до 300 тысяч рублей утилизационный сбор. В результате цена окажется очень близкой к трем миллионам.
Будет ли спрос на машину не в самом популярном кузове по такой цене — предположить сложно, но в последнее время автомобиль покупался в количестве менее тысячи экземпляров в год. Например, в 2019-м их было куплено менее 700 штук, а в 2020-м — почти 250.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Volkswagen Amarok ( 1 )
Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сильно охлаждается (примерно до 65 град. С). Очень экономичный дизель. При аккуратной езде на одном баке можно проехать 1000 км.
Слишком легковой, пикап 4*4 — белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой минус — отсутствие клавишей механической блокировки замков дверей, только электрическая. Так что если сел АКБ, машину вы не замкнёте.
На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел — отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.
Одним пикапом меньше: Volkswagen Amarok ушёл из России
Компания Volkswagen потихоньку сворачивает карьеру пикапа Amarok, которому пошёл двенадцатый год. В России грузовичок купить уже нельзя, производство на заводе в немецком Ганновере прекращено прошлой весной, но продлится ещё какое-то время в Аргентине. Amarok следующего поколения породнится с Ford Ranger.
Amarok дебютировал в январе 2010 года и стал первой попыткой концерна Volkswagen самостоятельно сделать рамный пикап. Машина получилась удачной, с просторной кабиной, хорошей геометрической проходимостью и двумя вариантами полного привода (парт-тайм либо с межосевым дифференциалом), но продаётся Amarok в последние годы плохо и сильно отстаёт от конкурентов. Например, в Австралии, где среднеразмерные пикапы традиционно возглавляют список бестселлеров, пикап Volkswagen расходится в пять раз хуже, чем технически менее изощрённые Toyota Hilux и Ford Ranger.
В России в прошлом году Amarok разошёлся тиражом 825 шт., тогда как Toyota Hilux привлёк 2580 покупателей, Mitsubishi L200 – 1443. Сейчас Amarok на российском потребительском сайте Volkswagen не доступен, хотя ОТТС на него действует до 22 октября 2022 года и одной из сборочных площадок указан аргентинский завод.
На рынок США Amarok не вышел, несмотря на то, что сегмент среднеразмерных пикапов здесь в последние годы находится на подъёме и считается очень перспективным.
Амароки для Европы с 2012 года собирал завод VW в немецком Ганновере. Выпуск прекратился в мае прошлого года, и сейчас Amarok недоступен для заказа даже в Германии. На местном потребительском сайте он всё ещё присутствует, но цен нет, конфигуратор не работает. Всего с 2012 по 2020 год завод в Ганновере выпустил 176 500 Амароков. Сейчас завод готовится к производству электрических коммерческих автомобилей семейства ID (микроавтобусов и фургонов) на платформе MEB, но уход Амарока был связан не только с необходимостью освобождения места под новую модель — его оказалось нецелесообразно доводить до экологических норм Euro 6d-Final.
Полностью новый Amarok появится в следующем году, но это уже будет не 100-процентный Volkswagen, а перелицованный Ford Ranger следующего поколения, созданный в рамках альянса Ford и VW. Официально новый Amarok существует пока только в виде эскиза, неофициально — в виде наших рендеров. Будет ли новый Amarok продаваться в России, пока неизвестно.
В прошлом году Mercedes-Benz из-за низкого спроса прекратил производство пикапов X-Class, которые были премиальной вариацией на тему Nissan Navara.
Volkswagen не вернет пикап Amarok в Россию
Компания Volkswagen еще раз подтвердила, что продажи второго поколения пикапа Amarok стартуют в 2022 году (соответствующий пресс-релиз поступил в редакцию Daily-Motor.Ru). Вместе с этим был назван список рынков, на которых стоит ожидать появления реформенной модели. Вопреки ожиданиям, России в нем не оказалось.
Первое поколение «Фольксваген Амарок» перестало быть доступно на российском рынке этой весной. После смены генерации немцы собирались вернуть пикап в РФ, однако теперь стало известно, что реформенный автомобиль будет представлен только в нескольких западных странах.
«Новый Amarok выйдет в свет в 2022 году и будет доступен для заказа только в нескольких западных странах. На российском рынке данная модель не ожидается», – заявили в VW.
За новым недорогим кроссовером Mitsubishi выстроились очереди
Toyota выпустит электрическую версию Hilux с запасом хода до 800 км
С технической точки зрения новая генерация «Амарок» окажется клоном американского пикапа Ford Ranger, премьера которого состоялась в ноябре этого года. Последний обзавелся новой архитектурой, которая улучшила его геометрическую проходимость и ездовой комфорт.
Машины будут иметь одинаковое шасси, раму и каркас кузова, однако немецкий пикап получит собственные внешние панели.
Линейку двигателей VW Amarok 2 должен разделить со своим американским родственником. В нее могут войти турбодизельный 4-цилиндровый агрегат в двух вариантах мощности, а также 3-литровый V6. Трансмиссий на выбор будет три – МКПП и 6- или 10-диапазонные автоматические коробки передач.
Не исключено, что немецкому пикапа достанется и система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом, который был анонсирован для американской модели. Другой вариант предусматривает наличие у автомобиля системы 4×4 типа парт-тайм с жестким подключением переднего моста.
Volkswagen прекратила продажи пикапов Amarok в России
Немецкая компания Volkswagen прекратила продажи пикапа Amarok на российском рынке. Об этом сообщает «Авторевю».
Отмечается, что в последние годы эти машины поставлялись в Россию с завода в немецком Ганновере, но еще в мае 2020-го здесь прекратили производство Amarok, освободив производственные мощности под будущие электрические модели. Вплоть до минувшей зимы российские дилеры продавали машины со склада, и только недавно запас подошел к концу.
По данным издания, с 2010 года на российском рынке было продано около 18 тыс. пикапов Volkswagen Amarok. Больше всего было продано пикапов в 2013 году — 4089 машин. Но с 2015 года россияне покупали не более 1 тыс. машин в год. 4 марта сообщалось, что Volkswagen представит на российском рынке новый кроссовер Taos. Новинка получила свое название в честь небольшого города Таос в штате Нью-Мексико, который известен древним индейским поселением. Для российского рынка модель будет предлагаться в вариантах исполнения Respect, Status, Exclusive и Joy. Среди функционального оснащения модели можно отметить пакет зимних опций, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, датчики парковки спереди и сзади, атмосферную подсветку салона, а также камеру заднего вида с омывателем.