- Масса кузова Volkswagen Amarok
- Что такое масса кузова:
- Какие данные представлены в справочнике:
- Другие параметры Volkswagen Amarok:
- Масса Volkswagen Amarok
- Вес пикапа:
- Схема расчёта веса авто без топлива:
- Другие параметры Volkswagen Amarok:
- FAQ VW Amarok 2017 — технические характеристики, двигатели, коробки передач
Масса кузова Volkswagen Amarok
Средняя масса кузова Volkswagen Amarok составляет от 450 (кг) до 600 (кг).
Что такое масса кузова:
Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.
В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.
Как правило масса авто состоит из таких основных частей:
- двигатель, генератор, стартер и пр.;
- коробка передач;
- полная подвеска;
- оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
- кузов и др.
Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.
Какие данные представлены в справочнике:
Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).
В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Volkswagen Amarok.
Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.
Другие параметры Volkswagen Amarok:
Общая масса кузова Volkswagen Amarok | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид кузовов | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций Volkswagen Amarok |
Данные представлены в килограммах (кг)
Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса кузова Volkswagen Amarok | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение
Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
Масса Volkswagen Amarok
Снаряжённая масса пикапа Volkswagen Amarok 2.0d MT с пустым топливным баком составляет 1735 (кг).
Вес пикапа:
Снаряжённая масса модификаций:
- Volkswagen Amarok 2.0d MT, одинарная кабина (2010 — 2011): 1792 (кг) 3040 (кг).
- Volkswagen Amarok 2.0d MT 4WD, одинарная кабина (2010 — н.в.): 1874 (кг) 3040 (кг).
- Volkswagen Amarok 2.0d MT, двойная кабина (2010 — н.в.): 1903 (кг) 3040 (кг).
В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.
Схема расчёта веса авто без топлива:
К примеру, необходимо определить снаряжённую массу пикапа Volkswagen Amarok 2.0d MT с пустым топливным баком.
Сначала определяется масса топлива (МТ) в баке (при максимальной заправке):
- МТ = ПТ х ОБ, где ПТ — это плотность топлива (для бензина — 710 (кг)/м3); ОБ — это объём топливного бака (80 л, указан в паспорте авто); полученный результат округляется до целого числа.
- МТ = 710 х 0.080 = 57 (кг).
Снаряжённая масса авто с пустым топливным баком определяется, как математическая разница между общей снаряжённой массой и массой топлива:
Важно: среднеразмерный пикап Volkswagen Amarok разработан компанией Volkswagen AG (Германия), имеет 2- или 4-дверную кабину, задний или полный привод, а также 3 комплектации — Trendline, Comfortline и Highline класса.
Другие параметры Volkswagen Amarok:
Общая масса авто Volkswagen Amarok | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Volkswagen Amarok |
Данные представлены в килограммах (кг)
Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Volkswagen Amarok | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
FAQ VW Amarok 2017 — технические характеристики, двигатели, коробки передач
VW Amarok 2017 продолжает созданную почти 6 лет назад концепцию «прочность и надёжность в сочетании с инновационными технологиями». Новый дизайн передней части кузова и передней панели подчёркивает энергичность облика Amarok и вместе с новыми эргономичными сиденьями переводит его в более высокий класс.
В Фольксваген Амарок 2017 двигателем этого класса является двигатель 3,0 л V6 TDI. Повысившийся крутящий момент передаётся через усиленную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач или через 6-ступенчатую механическую. В Amarok 2017 устанавливаются головные устройства нового поколения, с навигационной системой или без неё. К этому добавляются вспомогательные системы для водителя и системы безопасности. Новыми являются, например, функция автоматического торможения при аварии и система контроля давления в шинах.
Конструктивные особенности Amarok 2017
Ниже приведены новые и наиболее важные конструктивные особенности модели Amarok 2017. Возможны изменения в зависимости от страны поставки.
• Двигатель 3,0 л V6 TDI с тремя уровнями мощности.
• Система контроля давления в шинах.
• Функция автоматического торможения при аварии.
• Обширный выбор аксессуаров и принадлежностей, например спортивные и декоративные дуги безопасности или дуги с дополнительными фарами дальнего света.
• Новое поколение головных устройств и навигационных систем.
• Селективный каталитический нейтрализатор SCR.
• Дисковые тормоза на передних и задних колёсах.
• Новая линейка цветов кузова.
Технические характеристики
Габаритные размеры, исполнение с одинарной кабиной
Габаритные размеры, исполнение с одинарной кабиной
Длина | 5254 мм |
Ширина | 1944 мм |
Высота | 1820 мм |
Колёсная база | 3095 мм |
Колея передних колёс | 1648 мм |
Колея задних колёс | 1644 мм |
Длина грузовой платформы | 2205 мм |
Ширина грузовой платформы | 1620 мм |
Площадь грузовой платформы | 3,57 м2 |
Ширина между колёсными арками | 1222 мм |
Высота борта грузовой платформы | 508 мм |
Максимальная разрешённая масса | 3040 кг |
Снаряжённая масса (с водителем) | 1775 кг |
Максимальная полезная нагрузка | 1265 кг* |
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось | 1860 кг |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами | 2800 кг |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг |
Максимальная разрешённая масса автопоезда | 5500 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка на ТСУ | 120 кг |
Дорожный просвет, спереди | 194 мм |
Габаритные размеры, исполнение с двойной кабиной
Габаритные размеры, исполнение с двойной кабиной
Длина | 5254 мм |
Ширина | 1944 мм |
Высота | 1834 мм |
Колёсная база | 3095 мм |
Колея передних колёс | 1648 мм |
Колея задних колёс | 1644 мм |
Длина грузовой платформы | 1555 мм |
Ширина грузовой платформы | 1620 мм |
Площадь грузовой платформы | 2,52 м2 |
Ширина между колёсными арками | 1222 мм |
Высота борта грузовой платформы | 508 мм |
Максимальная разрешённая масса | 2820 кг |
Снаряжённая масса (с водителем) | 1743 кг |
Максимальная полезная нагрузка | 1040 кг* |
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось | 1930 кг |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами | 3500 кг |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг |
Максимальная разрешённая масса автопоезда | 6000 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка на ТСУ | 140 кг |
Дорожный просвет, спереди | 192 мм |
* В зависимости от исполнения задней оси.
** ML1 (только водитель).
Технические характеристики
Размеры салона, объём багажного отсека
Исполнение с одинарной кабиной | Исполнение с двойной кабиной | |
Количество посадочных мест | 2 | 5 |
Длина пространства для ног, спереди | 1019 мм | 1019 мм |
Длина пространства для ног, сзади | — | 865 мм |
Расстояние от подушки переднего сиденья до потолка | 1026 мм | 1026 мм |
Расстояние от подушки заднего сиденья до потолка | — | 1008 мм |
Высота порога, спереди | 520 мм | 520 мм |
Высота порога, сзади | — | 529 мм |
Высота сиденья, спереди | 331 мм | 331 мм |
Высота сиденья, сзади | — | 364 мм |
Другие технические характеристики
Исполнение с одинарной кабиной | Исполнение с двойной кабиной | |
Мин. диаметр разворота | 12,95 м | 12,95 м |
Глубина преодолеваемого брода | 500 мм | 500 мм |
Объём топливного бака | 80 л | 80 л |
Коэффициент аэродинамического сопротивления cx | 0,43 | 0,43 |
Кузов / Конструкция рамы
Рама лонжеронной конструкции в основе была перенята от Amarok первого поколения.
Силовые агрегаты
Двигатель 3,0 л V6 TDI. Двигателем максимальной мощности, устанавливаемым в Amarok 2017, становится теперь 3,0 л V6 TDI. Для многих рынков, и прежде всего для европейского рынка, он будет также единственным предлагаемым двигателем. Двигатель может комбинироваться с различными схемами привода и коробками передач и предлагается в трёх разных уровнях мощности
Комбинации двигателей и коробок передач
Двигатель 3,0 л V6 TDI 120 кВт
Технические характеристики двигателя DDXA
Обозначение двигателя | DDXA |
---|---|
Рабочий объём | 2967 см3 |
Тип двигателя | 6 цилиндров, V-образный |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91,4 мм |
Степень сжатия | 17 : 1 |
Макс. мощность | 120 кВт при 2750–4500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 450 Нм при 1250–2500 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch EDC 17 |
Топливо | дизельное топливо, DIN EN 590 |
Система рециркуляции ОГ | да |
Экологический класс | Евро-6 |
Двигатель 3,0 л V6 TDI 150 кВт
Технические характеристики двигателя DDXB
Обозначение двигателя | DDXB |
---|---|
Рабочий объём | 2967 см3 |
Тип двигателя | 6 цилиндров, V-образный |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91,4 мм |
Степень сжатия | 17 : 1 |
Макс. мощность | 150 кВт при 3000–4500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 500 Нм при 1250–2750 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch EDC 17 |
Топливо | дизельное топливо, DIN EN 590 |
Система рециркуляции ОГ | да |
Экологический класс | Евро-6 |
Двигатель 3,0 л V6 TDI 165 кВт (Евро-5, PL6)
Технические характеристики двигателя DDXD
Обозначение двигателя | DDXD |
---|---|
Рабочий объём | 2967 см3 |
Тип двигателя | 6 цилиндров, V-образный |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91,4 мм |
Степень сжатия | 17 : 1 |
Макс. мощность | 165 кВт при 3250–4500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 500 Нм при 1250–3000 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch EDC 17 |
Топливо | дизельное топливо, DIN EN 590; дизельное топливо, S500 |
Система рециркуляции ОГ | да |
Экологический класс | Евро-5, PL6 |
Двигатель 3,0 л V6 TDI 165 кВт (Евро-6)
Технические характеристики двигателя DDXC
Обозначение двигателя | DDXC |
---|---|
Рабочий объём | 2967 см3 |
Тип двигателя | 6 цилиндров, V-образный |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91,4 мм |
Степень сжатия | 17 : 1 |
Макс. мощность | 165 кВт при 3000–4500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 550 Нм при 1400–2750 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch EDC 17 |
Топливо | дизельное топливо, DIN EN 590 |
Система рециркуляции ОГ | да |
Экологический класс | Евро-6 |
Комбинации двигателей и коробок передач (4-цилиндровые двигатели)
На некоторых рынках с экологическим классом Евро-4 пока будут предлагаться и прежние, хорошо себя зарекомендовавшие 4-цилиндровые двигатели.
6-ступенчатая механическая коробка передач 0F6
• Эта вновь разработанная 6-ступенчатая коробка передач устанавливается в комбинации с двигателем V6.
• Коробка передач имеет надёжную конструкцию и адаптирована к типичным для коммерческих автомобилей условиям эксплуатации.
Технические характеристики ML410-6A
Разработчик/производитель | ZF Friedrichshafen AG |
Обозначение коробки передач | В ZF: 6S480VO, в VW: ML410-6A, в службе сервиса: МКП 0F6 |
Конструктивные признаки коробки передач | Коробка передач построена по 3-вальной схеме, с соосными первичным и вторичным валами, промежуточным валом и с дополнительным валом изменения направления вращения для реализации передачи заднего хода; со всеми двигателями в коробке передач используются одни и те же передаточные числа |
Буквенное обозначение коробки передач в службе сервиса | Например, RKJ (4 x 4 без датчика нейтрального положения), RKK (4 x 4 с датчиком нейтрального положения), RKM (4 x 2 с датчиком нейтрального положения) |
Крутящий момент | Макс. 500 Нм |
Диапазон передаточных чисел | 7,8 |
Спецификация масла для КП | Синтетическое масло для коробок передач (SAE 75W-80) |
Заправочный объём на заводе-изготовителе | Прим. 1,8 л |
Периодичность замены масла | На весь срок службы (lifetime) |
Длина | 727 мм |
Масса | 59 кг |
Межосевое расстояние | 92 мм |
8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0DR
• Гидротрансформатор с двойным демпфером.
• Конструктивные меры для снижения массы.
• 1-я передача с повышенным передаточным отношением для трогания с места при движении по бездорожью и при буксировке прицепа (дополнительная понижающая передача не требуется).
• 8-я передача с пониженным передаточным отношением для уменьшения частоты вращения двигателя и расхода топлива
Технические характеристики AL550-8A
Разработчик/производитель | ZF Friedrichshafen AG |
Обозначение коробки передач | В ZF: 8HP70, в VW: AL550-8A, в службе сервиса: АКП 0DR |
Конструктивные признаки коробки передач | 8-ступенчатая автоматическая планетарная коробка передач с электрогидравлическим управлением, с гидротрансформатором и муфтой его блокировки с регулировкой проскальзывания |
Управление | Блок Mechatronik (гидравлический блок управления и электронная система управления в виде единого узла) |
Крутящий момент | Макс. 550 Нм |
Достижение максимальной скорости движения | Двигатель 150 кВт: на 8-й передаче, двигатель 165 кВт: на 7-й передаче |
Режимы движения | Автоматический, S и Tiptronic |
Передачи | 8 переднего хода, 1 заднего хода |
Диапазон передаточных чисел | 7,071 |
Заправочный объём на заводе-изготовителе | Прим. 10 л |
Заправочный объём системы охлаждения ATF | Прим. 0,6 л |
Периодичность замены масла | На весь срок службы (lifetime) |
Длина | 726,9 мм |