Volkswagen amarok ресурс двигателя

Volkswagen amarok ресурс двигателя

Добрый день!
Интересует вопрос по ресурсу двигателя 2,0 л. 180 л.с. Сколько ходит движок до капиталки, сколько ходят турбины, какие есть пробеги (рекорды), какие профилактические меры предпринимать для увеличения ресурса и на каком пробеге? И т.п. интересная и полезная инфа в этом ключе. Сам пока проехал с 2012 года 176000км. Меняю масло ч.з. 10 тыс. км.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk

Приветствую!
А чё пониковать-то? Продолжайте менять масло через 10 000 и за ГРМ следить, и будет Вам счастье. Всего не предусмотреть. ЕГР — как накроется, так и кастрировать. Агрегаты так же пока ходят — пусть ходят, но я меняю масло, раз в 40 000 во всех + масло ГУРа.

Приветствую!
А чё пониковать-то? Продолжайте менять масло через 10 000 и за ГРМ следить, и будет Вам счастье. Всего не предусмотреть. ЕГР — как накроется, так и кастрировать. Агрегаты так же пока ходят — пусть ходят, но я меняю масло, раз в 40 000 во всех + масло ГУРа.

ЕГР уже кострирован специально по своей иннициативе + движок чипован до 210 л.с. и 510 Нм на 150 000 км.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk

Лично встречал а/м с пробегами за 300 000 и 400 000км. Знаю Транспортёр с мотором 2.0 и пробегом за 600 000км, без ремонта ДВС.

Лично встречал а/м с пробегами за 300 000 и 400 000км. Знаю Транспортёр с мотором 2.0 и пробегом за 600 000км, без ремонта ДВС.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk

я проехал 300000 , уже перед продажей попал на сцепление с маховиком и ремонт гены ( всего около 70тыров ) . Собсна потому и избавился , список навесного больно длинный , как вы понимаете . В своё время зарёкся заниматься ремонтами машин , как сыпаца начинает — нафик . С амарычем чуть-чуть не успел , уже мысли появлялись . Но все 7 лет прослужил верой правдой , вобщем только положительные эмоции . Из ремонтов больше ничего не было , только аморты поменял задние и то только потому что валялись без дела . Но полагаю 300000тыщ — момент истины , больше современные машины ездють , только если повезёт

до амарыча был ниссан алмера классик , прошел 5 лет и 150000 , за всё время поменял только главный цилиндр сцепления

я проехал 300000 , уже перед продажей попал на сцепление с маховиком и ремонт гены ( всего около 70тыров ) . Собсна потому и избавился , список навесного больно длинный , как вы понимаете . В своё время зарёкся заниматься ремонтами машин , как сыпаца начинает — нафик . С амарычем чуть-чуть не успел , уже мысли появлялись . Но все 7 лет прослужил верой правдой , вобщем только положительные эмоции . Из ремонтов больше ничего не было , только аморты поменял задние и то только потому что валялись без дела . Но полагаю 300000тыщ — момент истины , больше современные машины ездють , только если повезёт

Читайте также:  Toyota tundra trd pro nascar

до амарыча был ниссан алмера классик , прошел 5 лет и 150000 , за всё время поменял только главный цилиндр сцепления

Порадовали ваши результаты!
А я вот комплект сцепления с маховиками поменял на седьмом году и на 160 000 км. На бездорожье периодически выезжал и серьёзны говны приходилось преодолевать, с этим связываю. Так же шланги после турбины пришлось менять из за расслоения оных. Расслоение работало внутри как клапан, полностью перекрывая воздушный тракт, машина глохла и не заводилась вообще, через часок заводилась и после 5. 10 минут езды снова глохла. Поменял патрубки на камазовские сборные силиконовые копеечные. Родной один патрубок стоит как крыло от самолета. Ну и по мелочи были косячки.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk

Источник

Volkswagen amarok ресурс двигателя

Добрый день!
Интересует вопрос по ресурсу двигателя 2,0 л. 180 л.с. Сколько ходит движок до капиталки, сколько ходят турбины, какие есть пробеги (рекорды), какие профилактические меры предпринимать для увеличения ресурса и на каком пробеге? И т.п. интересная и полезная инфа в этом ключе. Сам пока проехал с 2012 года 176000км. Меняю масло ч.з. 10 тыс. км.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk

Приветствую!
А чё пониковать-то? Продолжайте менять масло через 10 000 и за ГРМ следить, и будет Вам счастье. Всего не предусмотреть. ЕГР — как накроется, так и кастрировать. Агрегаты так же пока ходят — пусть ходят, но я меняю масло, раз в 40 000 во всех + масло ГУРа.

Приветствую!
А чё пониковать-то? Продолжайте менять масло через 10 000 и за ГРМ следить, и будет Вам счастье. Всего не предусмотреть. ЕГР — как накроется, так и кастрировать. Агрегаты так же пока ходят — пусть ходят, но я меняю масло, раз в 40 000 во всех + масло ГУРа.

ЕГР уже кострирован специально по своей иннициативе + движок чипован до 210 л.с. и 510 Нм на 150 000 км.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk

Лично встречал а/м с пробегами за 300 000 и 400 000км. Знаю Транспортёр с мотором 2.0 и пробегом за 600 000км, без ремонта ДВС.

Лично встречал а/м с пробегами за 300 000 и 400 000км. Знаю Транспортёр с мотором 2.0 и пробегом за 600 000км, без ремонта ДВС.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk

я проехал 300000 , уже перед продажей попал на сцепление с маховиком и ремонт гены ( всего около 70тыров ) . Собсна потому и избавился , список навесного больно длинный , как вы понимаете . В своё время зарёкся заниматься ремонтами машин , как сыпаца начинает — нафик . С амарычем чуть-чуть не успел , уже мысли появлялись . Но все 7 лет прослужил верой правдой , вобщем только положительные эмоции . Из ремонтов больше ничего не было , только аморты поменял задние и то только потому что валялись без дела . Но полагаю 300000тыщ — момент истины , больше современные машины ездють , только если повезёт

Читайте также:  Ssangyong actyon sports щетки стеклоочистителя

до амарыча был ниссан алмера классик , прошел 5 лет и 150000 , за всё время поменял только главный цилиндр сцепления

я проехал 300000 , уже перед продажей попал на сцепление с маховиком и ремонт гены ( всего около 70тыров ) . Собсна потому и избавился , список навесного больно длинный , как вы понимаете . В своё время зарёкся заниматься ремонтами машин , как сыпаца начинает — нафик . С амарычем чуть-чуть не успел , уже мысли появлялись . Но все 7 лет прослужил верой правдой , вобщем только положительные эмоции . Из ремонтов больше ничего не было , только аморты поменял задние и то только потому что валялись без дела . Но полагаю 300000тыщ — момент истины , больше современные машины ездють , только если повезёт

до амарыча был ниссан алмера классик , прошел 5 лет и 150000 , за всё время поменял только главный цилиндр сцепления

Порадовали ваши результаты!
А я вот комплект сцепления с маховиками поменял на седьмом году и на 160 000 км. На бездорожье периодически выезжал и серьёзны говны приходилось преодолевать, с этим связываю. Так же шланги после турбины пришлось менять из за расслоения оных. Расслоение работало внутри как клапан, полностью перекрывая воздушный тракт, машина глохла и не заводилась вообще, через часок заводилась и после 5. 10 минут езды снова глохла. Поменял патрубки на камазовские сборные силиконовые копеечные. Родной один патрубок стоит как крыло от самолета. Ну и по мелочи были косячки.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk

Источник

Volkswagen amarok ресурс двигателя

Добрый день!
Интересует вопрос по ресурсу двигателя 2,0 л. 180 л.с. Сколько ходит движок до капиталки, сколько ходят турбины, какие есть пробеги (рекорды), какие профилактические меры предпринимать для увеличения ресурса и на каком пробеге? И т.п. интересная и полезная инфа в этом ключе. Сам пока проехал с 2012 года 176000км. Меняю масло ч.з. 10 тыс. км.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk

Приветствую!
А чё пониковать-то? Продолжайте менять масло через 10 000 и за ГРМ следить, и будет Вам счастье. Всего не предусмотреть. ЕГР — как накроется, так и кастрировать. Агрегаты так же пока ходят — пусть ходят, но я меняю масло, раз в 40 000 во всех + масло ГУРа.

Приветствую!
А чё пониковать-то? Продолжайте менять масло через 10 000 и за ГРМ следить, и будет Вам счастье. Всего не предусмотреть. ЕГР — как накроется, так и кастрировать. Агрегаты так же пока ходят — пусть ходят, но я меняю масло, раз в 40 000 во всех + масло ГУРа.

Читайте также:  Вис 2349 гранта пикап

ЕГР уже кострирован специально по своей иннициативе + движок чипован до 210 л.с. и 510 Нм на 150 000 км.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk

Лично встречал а/м с пробегами за 300 000 и 400 000км. Знаю Транспортёр с мотором 2.0 и пробегом за 600 000км, без ремонта ДВС.

Лично встречал а/м с пробегами за 300 000 и 400 000км. Знаю Транспортёр с мотором 2.0 и пробегом за 600 000км, без ремонта ДВС.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk

я проехал 300000 , уже перед продажей попал на сцепление с маховиком и ремонт гены ( всего около 70тыров ) . Собсна потому и избавился , список навесного больно длинный , как вы понимаете . В своё время зарёкся заниматься ремонтами машин , как сыпаца начинает — нафик . С амарычем чуть-чуть не успел , уже мысли появлялись . Но все 7 лет прослужил верой правдой , вобщем только положительные эмоции . Из ремонтов больше ничего не было , только аморты поменял задние и то только потому что валялись без дела . Но полагаю 300000тыщ — момент истины , больше современные машины ездють , только если повезёт

до амарыча был ниссан алмера классик , прошел 5 лет и 150000 , за всё время поменял только главный цилиндр сцепления

я проехал 300000 , уже перед продажей попал на сцепление с маховиком и ремонт гены ( всего около 70тыров ) . Собсна потому и избавился , список навесного больно длинный , как вы понимаете . В своё время зарёкся заниматься ремонтами машин , как сыпаца начинает — нафик . С амарычем чуть-чуть не успел , уже мысли появлялись . Но все 7 лет прослужил верой правдой , вобщем только положительные эмоции . Из ремонтов больше ничего не было , только аморты поменял задние и то только потому что валялись без дела . Но полагаю 300000тыщ — момент истины , больше современные машины ездють , только если повезёт

до амарыча был ниссан алмера классик , прошел 5 лет и 150000 , за всё время поменял только главный цилиндр сцепления

Порадовали ваши результаты!
А я вот комплект сцепления с маховиками поменял на седьмом году и на 160 000 км. На бездорожье периодически выезжал и серьёзны говны приходилось преодолевать, с этим связываю. Так же шланги после турбины пришлось менять из за расслоения оных. Расслоение работало внутри как клапан, полностью перекрывая воздушный тракт, машина глохла и не заводилась вообще, через часок заводилась и после 5. 10 минут езды снова глохла. Поменял патрубки на камазовские сборные силиконовые копеечные. Родной один патрубок стоит как крыло от самолета. Ну и по мелочи были косячки.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk

Источник

Оцените статью
Adblock
detector