Скорость Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок)
Скоростные характеристики автомобилей Volkswagen Amarok. Максимальная скорость Фольксваген Амарок. Разгон от 0 до 100км/ч. Ограничение скорости и прошивки блока управления двигателем.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Разгон с 0 до 100км/ч (секунд) | Максимальная скорость (км/ч) |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина / 2.0 MT (160 л.с.) (2012) | Пикап Двойная кабина | 10,5 с | 182 км/час |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина / 2.0d AT (180 л.с.) (2012) | Пикап Двойная кабина | 10,3 с | 180 км/час |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина / 2.0d AT (180 л.с.) 4WD full-time (2012) | Пикап Двойная кабина | 10,9 с | 179 км/час |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина / 2.0d MT (122 л.с.) (2010) | Пикап Двойная кабина | 13,5 с | 163 км/час |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина / 2.0d MT (122 л.с.) 4WD (2010) | Пикап Двойная кабина | 13,5 с | 163 км/час |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина / 2.0d MT (140 л.с.) (2010) | Пикап Двойная кабина | 13,5 с | 163 км/час |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина / 2.0d MT (140 л.с.) 4WD (2010) | Пикап Двойная кабина | 13,7 с | 161 км/час |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина / 2.0d MT (163 л.с.) (2010) | Пикап Двойная кабина | 10,5 с | 182 км/час |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина / 2.0d MT (163 л.с.) 4WD (2010) | Пикап Двойная кабина | 11 с | 181 км/час |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина / 2.0d MT (180 л.с.) (2012) | Пикап Двойная кабина | 10,3 с | 184 км/час |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина / 2.0d MT (180 л.с.) 4WD full-time (2012) | Пикап Двойная кабина | 11,3 с | 174 км/час |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина / 2.0d MT (180 л.с.) 4WD part-time (2012) | Пикап Двойная кабина | 10,6 с | 183 км/час |
Volkswagen Amarok Пикап Одинарная кабина / 2.0d MT (122 л.с.) (2010) | Пикап Одинарная кабина | 13,2 с | 162 км/час |
Volkswagen Amarok Пикап Одинарная кабина / 2.0d MT (122 л.с.) 4WD (2010) | Пикап Одинарная кабина | 13,4 с | 160 км/час |
Volkswagen Amarok Пикап Одинарная кабина / 2.0d MT (140 л.с.) (2010) | Пикап Одинарная кабина | 13,2 с | 162 км/час |
Volkswagen Amarok Пикап Одинарная кабина / 2.0d MT (140 л.с.) 4WD (2010) | Пикап Одинарная кабина | 13,4 с | 160 км/час |
Volkswagen Amarok Пикап Одинарная кабина / 2.0d MT (180 л.с.) (2012) | Пикап Одинарная кабина | 10 с | 183 км/час |
Volkswagen Amarok Пикап Одинарная кабина / 2.0d MT (180 л.с.) 4WD part-time (2012) | Пикап Одинарная кабина | 10,3 с | 182 км/час |
Брутальный пикап Volkswagen Amarok
Брутальный пикап с панелью приборов от микролитражки, легковой управляемостью и искусственным интеллектом – вот что такое VW Amarok. А вот и впечатления от первого теста модели, прошедшего в Патагонии.
Брутальный пикап с панелью приборов от микролитражки, легковой управляемостью и искусственным интеллектом – вот что такое VW Amarok. А вот и впечатления от первого теста модели, прошедшего в Патагонии.
Пусть пиарщики из Вольфсбурга поют сколько угодно песен про то, что слово Amarok означает на языке иннуитов «волк». Кто знает язык этого северного народа, кто проверит? Я думаю, что на самом деле это переводится как «ездовая немецкая овчарка». Потому что если можно себе представить бегущую в упряжи собаку этой породы, получится именно Amarok: послушный, дрессированный, правильный.
Разумеется, это совершенно новая платформа, не имеющая почти ничего общего с VW Touareg. В целом – классика пикапостроения. Рамная конструкция, независимая передняя подвеска, неразрезной задний мост на малолистовых рессорах, понижающая передача, дизельный двигатель. Дизель суперсовременный – два литра рабочего объема, две турбины и крутящий момент 400 Нм. Коробка передач – механическая шестиступенчатая, и «автоматов» пока не предвидится.
Вроде и панель приборов от Polo, и пластики жесткие, а все равно – добротно
БЕЗУСЛОВНО ПЯТИМЕСТНЫЙ
Честно говоря, я благодарен концерну VW за то, что он не склонен к экспериментам. Садясь в Amarok в аэропорту города Сан-Карлос де Барилоче (Аргентина), я – мне так казалось – уже знал, как все будет. Удобное, плотно обхватывающее тебя кресло. Нормальная внедорожная посадка. Безупречная эргономика. Классический, без лишнего пафоса, дизайн интерьера – кажется, панель приборов от Polo, а центральная консоль от Golf Plus. Мягкие – тук-тук – пластики. Стоп, почему тук-тук? Эскузо муа, сеньоры, они же только выглядят мягкими. Ну что ж, ладно, переживем. В ширину салон просторный, и на втором ряду места более чем достаточно – там поместятся и смогут ехать без помощи ненормативной лексики трое в меру упитанных мужчин. Это очень важно – ведь большинство пикапов для российского рынка лишь условно являются пятиместными.
Так, а что у нас в кузове? Там воплощение философии «квадратиш-практиш-гут». В теории поместится даже квадроцикл, а на практике в наш «рюкзачок» организаторы подбросили европалету – она как раз туда входит, как патрон в обойму. Расстояние между колесными арками – 1222 мм, а длина и ширина палеты – 1200х1800 мм. Разумеется, наша палета являлась не чем иным, как балластом. Немцы честно сознались, что ее масса составляет 160 килограммов. Хитрый ход, призванный улучшить ходовые качества автомобиля. Впрочем, любопытно, почувствует ли этот вес двухлитровый турбодвигатель? Забегая вперед, скажу: почти нет. Да и что это для пикапа грузоподъемностью 1000 килограммов?
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (12)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина | 2.0d AT (180 л.с.), 420 Н*м /1750-2250 об. (2012 — ) | 180 км/ч | 10.3 сек. |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина | 2.0d MT (180 л.с.), 420 Н*м /1750-2250 об. (2012 — ) | 184 км/ч | 10.3 сек. |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина | 2.0 MT (160 л.с.), 300 Н*м /1600-3750 об. (2012 — ) | 182 км/ч | 10.5 сек. |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина | 2.0d MT (163 л.с.), 400 Н*м /1500-2000 об. (2010 — ) | 182 км/ч | 10.5 сек. |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина | 2.0d MT (180 л.с.) 4WD part-time, 420 Н*м /1750-2250 об. (2012 — ) | 183 км/ч | 10.6 сек. |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина | 2.0d AT (180 л.с.) 4WD full-time, 420 Н*м /1750-2250 об. (2012 — ) | 179 км/ч | 10.9 сек. |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина | 2.0d MT (163 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1500-2000 об. (2010 — ) | 181 км/ч | 11.0 сек. |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина | 2.0d MT (180 л.с.) 4WD full-time, 420 Н*м /1750-2250 об. (2012 — ) | 174 км/ч | 11.3 сек. |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина | 2.0d MT (122 л.с.), 340 Н*м /1750-2250 об. (2010 — 2011) | 163 км/ч | 13.5 сек. |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина | 2.0d MT (122 л.с.) 4WD, 340 Н*м /1750-2250 об. (2010 — 2011) | 163 км/ч | 13.5 сек. |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина | 2.0d MT (140 л.с.), 340 Н*м /1600-2250 об. (2010 — ) | 163 км/ч | 13.5 сек. |
Volkswagen Amarok Пикап Двойная кабина | 2.0d MT (140 л.с.) 4WD, 340 Н*м /1600-2250 об. (2010 — ) | 161 км/ч | 13.7 сек. |
Тест-драйв Volkswagen Amarok: его зарыли в шар земной
Все пикапы в той или иной степени похожи друг на друга: большие, рамные, с хорошей проходимостью, не особенно примечательные своим комфортом и эксклюзивными опциями. Kolesa.Ru взяли на тест Volkswagen Amarok чтобы понять, чем он отличается от других, можно ли ездить на нем по заснеженному городу, и какие сугробы станут для него непреодолимой преградой.
Итак, первый в новейшей истории пикап «народного автомобиля». Начальные требования к такой модели изложены выше. И, в общем не скажешь, что Volkswagen чем-то удивил. Нет, он создал честный пикап. Но тут уместно провести параллели, скажем, с лыжными гонками. В них, как известно, определенное преимущество имеет тот, кто стартует последним — он же знает результаты всех. Можно сказать, что и немцы посмотрели на своих будущих соперников и постарались обойти их. Хоть на чуть-чуть.
Город
Температура — 15, снег, центр Петербурга. Здравствуй Amarok!
Первые эмоции человека, пересевшего за руль пикапа из городской легковушки, вряд ли будут положительными. На то, чтобы привыкнуть к габаритам и грузовой посадке за рулем, надо время. Хорошо, что помогают боковые зеркала, огромные лопухи которых позволяют как-то контролировать безопасность при маневрировании.
В салоне все кажется непривычно большим. Для того, чтобы разместиться за рулем с комфортом, приходиться несколько раз дергать рычаги, барашки, и рулевое колесо. Диапазон соответствующих регулировок велик, но привести их в оптимальное положение непросто. А когда приведешь, то все равно: когда надо, например, выключить магнитолу, или включить «аварийку», приходится привставать с сиденья и тянуться к центральной консоли…
Сидишь в Amarok очень высоко. Так высоко, что видишь перед глазами крыши суетящихся рядом кроссоверов и даже некоторых родственников-пикапов. Ничего удивительного тут нет. Amarok — самый высокий, а салон его самый большой в классе!