Volkswagen amarok 163 л с

Volkswagen Amarok V6 TDI — царь горы

В середине августа в Южной Африке наши мужики посоревнуются с соперниками со всего мира во внедорожных испытаниях за рулем обновленного Volkswagen Amarok с дизелем V6. Российская шестерка прошла отбор в Челябинске, на специально подготовленной трассе, куда мы, журналисты, направились протестировать фольксвагеновского новичка.

Правило хорошего тона для рестайлинга — подчеркнуть передок, освежить его. У парней из Volkswagen получилось неплохо. Как считаете?

«Появилась рассылка на почту. Стая. Регистрируемся. Порвем всех в Челябинске. » — так отреагировал один из участников форума VW Amarok на приглашение, разосланное владельцам модели. Их позвали принять участие в отборочном туре (теоретическая часть), после чего отправиться в Челябинск, где на подготовленном внедорожном полигоне (в обычное время на нем тренируются любители мотокросса) подтвердить свои водительские навыки. Лучшие из лучших — шесть человек — поедут на ежегодный слет ценителей оффроуда в пустыню Калахари в рамках проекта Spirit of Amarok (Дух Амарока), который состоится 14-18 августа.

Но оставим в покое фанатов запачканных грязью пикапов. И передадим слово Вадиму Баранову, менеджеру по продукту Amarok в Volkswagen Коммерческие автомобили. Девять лет он работает в этом подразделении представительства немецкого концерна, еще раньше — в легковом направлении. Это важная деталь. Ведь после обновления фольксвагеновский пикап стал еще ближе по смыслу к легковушкам.

В Европе обновленный Volkswagen Amarok предлагается уже год, к нам его привезли лишь ближе к концу 2016-го. А с конца апреля (предзаказы принимались еще ранее) опять обновление. На сей раз — под капотом, где поселился новый дизель V6 (225 л.с., 500 Нм), почти как у аналога, который ставят на новый Audi Q7. Почти — потому что для нашего рынка и конкретно для Амарока его модифицировали. В Европе он предлагается в трех вариантах форсировки — 163 л.с., 204 л.с. или 225 л.с., из которых до нас добралась лишь самая продвинутая. И да, в нашей стране V6 лишен системы AdBlue (очистка отработавших газов мочевиной), которая позволяет довести эконормы до Евро-6. Наши Амароки — с Евро-5.

Под капотом у Амарока тот же V6, что устанавливается на Audi Q7. Правда, под пикап он претерпел некоторые изменения. Например, получил масляный щуп — у «ку седьмого» вместо него датчик.

Что еще эксклюзивно для амароковского V6 TDI:

  • двухобъемный масляный поддон (нужен для обеспечения лучшей работы мотора при езде под наклоном). К слову, масла у Амарока в движке 9,5 л (на полтора литра больше по сравнению с Q7) из-за увеличения межсервисного интервала — общей тенденции для всех дизелей VAG
  • уплотнение соединения двигателя с коробкой (российские Амароки с этим дизелем поставляются только с восьмиступенчатым автоматом ZF)
  • упрочненная поршневая система
  • наличие масляного щупа (у Q7 его нет, вместо него там электронный датчик)
  • возможность работы на низкокачественном топливе в странах со стандартом Евро-5. Тут требуется комментарий. Дело в том, что периодичность регламентных работ по фольксвагеновским дизелям нынче — 20 тыс. км. Для увеличения межсервисного интервала и беспроблемной езды компания провела (и продолжает проводить) проверки на российских АЗС. Согласно пробам, взятым с июня 2015 по февраль 2017 года, качественное дизтопливо — на заправках Лукойла, BP, Shell, Башнефти, Газпромнефти и Татнефти
  • топливный фильтр с водоотделителем
  • трехконтурная топливная система — топливо подается вне зависимости от наклона машины
  • герметизация ремня ГРМ специальным кожухом (для преодоления глубоких бродов — в стандартном исполнении, без шноркеля, Amarok преодолевает броды до 500 мм).
Читайте также:  Авто фиат фулбек пикап

Чтобы как у конкурентов. С этой мыслью фольксвагеновцы нанесли на борта Амарока надписи с указанием полного привода.

Вообще, мотор получился достаточно компактным (длина 437 мм), причем для лучшей компоновки в подкапотном пространстве, а также для снижения паразитных вибраций его завалили назад на пять градусов. Сел как влитой! Под стать подобрали и коробку передач. Новый турбодизель поставляется безальтернативно в паре с автоматом AL550, способным переваривать до 650 Нм момента. Коробка с составным карданным валом, сниженным трением и оптимизированным передаточным числом позволяет буксировать прицеп массой до 3,5 т, что среднеразмерным пикапам пока было не под силу. Причем на такие подвиги Amarok способен лишь с подвеской Heavy Duty с пятью листами рессор (опция по цене 17 700 руб.) — версия с Комфортом с тремя листами утянет «лишь» 3,2 т.

Такой вброс адреналина не преминул сказаться на скоростных характеристиках новичка. Причем он не только быстрее конкурентов на прямой (7,9 с до 100 км/ч), но и замедляется эффективно. Для этого передние тормозные диски увеличили в диаметре до 17 дюймов против 16 на версии 2.0 TDI. А сзади установлены 16-дюймовые дисковые тормозные механизмы вместо барабанных прежде. Но и это еще не все. На скоростях 50-120 км/ч при использовании третьей или четвертой передачи кратковременно, лишь на 10 секунд (для предотвращения перегрева мотора), на обгоне вы можете получить прибавку к мощности (+20 л.с.) и тяге (+40 Нм). К нашим услугам в Челябинске был предоставлен лишь внедорожный полигон, так что поверим на слово.

И чтобы уже завершить рассказ о технической части, добавим, что для обновленного Амарока доступны два типа полного привода: 4Motion PartTime с жестко подключаемой передней осью (кнопкой на центральном туннеле) и понижайкой (эта трансмиссия представлена лишь в паре с шестиступенчатой механикой) и 4Motion FullTime (2.0 TDI и V6 с автоматом). За бугром Амароки доступны и в заднеприводном исполнении.

Источник

Технические характеристики Volkswagen Amarok (2010-2016) 2.0 TDI (163 л.с.) 4Motion

Мобильная версия страницы

Распечатать

2.0 TDI (163 л.с.) 4Motion

Амарок в его среде обитания Пикап смотрится ничуть не хуже обычных внедорожников Широкая резина и маленькие свесы.

Информация об автомобиле Volkswagen Amarok 2.0 TDI (120 kw) 4Motion (2010-2016), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2016-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Фольксваген Амарок.

Краткие технические характеристики Volkswagen Amarok (2010-2016)

Автосалоны Volkswagen в Ярославле

Сравнение Volkswagen Amarok (2010-2016) c одноклассниками

Источник

Volkswagen amarok 163 л с

Из неприятностей то, что отрываются брызговики, уже с 3мя владельцами пересекался, такая же ситуация, дорабатывал сам. Подвеску стандарт брать только в случае постоянной перевозки чего либо, на каждый день для себя комфорт приятнее в разы. Первая передача короткая. Хочется оптику поинтереснее, но это сугубо личное мнение. Пока не заглушишь двигатель, подсветку кузова(багажника) не включешь. Свет заднего хода только в одной фаре, а машинка то большая. Цена на ТО для такого грузовика преемлема. В общем как слон доволен, советую.

Читайте также:  Хонда пикап риджлайн салон

Общее впечатление

Первое время было непривычно двигаться, авто вроде и большой, но в тоже время очень маневренный и шустрый, понравилась тяговитость, провалов в мощности нет. Также непривычно было переключатся, первая передача короткая, ясное дело что она для трогания с грузом, но хочется чуток длиннее, к сцеплению длинному уже привык, и дискомфорта не ощущаю. Посадка высокая, все регулируется все крутится, под себя все хорошо настраивается, климат холодит отлично и равномерно, в слоне все собрано крепко и качественно. Материал конечно пластик, но вполне устраивается, рельефность красивая и протирается легко. Руль очень приятный как на ощупь так и при вождении. В салоне слышно дизель когда резко даешь оборотов, а на скорости вообще неощутим. Также если кузов пустой, слышно в салоне изредко рессоры как ходят, но если малость при грузить или хотя бы поставить кунг то все норм. Внешность конечно бесподобна, очень завораживает и заставляет притягивать к себе внимание, этим я считаю отличается еще навара. Подвеска стоит комфорт, гораздо мягче и приятнее чем стандарт, опять же если кузов совсем пустой то дискомфор будет, обязательно надо ставить кунг 100кг примерно, и ящик в который к примеру можно кинуть мелочевку. Все таки авто предусмотрен перевозить хоть какой то груз, а не пустырем мотататься. Вообще кочки проглатывает только так. Приятная мелочь, стоит догреватель вебасто, прогревается машинка в течении нескольких минут зимой, заводится всегда, ближе к концу зимы пробовал лить антигель, в принципе разницы неощутил. Что спереди, что взади места достаточно, потолки высокие, ездить на охоту или рыбалку приятно тем, что на кочках не ударяешься об потолок))) Всю зиму прокатался на штатной Pirelli, все датчики и функции включены были, не занесло ни разу. Топлива жрет действительно мало, в смешанном цикле у меня выходит иногда даже меньше 9литров, по городу с кондеем торопясь 11 максимум, на трассе чудеса 7л. Хорошие яркие поворотники. Тонну груза двигатель вообще не ощущает, вот тут сплошной большой плюс.

Источник

Volkswagen Amarok 2.0 TDI MT (163 л.с.) 4MOTION – технические характеристики 1 поколение

Название версии 2.0 TDI MT (163 л.с.) 4MOTION Номер кузова Тип кузова Пикап (4 двери) Привод Полный подключаемый Количество дверей 4 Клиренс (высота дорожного просвета) 249 мм Максимальная скорость 181 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 11

Размеры

Количество мест 5 Снаряженная масса автомобиля 1993 кг. Длина 5254 мм. Ширина 1944 мм. Высота 1834 мм. Колесная база 3095 мм. Колея передняя 1648 мм. Колея задняя 1644 мм. Объем топливного бака 80 л.

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Модель двигателя Расположение цилиндров Рядное Количество цилиндров 4 Вид газораспределительной системы DOHC Впрыск Common Rail Топливо Дизель ДТ Расположение двигателя Переднее, продольное Объем двигателя 1968 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 163 (120) / 4000 Крутящий момент Н*м / При оборотах 400 / 1500 Диаметр цилиндра и ход поршня 81.0×95.5 Расход топлива в городе 9.6 л. на 100 км.
или 10.42 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~834 км. Расход топлива на шоссе 6.9 л. на 100 км.
или 14.49 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~1159 км. Расход топлива в смешанном цикле 7.8 л. на 100 км.
или 12.82 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~1026 км. Тип КПП Механическая

Читайте также:  Тойота пикап американский рынок

Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система

Тип передней подвески Независимая многорычажная, пружинная Тип задней подвески Зависимая, рессорная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные Размер шин 245 / 70 R16
Купить шины 245 / 70 R16

Источник

В нашей «примерочной» — пикап Volkswagen Amarok с битурбодизелем (163 л.с.)

В нашей «примерочной» — пикап Volkswagen Amarok с битурбодизелем (163 л.с.)

Volkswagen Amarok, первый собственный рамный пикап концерна VW, выпускается в Аргентине. К нам пока поставляются только четырехдверные версии с двухлитровым дизелем и механической коробкой передач. Базовый заднеприводный Amarok с двигателем мощностью 122 л.с. предлагается за 987100 рублей, а в нашей «примерочной» — пикап с битурбодизелем (163 л.с.) и подключаемым полным приводом по цене от 1 млн 131 тысячи рублей. Но наш Amarok с четырьмя подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, легкосплавными колесами, блокировкой заднего дифференциала и обвесом из хромированных труб оценивается в 1 млн 421 тысячу рублей.

Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 25 лет
Ездит на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution IX

Пикап — выбор кулака. Зажиточного, работящего, самостоятельного. Таких людей в России повывели после революции. Немудрено, что доля пикапов на российском рынке сейчас всего 0,8%.

Amarok кулаку кунак. Это Honda пусть делает свой Ridgeline современным, с несущим кузовом и независимой задней подвеской, а Volkswagen рамный, с рессорным мостом. По старинке-то оно надежнее. Грубые педали, грубое переключение передач: настоящий кулак желает чувствовать, что управляет именно грузовиком! А не какой-нибудь там несерьезной легковушкой.

При этом Amarok в городе — не слон в посудной лавке. Маневренность не пугающая, реактивное действие на огромном руле низковато, но не криминал. Постоянного полного привода нет, зато ESP подстрахует от заноса. С самым мощным из дизелей динамики хватает даже в столичном потоке. Для вас, кулаки: сажайте в «двойную» кабину работников и домочадцев, в кузов — грузите апельсины бочками. Даешь новую Россию, страну мелкого, но частого предпринимательства!

Увы, грузы у нас принято возить на ржавых Газелях, и Volkswagen ничего не изменит. За раму, простенький кузов и пластиковый интерьер — почти полтора миллиона рублей. Может, Amarok для активного отдыха? Но «квадрик» в кузов не встанет, да и «автомата» пока нет.

Так и хочется воскликнуть: «А вот в Америке. » Там Ford Ranger дешевле $20000, там гигантский Ford F-150 по цене от $22000 расходится более чем полумиллионными тиражами. Но Штаты вообще страна кулаков. Поэтому каждый уик-энд на любой калифорнийской дороге, ведущей из города в пустыню, — вереницы пикапов. В кузовах — багги, кроссовые мотоциклы, парапланы, на прицепе сзади — дома-трейлеры. Десятки, сотни тысяч счастливых обеспеченных семей на активном отдыхе по всей стране.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector