Volkswagen 2009 touareg tdi

Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (2009 г.)

Почитал я ваши комментарии и решил написать продолжение. Я написал только про надежность Тура, потому что считаю, что это самое главное. По поводу комфорта и ходовых качеств — достаточно самому проехать 5-10 минут за рулем и уже сложится какое-то впечатление. А вот чтобы оценить надежность — нужно время. Меня лично устраивает все, поэтому я поставил все пятерки. Машина комфортная, рулится отлично, тормоза отличные. Летом ездил в Болгарию, так за 20 часов за рулем не устал, только хотелось спать. Расход топлива был как по паспорту — 8.3 л. на сотню при скорости 100 — 130 км/ч, причем компьютер показывает очень точно. На старом Туарэге по тому же маршруту расход был на литр больше. Зимой на новом еще не ездил, а старый никогда не подводил. Прошлой зимой были морозы до -30, так утром заводился без проблем. Заправлялся только на заправке и добавлял присадку CASTROL TDA. По глубокому снегу гребет отлично, даже раздатку не приходилось включать ни разу. Прежде чем купить Touareg, я проконсультировался со спецами на сервисе, которые занимаются их ремонтом. И они мне рассказали про болезни данного автомобиля. Я узнал про проблемы с впускными коллекторами трехлитровых дизелей. Так же у трехлитровых проблемы с тормозными суппортами. Рассказали о пневмоподвеске после трех — четырех лет эксплуатации. Я узнал, что машины с более мощным двигателем, обладающие огромным крутящим моментом, гораздо быстрее скручивают мосты и коробку. И мне посоветовали взять с двигателем 2.5 и на пружинах. Еще по личному опыту я знаю, что лучше брать любую модель машины последних лет выпуска, когда производитель устраняет все косяки. Поэтому Touareg 2006 г.в. будет надежнее, чем 2003 г.в., а Touareg GP 2009 г.в. надежнее, чем 2007 г.в. Для меня надежность это самое главное. Уже четыре года я с семьей езжу в Болгарию на отдых, причем всегда едем на одной машине без попутчиков. Не люблю я кого-то ждать или догонять. Вот поэтому я и выбрал именно такую машину, а не потому что не хватило денег на пятилитровую. По поводу тормозных колодок я ничего не преувеличиваю. Я покупал первый туарег из Германии с новыми колодками. На нем отъездил 40 000, и они были еще больше половины. А на новом колодки были тоньше, где-то возле датчика износа, и пробег был 70 000. Я хотел сразу поменять и купил новые. А потом решил подождать, пока загорится лампочка. И вот уже наездил 11 000, лампочка не горит и новые колодки лежат в гараже. Гарантийные машины немцы обслуживают на сервисах, и все работы заносятся в компьютер. И можно узнать все, что делали с машиной и на каком пробеге. И если сервисную книгу могут подделать, то в компьютере это невозможно. Я нашел человека, который за небольшую плату (10 у.е.) присылал мне историю обслуживания. Утром — VIN, а вечером — результат. И прежде, чем купить машины, я их проверял. Тут человек написал в комментарии, что Фольксваген в США в рейтинге на шестом месте сзади. Если честно, то я не знаю какие там Фольксвагены, возможно с мексиканскими деталями. Не знаю, как в России, но у нас фольцев очень много, и все междугородние маршрутки марки VW. Я обычно на маршрутках не езжу, но вот пришлось раз ехать забирать машину с таможни. Маршрутка с виду была почти как новая, двигатель работал ровно и тихо. Сел я рядом с водителем и обратил внимание на пробег 500 с небольшим тысяч. Разговорились, и водитель сказал, что машина надежная, с двигателем еще ничего не делал, двигатель 2.5 ТДИ. Но больше всего я удивился, когда он сказал, что его машина еще считается свежей, а у них есть аппараты с пробегом под два миллиона и все еще ездят. Вот и делайте выводы сами. Из своего опыта я скажу, сколько лет я езжу на автомобилях данной марки, я всегда доезжал сам до нужного места и не стоял на обочине с открытым капотом. А все ремонты были плановыми. Хотя может мне просто повезло. Тогда я плюну три раза и постучу по дереву.

Читайте также:  Установка противотуманных фар на kia sportage

Мне с моими Фольксвагенами тоже везло (хоть конечно это другие машины). Возможно следующие хозяева плевались. Нас уже двое таких везучих.

Кстати про рейтинги: мне как-то запомнился европейский рейтинг, где самым ломким авто признали Лексус GS300. Кто бы мог подумать! И как теперь к этому относиться?

ну не можешь ты Тойоту не пнуть)

При чём здесь Тоёта? Мне конкретно не нравится нынешний кузов Короллы (считаю, что лохотрон, да и не только я). Нравятся Авенсис и та же Королла в предыдущем кузове. Но начал я с Лексуса. Просто запомнился такой факт, и очень интересно узнать — это действительно GS такой ломкий или нет?

ну как бы Тойота и Лексус одна контора)

GS300 у моего хорошего приятеля в НН имеется во владении. уже года 4, пробег под 150т.км. хвалит

Да, я в курсе. Но я выше написал, что пинаю не Тоёту, а конкретный кузов конкретной модели.

Про такую уж ломкость Лексуса мне тоже не верится.

думаю европейцы всё же слукавили объявив лексус самым ломучим, двигатель трёхлитровый там стоит реально хороший, автоматы у всех японок (тойот) очень надёжные, ну если их специально не гробить, в электронике японцы вообще впереди планеты всей, остаётся только железо ходовой, но как его угробить в европе это вопрос, наверное никак.

Никто ни кого не объявляет. Берут количество машин и количество поломок за год. Это не опросы , а тупая статистика. Это не журнал «За рулём». А мы с Вами пытаемся оперировать понятиями — «верю-не верю».

ну лично я не верю, потому как берутся не определённые поломки, а количество обращений и лексус например мог 10 раз заехать из-за гремевшего глушителя ввиду неправильной установки резинки, а хонда могла заехать те же 10 раз по причине отказа стеклоподъёмника, в итоге надёжность для статистики одинаковая, а в реалии совсем не так.

может более короткий по сравнению с европейцами межсервисный интервал Тойоты сыграл? как бы машина в сервисе чаще бывает.

учитывается не просто посещение автосалона с целью что-либо сделать, а именно внеплановые отказы и межсервисные ремонты.

А Вы верите в объективность данных? Не допускаете, что рейтинг может быть проплачен?

подобнык рейтинги — отличная реклама такого наиважнейшего праметра авты как надежность.

Сколько по Вашему надо заплатить ADAC, что бы они поставили Туарег на 91-е место? Можно ведь просто сказать, что статистика — вещь упрямая, но машина мне нравится и я доволен именно ей. И не заниматься домыслами, какими-то опровержениями из личного опыта и т.д. Пять или десять машин из Вашего или моего окружения — мизер на фоне тех тысяч, которые учитываются в США и Германии.

Читайте также:  Lifan x60 китайское название

«Можно ведь просто сказать, что статистика — вещь упрямая, но машина мне нравится и я доволен именно ей.» — я тут вообще ни за, ни против ничего не доказываю, у меня не было Тура. Знаю по разговору с сервисменами, что Джетта его надёжнее ну так это совсем разные машины по сложности. Я просто не знаю, как составляют рейтинги, по каким критериям, что туда заносится, а что нет. Без точных знаний нелепо оперировать этими данными.

Верил бы им, если бы сам их составлял.

Источник

Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (2009 г.)

Всем доброго времени суток. Решил и я оставить отзыв о своем железном коне. Мне всегда нравились автомобили марки VW, и в первую очередь за надежность. У меня было 5 гольфов — два вторых, четвертый и два плюса. И ни один из них ни разу не подвел. Однажды меня уговорили купить американскую тойоту — Pontiac Vibe. После этого я еще больше стал любить автомобили VW (но это тема другого разговора). Pontiac продал, перекрестился и зарекся больше никого не слушать в выборе авто. Последний гольф плюс меня вполне устраивал до тех пор, пока я не достроил дом и не переехал жить за город. Вот тут стал вопрос о выборе автомобиля повышенной проходимости. Среди конкурентов Touareg нравился больше всех, но были сомнения по его надежности, так как отзывы совершенно разные. И все-таки я решился и купил Touareg (2006 г.в.). Дорогой сразу покупать не хотел, потому что не знал понравится или нет. Главным для меня была надежность, и я выбрал машинку с двигателем 2.5, с автоматом и пружинами. На момент покупки пробег был 174 000 км. Сразу для профилактики поменял колечки на насос-форсунках и масла в мостах, раздатке и коробке. Затем в сырую погоду заметил, что глючит парктроник и не открывается дверь багажника. В результате заменил два передних датчика и ручку багажника. Затем на 190 000 поменял передние подшипники. На 210 000 заехал проверить подвеску и мне сказали, что вся подвеска еще родная и в идеале. И это все мои ремонты за полтора года и 40 000 км пробега. Машина очень понравилась, и я стал подыскивать такую же, но поновее. Перебрал больше десятка у нас в Беларуси и понял, что здесь ничего не выберу и надо искать в Германии. Здесь все машины со скрученным пробегом и сомнительным прошлым. Причем все продавцы уверяют, что пробег оригинальный, а когда просишь VIN для проверки истории обслуживания, начинают мяться и говорить по-другому. Те машины, которые я проверил, оказались с пробегом около 200 000 вместо заявленных 50 000 — 70 000. Перегонщики говорят, что пригонят машину с небольшим оригинальным пробегом, но только за ваши деньги. Свои вкладывать не будут, потому что если вы не заберете, то придется продавать в минус (пробег никто не оценит). Вот и гонят весь хлам, или битые или дорезанные, на которых можно заработать. Поэтому машину я нашел сам, договорился с автовозом и в итоге получил то, что хотел. Взял опять Touareg 2.5, с автоматом и пружинами, но 2009 года и пробегом 70350 км. Машину брал в фольцваген-центре с гарантией на кузов, двигатель, коробку и подвеску. Проверил историю обслуживания. За три года два раза менялись фильтра и масло на 30 000 и 60 000 и все. На сегодняшний день пробег 81 000. На машине еще родные тормозные колодки, ни одного глюка, ни одной ошибки, ни одной проблемы. Машина отличная, я очень доволен и не собираюсь менять ни на что другое. Поэтому мой вам совет, при покупке не верьте никому на слово и проверяйте по VIN историю обслуживания. И напоследок хочу рассказать историю, которую слышал от знакомого. Жили-были два друга, нужна им была машина для работы. Так как финансы им позволяли, взяли они новый Touareg GP 3.0 V6 TDI 2007 г.в. из салона. Ездить приходилось на Украину, в Прибалтику, Польшу. В итоге за четыре с половиной года пробег был 680 000 км. На 230 000 был поменян двигатель. Несколько раз меняли суппорта, тормозные диски, подшипники, подвеску и так по мелочам. Кроме того Тур били два раза. Первый раз немного, а второй пришлось вваривать всю боковину. После этого машину стало тянуть в сторону. Друзья посоветовались и купили новый автомобиль — Touareg NF. А старый продали на Россию, предварительно скрутив пробег на 120 000 км. И теперь представьте, какой отзыв напишет человек, который приобрел данное авто.

Читайте также:  Lexus rx где вин номер

Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 2009 г

Покупайте, но если берете не новый, то проверяйте историю обслуживания. Я купил и еще ни разу не пожалел. Удачи в выборе автомобиля!

Про сам автомобиль можно узнать только что он пока не сломался, и те vw, которые у вас были, тоже не ломались. Все. В одну строку можно уместить. Низачет

Источник

Автомобиль Volkswagen Touareg (2009) — отзывы

Отзыв о Автомобиль Volkswagen Touareg (2009)

Однажды зимой я с товарищем поехал на горнолыжную базу покататься на лыжах, погода была снежная и теплая. Дорога была снежная, и я поехал на рабочей ниве, на базе встретил однокурсника по институту ковырявшегося под.

Хороший и в меру надежный немец

Доброго времени суток всем моим читателям. На днях в город вернулся мой лучший друг с работы, он вахтой работал. Все бы ничего, но я очень удивился, когда я ждал его на его рабочей Ладе Гранте.

Хорошее

Недавно довелось мне откатать пару дней на этом белом Volkswagen Touareg. Предупреждаю, очень не люблю Туарег, так что возможно отношусь предвзято! Начну с того, что рестайловый Туарег мне нравится больше, чем дорестайл. Как-то менее нагло.

Достойный автомобиль

Всем привет. Пару лет назад отец приобрел данный автомобиль. Естественно мне было интересно прокатиться на этом коне, благо мне представилась эта возможность и мы с отцом могли вместе обсудить его плюсы и минусы. Первые впечатления.

Отличный автомобиль

Просто обожаю этот автомобиль. Пользуюсь уже пару лет, и не смотря на его возраст, продавать и менять пока не планирую. Прекрасно подходит для семьи, для того, чтобы ездить и летом, и зимой в плохую погоду.

Прикольный кроссовер

Туарэг мне очень нравится, и интерьер, и экстерьер. Более классический вид, без всяких там выпуклостей, изгибов и т. п. Управлять им очень комфортно, ощущение что управляешь седаном. Разгоняется и по городу, и по трассе очень.

Лучший кроссовер

Неплохой автомобиль хватает на многие вещи. Просто идеален чтобы путешествовать в любом месте при любой погоде с не стертой резиной. Также довольно стильный, шикарный дизайн. Авто достаточно надежное, комфортабельное+ экономичное, также большой багажник. Хочу добавить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector