- Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (2009 г.)
- Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (2009 г.)
- Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 2009 г
- Автомобиль Volkswagen Touareg (2009) — отзывы
- Хороший и в меру надежный немец
- Хорошее
- Достойный автомобиль
- Отличный автомобиль
- Прикольный кроссовер
- Лучший кроссовер
Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (2009 г.)
Почитал я ваши комментарии и решил написать продолжение. Я написал только про надежность Тура, потому что считаю, что это самое главное. По поводу комфорта и ходовых качеств — достаточно самому проехать 5-10 минут за рулем и уже сложится какое-то впечатление. А вот чтобы оценить надежность — нужно время. Меня лично устраивает все, поэтому я поставил все пятерки. Машина комфортная, рулится отлично, тормоза отличные. Летом ездил в Болгарию, так за 20 часов за рулем не устал, только хотелось спать. Расход топлива был как по паспорту — 8.3 л. на сотню при скорости 100 — 130 км/ч, причем компьютер показывает очень точно. На старом Туарэге по тому же маршруту расход был на литр больше. Зимой на новом еще не ездил, а старый никогда не подводил. Прошлой зимой были морозы до -30, так утром заводился без проблем. Заправлялся только на заправке и добавлял присадку CASTROL TDA. По глубокому снегу гребет отлично, даже раздатку не приходилось включать ни разу. Прежде чем купить Touareg, я проконсультировался со спецами на сервисе, которые занимаются их ремонтом. И они мне рассказали про болезни данного автомобиля. Я узнал про проблемы с впускными коллекторами трехлитровых дизелей. Так же у трехлитровых проблемы с тормозными суппортами. Рассказали о пневмоподвеске после трех — четырех лет эксплуатации. Я узнал, что машины с более мощным двигателем, обладающие огромным крутящим моментом, гораздо быстрее скручивают мосты и коробку. И мне посоветовали взять с двигателем 2.5 и на пружинах. Еще по личному опыту я знаю, что лучше брать любую модель машины последних лет выпуска, когда производитель устраняет все косяки. Поэтому Touareg 2006 г.в. будет надежнее, чем 2003 г.в., а Touareg GP 2009 г.в. надежнее, чем 2007 г.в. Для меня надежность это самое главное. Уже четыре года я с семьей езжу в Болгарию на отдых, причем всегда едем на одной машине без попутчиков. Не люблю я кого-то ждать или догонять. Вот поэтому я и выбрал именно такую машину, а не потому что не хватило денег на пятилитровую. По поводу тормозных колодок я ничего не преувеличиваю. Я покупал первый туарег из Германии с новыми колодками. На нем отъездил 40 000, и они были еще больше половины. А на новом колодки были тоньше, где-то возле датчика износа, и пробег был 70 000. Я хотел сразу поменять и купил новые. А потом решил подождать, пока загорится лампочка. И вот уже наездил 11 000, лампочка не горит и новые колодки лежат в гараже. Гарантийные машины немцы обслуживают на сервисах, и все работы заносятся в компьютер. И можно узнать все, что делали с машиной и на каком пробеге. И если сервисную книгу могут подделать, то в компьютере это невозможно. Я нашел человека, который за небольшую плату (10 у.е.) присылал мне историю обслуживания. Утром — VIN, а вечером — результат. И прежде, чем купить машины, я их проверял. Тут человек написал в комментарии, что Фольксваген в США в рейтинге на шестом месте сзади. Если честно, то я не знаю какие там Фольксвагены, возможно с мексиканскими деталями. Не знаю, как в России, но у нас фольцев очень много, и все междугородние маршрутки марки VW. Я обычно на маршрутках не езжу, но вот пришлось раз ехать забирать машину с таможни. Маршрутка с виду была почти как новая, двигатель работал ровно и тихо. Сел я рядом с водителем и обратил внимание на пробег 500 с небольшим тысяч. Разговорились, и водитель сказал, что машина надежная, с двигателем еще ничего не делал, двигатель 2.5 ТДИ. Но больше всего я удивился, когда он сказал, что его машина еще считается свежей, а у них есть аппараты с пробегом под два миллиона и все еще ездят. Вот и делайте выводы сами. Из своего опыта я скажу, сколько лет я езжу на автомобилях данной марки, я всегда доезжал сам до нужного места и не стоял на обочине с открытым капотом. А все ремонты были плановыми. Хотя может мне просто повезло. Тогда я плюну три раза и постучу по дереву.
Мне с моими Фольксвагенами тоже везло (хоть конечно это другие машины). Возможно следующие хозяева плевались. Нас уже двое таких везучих.
Кстати про рейтинги: мне как-то запомнился европейский рейтинг, где самым ломким авто признали Лексус GS300. Кто бы мог подумать! И как теперь к этому относиться?
ну не можешь ты Тойоту не пнуть)
При чём здесь Тоёта? Мне конкретно не нравится нынешний кузов Короллы (считаю, что лохотрон, да и не только я). Нравятся Авенсис и та же Королла в предыдущем кузове. Но начал я с Лексуса. Просто запомнился такой факт, и очень интересно узнать — это действительно GS такой ломкий или нет?
ну как бы Тойота и Лексус одна контора)
GS300 у моего хорошего приятеля в НН имеется во владении. уже года 4, пробег под 150т.км. хвалит
Да, я в курсе. Но я выше написал, что пинаю не Тоёту, а конкретный кузов конкретной модели.
Про такую уж ломкость Лексуса мне тоже не верится.
думаю европейцы всё же слукавили объявив лексус самым ломучим, двигатель трёхлитровый там стоит реально хороший, автоматы у всех японок (тойот) очень надёжные, ну если их специально не гробить, в электронике японцы вообще впереди планеты всей, остаётся только железо ходовой, но как его угробить в европе это вопрос, наверное никак.
Никто ни кого не объявляет. Берут количество машин и количество поломок за год. Это не опросы , а тупая статистика. Это не журнал «За рулём». А мы с Вами пытаемся оперировать понятиями — «верю-не верю».
ну лично я не верю, потому как берутся не определённые поломки, а количество обращений и лексус например мог 10 раз заехать из-за гремевшего глушителя ввиду неправильной установки резинки, а хонда могла заехать те же 10 раз по причине отказа стеклоподъёмника, в итоге надёжность для статистики одинаковая, а в реалии совсем не так.
может более короткий по сравнению с европейцами межсервисный интервал Тойоты сыграл? как бы машина в сервисе чаще бывает.
учитывается не просто посещение автосалона с целью что-либо сделать, а именно внеплановые отказы и межсервисные ремонты.
А Вы верите в объективность данных? Не допускаете, что рейтинг может быть проплачен?
подобнык рейтинги — отличная реклама такого наиважнейшего праметра авты как надежность.
Сколько по Вашему надо заплатить ADAC, что бы они поставили Туарег на 91-е место? Можно ведь просто сказать, что статистика — вещь упрямая, но машина мне нравится и я доволен именно ей. И не заниматься домыслами, какими-то опровержениями из личного опыта и т.д. Пять или десять машин из Вашего или моего окружения — мизер на фоне тех тысяч, которые учитываются в США и Германии.
«Можно ведь просто сказать, что статистика — вещь упрямая, но машина мне нравится и я доволен именно ей.» — я тут вообще ни за, ни против ничего не доказываю, у меня не было Тура. Знаю по разговору с сервисменами, что Джетта его надёжнее ну так это совсем разные машины по сложности. Я просто не знаю, как составляют рейтинги, по каким критериям, что туда заносится, а что нет. Без точных знаний нелепо оперировать этими данными.
Верил бы им, если бы сам их составлял.
Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (2009 г.)
Всем доброго времени суток. Решил и я оставить отзыв о своем железном коне. Мне всегда нравились автомобили марки VW, и в первую очередь за надежность. У меня было 5 гольфов — два вторых, четвертый и два плюса. И ни один из них ни разу не подвел. Однажды меня уговорили купить американскую тойоту — Pontiac Vibe. После этого я еще больше стал любить автомобили VW (но это тема другого разговора). Pontiac продал, перекрестился и зарекся больше никого не слушать в выборе авто. Последний гольф плюс меня вполне устраивал до тех пор, пока я не достроил дом и не переехал жить за город. Вот тут стал вопрос о выборе автомобиля повышенной проходимости. Среди конкурентов Touareg нравился больше всех, но были сомнения по его надежности, так как отзывы совершенно разные. И все-таки я решился и купил Touareg (2006 г.в.). Дорогой сразу покупать не хотел, потому что не знал понравится или нет. Главным для меня была надежность, и я выбрал машинку с двигателем 2.5, с автоматом и пружинами. На момент покупки пробег был 174 000 км. Сразу для профилактики поменял колечки на насос-форсунках и масла в мостах, раздатке и коробке. Затем в сырую погоду заметил, что глючит парктроник и не открывается дверь багажника. В результате заменил два передних датчика и ручку багажника. Затем на 190 000 поменял передние подшипники. На 210 000 заехал проверить подвеску и мне сказали, что вся подвеска еще родная и в идеале. И это все мои ремонты за полтора года и 40 000 км пробега. Машина очень понравилась, и я стал подыскивать такую же, но поновее. Перебрал больше десятка у нас в Беларуси и понял, что здесь ничего не выберу и надо искать в Германии. Здесь все машины со скрученным пробегом и сомнительным прошлым. Причем все продавцы уверяют, что пробег оригинальный, а когда просишь VIN для проверки истории обслуживания, начинают мяться и говорить по-другому. Те машины, которые я проверил, оказались с пробегом около 200 000 вместо заявленных 50 000 — 70 000. Перегонщики говорят, что пригонят машину с небольшим оригинальным пробегом, но только за ваши деньги. Свои вкладывать не будут, потому что если вы не заберете, то придется продавать в минус (пробег никто не оценит). Вот и гонят весь хлам, или битые или дорезанные, на которых можно заработать. Поэтому машину я нашел сам, договорился с автовозом и в итоге получил то, что хотел. Взял опять Touareg 2.5, с автоматом и пружинами, но 2009 года и пробегом 70350 км. Машину брал в фольцваген-центре с гарантией на кузов, двигатель, коробку и подвеску. Проверил историю обслуживания. За три года два раза менялись фильтра и масло на 30 000 и 60 000 и все. На сегодняшний день пробег 81 000. На машине еще родные тормозные колодки, ни одного глюка, ни одной ошибки, ни одной проблемы. Машина отличная, я очень доволен и не собираюсь менять ни на что другое. Поэтому мой вам совет, при покупке не верьте никому на слово и проверяйте по VIN историю обслуживания. И напоследок хочу рассказать историю, которую слышал от знакомого. Жили-были два друга, нужна им была машина для работы. Так как финансы им позволяли, взяли они новый Touareg GP 3.0 V6 TDI 2007 г.в. из салона. Ездить приходилось на Украину, в Прибалтику, Польшу. В итоге за четыре с половиной года пробег был 680 000 км. На 230 000 был поменян двигатель. Несколько раз меняли суппорта, тормозные диски, подшипники, подвеску и так по мелочам. Кроме того Тур били два раза. Первый раз немного, а второй пришлось вваривать всю боковину. После этого машину стало тянуть в сторону. Друзья посоветовались и купили новый автомобиль — Touareg NF. А старый продали на Россию, предварительно скрутив пробег на 120 000 км. И теперь представьте, какой отзыв напишет человек, который приобрел данное авто.
Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 2009 г
Покупайте, но если берете не новый, то проверяйте историю обслуживания. Я купил и еще ни разу не пожалел. Удачи в выборе автомобиля!
Про сам автомобиль можно узнать только что он пока не сломался, и те vw, которые у вас были, тоже не ломались. Все. В одну строку можно уместить. Низачет
Автомобиль Volkswagen Touareg (2009) — отзывы
Однажды зимой я с товарищем поехал на горнолыжную базу покататься на лыжах, погода была снежная и теплая. Дорога была снежная, и я поехал на рабочей ниве, на базе встретил однокурсника по институту ковырявшегося под.
Хороший и в меру надежный немец
Доброго времени суток всем моим читателям. На днях в город вернулся мой лучший друг с работы, он вахтой работал. Все бы ничего, но я очень удивился, когда я ждал его на его рабочей Ладе Гранте.
Хорошее
Недавно довелось мне откатать пару дней на этом белом Volkswagen Touareg. Предупреждаю, очень не люблю Туарег, так что возможно отношусь предвзято! Начну с того, что рестайловый Туарег мне нравится больше, чем дорестайл. Как-то менее нагло.
Достойный автомобиль
Всем привет. Пару лет назад отец приобрел данный автомобиль. Естественно мне было интересно прокатиться на этом коне, благо мне представилась эта возможность и мы с отцом могли вместе обсудить его плюсы и минусы. Первые впечатления.
Отличный автомобиль
Просто обожаю этот автомобиль. Пользуюсь уже пару лет, и не смотря на его возраст, продавать и менять пока не планирую. Прекрасно подходит для семьи, для того, чтобы ездить и летом, и зимой в плохую погоду.
Прикольный кроссовер
Туарэг мне очень нравится, и интерьер, и экстерьер. Более классический вид, без всяких там выпуклостей, изгибов и т. п. Управлять им очень комфортно, ощущение что управляешь седаном. Разгоняется и по городу, и по трассе очень.
Лучший кроссовер
Неплохой автомобиль хватает на многие вещи. Просто идеален чтобы путешествовать в любом месте при любой погоде с не стертой резиной. Также довольно стильный, шикарный дизайн. Авто достаточно надежное, комфортабельное+ экономичное, также большой багажник. Хочу добавить.