Установка воздушного фильтра от волги на уаз 469
Zombie Hunter: В этом видео я покажу как я установил на свой УАЗик карбюратор ДААЗ 4178, и приделал к нему фильтр нулевого сопротивления. Почему и зачем я поставил именно такой фильтр, хотя очевидно, что это неверный вариант. Смотрите видео и вы все узнаете сами.
=================
Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа!
Яндекс.Деньги: 41001290257591
Komente: 127
Беннет очень жду следующих выпусков. Молодец, всегда вносишь позитив своими видео! Так держать)
на этом карбюраторе нет обратки, это штуцер картерных газов подключается к воздухофильтру! так что убирай всю свою обратку.
Зачем подключать вентиляцию картерных газов к топливной системе ? Хорошо что хоть к тормозной системе не запитал.
Доброго дня! Этот фильтр должен быть постоянно в том масле которое вы сказали дорогое ! И нужно его установить максимально по дальше от жара мотора ! Суть холодный пуск!
Подлокотник мне понравился! Только у меня сразу появилась мысль во время просмотра что конструкция эта будет подвергаться деформации и тряски поэтому неплохо стыки фанеры проложить ну например двухсторонним скотчем (есть вероятность что будет скрип)!Буду рад если смогу помочь тебе своими идеями и конструктивной критикой!Удачи!
Я угарал со смеху когда он начал расхваливать свое ноу-хау с обраткой, а электро-магнтитный клапан на трамблере это вообще открытие века.
К тому, что уже было сказано.
Ставил такой на BMW 316. Отличная вещь.
а расход какой с этим карбом
На К-151 идёт конусообразный переходник с 3х шпилек на круглое отверстие под штатную кастрюлю
Дружище, штуцер в нижней части карбюратора (
Зря к радиатору повернул фильтр и к двигателю близко, нодо по максиму чтоб холодный воздух он забирал
Как сказал Евгений Травников — канал Теория ДВС — это фильтр нулевой очистки. Показал результат — появление каверн на клапанах, а потом и прогар. Лучше 2 параллельно обычных разместить с как можно большими размерами.
Воздушный фильтр бездействует.Торец должен быть заглушен,либо упёрт в корпус.Прокладки-то зачем?Приток воздуха должен проходить через стенки фильтра.
Про нулевик мнение разное только про то дает он + к мощности или нет
Косарь фильтр, косарь масло. Короче! както дороговато однако! Родную кастрюлю фильтра можно даром в чермете заказать или за копейки на разборке. Шапочки стоят копейки (можно самому сшить, долгими зимними вечерами) 😉😄
а зачем подключать электроный клапан если можно поставить заглушку за 25р
я тоже поставил такой карбюратор, но когда покатался неделю и понял что 151 по мощнее , приехал на сто забрать а его уже спи. и. спустя три года мы этот перебрать, теперь он то переливает, то холостой не держит.
электромагнитный клапан должен запитываться от системы ЭПХХ(экономайзер принудительного холостого хода). второй штекер на карбе должен говорить этой системе когда педаль отпущена, и можно перекрыть клапан. так же ЭПХХ подключается к коммутатору и в зависимости от оборотов принимает решение о перекрытии подачи топлива. + экономия топлива при движении накатом, + более выразительный эффект торможения двигателем. — сложность и не наджежность
На сколько хорош-плох штатный воздушный фильтр 469-го
На сколько хорош-плох штатный воздушный фильтр 469-го
Весем привет.
Заранее извеняюсь за много задаваемых вопросов , но так как недавно стал УАЗоводом все хочется знать.
Думаю может стоит нулевик поставить-хотя вроде бы это он и стоит только старого образца.
Броды брать не буду -шноркель не нужен.
Можно и «нулевик», но многие ставят воздушный фильтр от Патриота или от Волги. Они по объему на порядок больше стандартного, следовательно, пропускная способность его больше и фильтрует воздух хорошо.
Я себе поставил от Патриота — притензий нет!
Student Член клуба Повідомлення: 3764 З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18 Звідки: Киев, Соломенка Телефон: +38050949 три три 29 Машина: УАЗ-31514
DIMON Участник движения Повідомлення: 1280 З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43 Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O
Sergey написав: Можно и «нулевик», но многие ставят воздушный фильтр от Патриота или от Волги.
Они по объему на порядок больше стандартного.
Не в 10, а всего раза в 3. 4. При этом диаметр входного отверстия почему-то меньше выходного на 5. 10 мм.
Мало того — корпус фильтра требует доработки — возле входного отверстия приходится заваривать щель.
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Ну, щель надо заваривать только если ставить шнорхел.
Я вот тоже зарекался не форсировать броды , а машину 2 раза топил по хорошему. Шнорхеля очень не хватало!
Даже в Киеве за последние полтора года были случаи, когда дороги затапливало и приходилось плавать по дорогам очень-очень медленно и осторожно, а воды было выше фар!
На внедорожнике шнорхель нужен!
Student Член клуба Повідомлення: 3764 З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18 Звідки: Киев, Соломенка Телефон: +38050949 три три 29 Машина: УАЗ-31514
Давно задумывался об замене штатного воздушного фильтра на иной, с забором воздуха снаружи авто, как в дизелях. Особенно это касается буханок и головастиков, там такая жара в моторном отсеке и воздух подаётся в двигатель уже сильно нагретым, что не способствует нормальной его работе. С выносным фильтром (забором воздуха) дышать мотору станет лучше.
Это конечно забавно, но даже заварив большую щель на этом «ведре» — полная герметичность отсутствует.
Он все равно «травит» по местам сборки-спайки корпуса фильтра точечной сваркой.
Блин, что его — весь обваривать? Или в герметик окунуть.
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Айри написав: Это конечно забавно, но даже заварив большую щель на этом «ведре» — полная герметичность отсутствует.
Он все равно «травит» по местам сборки-спайки корпуса фильтра точечной сваркой.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2656 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)
Смотреть видео Установка Шноркеля и воздушного фильтра от ГАЗ на УАЗ 469 на videozubrit бесплатно
1, 511 | 57
Ben & Ice Video Master | 5 год.
Насчет патрубков всяких. Я сказал, что ссылки будут в описании к этому видео. Я соврал, ссылки я опубликовал у себя на Драйве, чтобы дополнительно стимулировать переход с Ютьюба в мой бортовик.
===========================================
Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа!
Яндекс.Деньги: 41001290257591
Простая установка воздушного фильтра от буханки на карбюраторный бобик с УМЗ 421 Помощь каналу: Сбербанк .
UAZ Zombie Hunter: Всем привет! Меня часто просят делать видео подлиннее и это как раз тот самый случай!
Раньше хотел разобрать фильтрующий элемент для этой доработки, но не получилось, а сегодня он сам разобрался:) .
Купил себе УАЗ 31514 меняю расходники, заходите в плейлисты там разные видео на разные темы. благодарю Вас за .
Стоит старый масляный воздушный фильтр? Да, он надежный! Но не удобен в обслуживании. Установим фильтр более .
UAZ Zombie Hunter: В этом видео я покажу как я установил на свой УАЗик карбюратор ДААЗ 4178, и приделал к нему .
Делали зима не в нём то есть если бы я просто шланг подсоединил корпуса воздушного фильтра эффект был скорее всего .
Стоял фильтр воздушный масляный, эффективности от него не какой так как он своё отходил, был приобретен корпус, .
В этом видео показываю вариант установки воздушного фильтра сухого типа для будущей установки шноркеля.
Волговский фильтр на уаз 469
В догонку еще один вопрос.
Ставить ли фильтр тонкой очистки топлива?
Дело в том, что изначально его не было, все работало.
Ща я поставил. Стал глохнуть при езде накатом (хотя, может и не в этом причина). Но может и в этом.
Кроме того, поставил фильтр из прозрачного хрупкого пластика — сломался (потрескался) через 700 км. Ща стоит полупрозрачный из более мягкого плдастика — вроде ничо (500 км).
Но стоит ли его ваще ставить? Там же есть отстойник по штату.
простейший вариант фильтра.
1 снял
2 промыл в бензине
3 налил масла такогоже как льешь в двигатель
4 поставил на место
Фильтр тонкой очистки на любителя но как показала практика лишним он не бывает.
Воздушный фильтр выкинуть и поставить нормальный. Хантеровскую бочку, к примеру.
Бензиновый фильтр оставить, ибо нужен.
Контактно-масляный фильтр конечно лучше заменить на бочку от Хантера например а пока прополоскать в бензине+можно пойти на автомойку и «пробить» его Керхером. Потом пропитать моторным маслом и налить масло в поддон по метке. Можно использовать отстоявшуюся Отработку.
У меня стоит такой же. В принципе, проблем с ним нет, снял — промыл в бензине — поставил — залил масло. Судя по тому, на сколько быстро он загрязняется, фильтрует он хорошо! Но буду его менять на 406 бочку, ибо так и не смог придумать, как сделать так, чтобы он зимой тянул тёплый воздух от выпускного коллектора. Сейчас хожу по магазинам, прицениваюсь, какие шланги — кронштейны — черепахи нужны. Мож фоты у кого есть?
Угу.
Когда снимаешь воздушный фильтр, то масло из него. Как бы это сказать то?! Слить до снятия или после? Я не знаю (пока) его конструкцию. Но предполагаю, что если снять с маслом, то выльется на двигло. Или как?
Но стало понятнее. Спасибо всем.
Угу.
Когда снимаешь воздушный фильтр, то масло из него. Как бы это сказать то?! Слить до снятия или после? Я не знаю (пока) его конструкцию. Но предполагаю, что если снять с маслом, то выльется на двигло. Или как?
Но стало понятнее. Спасибо всем.
Не, не выльется, откручиваешь корпус, снизу гайка, откручиваешь от карба и снимаешь, потом сливаешь масло.
У меня стоит такой же. В принципе, проблем с ним нет, снял — промыл в бензине — поставил — залил масло. Судя по тому, на сколько быстро он загрязняется, фильтрует он хорошо! Но буду его менять на 406 бочку, ибо так и не смог придумать, как сделать так, чтобы он зимой тянул тёплый воздух от выпускного коллектора. Сейчас хожу по магазинам, прицениваюсь, какие шланги — кронштейны — черепахи нужны. Мож фоты у кого есть?
2 уголка от турбины Камаза, 3 волговских гофрошланга и несколько хомутов (это если шноркель делать. А без него хватит 1 уголка и 1 гофрошланга). Вместо углов от турбины Камаза можно использовать волговские уголки, они подешевле, но форма у них похуже. Вместо гофры от волги можно взять от москвича 2141, но она короче и овальная.
Для крепления бочки взят кронштейн расширительного бачка от камаза.