Волговский фильтр на уаз 469

Установка воздушного фильтра от волги на уаз 469

Zombie Hunter: В этом видео я покажу как я установил на свой УАЗик карбюратор ДААЗ 4178, и приделал к нему фильтр нулевого сопротивления. Почему и зачем я поставил именно такой фильтр, хотя очевидно, что это неверный вариант. Смотрите видео и вы все узнаете сами.
=================
Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа!
Яндекс.Деньги: 41001290257591

Komente: 127

Беннет очень жду следующих выпусков. Молодец, всегда вносишь позитив своими видео! Так держать)

на этом карбюраторе нет обратки, это штуцер картерных газов подключается к воздухофильтру! так что убирай всю свою обратку.

Зачем подключать вентиляцию картерных газов к топливной системе ? Хорошо что хоть к тормозной системе не запитал.

Доброго дня! Этот фильтр должен быть постоянно в том масле которое вы сказали дорогое ! И нужно его установить максимально по дальше от жара мотора ! Суть холодный пуск!

Подлокотник мне понравился! Только у меня сразу появилась мысль во время просмотра что конструкция эта будет подвергаться деформации и тряски поэтому неплохо стыки фанеры проложить ну например двухсторонним скотчем (есть вероятность что будет скрип)!Буду рад если смогу помочь тебе своими идеями и конструктивной критикой!Удачи!

Я угарал со смеху когда он начал расхваливать свое ноу-хау с обраткой, а электро-магнтитный клапан на трамблере это вообще открытие века.

К тому, что уже было сказано.

Ставил такой на BMW 316. Отличная вещь.

а расход какой с этим карбом

На К-151 идёт конусообразный переходник с 3х шпилек на круглое отверстие под штатную кастрюлю

Дружище, штуцер в нижней части карбюратора (

Зря к радиатору повернул фильтр и к двигателю близко, нодо по максиму чтоб холодный воздух он забирал

Как сказал Евгений Травников — канал Теория ДВС — это фильтр нулевой очистки. Показал результат — появление каверн на клапанах, а потом и прогар. Лучше 2 параллельно обычных разместить с как можно большими размерами.

Воздушный фильтр бездействует.Торец должен быть заглушен,либо упёрт в корпус.Прокладки-то зачем?Приток воздуха должен проходить через стенки фильтра.

Про нулевик мнение разное только про то дает он + к мощности или нет

Косарь фильтр, косарь масло. Короче! както дороговато однако! Родную кастрюлю фильтра можно даром в чермете заказать или за копейки на разборке. Шапочки стоят копейки (можно самому сшить, долгими зимними вечерами) 😉😄

а зачем подключать электроный клапан если можно поставить заглушку за 25р

я тоже поставил такой карбюратор, но когда покатался неделю и понял что 151 по мощнее , приехал на сто забрать а его уже спи. и. спустя три года мы этот перебрать, теперь он то переливает, то холостой не держит.

Читайте также:  Chevrolet trailblazer 2013 масло

электромагнитный клапан должен запитываться от системы ЭПХХ(экономайзер принудительного холостого хода). второй штекер на карбе должен говорить этой системе когда педаль отпущена, и можно перекрыть клапан. так же ЭПХХ подключается к коммутатору и в зависимости от оборотов принимает решение о перекрытии подачи топлива. + экономия топлива при движении накатом, + более выразительный эффект торможения двигателем. — сложность и не наджежность

На сколько хорош-плох штатный воздушный фильтр 469-го

На сколько хорош-плох штатный воздушный фильтр 469-го

Весем привет.
Заранее извеняюсь за много задаваемых вопросов , но так как недавно стал УАЗоводом все хочется знать.
Думаю может стоит нулевик поставить-хотя вроде бы это он и стоит только старого образца.
Броды брать не буду -шноркель не нужен.

Можно и «нулевик», но многие ставят воздушный фильтр от Патриота или от Волги. Они по объему на порядок больше стандартного, следовательно, пропускная способность его больше и фильтрует воздух хорошо.
Я себе поставил от Патриота — притензий нет!

Student Член клуба Повідомлення: 3764 З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18 Звідки: Киев, Соломенка Телефон: +38050949 три три 29 Машина: УАЗ-31514

DIMON Участник движения Повідомлення: 1280 З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43 Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Sergey написав: Можно и «нулевик», но многие ставят воздушный фильтр от Патриота или от Волги.
Они по объему на порядок больше стандартного.

Не в 10, а всего раза в 3. 4. При этом диаметр входного отверстия почему-то меньше выходного на 5. 10 мм.
Мало того — корпус фильтра требует доработки — возле входного отверстия приходится заваривать щель.

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Ну, щель надо заваривать только если ставить шнорхел.
Я вот тоже зарекался не форсировать броды , а машину 2 раза топил по хорошему. Шнорхеля очень не хватало!
Даже в Киеве за последние полтора года были случаи, когда дороги затапливало и приходилось плавать по дорогам очень-очень медленно и осторожно, а воды было выше фар!
На внедорожнике шнорхель нужен!

Student Член клуба Повідомлення: 3764 З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18 Звідки: Киев, Соломенка Телефон: +38050949 три три 29 Машина: УАЗ-31514

Давно задумывался об замене штатного воздушного фильтра на иной, с забором воздуха снаружи авто, как в дизелях. Особенно это касается буханок и головастиков, там такая жара в моторном отсеке и воздух подаётся в двигатель уже сильно нагретым, что не способствует нормальной его работе. С выносным фильтром (забором воздуха) дышать мотору станет лучше.

Читайте также:  Монтажный блок ssangyong kyron

Это конечно забавно, но даже заварив большую щель на этом «ведре» — полная герметичность отсутствует.
Он все равно «травит» по местам сборки-спайки корпуса фильтра точечной сваркой.
Блин, что его — весь обваривать? Или в герметик окунуть.

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Айри написав: Это конечно забавно, но даже заварив большую щель на этом «ведре» — полная герметичность отсутствует.
Он все равно «травит» по местам сборки-спайки корпуса фильтра точечной сваркой.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2656 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Смотреть видео Установка Шноркеля и воздушного фильтра от ГАЗ на УАЗ 469 на videozubrit бесплатно

1, 511 | 57
Ben & Ice Video Master | 5 год.

Установка Шноркеля и воздушного фильтра от ГАЗ на УАЗ 469 - Видео онлайн

Насчет патрубков всяких. Я сказал, что ссылки будут в описании к этому видео. Я соврал, ссылки я опубликовал у себя на Драйве, чтобы дополнительно стимулировать переход с Ютьюба в мой бортовик.
===========================================
Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа!
Яндекс.Деньги: 41001290257591

Простая установка воздушного фильтра от буханки на карбюраторный бобик с УМЗ 421 Помощь каналу: Сбербанк .

UAZ Zombie Hunter: Всем привет! Меня часто просят делать видео подлиннее и это как раз тот самый случай!

Раньше хотел разобрать фильтрующий элемент для этой доработки, но не получилось, а сегодня он сам разобрался:) .

Купил себе УАЗ 31514 меняю расходники, заходите в плейлисты там разные видео на разные темы. благодарю Вас за .

Стоит старый масляный воздушный фильтр? Да, он надежный! Но не удобен в обслуживании. Установим фильтр более .

UAZ Zombie Hunter: В этом видео я покажу как я установил на свой УАЗик карбюратор ДААЗ 4178, и приделал к нему .

Делали зима не в нём то есть если бы я просто шланг подсоединил корпуса воздушного фильтра эффект был скорее всего .

Стоял фильтр воздушный масляный, эффективности от него не какой так как он своё отходил, был приобретен корпус, .

В этом видео показываю вариант установки воздушного фильтра сухого типа для будущей установки шноркеля.

Источник

Волговский фильтр на уаз 469

В догонку еще один вопрос.
Ставить ли фильтр тонкой очистки топлива?
Дело в том, что изначально его не было, все работало.
Ща я поставил. Стал глохнуть при езде накатом (хотя, может и не в этом причина). Но может и в этом.
Кроме того, поставил фильтр из прозрачного хрупкого пластика — сломался (потрескался) через 700 км. Ща стоит полупрозрачный из более мягкого плдастика — вроде ничо (500 км).
Но стоит ли его ваще ставить? Там же есть отстойник по штату.

Читайте также:  Фильтр масляный уаз 390945 каталожный номер

простейший вариант фильтра.
1 снял
2 промыл в бензине
3 налил масла такогоже как льешь в двигатель
4 поставил на место

Фильтр тонкой очистки на любителя но как показала практика лишним он не бывает.

Воздушный фильтр выкинуть и поставить нормальный. Хантеровскую бочку, к примеру.
Бензиновый фильтр оставить, ибо нужен.

Контактно-масляный фильтр конечно лучше заменить на бочку от Хантера например а пока прополоскать в бензине+можно пойти на автомойку и «пробить» его Керхером. Потом пропитать моторным маслом и налить масло в поддон по метке. Можно использовать отстоявшуюся Отработку.

У меня стоит такой же. В принципе, проблем с ним нет, снял — промыл в бензине — поставил — залил масло. Судя по тому, на сколько быстро он загрязняется, фильтрует он хорошо! Но буду его менять на 406 бочку, ибо так и не смог придумать, как сделать так, чтобы он зимой тянул тёплый воздух от выпускного коллектора. Сейчас хожу по магазинам, прицениваюсь, какие шланги — кронштейны — черепахи нужны. Мож фоты у кого есть?

Угу.
Когда снимаешь воздушный фильтр, то масло из него. Как бы это сказать то?! Слить до снятия или после? Я не знаю (пока) его конструкцию. Но предполагаю, что если снять с маслом, то выльется на двигло. Или как?
Но стало понятнее. Спасибо всем.

Угу.
Когда снимаешь воздушный фильтр, то масло из него. Как бы это сказать то?! Слить до снятия или после? Я не знаю (пока) его конструкцию. Но предполагаю, что если снять с маслом, то выльется на двигло. Или как?
Но стало понятнее. Спасибо всем.

Не, не выльется, откручиваешь корпус, снизу гайка, откручиваешь от карба и снимаешь, потом сливаешь масло.

У меня стоит такой же. В принципе, проблем с ним нет, снял — промыл в бензине — поставил — залил масло. Судя по тому, на сколько быстро он загрязняется, фильтрует он хорошо! Но буду его менять на 406 бочку, ибо так и не смог придумать, как сделать так, чтобы он зимой тянул тёплый воздух от выпускного коллектора. Сейчас хожу по магазинам, прицениваюсь, какие шланги — кронштейны — черепахи нужны. Мож фоты у кого есть?

2 уголка от турбины Камаза, 3 волговских гофрошланга и несколько хомутов (это если шноркель делать. А без него хватит 1 уголка и 1 гофрошланга). Вместо углов от турбины Камаза можно использовать волговские уголки, они подешевле, но форма у них похуже. Вместо гофры от волги можно взять от москвича 2141, но она короче и овальная.
Для крепления бочки взят кронштейн расширительного бачка от камаза.



Источник

Оцените статью
Adblock
detector