Волга на раме от уаза своими руками
Что можно купить за 200 тысяч рублей? Конечно у всех разные запросы на эту сумму, но согласитесь, что выбор автомобиля будет ограничен таким маленьким бюджетом. А что если вам нужен проходимый внедорожник с просторным салоном? Тогда вам нужен симбиоз Волги и УАЗа, но возможно ли найти подобный агрегат? Конечно возможно! В Нарьян-Маре!
Местные автомобилисты там как никто другой знают, что такое настоящее бездорожье и на себе испытывают всю суровость отечественных зим. Поэтому переделать обычную волгу в полноприводного внедорожного зверя- отличный вариант!
Подобные проекты делают не только в гараже, но и в паре фирм. Есть они в Нижнем Новгороде и Туле. Хозяин автомобиля, который решил продать это уникальное творение (кстати у автомобиля есть имя: Командор!) говорит, что он собран исключительно в заводских стенах и отрицает все вопросы о самодельном происхождении.
Сама конструкция не представляет из себя ничего сверх революционного. Это удлиненная рама от Хантера или Патриота с оригинальной передней подвеской на пружинах. Сзади используются листовые рессоры.
Конкретно эта модель, выставленная на продажу прошла за свои 19 лет всего 110 тысяч километров. Использовать фото, которые я нашел на сайте по продаже автомобилей я не могу, поэтому придется найти в интернете разные фото Командоров, чтобы у вас сложилось представление о автомобиле.
Многие мои подписчики наверняка заметили, что в тяжелые для отечественного автопрома девяностые годы наши производители шли на любые меры для того, чтобы сделать свои автомобили конкурентноспособными. Вспомните хотя бы Тарзан. Получалось ли это у них? Как показывает история-нет. Нужна ли такая полноприводная версия для автомобилистов страны? Конечно нужна, но зачем для создания чего-то полноприводного и проходимого пытаться склеить две разные детали. Пусть Волга остается премиальным седаном и хорошо держит асфальтированную дорогу. Создайте вы наконец настоящий и хороший внедорожник. Пусть он будет современным, надежным и безопасным. Сколько можно продавать одни и те же Нивы и Хантеры, которые совершенно не предназначены для современных скоростей, уровня комфорта и пр.
ГАЗ 24 1980, двигатель бензиновый 2.5 л., 95 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Купили мы в далёких 80-х Волгу универсал… построили дачу и столкнулись с проблемой, в зимнее время доступ к дачному дому очень затруднён… начал выбирать внедорожник, но ничего подходящего не нашлось. После этого попалась на глаза статейка про полноприводную Волгу ГАЗ-2495, и взгляд упал на нашу старушку.
Купил мосты от УАЗ-469, переделал куски рамы под Волговскую основу, и водрузил сверху кузов, уже порядочно подгнившей Волги.
Переделав полностью пол, добился большего внутреннего пространства, установил раздаточную коробку от ГАЗ-69, колёса размерностью 33х12,5-R16… так-же куплены дифференциалы с пневматической блокировкой и компрессор для бортовой пневмосистемы.
Но это ещё не всё! Работы продолжаются!
Планы на дальнейшую доработку:
1. Пневмоблокировки межколёсных дифференциалов +
2. Пневмопривод РК
3. Пневмосигнал +
4. Отопитель задней части салона
5. Дисковые тормоза передних колёс
6. Двигатель ЗМЗ-410
7. Индивидуальные сидения для каждого пассажира 6-мест +
8. Лебёдка —
9. Пороги ступенькой +
10. Рычажная подвеска
11. Электроусилитель рулевого управления
12. Предпусковой подогреватель -> в процессе
Только предупреждаю сразу, работаю медленно, постоянного доступа к интернету нет и частого обновления фотографий не получится…
Новосибирский волговод Евгений Ш. давно мечтал превратить свой универсал ГАЗ 310221 в полноприводный внедорожник для рыбалки и отдыха, но популярная схема с использованием лонжеронной рамы его не устраивала из-за чрезмерной массы. После знакомства с конструкцией ГАЗ 24-95 было решено с минимальными затратами установить систему полного привода на стандартный несущий кузов Волги:
Помимо обзора конструкции автомобиля, мы посчитаем, сколько денег примерно понадобится на сборку подобной Волги
Помимо обзора конструкции автомобиля, мы посчитаем, сколько денег примерно понадобится на сборку подобной Волги
Ещё до всех доработок универсал 1997 года был перекрашен в ярко-синий цвет. Кузов Волги, не тронутый коррозией, в целом демонстрирует отличную жёсткость и прочность на российских дорогах, поэтому продольные лонжероны и другие элементы конструкции Евгений решил не усиливать:
На сайтах автообъявлений Волги-универсалы стоят от 40 до 250 тысяч рублей, иногда встречаются предложения отличных санитарных машин за 60-70 тысяч с двигателями ЗМЗ-406 и Крайслер
На сайтах автообъявлений Волги-универсалы стоят от 40 до 250 тысяч рублей, иногда встречаются предложения отличных санитарных машин за 60-70 тысяч с двигателями ЗМЗ-406 и Крайслер
Как видите, балка передней подвески демонтирована. Так же, как и на оригинальных ГАЗ 24-95 1973 года, на передние лонжероны приварены новые крепления амортизаторов и опоры для легендарного двигателя ЗМЗ 402. Рулевой редуктор от УАЗ 469, рулевой вал удлинён и получил дополнительную карданную передачу, рулевая тяга также была изготовлена заказ:
Подвеска простая, рессорная, как и на седанах ГАЗ 24-95. Спереди приварена поперечина-усилитель с креплениями для передних пятилистовых рессор от УАЗ 469, «серьги» рессор спереди. Передний мост представляет собой «гибрид» гипоидной главной пары от Волги и полуосей с поворотными кулаками УАЗ 469:
Передний мост УАЗ 469 с тягами и задний мост ГАЗ 24 обойдутся примерно в 25000 рублей; рулевой редуктор УАЗ — 7000 рублей; передние рессоры УАЗ 6000 рублей за комплект; усиленные амортизаторы российского производства 6000 рублей
Передний мост УАЗ 469 с тягами и задний мост ГАЗ 24 обойдутся примерно в 25000 рублей; рулевой редуктор УАЗ — 7000 рублей; передние рессоры УАЗ 6000 рублей за комплект; усиленные амортизаторы российского производства 6000 рублей
К продольным лонжеронам приварена мощная самодельная поперечина с креплениями для раздаточной коробки. Выбор «раздатки» может показаться странным – она от компактного внедорожника Suzuki Jimny. Японский агрегат с механическим управлением устанавливается отдельно от коробки передач, имеет «выход» на передний мост с правильно стороны, но при этом легче и компактнее раздаточной коробки от ГАЗ 69, которая стоит на ГАЗ 24-95. В кузове прорезано окно под рычаг управления «раздаткой».
Пятиступенчатая коробка передач Волги осталась без изменений, под заказ был изготовлен только короткий промежуточный вал, как и два основных кардана. Задний мост «волговский», но для увеличения дорожного просвета рессоры теперь располагаются над мостом:
Раздаточную коробку Suzuki Jimny можно купить за 15000 рублей; изготовление 3 карданных валов — 25000 рублей. Как оказалось, раздатка от маленького Jimny спокойно переваривает крутящий момент отечественного двигателя и колёса размером 265/70R15 (комплект простых колёс с шинами такого размера — минимум 30000 рублей)
Раздаточную коробку Suzuki Jimny можно купить за 15000 рублей; изготовление 3 карданных валов — 25000 рублей. Как оказалось, раздатка от маленького Jimny спокойно переваривает крутящий момент отечественного двигателя и колёса размером 265/70R15 (комплект простых колёс с шинами такого размера — минимум 30000 рублей)
Как вы знаете, в Волгах с кузовом универсал запасное колесо хранится под полом багажного отсека. Внедорожное колесо размером 265/70R15 в нишу уже не помещалось, поэтому Евгений разместил внутри самодельный топливный бак объёмом 63 литра, а полноразмерное запасное колесо закрепил под полом, как на многих серийных внедорожниках:
Собрать идеальную Волгу с полным приводом можно за относительно небольшие деньги, хотя некоторые детали и придётся поискать на барахолках: на доработки понадобится чуть больше 110000 рублей, при условии, что вы настоящий сибирский мужик с прямыми руками и сварочным аппаратом.
Основная сложность в подобных доработках – это, конечно, внесение изменений в ПТС автомобиля. Даже если вы собираетесь самостоятельно «бегать» в ГАИ и испытательные лаборатории, комплект необходимых для оформления изменений документов может стоить до 25000 рублей.
Несколько месяцев назад Евгений продал свою Волгу 4х4 всего за 190 тысяч рублей, а уже сейчас омские перекупщики предлагают машину за 245 тысяч. С учётом сложностей при оформлении подобных доработок –предложение очень даже выгодное.
Подписывайтесь на канал , чтобы не пропустить новые публикации об отечественных легковых автомобилях с полным приводом.
Настоящего монстра бездорожья, построил умелец из Волги и УАЗа, предлагаем посмотреть фото и описание вездехода на шинах низкого давления, сделанного своими руками.
Самодельный вездеход, построен на базе УАЗа, точнее с УАЗа взята рама (раму пришлось удлинить швеллером), двигатель, КПП, раздаточная коробка, карданы и мосты. Также на вездеход дополнительно установлена ещё и раздаточная коробка от ГАЗ-66.
Вначале, кузов Волги? установили на раму УАЗа.
По капотом, разместился двигатель УАЗа.
Затем, вездеход, обули в колёса “ободрыши” от Краза, диски самодельные.
Багажник переделан в пикап.
Арки, пришлось расширить под огромные колёса.
Как и положено, вездеход имеет полный привод.
Салон больше напоминает легковой автомобиль, нежели вездеход, внутри очень удобно.
В результате получился вот такой монстр-внедорожник.
Как видите, наши умельцы могут построить что угодно, и из чего угодно, этот самодельный вездеход, яркий тому пример. Техника отлично передвигается по бездорожью и держиться на воде. Вездеход получил название – “Малыш”.
Рама использовалась от УАЗ. Правда ее пришлось изрядно удлинить, кузов у ГАЗа длиннее.
Спросите, почему волжанка – это же самое комфортное, что серийное советское (российское) автопроизводство могло предложить.
С практической точки зрения выбор этого кузова вполне оправдан. Конструкция простая и надежная.
Мотор обычный – ЗМЗ-402, бензиновый объемом 2,4 л.
Мосты, как и рама, тоже стоят от УАЗика. Привод на них идет сразу через две раздатки – от уаза и от шишиги. Две раздатки обеспечивают очень серьезное понижение оборотов, а значит мощный крутящий момент, что для таких огромных колес очень важно.
Чтобы провернуть огромные катки здесь реализовано полноценное гидравлическое управление.
Стоит насос от ЗИЛ 131 и гидравлический цилиндр от ГАЗ 66, который и поворачивает колеса.
Когда я сел за руль, то сам убедился, что огромные колеса можно поворачивать буквально одним пальцем – это большое дело для вездехода.
е. все лишнее в протекторе здесь было попросту срезано.
Кстати, сам кузов был переделан в своеобразный пикап.
Теперь там очень любят кататься пассажиры.
Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ
За основу была взята, как я уже сказал, была взята «Волга» ГАЗ 3110, 2000 года выпуска.
Рама использовалась от УАЗ. Правда ее пришлось изрядно удлинить, кузов у ГАЗа длиннее.
Спросите, почему волжанка – это же самое комфортное, что серийное советское (российское) автопроизводство могло предложить.
С практической точки зрения выбор этого кузова вполне оправдан. Конструкция простая и надежная.
Мотор обычный – ЗМЗ-402, бензиновый объемом 2,4 л.
Мосты, как и рама, тоже стоят от УАЗика. Привод на них идет сразу через две раздатки – от уаза и от шишиги. Две раздатки обеспечивают очень серьезное понижение оборотов, а значит мощный крутящий момент, что для таких огромных колес очень важно.
Чтобы провернуть огромные катки здесь реализовано полноценное гидравлическое управление.
Стоит насос от ЗИЛ 131 и гидравлический цилиндр от ГАЗ 66, который и поворачивает колеса.
Когда я сел за руль, то сам убедился, что огромные колеса можно поворачивать буквально одним пальцем – это большое дело для вездехода.
Сами колеса на бэдлоках, давление 0,2 атмосферы, от КрАЗа «Лаптежника», так называемые ободрыши, т.е. все лишнее в протекторе здесь было попросту срезано.
Кстати, сам кузов был переделан в своеобразный пикап.
Теперь там очень любят кататься пассажиры.
Ну а внутри всё без изменений – все та же комфортная «волжаночка».
Пока мы катались, владелец рассказал, что на создание этого проекта его вдохновил небезизвестный вездеход «Шерп».