Волга на базе от уаза

Проходимый универсал ГАЗ-310221 “Волга” на шасси внедорожника УАЗ

Жители единственного в Ненецком автономного округе города Нарьян-Мар нуждаются в надежном и проходимом транспорте, поскольку местные дороги представляют собой труднопроходимые грязевые участки, которые зимой еще и заметает снегом.

К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”. Впрочем, от последнего здесь остался только кузов, который водружен на модифицированную раму от УАЗа. Как результат, такой автомобиль получил столь необходимый для условий Крайнего севера полный привод и существенно увеличенный дорожный просвет.

На крыше внедорожника имеется дополнительный багажник с четырьмя противотуманными фонарями. Плюс машина получила защиту переднего бампера, защиту от веток и кустов, а также подогрев моторного отсека, который явно не будет лишним, когда ударят сильные морозы. Салон автомобиля обтянут эко-кожей, а к услугам пассажиров предложена аудиосистема.

Заметим, что в свое время по подобной схеме “Волги” дорабатывали сразу несколько предприятий, среди которых “ГидроПривод” из Тульской области и “Техносервис” из Нижнего Новгорода.

Полученные таким образом модификации именовались “Командорами”, при этом все они изготавливались по стандартной схеме, где за основу бралась удлиненная рама от внедорожников UAZ Patriot или Hunter, при этом спереди сохранялась пружинная подвеска, а сзади – листовые рессоры.

Возвращаясь к универсалу из Нарьян-Мара, то на данный момент он выставлен на продажу, причем продавец отмечает, что машина была выпущена в 2000 году “на заводе”, вот только в каком именно – не уточняется. Автомобиль имеет пробег 110 000 км, а просят за него 200 000 рублей.

Читайте также:  Установка магнитолы уаз фермер

Читайте также: Вездеходы базе моделей марки ГАЗ: самые крутые проекты

Источник

На рынке в Нарьян-Маре обнаружили «Волгу» ГАЗ-310221 на шасси 4х4 от УАЗ

facebook share

twitter share

Когда ты живешь в таком населенном пункте, как Нарьян-Мар, то базовых возможностей большинства автомобилей может оказаться попросту недостаточно. Все потому, что не малая часть дорог здесь (и в других подобных местах) может представлять труднопроходимые грязевые участки в сезон частых дождей и «зимники» в сезон снегов и метелей. В таких условиях обойтись без полного привода уже нельзя.

Итак, перед нами кузов универсала ГАЗ-310221 «Волга», который установили на полноприводную раму УАЗ. Подобный тюнинг значительно увеличил дорожный просвет. Подобные доработки на просторах России отлично делает несколько компаний. Большая часть из них сконцентрирована в Нижнем Новгороде и Тульской области.

Подобный автомобили пользуются таким большим спросом в отдельных регионах России, что даже получили имя собственное. Называют ГАЗы на шасси УАЗ – «Командор».

В большинстве случаев для работы берется удлиненная база UAZ Patriot или Hunter. Нередко тюнеры устанавливают и коробку от полноприводных «Соболей», развернув ее на 180 градусов. В передней части остается пружинная подвеска, а в задней тюнеры ставят листовые рессоры.

Конкретно этот автомобиль был выпущен в 2000 году. На сегодняшний день у «Волги» 110 тысяч пробега. Хозяин готов отдать внедорожник за 200 тысяч рублей. На крыше автомобиля имеется дополнительный багажник, а также четыре противотуманные фары.

На переднем бампере имеется дополнительная защита, а моторный отсек оборудован подогревом. В салоне установлена современная аудиосистема, а кресла обтянуты натуральной кожей.

Источник

Авто самоделка Волга с полным приводом 4×4: фото и описание переделки автомобиля

Подумали и решили купить внедорожник, но ничего подходящего не нашлось. После этого попалась на глаза статейка про полноприводную Волгу ГАЗ-2495, и взгляд упал на нашу старушку.

Решил переоборудовать и сделать полноприводную Волгу 4×4.

Купил мосты от УАЗ-469, переделал куски рамы под Волговскую основу, и водрузил сверху кузов, уже порядочно подгнившей Волги.
Переделав полностью пол, добился большего внутреннего пространства, установил раздаточную коробку от ГАЗ-69, колёса размерностью 33×12,5-R16… так-же куплены дифференциалы с пневматической блокировкой и компрессор для бортовой пневмосистемы.

Читайте также:  Замена насоса гур на уаз буханка змз 409

Ниже представлено несколько фото процесса переделки Волги в полный привод.

А вот, собственно что получилось.

Волга с полным приводом 4х4

самоделка Волга с полным приводом 4х4 Авто самоделка Волга с полным приводом

Но это ещё не всё! Работы продолжаются!

Планы на дальнейшую доработку:

  • 1. Пневмоблокировки межколёсных дифференциалов.
  • 2. Пневмопривод РК.
  • 3. Пневмосигнал.
  • 4. Отопитель задней части салона.
  • 5. Дисковые тормоза всех колёс.
  • 6. Двигатель ЗМЗ V8 -> под вопросом.
  • 7. Индивидуальные сидения для каждого пассажира 6-мест +.
  • 8. Лебёдка.
  • 9. Пороги ступенькой.
  • 10. Рычажная подвеска.
  • 11. Электро усилитель рулевого управления.
  • 12. Предпусковой подогреватель.

Авто самоделка Волга с полным приводом 4х4

В этом видео, показано на что способна Волга 4×4:

Автор самоделки: Дмитрий Воликов.

Источник

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

За основу была взята, как я уже сказал, была взята «Волга» ГАЗ 3110, 2000 года выпуска.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Рама использовалась от УАЗ. Правда ее пришлось изрядно удлинить, кузов у ГАЗа длиннее.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Спросите, почему волжанка – это же самое комфортное, что серийное советское (российское) автопроизводство могло предложить.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

С практической точки зрения выбор этого кузова вполне оправдан. Конструкция простая и надежная.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Мотор обычный – ЗМЗ-402, бензиновый объемом 2,4 л.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Мосты, как и рама, тоже стоят от УАЗика. Привод на них идет сразу через две раздатки – от уаза и от шишиги. Две раздатки обеспечивают очень серьезное понижение оборотов, а значит мощный крутящий момент, что для таких огромных колес очень важно.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Чтобы провернуть огромные катки здесь реализовано полноценное гидравлическое управление.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Стоит насос от ЗИЛ 131 и гидравлический цилиндр от ГАЗ 66, который и поворачивает колеса.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Когда я сел за руль, то сам убедился, что огромные колеса можно поворачивать буквально одним пальцем – это большое дело для вездехода.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Сами колеса на бэдлоках, давление 0,2 атмосферы, от КрАЗа «Лаптежника», так называемые ободрыши, т.е. все лишнее в протекторе здесь было попросту срезано.

Читайте также:  Усиление дверных петель уаз

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Кстати, сам кузов был переделан в своеобразный пикап.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Теперь там очень любят кататься пассажиры.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Ну а внутри всё без изменений – все та же комфортная «волжаночка».

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Пока мы катались, владелец рассказал, что на создание этого проекта его вдохновил небезизвестный вездеход «Шерп».

Источник

Авто самоделка «Волга» на раме УАЗ-3159 с мостами от Патриота

Авто самоделка “Волга” с полным приводом 4х4. Далее фото и описание самоделки.

Приветствую! Хочу показать интересную самоделку сделанную умельцем из Ульяновской области.

Автомобиль создан на раме УАЗ-3159 «Барс» (отличается от УАЗа более широкой колеей и увеличенным дорожным просветом). А вот мосты у внедорожной «Волги» от Патриота с различными внедорожными наворотами, включая блокировки.

Авто самоделка «Волга» на раме УАЗ

Под капотом установлен турбодизель ЗМЗ-514 мощностью 98 лошадиных сил от того же Патриота. Надо сказать, что это очень неплохой выбор для медленной езды по сложной пересеченной местности.

Сверху на раму установили кузов от ГАЗ-31105 «Волга». Он посажен настолько высоко над рамой, что пришлось изготавливать пластиковые расширители колесных арок, которые стали продолжением штатных колесных арок «Волги».

волга на базе уаз

В подвеске использовано сразу 8 амортизаторов: 4 газовых и 4 масляных. Интересной опцией являются выдвигающиеся при открытии дверей подножки. Стандартные пластиковые бамперы от «Волги» остались на месте, но их защищает мощная стальная защита спереди и сзади.

волга 4х4

В оснащение автомобиля входят полный электропакет, боковые зеркала с электроподогревом, термостекла по кругу кроме лобового, двойная шумоизоляция, передние кожаные сиденья от Toyota Camry с электроподогревом и электрорегулировками, более эффективная печка, климат-контроль, мультимедиа MP3 / СD / DVD, 16-дюймовые литые колесные диски, обутые в резину Bridgestone размерностью 16х70х245.

самодельный автомобиль

Авто самоделка «Волга» на раме УАЗ

Этот автомобиль полностью законный для эксплуатации. Все конструктивные изменения внесены в ПТС.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector