Волга из porsche cayenne
Новость сама по себе старая и уже изрядно попахивает «нафталином»))) Данный автомобиль был изготовлен в 2007 году.
Совместными усилиями московских ателье Р.А.Д. и Cardi построена машина «Волга-Кайенн» (Volga-Cayenne) на базе внедорожника Porsche и ГАЗ-21 «Волга» 1957 года выпуска. Машину сделали для экс-председателя Совета директоров «Евросети» Е. Чичваркина.
Кузов, включая силовую структуру, изготовлен «с нуля». Интерьер, воссоздающий стиль старой «Волги» также создан заново, и сохраняет всю функциональность Porsche Cayenne. Машина украшена каноническими коммунистическими сюжетами, выполненными аэрографией и мозаикой из стразов Swarovski.
Ателье Cardi согласилось выполнить заказ, но, так как проект оказался весьма сложным с технической точки зрения, подключило к работе еще одно московскую фирму — Р.А.Д. («Русский Автомобильный Дизайн»).
Специалисты Cardi координировали работу, отвечали за отделку салона, роспись машины, придумывали колесные диски. Р. А.Д. выполнил основной объем работ, а именно спроектировал и построил кузов, интерьер с новой панелью приборов, стеклоподъемниками и прочим.
ДОЛГИЙ ПУТЬ ОТ «КАЙЕНА» К ВОЛГЕ
Работа над автомобилем началась с того, что «радовцы» обмерили настоящую «Волгу» ГАЗ-21 на специальном оборудовании, получив облако точек, по которому построили ее компьютерную модель. Потом принялись за Cayenne.
От Porche Cayenne остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Роскошный внедорожник безжалостно покромсали «болгаркой»: от автомобиля остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована.
Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» все поверхности были перестроены заново. Кузов растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.
Внешние панели — стеклопластиковые, точность воспроизведения формы обеспечивается оснасткой, изготовленной на 3-х и 5-ти координатных фрезерных станках. Для дверей, капота и багажника были специально спроектированы и изготовлены оригинальные петли.
Внутри Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач выполняется селектором на руле! Дергаешь рычаг, а сложный механизм, придуманный «радовцами», посредством рычагов и тяг преобразует его движение в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора.
Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана.
А вот подушек безопасности нет – все-таки, слишком сложный элемент, требующий долгих исследований и тестов. Но в остальном вся функциональность интерьера Porsche Cayenne сохранена.
Создатели машины уверяют, что сохраненив геометрические параметры шасси и трансмиссию Porsche Cayenne, им удалось оставить его ходовые качества неизменными, а регулируемая пневматическая подвеска, электронные системы управления и стабилизации, 8-ми цилиндровый 450-сильный турбомотор полностью сохранили свою функциональность и удобство.
Нынешний владелец автомобиля Евгений Чичваркин уже был замечен за рулем обычного Porche и раньше. Теперь же — и в виде «Волги».
— Я простой русский человек, такой же, как все россияне, езжу на работу на старенькой Волге, которая досталась мне по-наследству от дедушки. Все мои заботы и помыслы, как руководителя сети магазинов мобильной связи, лишь о том, чтобы обеспечить наших граждан дешевыми и качественными телефонными аппаратами. В магазинах «Евросеть цены просто .
Волга из porsche cayenne
А в это же самое время Кайен находился на липосакции, где сбросил несколько сотен килограмм. В принципе от кузова автомобиля осталось только днище.
Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована. Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» все поверхности были перестроены заново. Кузов сильно растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.
Оцифровка платформы Кайена:
Следующим этапом стало проектирование несущей структуры кузова с прочностным расчетом конструкции, и ее изготовление. Основную часть структуры выполнили из листовой стали, и соединили ее с полом и моторным щитом Porsche, что позволило сохранить высокую жесткость кузова.
Внешние панели — стеклопластиковые, точность воспроизведения формы обеспечивается оснасткой, изготовленной на 3-х и 5-ти координатных фрезерных станках. Для дверей, капота и багажника были специально спроектированы и изготовлены оригинальные петли.
Кузовные работы практически завершены. Начинаются работы по интерьеру.
Хромированная фурнитура также произведена исключительно для этой машины — литьём из латуни по выплавляемым моделям, созданным с использованием технологии послойного наращивания парафина. Инженерами Р.А.Д. были спроектированы и изготовлены лобовое и заднее стёкла, конструкция дверных окон и поворотные форточки. Благодаря лазерной измерительной системе, имевшейся в распоряжении Р.А.Д., машина собрана максимально точно.
Техническая начинка без изменений осталась от Cayenne. Бензиновая восьмерка мощностью 450 лошадиных сил, через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с легкостью разгоняет автомобиль.
Внутри Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач выполняется селектором на руле!
Модель будущего интерьера:
Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана.
Для изготовления комбинации приборов в стиле «ГАЗ-21» был спроектирован отдельный блок из множества деталей, внутри которого покоится электронная плата Cayenne, а стрелки приборов, контрольные лампы и информационный дисплей перекомпонованы и повторяют облик прибора «Волги». Компьютерное проектирование этого сложного элемента позволило изготовить его из полиамида, используя технологию послойного лазерного спекания.
Для изготовления прозрачного колпака спидометра, стёкол передних указателей поворота и некоторых других элементов автомобиля использовалась технология вакуум формования термопластов по фрезерованной оснастке.
Финальным этапом постройки автомобиля стала покраска кузова с нанесением аэрографии. В качестве главной темы рисунка была выбрана эпоха советского союза, с ликами ее вождей на боках автомобиля.
Главной же «изюминкой» внешнего вида автомобиля стал герб Советского Союза выполненный мозаикой из страз Swarovski.
Колесные диски, выполненные в единственном экземпляре на заводе СМК так же покрыты мозаикой из страз.
После презентации автомобиль использовался по прямому назначению, его часто можно было увидеть около главного магазина Евросеть на Тверской улице. Но счастье длилось недолго, всего один год. Во время срочной эмиграции из коттеджа на Рублевке в столицу Англии, Евгений Александрович не смог прихватить любимую Волгу с собой и сдать в багаж, поэтому автомобиль остался в Москве и довольно долгое время стоял в одном из дворов в центре города.
Насколько мне известно, на данный момент автомобиль принадлежит новому владельцу. А если я ошибаюсь, то просьба меня поправить.
Волга Cayenne
Среди большого количества автомобилей, выпускаемых в разное время автопромом нашей страны, наверное, трудно найти другую машину, которая так сильно «засела» в сердцах и умах многих тысяч наших соотечественников. Кто-то скажет, что есть и другие аналоги, милее, совершеннее, быстрее и т.д. Да! «Горбатый «Запорожец». Да! «Копейка». Но вряд ли какой то другой автомобиль завоевал к себе одновременно столько любви и уважения. Своим харизматическим, и вместе с тем поистине народным имиджем, (не обошлось и без шика), «Волга», обязана, несомненно, и той эпохе, в которой она прожила свою долгую и очень активную жизнь. Вспомните фильмы: «Берегись автомобиля», «Три тополя на Плющихе»…. Продолжение этой жизни в нашем проекте.
Представляем вашему вниманию одно из наших изделий: эксклюзивный автомобиль оригинальной конструкции на ходовой части донора «Porsche Cayenne», стилистика и внешний вид которого полностью наследуют облик «Волги «ГАЗ-21».
Автомобиль построен совместно Московским автомобильным ателье «CARDI» и компанией «Р.А.Д.».
Руководитель проекта: Алышев С.Ю.
Технические руководители проекта: Тишкин Г.А., Черненко Ю.А.
В проекте приняли участие многие наши партнеры.
Всем им — Большое спасибо! Компания «ZART» — работы по интерьеру и звуку
Компания «F-12» — малярные работы
Компания «ОРХА» — суперграфика
Компания «СТЕКЛОЛЮКС» — изготовление стекол
Полигон ФГУП «НИЦИАМТ» — цикл испытаний
МГТУ «МАМИ» — подготовка кадров
ФГУП НАМИ – производственный цикл
Компания «СМК» — индивидуальное изготовление колесных дисков
Техническое Описание
Сегодня это первый и единственный в России эксклюзивный автомобиль, полностью спроектированный при помощи современных компьютерных методов и изготовленный по самым современным технологиям. Для производства кузовной оснастки использовалось 3-х и 5-ти координатное фрезерное оборудование. Элементы органов управления и приборный блок изготовлены из полиамида с помощью SLS технологии. Хромированная фурнитура, смоделированная на компьютере, произведена литьём латуни по выплавляемым моделям, а само изготовление и сборка автомобиля, происходило с использованием лазерного измерительного стенда. Все это удалось осуществить за счет уникального опыта, накопленного авторами проекта за последние 15 лет, являющимися несомненными флагманами отрасли. Конструктивно автомобиль представляет собой несущую структуру кузова с установленными на ней внешними панелями из стеклопластика. Основная часть объемной силовой конструкции изготовлена из выколоченных вручную стальных, профилированных силовых элементов из листовой стали на платформе (пол и моторный щит) «Porsche-Cayenne». Открывающиеся детали кузова (двери; капот; багажник) имеют каркасно-панельную конструкцию. Каркасы этих элементов сварные из стальных труб, с установленными на них кузовными деталями, изготовленными контактным формованием из фенолэфирных смол. Внешняя форма создана с использованием облака точек оцифрованной поверхности настоящей «ГАЗ-21». Однако, значительно большие размеры «Porsche-Cayenne», привели к полному перестроению всей внешней поверхности автомобиля. «Волга» стала значительно шире и немного длиннее. Также полностью были спроектировано и изготовлено все наружное остекление автомобиля: лобовое стекло, стекло заднего вида, дверные опускные стекла и поворотные форточки. В салоне воссоздан стиль «Волги» и сохранена вся функциональность «Porsche-Cayenne». Селектор переключения режимов КПП перенесен под руль. Для этого нашими инженерами был спроектирован и изготовлен сложный механизм, посредством рычагов и тяг, преобразующий движение рычага под рулем в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора. Классические ручки дверей приводят в действие замки и стеклоподъемники «Porsche», а управление пневматической подвеской «спрятано» в подлокотник переднего дивана. Для изготовления щитка приборов в стиле «ГАЗ-21» был спроектирован отдельный блок из множества деталей, внутри которого покоится электронная плата «Cayenne», а стрелки приборов, контрольные лампы и информационный дисплей перекомпонованы и повторяют облик прибора «Волги». Спроектировав этот сложный элемент в компьютере, стало возможным изготовить его в лаборатории быстрого прототипирования НАМИ на основе SLS технологии. Для изготовления прозрачного колпака спидометра, стекол передних указателей поворота и некоторых других элементов автомобиля использовалась технология вакуум формования термопластов по фрезерной оснастке.
Сохранение геометрических параметров трансмиссии автомобиля-донора («Porsche-Cayenne») позволило оставить неизменными ходовые качества изготовленного автомобиля. Оснащение регулируемой пневматической подвеской, электронными системами управления и стабилизации, 8-ми цилиндровым 450-сильным турбомотором, позволили полностью сохранить функциональность и удобство управления автомобилем современного уровня, одинаково приспособленному как для экстремального спортивного пилотирования, так и внедорожных ситуаций.