Волга 21 на шасси уаз

Проходимый универсал ГАЗ-310221 “Волга” на шасси внедорожника УАЗ

Жители единственного в Ненецком автономного округе города Нарьян-Мар нуждаются в надежном и проходимом транспорте, поскольку местные дороги представляют собой труднопроходимые грязевые участки, которые зимой еще и заметает снегом.

К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”. Впрочем, от последнего здесь остался только кузов, который водружен на модифицированную раму от УАЗа. Как результат, такой автомобиль получил столь необходимый для условий Крайнего севера полный привод и существенно увеличенный дорожный просвет.

На крыше внедорожника имеется дополнительный багажник с четырьмя противотуманными фонарями. Плюс машина получила защиту переднего бампера, защиту от веток и кустов, а также подогрев моторного отсека, который явно не будет лишним, когда ударят сильные морозы. Салон автомобиля обтянут эко-кожей, а к услугам пассажиров предложена аудиосистема.

Заметим, что в свое время по подобной схеме “Волги” дорабатывали сразу несколько предприятий, среди которых “ГидроПривод” из Тульской области и “Техносервис” из Нижнего Новгорода.

Полученные таким образом модификации именовались “Командорами”, при этом все они изготавливались по стандартной схеме, где за основу бралась удлиненная рама от внедорожников UAZ Patriot или Hunter, при этом спереди сохранялась пружинная подвеска, а сзади – листовые рессоры.

Возвращаясь к универсалу из Нарьян-Мара, то на данный момент он выставлен на продажу, причем продавец отмечает, что машина была выпущена в 2000 году “на заводе”, вот только в каком именно – не уточняется. Автомобиль имеет пробег 110 000 км, а просят за него 200 000 рублей.

Читайте также: Вездеходы базе моделей марки ГАЗ: самые крутые проекты

Источник

Проходимый универсал ГАЗ-310221 «Волга» на шасси внедорожника УАЗ

Жители единственного в Ненецком автономного округе города Нарьян-Мар нуждаются в надежном и проходимом транспорте, поскольку местные дороги представляют собой труднопроходимые грязевые участки, которые зимой еще и заметает снегом.

Читайте также:  Лексус джип последний кузов

К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 «Волга». Впрочем, от последнего здесь остался только кузов, который водружен на модифицированную раму от УАЗа. Как результат, такой автомобиль получил столь необходимый для условий Крайнего севера полный привод и существенно увеличенный дорожный просвет.

Волга на шасси УАЗ

На крыше внедорожника имеется дополнительный багажник с четырьмя противотуманными фонарями. Плюс машина получила защиту переднего бампера, защиту от веток и кустов, а также подогрев моторного отсека, который явно не будет лишним, когда ударят сильные морозы. Салон автомобиля обтянут эко-кожей, а к услугам пассажиров предложена аудиосистема.

Заметим, что в свое время по подобной схеме «Волги» дорабатывали сразу несколько предприятий, среди которых «ГидроПривод» из Тульской области и «Техносервис» из Нижнего Новгорода.

Полученные таким образом модификации именовались «Командорами», при этом все они изготавливались по стандартной схеме, где за основу бралась удлиненная рама от внедорожников UAZ Patriot или Hunter, при этом спереди сохранялась пружинная подвеска, а сзади — листовые рессоры.

Возвращаясь к универсалу из Нарьян-Мара, то на данный момент он выставлен на продажу, причем продавец отмечает, что машина была выпущена в 2000 году «на заводе», вот только в каком именно — не уточняется. Автомобиль имеет пробег 110 000 км, а просят за него 200 000 рублей.

Источник

На рынке в Нарьян-Маре обнаружили «Волгу» ГАЗ-310221 на шасси 4х4 от УАЗ

facebook share

twitter share

Когда ты живешь в таком населенном пункте, как Нарьян-Мар, то базовых возможностей большинства автомобилей может оказаться попросту недостаточно. Все потому, что не малая часть дорог здесь (и в других подобных местах) может представлять труднопроходимые грязевые участки в сезон частых дождей и «зимники» в сезон снегов и метелей. В таких условиях обойтись без полного привода уже нельзя.

Итак, перед нами кузов универсала ГАЗ-310221 «Волга», который установили на полноприводную раму УАЗ. Подобный тюнинг значительно увеличил дорожный просвет. Подобные доработки на просторах России отлично делает несколько компаний. Большая часть из них сконцентрирована в Нижнем Новгороде и Тульской области.

Читайте также:  Вот бы джип бронированный

Подобный автомобили пользуются таким большим спросом в отдельных регионах России, что даже получили имя собственное. Называют ГАЗы на шасси УАЗ – «Командор».

В большинстве случаев для работы берется удлиненная база UAZ Patriot или Hunter. Нередко тюнеры устанавливают и коробку от полноприводных «Соболей», развернув ее на 180 градусов. В передней части остается пружинная подвеска, а в задней тюнеры ставят листовые рессоры.

Конкретно этот автомобиль был выпущен в 2000 году. На сегодняшний день у «Волги» 110 тысяч пробега. Хозяин готов отдать внедорожник за 200 тысяч рублей. На крыше автомобиля имеется дополнительный багажник, а также четыре противотуманные фары.

На переднем бампере имеется дополнительная защита, а моторный отсек оборудован подогревом. В салоне установлена современная аудиосистема, а кресла обтянуты натуральной кожей.

Источник

Проходимый универсал ГАЗ-310221 “Волга” на шасси внедорожника УАЗ

Жители единственного в Ненецком автономного округе города Нарьян-Мар нуждаются в надежном и проходимом транспорте, поскольку местные дороги представляют собой труднопроходимые грязевые участки, которые зимой еще и заметает снегом.

К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”. Впрочем, от последнего здесь остался только кузов, который водружен на модифицированную раму от УАЗа. Как результат, такой автомобиль получил столь необходимый для условий Крайнего севера полный привод и существенно увеличенный дорожный просвет.

Волга на шасси УАЗ

На крыше внедорожника имеется дополнительный багажник с четырьмя противотуманными фонарями. Плюс машина получила защиту переднего бампера, защиту от веток и кустов, а также подогрев моторного отсека, который явно не будет лишним, когда ударят сильные морозы. Салон автомобиля обтянут эко-кожей, а к услугам пассажиров предложена аудиосистема.

Заметим, что в свое время по подобной схеме “Волги” дорабатывали сразу несколько предприятий, среди которых “ГидроПривод” из Тульской области и “Техносервис” из Нижнего Новгорода.

Полученные таким образом модификации именовались “Командорами”, при этом все они изготавливались по стандартной схеме, где за основу бралась удлиненная рама от внедорожников UAZ Patriot или Hunter, при этом спереди сохранялась пружинная подвеска, а сзади – листовые рессоры.

Возвращаясь к универсалу из Нарьян-Мара, то на данный момент он выставлен на продажу, причем продавец отмечает, что машина была выпущена в 2000 году “на заводе”, вот только в каком именно – не уточняется. Автомобиль имеет пробег 110 000 км, а просят за него 200 000 рублей.

Читайте также:  Лопнула рессора уаз буханка

Волга на шасси УАЗ

Волга на шасси УАЗ

Волга на шасси УАЗ

Волга на шасси УАЗ

Волга на шасси УАЗ

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Проходимый универсал ГАЗ-310221 “Волга” на шасси внедорожника УАЗ

Жители единственного в Ненецком автономного округе города Нарьян-Мар нуждаются в надежном и проходимом транспорте, поскольку местные дороги представляют собой труднопроходимые грязевые участки, которые зимой еще и заметает снегом.

К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”. Впрочем, от последнего здесь остался только кузов, который водружен на модифицированную раму от УАЗа. Как результат, такой автомобиль получил столь необходимый для условий Крайнего севера полный привод и существенно увеличенный дорожный просвет.

Волга на шасси УАЗ

На крыше внедорожника имеется дополнительный багажник с четырьмя противотуманными фонарями. Плюс машина получила защиту переднего бампера, защиту от веток и кустов, а также подогрев моторного отсека, который явно не будет лишним, когда ударят сильные морозы. Салон автомобиля обтянут эко-кожей, а к услугам пассажиров предложена аудиосистема.

Заметим, что в свое время по подобной схеме “Волги” дорабатывали сразу несколько предприятий, среди которых “ГидроПривод” из Тульской области и “Техносервис” из Нижнего Новгорода.

Полученные таким образом модификации именовались “Командорами”, при этом все они изготавливались по стандартной схеме, где за основу бралась удлиненная рама от внедорожников UAZ Patriot или Hunter, при этом спереди сохранялась пружинная подвеска, а сзади – листовые рессоры.

Возвращаясь к универсалу из Нарьян-Мара, то на данный момент он выставлен на продажу, причем продавец отмечает, что машина была выпущена в 2000 году “на заводе”, вот только в каком именно – не уточняется. Автомобиль имеет пробег 110 000 км, а просят за него 200 000 рублей.

Читайте также: Вездеходы базе моделей марки ГАЗ: самые крутые проекты

Волга на шасси УАЗ

Волга на шасси УАЗ

Волга на шасси УАЗ

Волга на шасси УАЗ

Волга на шасси УАЗ

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Самые ожидаемые новинки авто 2019

Источник

Оцените статью
Adblock
detector