Воет раздатка уаз хантер
Доброго всем времени суток!Кто может подсказать радикальный способ ,как убрать шум раздатки?Вот ведь всем хорош УАЗ,но раздатка довольно сильно шумит и на 31514,и на 31622.Про отключение промежуточного вала слышал,но как все это будет работать на больших скоростях?Может кто подскажет другой путь?
Особо не шумит,но на переходных режимах есть довольно заметный «уазовский» звук,а после пробега он неизбежно усилится,судя по моему опыту езды на 31514.Как в народе говорят раздатка «шкворчит».
Доброго всем времени суток!Кто может подсказать радикальный способ ,как убрать шум раздатки?Вот ведь всем хорош УАЗ,но раздатка довольно сильно шумит и на 31514,и на 31622.Про отключение промежуточного вала слышал,но как все это будет работать на больших скоростях?Может кто подскажет другой путь?
Путь один — остановить пром.вал в РК, я так сделал и очень доволен результатом, ездю с достаточно высокой скоростью (иногда) 120-130-140 км/ч, шума нет вообще, РК мелкомод.прямозубая, минус — пер.мост на ходу не включить (а оно надо?), хотя до 20-30км/ч включается, еще надо будет лить больше масла (около 2л). Вот так.
Господа, зачем же так радикально сразу? )))) ИМХО, данная проблема часто решается за счет хорошего масла, например всем известного Lm, полусинтетики или синтетики 75w90 к примеру.
Залей более густого масла.Я в козла залил Мотюль 80w-140 полусинтетика.Звук гораздо тише стал.Можно налить подешевле 85w-140,но на нем зимой хреново,застывает гдето при -15-18.Полусинтетика где то до -30.Этой зимой проблем не было,ездил до -28.
Лил я масло всякое, шум снижался, но не радикально (шум о котором идет речь — это шабарчание РК на некоторых режимах, да? не надо путать с воем РК). Я за радикальный способ, НО делать это геморойно, поэтому делать это лучше совместив с ремонтом там двигла или КП например, а так действительно лучше сначала масла попробовать, бьюсь об заклад что РК у всех разные (качество изготовления), масло вполне может помочь. И совет что-ли мой — автору поста — залить хорошее импортное масло (лучше синтетику), причем залить существенно выше нормы (раза этак в 2 больше). Дерзайте.
Воет раздатка уаз хантер
Уважаемые уазоводы!Подскажите начинающему с какой скоростью может ехать уаз-315148 на полном приводе.у меня при скорости больше 30 км в час страшно воет раздатка.
Если по сухому асфальту, то читай мануал. Там сказано что мол нельзя по асфальту с подключенным передним мостом ездить, что мол это приводит к сильному износу резины, а так же возможны поломки раздатки и крестовин карданов. Такие же поучения я наблюдал в мануале на JEEP Wrangler. У него то же нет межосевого дифа. Так что никаких багов нет. Просто в этом режиме раздатка перегружена вот и воет.
Все верно, на полном приводе можно ездить ТОЛЬКО на мягком/жидком/скользком/сыпучем/снежном и т.д. грунте, где пробуксовка задней оси на криволинейной траектории не затруднена из-за отсутствия межосевого дифа.
честно говоря, когда у меня возникает необходимость или появляется возможность ехать со скоростью быстрее 30 км/ч, я передок стараюсь отключать, т.к. по моему мнению, если раньше не ездил всю жизнь на Ниве или другом полноприводном авто, а пересаживаешься иногда на УАЗ с недопривода, то поведение полноприводного авто при возникающем заносе вкупе с навыками вохдения недопривода может привести к улету с дороги. хоть ты сдохни, не могу понять принцип руления и выхода из заноса на полном приводе, тащит боком и всё тут.
Самый интересный вопрос Imho: а легко ли выключается на ходу при движении накатом передний мост на прямом участке (после проезда по прямой метров 50-100 хотя бы)? Или с силой ручку тянут приходится?
Если первое, сильного очень уж воя не должно бы быть Imho на 30 км/ч (хотя слабый вроде обычен. У меня головастик, раздатка под кузовом, я слабо слышу его и не знаю даже).
А если второе, то много вопросов:
1. Одинаковое ли передаточное отношение в мостах?
2. Одинаковая ли резина на обоих колесах? У меня даже при езде на Я-245 и ЯИ-357А на разных мостах с трудом передняя скорость выключалась, хотя они и одного диаметра вроде как, ибо разной конструкции (диагональная и радиальная).
3. Соответствует ли давление в шинах мануалу?
Ответы на все эти вопросы должны быть положительны, ибо только в этом случае передний и задний кардан с одинаковой скоростью крутятся.
По идее раздатка выть не должна, если воет то в ней просто большой износ или зазор между шестернями. Я на хантере иногда забывал выключать передок и гонял по асфальту, так подвывать (тихонько) начинало после проезда нескольких километров. Видимо масло нагревалось и из-за этого терялись его свойства.
Вам надо просто заменить масло везде, не так уж это дорого, и менять масло надо с маленькой периодичностью. В инструкции написано раз в 30 тыщь если мне не изменяет память, но это глупо, масло успеет испортится, набрать в себя воды и потом и появляются всякие вои и шумы.
Кстати как воет?
Однотонно (при езде с постоянной скоростью) или раздается какое-то скрежетание и звук немного меняется. Если первое то просто большой зазор между зубьями шестеренок, если второе то имеет место осевое перемещение шестеренок на валу.
Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения
Затянуть все болты и гайки. Если после этого шум не прекратится, раздаточную коробку разобрать и устранить неисправность Заменить изношенные подшипники Сменить масло или добавить. Уровень должен быть по краю наливного отверстия и fie ниже, чем на 5 мм от него
Затруднено переключение передач
Заедание в механизмах управления и переключения передач раздаточной коробки от погнутости деталей, загрязнения или коррозии
Заедание в шлицевом соединении ведущего и промежуточного валов
Забоины на зубьях малого венца ведущей шестерни и на внутреннем зубе вала привода заднего моста из-за включения с ударами
Установить шины с равной степенью износа. Довести давление в шинах до рекомендуемого
Очистить механизмы управления и переключения передач, смазать или исправить. Негодные детали заменить
Зачистить заусенцы, забоины, задиры или заменить детали
Если зачистка забоин и заусенцев не улучшит включения, детали следует заменить
Самовыключение передач при движении автомобиля
Износ подшипников, вызывающий перекос валов
Увеличенный зазор в шлицевом соединении шестерни с валом
11еполное включение передачи из-за погнутости деталей механизма переключения или забоин на шестернях и шлицах
Ослаблена работа фиксатора из-за износа деталей или потерн упругости пружины
Заменить изношенные шестерни Заменить изношенные подшипники
Подобрать шестерню по шлицам вала для обеспечения минимального зазора при свободном перемещении
Заменить, если нельзя исправить, погнутые детали, зачистить забоины, обеспечить полное включение передач
Заменить негодные детали
Течь масла
Изреждение прокладок в разъемах картера, крышек подшипников и соединении раздаточной коробки г коробкой передач
Ослабление гаек и болтов, крепящих крышки подшипников, половинки картера и соединяющих раздаточную коробку с коробкой передач
Изношены или повреждены сальники валов раздаточной коробки
Трещины в корпусных деталях
Выпадение или повреждение заглушек штоков механизма переключения передач и заглушки гнезда перед-пего подшипника промежуточного вала
Заменить прокладки
Подтянуть все болты и гайки в местах течи
Заменить сальники Заменить детали
Заглушки заменить и расчеканить в гнезде
Повреждение или разрушение пошипников
Попадание твердых частиц на рабочие поверхности подшипников, вызывающие разрушение сепаратора и колец
Заедание двухрядного подшипника ведущего вала (вторичного вала коробки передач) раздаточной коробки
Проверять уровень масла согласно указаний инструкции по эксплуатации автомобиля
Следить за чистотой масла, своевременно заменять его и промывать коробку
После разборки и промывки подшипник перед установкой в узел должен быть смазан любым жидким маслом