Воет первая передача уаз буханка

Воет первая передача уаз буханка

У неня УАЗ 90г. выпуска и коробка тех же времен полносинхра,
производителя не знаю.
При торможении двигателем 4-ая гремит, 3-я вообще всегда воет.
Замена внутренностей не помогает.
Народ говорит, что корпус менять надо, ибо валы несоосны и воет 3-я.
Почему гремит 4-ая вообще неизвестно, наверное потому что
промежуточный вал и шестерни не нагружены.
Вот грохот в раздатке я победил, а с КПП смирился.
Уже более 10 лет так езжу и ничего страшного никакого
износа кроме как в муфтах включения нет, к звуку привык и не парюсь.
Зато всегда знаешь какая передача включена

Ага, понятненько!С мамой на днях ехали, а КПП шумит сцуко шыбко, возглас с задних кресел- ну прямо как в старые, добрые временаНостальгия однако!

Дело в том, что на третьей или четвертой передаче при сбросе газа, появляются шумы, как-будто зубья шестерен перемалываются друг о друга , добавляю газ, шум пропадает.На первой и второй передаче такого нет.В чем может быть дело? Всем спасибо)))

У меня такое дело. С самого начала беспокоило на машине то, что при сбрасывании газа или при торомжении двигателем на некоторых передачах (сейчас уже точно не помню — может третья) происходило что-то напоминающее ударное вхождение зубьев друг в друга, но я бы не сказал что это было на слух переламывание зубьев. Сейчас этого эффекта не наблюдается — видать притерлось. Но, пожалуй верно, при торомжении на третьей передачи шум заметный ощущается сейчас (воющий или нет — не з наю, но гул идет). На это внимание не обращаю. Меня волновало тот, ударный, характер соединения шестерен, но сейчас слава богу все тип-топ.

Какие еще есть шумы. Идет тарахтение когда не соответсвует скорость передаче — ощущаю как тарахтение коробки, но может это двигатель бедный изводится. (разгоняешься так хорошо на третьей, уже избыток обороов, включаешь четвретую, а газ в забывчивости чуть сильнее давиш — вот тогда и тарахтит малость — сразу назад естесственно — не всегда удается сразу попасть в нужный диапазон акселератором).

Все описанные тарахтения предполагаю пропадут с заменой масла где-нибуд в июле — присмотрел классную присадочку, которую уже опровобвал на соседях — реальная вставочка

Поэтому думаю, все дело в притирке и в использовании грамотного масла.. А также помню кто-то из форума рекомендует наливать масла чуть больше уровня заливного отверстия — утверждает, что эффект чувствуется. так что поже все это и испытаю на своей уазике, который тоже классик.

Читайте также:  Замена кулисы chevrolet niva

Источник

Воет первая передача уаз буханка

Первая передача прямозубая, она и должна громче остальных работать, это нормально. Если уж очень громко и напрягает, то менять шестерню первой передачи и промвал.

Первая передача прямозубая, она и должна громче остальных работать, это нормально. Если уж очень громко и напрягает, то менять шестерню первой передачи и промвал.

А может быть это из-за того, что двойной подшиник не подшат и гуляет? Я когда раздатку снимал один раз, подпишник гулял в посадочном, я посадочное немного полудил и плотно посадил подшиник, как только выехал — гула не было а потом он опять появился чуть позже.

ДА еще какая есть проблема. С 4 на 3 можно уйти только с перегазовкой, иначе рычаг не идет, как будто заклинило. Со 2 на 3 и выше нормально все четко. Муфту менял и синхры два штуки. По идее с 4 на 3 нормально же должно быть? В чем может быть проблема?

А может быть это из-за того, что двойной подшиник не подшат и гуляет? Я когда раздатку снимал один раз, подпишник гулял в посадочном, я посадочное немного полудил и плотно посадил подшиник, как только выехал — гула не было а потом он опять появился чуть позже.

ДА еще какая есть проблема. С 4 на 3 можно уйти только с перегазовкой, иначе рычаг не идет, как будто заклинило. Со 2 на 3 и выше нормально все четко. Муфту менял и синхры два штуки. По идее с 4 на 3 нормально же должно быть? В чем может быть проблема?

Поезди — может притрется. Или наоборот — вылезет неисправность. Следи. Смысл сейчас заново перебирать без особой нужды? Кстати, не секрет уже давно, что синхронизаторы сейчас можно «еще те» купить, как и всё другое.

Такая проблема. КПП полусинхра. При сбросе газа первая передача воет конкретно. В чем могут быть проблемы? КПП перебирали 20 тыс назад (клин 4-ой). По работе нареканий нет, на первой ездил по сугробам, вроде все ОК, но вой иногда напрягает.
При переборке разрушений шестерни не обнаружил. Подшипники поставил новые.

А может быть это из-за того, что двойной подшиник не подшат и гуляет? Я когда раздатку снимал один раз, подпишник гулял в посадочном, я посадочное немного полудил и плотно посадил подшиник, как только выехал — гула не было а потом он опять появился чуть позже.

ДА еще какая есть проблема. С 4 на 3 можно уйти только с перегазовкой, иначе рычаг не идет, как будто заклинило. Со 2 на 3 и выше нормально все четко. Муфту менял и синхры два штуки. По идее с 4 на 3 нормально же должно быть? В чем может быть проблема?

Читайте также:  Проводка уаз хантер в сборе

УАЗ это автомобиль , который ВЕЧНО РАНЕН НО НЕ УБИТ. Ничего страшного. Это всё неисправностью не является. Езди себе спокойненько. Можно масло погуще залить — шума меньше будет , и агрегат дольше отходит. Кстати : если ездишь на таком масле как ТАД — 17 то это в корне не правильно. Как минимум ТАП-15 ( старая маркировка) и более вязкое.

Когда конкретно сломается — тогда и будешь по новой делать , а пока не лезь в машину , не мешай ей работать.

Источник

Тема: Проблема со скоростями

Андрей вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.12.2012 Сообщений 4 Вес репутации 0

Проблема со скоростями

Доехал до нужного места нормально. Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза (УАЗ 3909). Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины?

Kardan вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0

Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

Trial вне форума

Администратор Регистрация 20.09.2009 Адрес Челябинск Сообщений 282 Записей в дневнике 22 Вес репутации 100

Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась. Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить?

Андрей вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.12.2012 Сообщений 4 Вес репутации 0

ЦитатаСообщение от Kardan Посмотреть сообщение

Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

Читайте также:  Нормы времени уаз 3909

Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась.

Андрей вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.12.2012 Сообщений 4 Вес репутации 0

Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

Trial вне форума

Администратор Регистрация 20.09.2009 Адрес Челябинск Сообщений 282 Записей в дневнике 22 Вес репутации 100

ЦитатаСообщение от Андрей Посмотреть сообщение

Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач. Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, т.к. если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным.
Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки. Вот на изображении ниже я отметил красным кружком эту муфту:

Можете подробнее ознакомится с устройством коробки в нашем справочнике перейдя по ссылке http://manual.uazfan.ru/opisanie-korobki-peredach

Этим же можно объяснить тугое поведение кулисы, по видимому рычаги которые входят в зацепление с муфтой и двигают её вперёд и назад включая соответственно первую либо вторую передачу, сломались и больше не контачат с муфтой, отсюда она и болтается. Поэтому необходимо снимать коробку, снимать блок переключения и смотреть в первую очередь его, если же с рычагами переключения всё в порядке, то советую обратиться к мастерам для перебора коробки и проверки муфт переключения, но я уверен на 80%, что это не в муфте дело, а именно в рычагах, они видимо пришли в негодность и требуют замены.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector