Воет гур уаз буханка

Воет гур уаз буханка

Скажу сразу проблема не моя.

И так. Машина буханка, 2013-й год, 409-й движок. ГУР рычит, с бачка через край прет пена.

Уровень жидкости в норме, шланги визуально целые. Хомуты подтягивать пробовал.

Пробовал менять жидкость, заливал Декстрон 3 и прокачивал. Полминуты поработало нормально, а потом опять появился вой и поперла пена.

У тебя в системе где-то сосет воздух-потому и пена через край и потеков не видно. Попробуй поменять шланги высдавления и пере проверить хомуты. и еще почисти насос-там клапан есть он может быть причиной.

У тебя в системе где-то сосет воздух-потому и пена через край и потеков не видно. Попробуй поменять шланги высдавления и пере проверить хомуты. и еще почисти насос-там клапан есть он может быть причиной.

Я догадываюсь что воздух. Вот только откуда он там берется.

Высокого давления врятли. Там всё-же давление высокое, не сосет а наоборот при случае наружу давит. Единственное что может быть, это питающий шланг от бачка, там может разрежение создаваться. Владельца спросил, жду что ответит.

Машина в нескольких тысячах километров от меня. А владелец новичок, совсем недавно на УАЗ сел.

Я владельцу машины написал, чтоб внимательно проверил питающий шланг. Там как раз разряжение есть и при появлении трещинки или дырки, по логике будет сосать воздух.

А кроме этого, может кто поделиться предположениями?

Я владельцу машины написал, чтоб внимательно проверил питающий шланг. Там как раз разряжение есть и при появлении трещинки или дырки, по логике будет сосать воздух.

А кроме этого, может кто поделиться предположениями?

Читайте также:  Самый лучший toyota land cruiser

Источник

Воет гур уаз буханка

Скажу сразу проблема не моя.

И так. Машина буханка, 2013-й год, 409-й движок. ГУР рычит, с бачка через край прет пена.

Уровень жидкости в норме, шланги визуально целые. Хомуты подтягивать пробовал.

Пробовал менять жидкость, заливал Декстрон 3 и прокачивал. Полминуты поработало нормально, а потом опять появился вой и поперла пена.

У тебя в системе где-то сосет воздух-потому и пена через край и потеков не видно. Попробуй поменять шланги высдавления и пере проверить хомуты. и еще почисти насос-там клапан есть он может быть причиной.

У тебя в системе где-то сосет воздух-потому и пена через край и потеков не видно. Попробуй поменять шланги высдавления и пере проверить хомуты. и еще почисти насос-там клапан есть он может быть причиной.

Я догадываюсь что воздух. Вот только откуда он там берется.

Высокого давления врятли. Там всё-же давление высокое, не сосет а наоборот при случае наружу давит. Единственное что может быть, это питающий шланг от бачка, там может разрежение создаваться. Владельца спросил, жду что ответит.

Машина в нескольких тысячах километров от меня. А владелец новичок, совсем недавно на УАЗ сел.

Я владельцу машины написал, чтоб внимательно проверил питающий шланг. Там как раз разряжение есть и при появлении трещинки или дырки, по логике будет сосать воздух.

А кроме этого, может кто поделиться предположениями?

Я владельцу машины написал, чтоб внимательно проверил питающий шланг. Там как раз разряжение есть и при появлении трещинки или дырки, по логике будет сосать воздух.

А кроме этого, может кто поделиться предположениями?

Источник

Воет гур уаз буханка

Хантер, 409 дв. 2008г. 17000 км.

Читайте также:  Штатная магнитола toyota land cruiser 100 android

На холодную запускаю и ГУР начинает работать нормально, как на новой(осталось еще на памяти). А вот как прогреется так сразу какое-то усилие на руль действует.Слегка тяжело крутить, особенно на медленной скорости и начинает гудеть несильно. Понимаю если бы наоборот: еще не прогрелась, вязкость масла и тд. Кто что посоветует?

Ничего не делал, кроме как осенью шприцевал наконечники. Натяжка ремня нормальная, ГУР мокрый слегка, но не течет, масло по краю сеточки. Если поменяю на Декстрон(или Декстрон-II) это поможет?
Хочу на майские заняться на даче.

у меня на волге тоже на гарячую гудел и подклинивал доавил присадку для гура хадо как не страно но все прошло

Хантер, 409 дв. 2008г. 17000 км.

На холодную запускаю и ГУР начинает работать нормально, как на новой(осталось еще на памяти). А вот как прогреется так сразу какое-то усилие на руль действует.Слегка тяжело крутить, особенно на медленной скорости и начинает гудеть несильно. Понимаю если бы наоборот: еще не прогрелась, вязкость масла и тд. Кто что посоветует?

Ничего не делал, кроме как осенью шприцевал наконечники. Натяжка ремня нормальная, ГУР мокрый слегка, но не течет, масло по краю сеточки. Если поменяю на Декстрон(или Декстрон-II) это поможет?
Хочу на майские заняться на даче.

Немного с опозданием ответ, но установка радиатора должна помочь. От Крайслера например, такая простая аллюминевая дуга.
Симптомы, на горячую чувствуется в нуле скачек и тяжелее крутится, как бы с закусом(хотя гула нет, кроме крайних положений). Если так. то однозначно радиатор ставить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector