Вода в поддоне уаз

HELP!Вода в поддоне. двиг 421

Ситуация такая :машина куплена у ботана который ездил на ней по городу на работу, мотор 421 ,с его слов пол года назад капиталили, снимаю клапанную крышку -там сметана, масло мутное, снял голову -вроде как «некрасивая прокладка»,шлифанул голову(под 92 бенз) заодно клапана притер,на новую прокладку поставил -завел на воде,нагрел термостат (BMV) сработал, вроде все нормуль,после этого еще заводил пару раз но не выезжал,вчера при замене сцепления обнаружил что масло течет не из под сальника КВ а из под прокладки поддона,ну ладно думаю поменяю и ее,откручиваю пробку и офигеваю! ВЫЛИВАЕТСЯ СТАКАН ВОДЫ! ,и только потом начинает бежать масло,залажу пальцем в маслозаливную горловину а там опять сметана! где искать причину? чему хана- головке или блоку?

2 Ответ от БАRМАLЕЙ 05.11.2010 12:43:56

Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421

ответ:
или головке или блоку.
Вскрытие покажет.
з.ы. а масло вообще менял? поменяй масло, промой мотор, если снова будет суспензия тогда только вскрытие.

«Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.» (с) Стругацкие.
Toyota Land Cruiser 78 1KZ-TE, GT Avalanche Comp 29r 2018 +7-918-445-33-42

3 Ответ от aziat 05.11.2010 14:19:53

Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421

Под гильзами стоят уплотнительные кольца , вот там и течет .

Читайте также:  Снятие поворотного кулака на уаз хантер

Предлагаю детали моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

4 Ответ от DmS 05.11.2010 15:10:14

Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421

Под гильзами стоят уплотнительные кольца , вот там и течет .

в 421м гильзы залитые в блок.

3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

5 Ответ от yakut 05.11.2010 18:12:42

Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421

Когда снимал голову поменял масло с промывкой,после сборки отработал не больше часа,когда голову шлифовали -осматривали,визуально целая,может кто сталкивался -есть спецы опресовать голову и блок?

Отредактировано yakut (05.11.2010 23:56:38)

Источник

вода в масле двигателя — как найти причину?

ГАЗ 31029, дв.402
вода в масле двигателя — как найти причину?
уже разбирал-собирал, но через пару недель опять.
в чем причина кто знает?

все началось с того, что пробило прокладку блока и головки.
прокладку заменили, все собрали, затянули промыли несколько раз двигатель.
залили масло, воду и поехали) а через 2 недели пришлось добавлять воду в систему, опять масло с водой в виде беловатой эмульсии в фильтре.
подтянули еще раз болты на головке, отрегулировали зазоры.
но если открутить пробку поддона (на отстоявшемся двигателе), течет сначала вода, потом эмульсия белая.
при разборе ничего подозрительного не увидели.

ПС как тут править свои ответы? или как ниже добавить?)

Ну надо искать.. сама она не найдется. Снятую головку надо проверитьна предмет линейности и герметичности- первое линейками и щупами или на плите спец инструментом- нелинейность во всех направлениях допускается порядка сотых мм если нет- можно шлифануть порядка 1 мм . ; второе-путем гетметизации всех отверстий и подачи воды под давлением (ну это требует спец оснастки. можно применитьметод сварщиков- головку надо хорошо вымыть от масла закрыть боковые отверстия подходящими заглушками посыпать ее мелим просеянным мелом снаружи апоставить камерами сгорания вверх, плоскость прокладки горизонтально и залить в рубашку охлаждения керосин, оставить на сутки.. . аккуратно слить его и внимательно осмотреть- места микротрещин будут хорошо видны.. Но скорее всего причина в гильзах — надо тщательно очистить и осмотреть посадочные места гильз в блоке не дожно быть раковин и др повреждений. Установить гильзы и прижать их хорошо (каждую отдельно ) ; линейкой проверить что гильзы находятся в одной плоскости (кстати в гильзах тоже могут быть трещины) с допуском 0,1мм если нет надо подбирать уплотняющие медные кольца ( или что там) а также что гильзы выше плоскости разьема блока на 0.5-0.9 мм. если все в порядке можно проверить блок на герметичность так же как и головку ну и теперь можно собирать весь двигатель . Хорошо динамометррическим ключом в несколько приемов затягивайте гайки головки и проблем не будет. после 1000 и 3000 км рекомендуется подтянуть. НО МОЖЕТ БЫТЬ причина просто в недостаточно и неравномерно затянутом крепеже.

Читайте также:  Сбросить межсервисный интервал jeep grand cherokee wk2

Источник

Оцените статью
Adblock
detector