Во всех audi q7 есть третий ряд сидений

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Если прикинуть, кто больше других пострадал от пандемии коронавируса, то в премиум-классе одним из лидеров окажется компания Audi. Мало того, что этот год должен был стать определяющим для продаж новейших Q3 и A6, так еще и на весну 2020-го немцы запланировали четыре премьеры, которые, можно сказать, сорвались. В коммерческом плане главная из них — обновленная версия российского бестселлера Q7, которую нам таки удалось оценить «вживую» на петербургских дорогах. Рассказываем обо всех нюансах.

Кроссоверы сегодня — оплот финансовой устойчивости Audi на российском рынке. Q5, Q7 и Q8 плотно идут друг за другом в статистике продаж, удерживая лидерство в богатом модельном ряду немецкой марки. Прикрыть тылы в этом году должен был удачно обновленный кроссовер Q3 и появившиеся базовые модификации седана A6 с мотором 2.0. Но судьба распорядилась по-другому: деятельность автобизнеса из-за пандемии оказалась парализована, а авторынок России рискует откатиться на уровень продаж начала 2000-х годов.

Интересно, что именно тогда и появился первый в истории Audi полноценный кроссовер — Q7, которому было суждено завоевать популярность у обеспеченных россиян и долгие годы, вплоть до сегодняшнего дня, оставаться одной из самых продаваемых машин немецкой марки. Так что не удивимся, если в очередной кризис самый большой вседорожник вновь станет опорой Audi.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Еще один любопытный факт: Q7 является удачным примером борьбы со отечественными стереотипами и предрассудками. Дело в том, что Audi в свое время установила плюс-минус одинаковые цены на бензиновые и дизельные модификации, в результате чего получила неожиданный результат — почти полное отсутствие интереса. к бензиновым моторам. Спрос на такие версии Q7 второго поколения не превышал 2–10% в зависимости от года, а в целом за всю историю продаж кроссовера в России на бензиновые исполнения пришлась только четверть спроса.

Закономерный итог: обновленный Audi Q7 приехал в нашу страну только с дизельными моторами — гражданским V6 3.0 антиналоговой мощностью 249 л. с, называющимся теперь 45 TDI и спортверсией SQ7 с солярочным V8. Ни «мягкого» бензинового гибрида 3.0, ни базового мотора 2.0 в России не появится, что вряд ли отразится на продажах.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Облик Audi Q7 не изменился, но нюансы видны невооруженным глазом. Более массивный передок в стиле Q8, более солидная корма с отсылкой к флагману A8 и, конечно, великолепная интеллектуальная лазерная оптика (+77 900 рублей).

Читайте также:  Новы кроссовер от лады

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Как и прежде, вид и декор бамперов, количество хромированных деталей, цвет обвеса и размерность дисков зависят от выбранного стилистического пакета. У нас на тесте вариант Business — без хрома, с окрашенным в цвет кузова обвесом и 21-дюймовыми колесами

Внутри новинки посещают одновременно два чувства. С одной стороны, Q7 наконец-то догнал все современные цифровые тренды и «омониторился» по полной программе. С другой, вседорожник стал пятым в модельной очереди интерьерных обновлений Audi, так что салон, который по большому счету ничем не отличается от последних новинок марки и от кроссовера Q8 в частности, мы успели изучить досконально.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-классТест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-классТест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Нелакированное дерево, замша на дверях и нежная перфорированная кожа в остальной отделке — качество материалов в Audi традиционно на высоте. Портит картину только обилие черного глянца, который быстро заляпывается пальцами, — салфеточка для протирания идет в комплекте с машиной.

Его главная «фишка» — полностью цифровая консоль с тремя мониторами: один перед глазами водителя в виде приборной панели и еще два с имитацией нажатия физических клавиш, которые управляют мультимедийной системой и климат-контролем, а также всеми второстепенными функциями. Само собой, проектор на лобовом стекле также присутствует.

Из плюсов — отсутствие клавиш, великолепие картинки, быстродействие системы и всевозможные цифровые «фишки» вроде подключения к интернету или проекции камер кругового обзора. Из минусов — отсутствие интуитивности с необходимостью отвлекаться от дороги, чтобы точно попадать в нужный раздел, и часто двойное подтверждение команды для активации той или иной функции.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-классТест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Акустика Bose входит в стандартное оснащение. Продвинутым меломанам придется раскошелиться: за HiFi-звучание системы Bang & Olufsen придется отдать 371 000 рублей

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Передние сиденья с функцией вентиляции и массажа — идеальный компромисс по мягкости и рельефу. В таких не устанешь и через тысячу километров.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-классТест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-классТест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Задний ряд, как и прежде, отформован под троих. Каждое кресло можно независимо регулировать и складывать. Пассажирам положены подогревы, розетки и собственный раздельный блок климат-контроля. При желании можно заказать и третий ряд сидений за 83 800 рублей.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-классТест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-классТест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

В нашем случае салон пятиместный, так что тестовый Q7 обладает одним из самых больших багажников в классе: 865 литров. Под полом — целый мир со сдутой запаской, компрессором, усилителем и инструментом. Все это съело немалое количество пространства. С левой стороны — кнопки управления задними пневмобаллонами для снижения высоты погрузки. На электроприводе не только багажная дверь, но и полка

Как уже было сказано, все Audi Q7 отныне оснащаются единственным двигателем — 3,0-литровым дизелем мощностью 249 «лошадей» с крутящим моментом 600 Нм. Параметры тяги таковы, что позволяют разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды.

Читайте также:  Субару кроссовер 2017 года

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Реальный средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 12,5 литров на 100 км. А если ездить в спокойном режиме, то можно уложиться и в 10 литров

Но главное даже не это, а великолепная отзывчивость мотора на малейшие пожелания водителя. По этому параметру дизельный Q7 заметно интереснее бензинового «собрата» Q8, который увлекается экологичными настройками и для динамичной езды требует чаще обращаться к ездовым режимам.

Дизельный Audi Q7 даже в комплектации «Комфорт» готов броситься вперед по первому требованию — что с места, что на скорости. При этом здоровенный кроссовер не промах и при активной рулежке — нужно только перевести все системы в режим Dynamic.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Главные изменения в параметрах управления — появление во всех версиях активных стабилизаторов, которые раньше были доступны только «заряженным» SQ7. Благодаря им вседорожник стал еще устойчивее в виражах и получил лишний шанс дотянуться до земли на бездорожье — все это задается выбором соответствующих настроек.

Понятное дело, что машину стоимостью хорошо за пять миллионов вряд ли станут мучить ездой по бездорожью, но можем смело сказать, что Q7 будет бороться и здесь. Внедорожный режим Offroad поднимает пневмоподвеску до клиренса 235 мм и ослабляет хватку электронных ограничителей. С учетом точного дозирования огромной тяги главным стоп-фактором становится геометрия кузова и асфальтовые шины. Но даже с ними Q7 готов сражаться за шанс выбраться обратно на асфальт.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-классТест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-классТест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Основа полного привода Audi Q7 — дифференциал Torsen с имитацией межколесных блокировок. Система Drive Select потеряла два режима, включая один внедорожный, — из семи осталось пять. Причем в режиме Offroad больше не отображаются внедорожные параметры — только уровень подъема пневмоподвески

Каков итог?

Тест-драйв обновленного Audi Q7 заставил поймать себя на мысли, что у Audi получилось создать максимально сбалансированный премиальный вседорожник. Q7 очень комфортен, при этом динамичен до такой степени, что при обгонах порой захватывает дух. Отлично слушается руля и не пасует на легком бездорожье. Готов принять на борт хоть пять, хоть семь человек. Обрадовать всех достойным оснащением. А что самое главное — не напугать ценой: Q7 заметно дешевле всех своих земляков-конкурентов. Неплохая заявка достойно пережить непростые времена пандемии.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Ауди Центр Лахта», официальному дилеру Audi в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Читайте также:  Nissan qashqai не открывается багажник

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Оценки

Audi Q7 45 TDI

Характеристики Audi Q7 45 TDI
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 5063 х 1970 х 1741
Снаряжённая масса, кг 2105
Объем багажника, л 865
Клиренс, мм 180-235
Двигатель
Тип Турбодизельный
Объем, см. куб. 2967
Мощность, л.с. при об/мин 249/3000
Крутящий момент, Нм при об/мин 600/1500
Трансмиссия Автоматическая, 8-ст
Привод Полный
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 6.9
Максимальная скорость, км/ч 225
Средний расход топлива, л 8.0

Источник

Audi Q7

Элитный престижный кроссовер Audi Q7 имеет постоянный полный привод и пневматическую подвеску для регулировки дорожного просвета. Размеры этого автомобиля впечатляют: более 5 м в длину и почти 2 м в ширину.

Audi Q7 разработан для поездок по городу и не предназначен для движения в условиях жесткого бездорожья. Однако, в условиях лёгкого бездорожья внедорожник может похвастаться спортивной маневренностью и превосходными ходовыми качествами.

Интерьер

Третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи, является дополнительной опцией и устанавливается по желанию клиента. Производитель предупреждает, что третий ряд предназначен для пассажиров ростом до 160 см. Поэтому, несмотря на внушительные габаритные размеры, дополнительные места являются тесноватыми. Многие автолюбители считают напрасно потраченными средствами приобретение Audi Q7 в 7-местной комплектации.

Автомобиль Ауди Q7

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Кроссоверы 7 5089 1983 1731 3002 205 775 / 2035

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Базовая 3.0 AT (272 л.с.) 3.0 272 Бензиновый 8AT Полный
3.0 AT (245 л.с.) 3.0 245 Дизель 8AT Полный
3.0 AT (333 л.с.) 3.0 333 Бензиновый 8AT Полный
4.1 AT (340 л.с.) 4.1 340 Дизель 8AT Полный

В остальном автомобиль безупречен. Все комплектации Audi Q7 имеют высочайшее качество сборки и тщательную проработку деталей. Салон оборудован на высочайшем уровне: эргономика, подгонка панелей, подбор материалов, четкость работы всех органов управления, новейшая система безопасности, электроника, парктроник с камерой заднего вида, удобство для пассажиров первого и второго ряда во всём.

Audi Q7 оснащаются либо 4,2-литровым бензиновым V8 двигателем мощностью 350 л.с., либо «дизелями» с турбонаддувом (V6 рабочим объемом 3,0 л и мощностью 233 л.с. и V8 объемом 4,2 л и мощностью 326 л.с.). Двигатель работает совместно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач tiptronic.

Фото Audi Q7

Audi Q7 белая Audi Q7 чёрная Audi Q7 2013 Audi Q7 - панель приборов и руль Audi Q7 в салоне Audi Q7 сложенные и разложенные сиденья

Видео тест-драйв Audi Q7

Обзор дизельной версии автомобиля Audi Q7 Quattro TDI 3.0 245 л.с.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector