Внутренний размер барабана уаз 469
Помниться зимой 2005 года поднимали тему насчет барабанов. Вывод был таков — если при торможении ничего не бьет, то все нормально. Не стоит заморачиваться. А на новые колодки всегда с трудом налазят старые барабаны, просто колодки надо чуть откусить по 5 см, тогда полностью разведенная система даст хорошо надеть барабан. А я вот помниться еще напильником ваял..
Снял, померял — офигел. В той часте где барабан вообще не изношен — 283 мм,а где рабочая поверхность 285..286мм. При этом на новые колодки барабан одевается с большим трудом. Что скажите ?
Аппарат — 469Б 1980г.в.
Уважаемый Тихий маньяк.
Уверяю Вас что со временем после после «померял» вы не будете писать «офигел» . Вы просто привыкните
Если есть железо, значит уже не беда можно и подточить.
С наилучшими пожеланиями
Алексей.
Вобще максимально допустимый диаметр 281мм, и при большем не гарантируется прочность барабана, так что в экстремальной ситуации может лопнуть. А насчёт того что колодки не лезут, это ситуация стандартная и проще подпилить то место, которое упирается в поршень тормозного цилиндра, пилить существенно меньше, да и если стоят самоподводы, то до подпиливания неплохо их свести.
Вот и я впал в транс вчерась измерив барабаны.
До меня видно барабаны сзаду на перед были уже перекинуты — те что на переднем мосту с новыми колодками неплохо цепляются, если эксцентриками покрутить. А вот задние — пофигу абсолютно, вертятся со свистом, хоть как крути — не цепляют практически. Снял задний, померял — 286мм.
Колодки клееные Волговские. Вобщем жабу удавить не удалось — решил взять новых барабанов пару и кинуть их на перед, а те что на переду были — назад.
У меня было как у Burzuma’ — более изношенные барабаны переставили назад. Колодки были стёрты, поршень выдавило и цилиндр потёк.
Купил пару новых барабанов. Пригляделся — отличаются, а один даже за солдатик задевал. Сдал их нафиг.
В итоге барабаны оставил на тех же местах — впереди получше, сзади с бОльшим износом — и с новыми колодками всё нормально.