Внешний тюнинг уаз буханка
- Главная
- Наши работы
- Подготовленные
- Тюнингованная «Буханка»
Тюнингованная «Буханка»
Брутальный внешний вид, злая резина, серый матовый кузов и ярко-алые полосы, добавляющие дизайну нотки агрессии, — вы только посмотрите, какой мощный проект замутили ребята из тюнинг-ателье @garage4×4.ru
Проделанная работа по тюнингованной «Буханки»:
- Бампер передний с защитой фар РИФ
- Бампер задний с калиткой РИФ
- Лифт кузова на профилях 100 мм
- Лифт подвески 50 мм РИФ
- Колеса 35/12,5/16 COOPER STT
- Диски OFF-ROAD Wheels ЕТ-19
- ДВС 5VZ-FE + АКПП
- Раздатка Тойота Сурф 130
- Мосты Ниссан Патрол Y-61
- Дисковые тормоза
- Задняя блокировка, штатная Ниссан Патрол Y-61
- Передняя пневматическая блокировка HF
- Евро Ручки РЫСЬ
- Шноркель РИФ
- Защита рулевых тяг РИФ
- Багажник РИФ
- Лестница РИФ
- Лебедка RUNVA
- LED балка на багажнике
- LED фары с ДХО и повторителями
- LED ПТФ с ДХО
- Покраска в покрытие РАПТОР в три цвета
- Кастом приборная панель
- Сиденья RECARO
- Рация MEGAJET 600 TURBO
- Магнитола с экраном 10 дюймов на андройд
- Приборы DEPO
- Джостик АКПП — BMW X6
- Маркиза риф
- Зеркала с подогревом
- Гидроусилитель руля
- Лобовое стекло с подогревом
- Задние сдвижение окна с евро системой
- Стёкла без форточек с электростеклоподтемниками
- Усиленный кузов
- Переваренный пол и задние арки сталь 2 мм
Вот вам и Буханочка — зверь, а не машина! Круто, когда наши автомобили начинают новую жизнь в руках умельцев.
Тюнинг УАЗ Буханка (452) для экспедиций
И все-таки мы, «Техцентр 4х4», очень любим, когда к нам обращаются с интересными, нестандартными проектами. Перед вами один из них – тюнинг УАЗ (Буханка) для экспедиций.
Из новенького, но совершенно обычного УАЗ 2206 (мы его, само собой, знаем и любим под названием «Буханка») его владелец решил выстроить экспедиционник. Только не «колесики, лебедочка и попер», а полноценный тюнинг, т.е. подойти к вопросу серьезно. Это, как говорится, по-нашему, поехали:
Бампера РИФовские, задний – с калиткой под запаску и местом под съемную лебедку.
Сама мобильная лебедка тоже есть – Runva, а впереди аппарат посерьезней – Come Up 9500.
Сверху Буханки багажник во всю крышу, тоже из РИФовского ассортимента.
По кругу он «украшен» светом от фирм KC и WSEM, но интересней тут другая «цацка» – висящий сбоку УАЗа серый чехольчик с надписью ARB. Это, друзья, входящая нынче в моду штучка под названием «маркиза» – складной домик-тент, оснащенный боковыми антимоскитными сетками.
А еще одно мощное верхнее украшение – две запаски. Это действительно практичный вариант использования экспедиционных багажников, которые многие за возят на крышах совсем пустыми. Лишние колеса в дальней дороге…. лишними не бывают. Раз уж речь о колесах, то обозначим марку и размер, установленных при тюнинге: 33-й BFGoodrich Mud Terrain KM2 на дисках Off-Road Wheels.
Давайте теперь мысленно обойдем автомобиль вокруг. Арки не трогали? Обман зрения. С помощью проставок кузов поднят над рамой на 6,5 сантиметров, но при этом под увеличенные колеса все равно немного приходится увеличивать и арки. Просто подрезали мы их очень аккуратно, кромки загнули на заводской манер, вот «купирование» в глаза и не бросается.
Обманочки для глаз тут вообще на каждом углу кузова. Над крышкой бензобака штуцер для заправки газом? Нет, система питания автомобиля не изменялась. Данный же металлический «наростик» существует для присоединения гибкого шланга смонтированного внутри машины воздушного компрессора.
Зачем за пассажирской дверью отверстие? Это шноркель, вы его не узнали? Конструкция этого типа УАЗов, двигатель у которых расположен, считай, в кабине, позволяет не выводить трубы воздухозабора наружу.
Теперь о том, что у данной «буханочки» снизу. А там – мощная защита картерамостарулевых тяг, усиленные амортизаторы Ironman и мощные рессоры от грузовой версии типа «головастик».
Замена шкворней на подшипники – как обычно. Топливные баки мы традиционно прикрываем алюминиевой защитой собственного изготовления.
Но в данном случае мастера техцентра «4х4» также изготовили и установили дополнительный топливный бак объемом 120 (!) литров. Теперь общий запас горючего составляет 197 литров. Вот такая под днищем эксклюзивная красота. Да, еще в мостах запрятаны самоблокирующиеся дифференциалы.
Но что же мы все вокруг да около? Пойдем теперь внутрь, вот там эксклюзивной красоты – вагон, причем спальный.
Спереди, там, где места сидячие, все более-менее стандартно. Ну да, рация с навигатором – это само собой.
Опытный глаз может также заметить появившийся порулевой переключатель от «Хантера», а также модненькие кнопки с индикаторами фирмы Hella (дорогая, кстати, вещь, но очень надежная). И вот есть еще удобный «бублик» MOMO, крутить который помогает установленный нашим техцентром гидроусилитель.
На одном из фото в окружении проводов и реле вы видите блестящий расширительный бачок – он часть гидросистемы и есть. А все вот эти релюшки, блоки и провода – «мозг» управления размещенным в салоне вторым аккумулятором, который виден на том же фото.
Однако самое интересно – сзади. Полностью авторский проект мастеров техцентра «4х4». Шумоизоляция, вручную выкроенная обшивка, множество специально спроектированных и изготовленных полочек и ящиков для хранения «шмурдяка», раскладывающийся в удобную кровать мягкий диванчик, выдвижной стол. Всех «наворотов» и не перечислить. Потолочный монитор виден на фото, а преобразователь на 220 V «автономник» Eberspacher Airtronic от глаз скрыты, но тоже, поверьте, есть.
Попотеть с этим проектом пришлось, очень много нестандартных решений. Но и результат получился стоящий: одновременно проходимый и довольно комфортный для проживания «охотник-экспедиционник». Хотите такой же? Обращайтесь.
После подобных проектов, к слову, любой ремонт УАЗов нашему техцентру по силам, даже самый нестандартный.
И на последок ценителям отечественных внедорожников советуем полюбоваться на проект тюнинга 469-го УАЗа.
Внешний тюнинг уаз буханка
P.S.
Забегая вперёд, сразу отметим: нового поколения «буханки», скорее всего, не будет: создание полноценного преемника Ульяновскому автозаводу не потянуть, поэтому компания работает над развитием коммерческих версий «Патриота» — грузовичков «Карго» и «Профи».
Впрочем, в Центре стиля ФГУП «НАМИ» попытались представить, какими могли бы стать новые микроавтобусы марки УАЗ. Как сообщил представитель института, это — не заказ со стороны автопроизводителя, а просто фантазия дизайнеров. А жаль.