Внедорожный тюнинг volkswagen amarok

Содержание
  1. Изучаем заводской тюнинг пикапа Volkswagen Amarok Canyon
  2. Специализированный магазин тюнинга для «Volkswagen Amarok»
  3. Кунг экспедиционный IV-го поколения — Volkswagen Amarok
  4. Комплект колесных проставок 5*139,7 5 мм
  5. РЕЙЛИНГИ ГРУЗОВЫЕ ДЛЯ КУНГА VOLKSWAGEN Amarok 2016-н.в.
  6. Цепи противоскольжения РИФ 4х4 «соты» 16 мм, 225/60R17, 235/55R17,225/70R16, 215/75R16, 225/70R16, 235/70R15
  7. Площадка съёмная РИФ для переносной лебёдки
  8. Переходник фаркопа в квадрат 50×50 с занижением 150 мм. (шар черный 50мм.)
  9. Скидки на товар до конца месяца
  10. Цепи противоскольжения РИФ 4х4 «соты» 16 мм, 215/55R17, 215/70R15
  11. Хромированная накладка для VW Amarok (окантовка заднего стоп-сигнала полир. нерж. сталь)
  12. Категории:
  13. Самые продаваемые товары месяца
  14. Кунг экспедиционный IV-го поколения — Volkswagen Amarok
  15. Комплект колесных проставок 5*139,7 5 мм
  16. РЕЙЛИНГИ ГРУЗОВЫЕ ДЛЯ КУНГА VOLKSWAGEN Amarok 2016-н.в.
  17. Цепи противоскольжения РИФ 4х4 «соты» 16 мм, 225/60R17, 235/55R17,225/70R16, 215/75R16, 225/70R16, 235/70R15
  18. Площадка съёмная РИФ для переносной лебёдки
  19. Переходник фаркопа в квадрат 50×50 с занижением 150 мм. (шар черный 50мм.)
  20. Скидки на товар до конца месяца
  21. Цепи противоскольжения РИФ 4х4 «соты» 16 мм, 215/55R17, 215/70R15
  22. Хромированная накладка для VW Amarok (окантовка заднего стоп-сигнала полир. нерж. сталь)
  23. Volkswagen Amarok подготовили для экстремального бездорожья
  24. Тюнинг VW Amarok AMY
  25. Выразительные линии
  26. Комплект обвеса

Изучаем заводской тюнинг пикапа Volkswagen Amarok Canyon

Приобретение внедорожника открывает море возможностей и целый океан соблазнов: а что бы в нем улучшить для того, чтобы залезть туда, где еще не ступала нога и не звучал рокот дизеля? Для серьезного бездорожья машину нужно серьезно готовить, но правила Amarok гласят: при правильном подходе к делу можно обойтись и минимальным набором для тюнинга.

Любая модификация заводского варианта сравнима с перепланировкой квартиры: главное – не переборщить. Вы же не поставите джакузи в коридоре, а кухонный гарнитур в ванной? И контролирующие организации не одобрят такой перестройки, а главное, от этого ваше жилище не станет уютнее и комфортнее. С автомобилем примерно то же самое. К тому же любые тюнинг-излишества обернутся потерей заводской гарантии. Лучше прислушаться к мнению производителя о том, что можно и что нельзя улучшить в машине, над которой трудилась целая команда талантливых инженеров.

Цвет «хамелеон», глухая тонировка, 33-я резина, лифт кузова и эскалатор стиля – все это показалось создателям спецверсии Amarok Canyon лишним. За что им отдельное спасибо. Бамперы с декоративными накладками, черные колесные диски, защита днища в цвет кузова, затемненные задние фонари, декоративная прострочка обивки сидений да декоративные накладки на дефлекторы обдува – вот и весь стайлинг. Просто и со вкусом. Зато теперь Canyon не спутаешь с обычными пикапами Amarok, даже сидя за рулем.

Этот же подход разумной достаточности применялся и при выборе дополнительного оборудования. Специалисты Volkswagen ограничились заменой резины, дополнительным светом, новым тентом и двойными черными дугами в кузове. Лебедки, лопаты, сэнд-траки и хай-джеки, дополнительный клаксон для отпугивания медведей – на ваше усмотрение. Места в кузове по-прежнему полно.


Защита.
Вездеходу на зубастых колесах стальной каркас по низу
мотора с коробкой придется очень кстати

Прочный полимер.
Все нутро кузова покрыто долговечным пластиком,
который трудно поцарапать и легко отмыть

Читайте также:  Обычное то ford ranger

Шины-диски.
Точеное литье отлично гармонирует с внедорожными покрышками
General Tire

Штрихи и стежки.
Небольшие цветовые акценты, вторящие окраске кузова,
дополняют строгий интерьер игривыми нотками

Итак, Amarok Canyon – образец достаточного заводского тюнинга, который не оставит вас без штанов и без гарантии. Основной инструмент покорения бездорожья – это, бесспорно, сам водитель, его опыт и знания. Вторым по важности инструментом можно признать правильные шины. Американские внедорожные General Tire, установленные на этой модификации автомобиля, неплохо приспособлены для езды по асфальту и великолепно ведут себя на сыпучих, мокрых и грязных поверхностях. Мы двинулись через неглубокое болото, прихватив с собой на всякий случай вторую машину-спасатель. Ее помощь не понадобилась. Amarok Canyon прет, как танк. Главное – не забыть заблокировать задний дифференциал Torsen и нажать кнопку Offroad. Остальное в руках опытного водителя машина сделает сама – хоть с 6-ступенчатой «механикой», хоть с 8-ступенчатым «автоматом».

И это вовсе не тот случай, когда за отменную проходимость приходится расплачиваться снижением управляемости. На внедорожных колесах Amarok Canyon остается абсолютно предсказуемым и почти столь же комфортным, как стандартная версия. А вот «лежачие полицейские» и разнокалиберные недостатки дорожного покрытия для вас просто перестают существовать.


Шторка кузова.
От дождя спасет защита толщиной в палец. Она сматывается
в компактный корпус и запирается на отдельный замок


«Люстра».
Четыре прожектора с большим углом освещения особо
хороши на ночной лесной дороге

«Но что с расходом топлива?» – спросит бывалый тюнингер. Отвечаем: если на дорожной резине Amarok спокойно укладывается в 8 л на 100 км, то на зубастых шинах его топливный аппетит возрастает примерно на литр-полтора. Расскажите об этом владельцу какого-нибудь тюнингованного внедорожника с силовыми бамперами и лифтом подвески. По джиперским меркам это сущие пустяки.

Настоящие покорители бездорожья редко ограничиваются однодневными вылазками в пампасы – машину после них мыть дольше. Два-три дня – самый раз: хватит времени и ошибок наделать, и поучиться на них. Это к тому, что в ночном лесу как нельзя кстати придется «люстра» на крыше. Она работает вместе с дальним светом и позволяет видеть боевую поляну не хуже, чем днем. Вовремя распознать опасное направление движения и отказаться от него – такое приходит лишь с опытом, но приобретать этот опыт лучше при хорошем освещении.

Фаркоп.
Если места в кузове недостаточно, можно взять на буксир прицеп.
Крюк не только прочен, но и эстетически безупречен

Подножки.
Трубы с антифрикционными накладками берегут пороги
от вмятин и облегчают вход в высокую машину

Четыре дополнительных фонаря на крыше, кроме прочего, вызывают восхищение у водителей фур: издалека они принимают Amarok Canyon за своего. А с учетом того, что, получив дополнительный внедорожный шарм, Amarok практически не потерял в скорости, дополнительный свет важен и на трассе – ведь в левом ряду встречаются и те, кто попал туда по ошибке.

Читайте также:  Система кондиционирования ford ranger

Впрочем, главная задача любого тюнингованного автомобиля заключается в том, чтобы привлекать к себе всеобщее внимание. А с этим Amarok Canyon справляется не хуже, чем с бездорожьем.

Источник

Специализированный магазин тюнинга для «Volkswagen Amarok»

Оформление переоборудования автомобилей

Кунг экспедиционный IV-го поколения — Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok 2010 Нержавеющая сталь 2-3 мм, алюминий 3-4 мм. Покраска в цвет кузова

Комплект колесных проставок 5*139,7 5 мм

Комплект колесных проставок 5*139,7 5 мм

РЕЙЛИНГИ ГРУЗОВЫЕ ДЛЯ КУНГА VOLKSWAGEN Amarok 2016-н.в.

РЕЙЛИНГИ ГРУЗОВЫЕ ДЛЯ КУНГА VOLKSWAGEN Amarok 2016-н.в.

VOLKSWAGEN Amarok 2016-н.в. Сталь. Черная порошковая покраска.

Цепи противоскольжения РИФ 4х4

Цепи противоскольжения РИФ 4х4 «соты» 16 мм, 225/60R17, 235/55R17,225/70R16, 215/75R16, 225/70R16, 235/70R15

Сталь. Сечение звена цепи (мм): 4,5. Высота звена цепи (мм): 16. Сечение звена цепи : квадрат. Цена за пару

Площадка съёмная РИФ для переносной лебёдки

Площадка съёмная РИФ для переносной лебёдки

Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов. Гарантия 3 года при отсутствии механических повреждений.

Переходник фаркопа в квадрат 50x50 с занижением 150 мм. (шар черный 50мм.)

Переходник фаркопа в квадрат 50×50 с занижением 150 мм. (шар черный 50мм.)

Занижение 150мм., шар черный 50мм.

Скидки на товар до конца месяца

Цепи противоскольжения РИФ 4х4

Цепи противоскольжения РИФ 4х4 «соты» 16 мм, 215/55R17, 215/70R15

Сталь. Сечение звена цепи (мм): 4,5. Высота звена цепи (мм): 16. Сечение звена цепи : квадрат. Цена за пару

Хромированная накладка для VW Amarok (окантовка заднего стоп-сигнала полир. нерж. сталь)

Хромированная накладка для VW Amarok (окантовка заднего стоп-сигнала полир. нерж. сталь)

Volkswagen Amarok 2010-2016
Накладки от производителя Omsa Line выполнены из нержавеющей стали. Устанавливаются на 3М скотч.

Категории:

  • Бензобаки
  • Для кузова
    • Боксы кузова
    • Вкладыши в кузов
    • Дуги кузова
    • Крышка кузова
    • Кунги
    • Тенты кузова
    • Защита днища
    • Защита крыльев/Расширители арок
    • Защита окон/Ветровики
    • Лебедки
      • Лебедки
      • Амортизаторы
      • Боди-лифт
      • Комплектующие
      • Лифт-комплекты
      • Пневмоподвеска
      • Проставки
        • Проставки под рессоры
        • Аксессуары для кунга
        • Багажники и дуги
        • Блокировки дифференциалов
        • Доп оборудование
        • Калитки
        • Коврики
        • Колесные диски
        • Колёсные проставки
        • Компрессоры
        • Кронштейны
        • Маркизы
        • Накладки
        • Реечные домкраты
        • Сетки
        • Сэнд траки
        • Фаркопы
        • Цепи противоскольжения
        • Шноркели
        • Щётки стеклоочистителя
        • Задние силовые бамперы
        • Защита заднего бампера
        • Защита переднего бампера
        • Передние бамперы

        Оформление переоборудования автомобилей

        Самые продаваемые товары месяца

        Кунг экспедиционный IV-го поколения - Volkswagen Amarok

        Кунг экспедиционный IV-го поколения — Volkswagen Amarok

        Комплект колесных проставок 5*139,7 5 мм

        Комплект колесных проставок 5*139,7 5 мм

        РЕЙЛИНГИ ГРУЗОВЫЕ ДЛЯ КУНГА VOLKSWAGEN Amarok 2016-н.в.

        РЕЙЛИНГИ ГРУЗОВЫЕ ДЛЯ КУНГА VOLKSWAGEN Amarok 2016-н.в.

        Цепи противоскольжения РИФ 4х4

        Цепи противоскольжения РИФ 4х4 «соты» 16 мм, 225/60R17, 235/55R17,225/70R16, 215/75R16, 225/70R16, 235/70R15

        Площадка съёмная РИФ для переносной лебёдки

        Площадка съёмная РИФ для переносной лебёдки

        Переходник фаркопа в квадрат 50x50 с занижением 150 мм. (шар черный 50мм.)

        Переходник фаркопа в квадрат 50×50 с занижением 150 мм. (шар черный 50мм.)

        Скидки на товар до конца месяца

        Цепи противоскольжения РИФ 4х4

        Цепи противоскольжения РИФ 4х4 «соты» 16 мм, 215/55R17, 215/70R15

        Хромированная накладка для VW Amarok (окантовка заднего стоп-сигнала полир. нерж. сталь)

        Хромированная накладка для VW Amarok (окантовка заднего стоп-сигнала полир. нерж. сталь)

        Интернет-магазин для владельцев квадроцикла «Volkswagen Amarok»

        Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Volkswagen Amarok» здесь, по дружественной цене!

        +7 (800) 100-50-18

        +7 (922) 686-55-15
        dav@troffi.ru
        426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Спартаковский, д. 13
        с 09:00 до 19:00
        +7 (800) 100-50-18

        +7 (922) 686-55-15
        dav@troffi.ru
        426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Спартаковский, д. 13
        с 09:00 до 19:00

        Интернет-магазин для владельцев квадроцикла «Volkswagen Amarok»

        Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Volkswagen Amarok» здесь, по дружественной цене!

        Источник

        Volkswagen Amarok подготовили для экстремального бездорожья

        Немецкое тюнинг-ателье анонсировало для пикапа целый комплекс апгрейдов, усиливающих внедорожные способности.

        В каталоге BBM Motorsport есть большой ассортимент улучшений для Volkswagen Amarok, суммарная стоимость которых составляет порядка 20 тысяч евро (более 1,5 миллиона рублей). Отметим, в Германии автомобиль продается по цене от 32 076 евро за базовую версию, до 58 072 евро за топовый вариант Aventura (приблизительно от 2 421 000 до 4 383 000 рублей по текущему курсу).

        Например, в ателье могут установить на ваш пикап комплект для поднятия подвески на 100 мм производства Delta 4×4 за 2 067 евро, набор 18-дюймовых колес, обутых в резину Cooper STT Pro размерностью 305/60, что обойдется еще в 3 772 евро.

        vw-amarok-aventura-bbm-off-road-tuning-9

        «Пухлые» внедорожные шины было бы неплохо прикрыть расширителями крыльев (2 119 евро) и добавить 30-миллиметровые расширители колеи за 297 евро для каждой оси. Кроме того, BBM может предложить другой комплект завышения подвески, с которым дорожный просвет Amarok увеличится на 40 мм за 1 309 евро в сочетании с резиной Cooper STT Pro размерностью 305/70-18 (4 194 евро).

        Еще можно установить кенгурятник (296 евро), дополнительные светодиодные лампы – 648 евро пара, защиту днища и платформу на крыше за 800 и 2 400 евро, соответственно, а также шноркель, который обойдется еще в 600 евро.

        Для трехлитровой дизельной «турбошестерки» EA897 Амарока фирма предлагает небольшой апгрейд мощности, который повышает стоковую отдачу с 225 л.с. и 550 Нм до 265 л.с. и 620 Нм за 790 евро. Каким образом увеличивается мощность не сообщается, скорее всего, BBM Motorsport предлагает чип-тюнинг.

        Данный конкретный экземпляр Volkswagen Amarok (на фото) получил также отделку виниловой пленкой поверх матового базового металлика Charcoal.

        Напомним, Amarok продается в России. Стоимость базовой версии составляет 2 232 000 рублей, топовая Aventura стоит от 3 478 400 рублей, но минимальный ценник комплектации с двигателем V6 составляет 3 602 600 рублей. Самым доступным вариантом с V6 является автомобиль в комплектации Highline от 3 072 900 рублей.

        Кстати, недавно в семействе Volkswagen Amarok появилась новая мощная версия с трехлитровым 258-сильным турбодизелем V6.

        Источник

        Тюнинг VW Amarok AMY

        AMY – это органичный союз технического совершенства, функциональных возможностей и стильного дизайна от Pickup Design. Брутальный и жесткий внешне внедорожник-пикап VW Amarok Amy поражает удивительной мягкостью и комфортом внутри.

        Выразительные линии

        Экспрессивная геометрия новых бамперов заостряет овальный кузов автомобиля, добавляя агрессивности во внешнем виде.

        Комплект обвеса

        Выразительность линий кузова Amy и экстерьера в целом подчеркивается элементами обвеса, изготавливаемыми под заказ. Детали обвеса отличаются идеальной подгонкой, высочайшим качеством и неограниченным эксплуатационным ресурсом. Специальное покрытие обеспечивает элементам обвеса повышенную устойчивость механическим повреждениям и агрессивным факторам среды.

        Источник

Оцените статью
Adblock
detector