- Изучаем заводской тюнинг пикапа Volkswagen Amarok Canyon
- Специализированный магазин тюнинга для «Volkswagen Amarok»
- Кунг экспедиционный IV-го поколения — Volkswagen Amarok
- Комплект колесных проставок 5*139,7 5 мм
- РЕЙЛИНГИ ГРУЗОВЫЕ ДЛЯ КУНГА VOLKSWAGEN Amarok 2016-н.в.
- Цепи противоскольжения РИФ 4х4 «соты» 16 мм, 225/60R17, 235/55R17,225/70R16, 215/75R16, 225/70R16, 235/70R15
- Площадка съёмная РИФ для переносной лебёдки
- Переходник фаркопа в квадрат 50×50 с занижением 150 мм. (шар черный 50мм.)
- Скидки на товар до конца месяца
- Цепи противоскольжения РИФ 4х4 «соты» 16 мм, 215/55R17, 215/70R15
- Хромированная накладка для VW Amarok (окантовка заднего стоп-сигнала полир. нерж. сталь)
- Категории:
- Самые продаваемые товары месяца
- Кунг экспедиционный IV-го поколения — Volkswagen Amarok
- Комплект колесных проставок 5*139,7 5 мм
- РЕЙЛИНГИ ГРУЗОВЫЕ ДЛЯ КУНГА VOLKSWAGEN Amarok 2016-н.в.
- Цепи противоскольжения РИФ 4х4 «соты» 16 мм, 225/60R17, 235/55R17,225/70R16, 215/75R16, 225/70R16, 235/70R15
- Площадка съёмная РИФ для переносной лебёдки
- Переходник фаркопа в квадрат 50×50 с занижением 150 мм. (шар черный 50мм.)
- Скидки на товар до конца месяца
- Цепи противоскольжения РИФ 4х4 «соты» 16 мм, 215/55R17, 215/70R15
- Хромированная накладка для VW Amarok (окантовка заднего стоп-сигнала полир. нерж. сталь)
- Volkswagen Amarok подготовили для экстремального бездорожья
- Тюнинг VW Amarok AMY
- Выразительные линии
- Комплект обвеса
Изучаем заводской тюнинг пикапа Volkswagen Amarok Canyon
Приобретение внедорожника открывает море возможностей и целый океан соблазнов: а что бы в нем улучшить для того, чтобы залезть туда, где еще не ступала нога и не звучал рокот дизеля? Для серьезного бездорожья машину нужно серьезно готовить, но правила Amarok гласят: при правильном подходе к делу можно обойтись и минимальным набором для тюнинга.
Любая модификация заводского варианта сравнима с перепланировкой квартиры: главное – не переборщить. Вы же не поставите джакузи в коридоре, а кухонный гарнитур в ванной? И контролирующие организации не одобрят такой перестройки, а главное, от этого ваше жилище не станет уютнее и комфортнее. С автомобилем примерно то же самое. К тому же любые тюнинг-излишества обернутся потерей заводской гарантии. Лучше прислушаться к мнению производителя о том, что можно и что нельзя улучшить в машине, над которой трудилась целая команда талантливых инженеров.
Цвет «хамелеон», глухая тонировка, 33-я резина, лифт кузова и эскалатор стиля – все это показалось создателям спецверсии Amarok Canyon лишним. За что им отдельное спасибо. Бамперы с декоративными накладками, черные колесные диски, защита днища в цвет кузова, затемненные задние фонари, декоративная прострочка обивки сидений да декоративные накладки на дефлекторы обдува – вот и весь стайлинг. Просто и со вкусом. Зато теперь Canyon не спутаешь с обычными пикапами Amarok, даже сидя за рулем.
Этот же подход разумной достаточности применялся и при выборе дополнительного оборудования. Специалисты Volkswagen ограничились заменой резины, дополнительным светом, новым тентом и двойными черными дугами в кузове. Лебедки, лопаты, сэнд-траки и хай-джеки, дополнительный клаксон для отпугивания медведей – на ваше усмотрение. Места в кузове по-прежнему полно.
Защита.
Вездеходу на зубастых колесах стальной каркас по низу
мотора с коробкой придется очень кстати
Прочный полимер.
Все нутро кузова покрыто долговечным пластиком,
который трудно поцарапать и легко отмыть
Шины-диски.
Точеное литье отлично гармонирует с внедорожными покрышками
General Tire
Штрихи и стежки.
Небольшие цветовые акценты, вторящие окраске кузова,
дополняют строгий интерьер игривыми нотками
Итак, Amarok Canyon – образец достаточного заводского тюнинга, который не оставит вас без штанов и без гарантии. Основной инструмент покорения бездорожья – это, бесспорно, сам водитель, его опыт и знания. Вторым по важности инструментом можно признать правильные шины. Американские внедорожные General Tire, установленные на этой модификации автомобиля, неплохо приспособлены для езды по асфальту и великолепно ведут себя на сыпучих, мокрых и грязных поверхностях. Мы двинулись через неглубокое болото, прихватив с собой на всякий случай вторую машину-спасатель. Ее помощь не понадобилась. Amarok Canyon прет, как танк. Главное – не забыть заблокировать задний дифференциал Torsen и нажать кнопку Offroad. Остальное в руках опытного водителя машина сделает сама – хоть с 6-ступенчатой «механикой», хоть с 8-ступенчатым «автоматом».
И это вовсе не тот случай, когда за отменную проходимость приходится расплачиваться снижением управляемости. На внедорожных колесах Amarok Canyon остается абсолютно предсказуемым и почти столь же комфортным, как стандартная версия. А вот «лежачие полицейские» и разнокалиберные недостатки дорожного покрытия для вас просто перестают существовать.
Шторка кузова.
От дождя спасет защита толщиной в палец. Она сматывается
в компактный корпус и запирается на отдельный замок
«Люстра».
Четыре прожектора с большим углом освещения особо
хороши на ночной лесной дороге
«Но что с расходом топлива?» – спросит бывалый тюнингер. Отвечаем: если на дорожной резине Amarok спокойно укладывается в 8 л на 100 км, то на зубастых шинах его топливный аппетит возрастает примерно на литр-полтора. Расскажите об этом владельцу какого-нибудь тюнингованного внедорожника с силовыми бамперами и лифтом подвески. По джиперским меркам это сущие пустяки.
Настоящие покорители бездорожья редко ограничиваются однодневными вылазками в пампасы – машину после них мыть дольше. Два-три дня – самый раз: хватит времени и ошибок наделать, и поучиться на них. Это к тому, что в ночном лесу как нельзя кстати придется «люстра» на крыше. Она работает вместе с дальним светом и позволяет видеть боевую поляну не хуже, чем днем. Вовремя распознать опасное направление движения и отказаться от него – такое приходит лишь с опытом, но приобретать этот опыт лучше при хорошем освещении.
Фаркоп.
Если места в кузове недостаточно, можно взять на буксир прицеп.
Крюк не только прочен, но и эстетически безупречен
Подножки.
Трубы с антифрикционными накладками берегут пороги
от вмятин и облегчают вход в высокую машину
Четыре дополнительных фонаря на крыше, кроме прочего, вызывают восхищение у водителей фур: издалека они принимают Amarok Canyon за своего. А с учетом того, что, получив дополнительный внедорожный шарм, Amarok практически не потерял в скорости, дополнительный свет важен и на трассе – ведь в левом ряду встречаются и те, кто попал туда по ошибке.
Впрочем, главная задача любого тюнингованного автомобиля заключается в том, чтобы привлекать к себе всеобщее внимание. А с этим Amarok Canyon справляется не хуже, чем с бездорожьем.
Специализированный магазин тюнинга для «Volkswagen Amarok»
Кунг экспедиционный IV-го поколения — Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok 2010 Нержавеющая сталь 2-3 мм, алюминий 3-4 мм. Покраска в цвет кузова
Комплект колесных проставок 5*139,7 5 мм
РЕЙЛИНГИ ГРУЗОВЫЕ ДЛЯ КУНГА VOLKSWAGEN Amarok 2016-н.в.
VOLKSWAGEN Amarok 2016-н.в. Сталь. Черная порошковая покраска.
Цепи противоскольжения РИФ 4х4 «соты» 16 мм, 225/60R17, 235/55R17,225/70R16, 215/75R16, 225/70R16, 235/70R15
Сталь. Сечение звена цепи (мм): 4,5. Высота звена цепи (мм): 16. Сечение звена цепи : квадрат. Цена за пару
Площадка съёмная РИФ для переносной лебёдки
Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов. Гарантия 3 года при отсутствии механических повреждений.
Переходник фаркопа в квадрат 50×50 с занижением 150 мм. (шар черный 50мм.)
Занижение 150мм., шар черный 50мм.
Скидки на товар до конца месяца
Цепи противоскольжения РИФ 4х4 «соты» 16 мм, 215/55R17, 215/70R15
Сталь. Сечение звена цепи (мм): 4,5. Высота звена цепи (мм): 16. Сечение звена цепи : квадрат. Цена за пару
Хромированная накладка для VW Amarok (окантовка заднего стоп-сигнала полир. нерж. сталь)
Volkswagen Amarok 2010-2016
Накладки от производителя Omsa Line выполнены из нержавеющей стали. Устанавливаются на 3М скотч.
Категории:
- Бензобаки
- Для кузова
- Боксы кузова
- Вкладыши в кузов
- Дуги кузова
- Крышка кузова
- Кунги
- Тенты кузова
- Защита днища
- Защита крыльев/Расширители арок
- Защита окон/Ветровики
- Лебедки
- Лебедки
- Амортизаторы
- Боди-лифт
- Комплектующие
- Лифт-комплекты
- Пневмоподвеска
- Проставки
- Проставки под рессоры
- Аксессуары для кунга
- Багажники и дуги
- Блокировки дифференциалов
- Доп оборудование
- Калитки
- Коврики
- Колесные диски
- Колёсные проставки
- Компрессоры
- Кронштейны
- Маркизы
- Накладки
- Реечные домкраты
- Сетки
- Сэнд траки
- Фаркопы
- Цепи противоскольжения
- Шноркели
- Щётки стеклоочистителя
- Задние силовые бамперы
- Защита заднего бампера
- Защита переднего бампера
- Передние бамперы
Самые продаваемые товары месяца
Кунг экспедиционный IV-го поколения — Volkswagen Amarok
Комплект колесных проставок 5*139,7 5 мм
РЕЙЛИНГИ ГРУЗОВЫЕ ДЛЯ КУНГА VOLKSWAGEN Amarok 2016-н.в.
Цепи противоскольжения РИФ 4х4 «соты» 16 мм, 225/60R17, 235/55R17,225/70R16, 215/75R16, 225/70R16, 235/70R15
Площадка съёмная РИФ для переносной лебёдки
Переходник фаркопа в квадрат 50×50 с занижением 150 мм. (шар черный 50мм.)
Скидки на товар до конца месяца
Цепи противоскольжения РИФ 4х4 «соты» 16 мм, 215/55R17, 215/70R15
Хромированная накладка для VW Amarok (окантовка заднего стоп-сигнала полир. нерж. сталь)
Интернет-магазин для владельцев квадроцикла «Volkswagen Amarok»
Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Volkswagen Amarok» здесь, по дружественной цене!
+7 (800) 100-50-18
+7 (922) 686-55-15
dav@troffi.ru
426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Спартаковский, д. 13
с 09:00 до 19:00
+7 (800) 100-50-18
+7 (922) 686-55-15
dav@troffi.ru
426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Спартаковский, д. 13
с 09:00 до 19:00
Интернет-магазин для владельцев квадроцикла «Volkswagen Amarok»
Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Volkswagen Amarok» здесь, по дружественной цене!
Volkswagen Amarok подготовили для экстремального бездорожья
Немецкое тюнинг-ателье анонсировало для пикапа целый комплекс апгрейдов, усиливающих внедорожные способности.
В каталоге BBM Motorsport есть большой ассортимент улучшений для Volkswagen Amarok, суммарная стоимость которых составляет порядка 20 тысяч евро (более 1,5 миллиона рублей). Отметим, в Германии автомобиль продается по цене от 32 076 евро за базовую версию, до 58 072 евро за топовый вариант Aventura (приблизительно от 2 421 000 до 4 383 000 рублей по текущему курсу).
Например, в ателье могут установить на ваш пикап комплект для поднятия подвески на 100 мм производства Delta 4×4 за 2 067 евро, набор 18-дюймовых колес, обутых в резину Cooper STT Pro размерностью 305/60, что обойдется еще в 3 772 евро.
«Пухлые» внедорожные шины было бы неплохо прикрыть расширителями крыльев (2 119 евро) и добавить 30-миллиметровые расширители колеи за 297 евро для каждой оси. Кроме того, BBM может предложить другой комплект завышения подвески, с которым дорожный просвет Amarok увеличится на 40 мм за 1 309 евро в сочетании с резиной Cooper STT Pro размерностью 305/70-18 (4 194 евро).
Еще можно установить кенгурятник (296 евро), дополнительные светодиодные лампы – 648 евро пара, защиту днища и платформу на крыше за 800 и 2 400 евро, соответственно, а также шноркель, который обойдется еще в 600 евро.
Для трехлитровой дизельной «турбошестерки» EA897 Амарока фирма предлагает небольшой апгрейд мощности, который повышает стоковую отдачу с 225 л.с. и 550 Нм до 265 л.с. и 620 Нм за 790 евро. Каким образом увеличивается мощность не сообщается, скорее всего, BBM Motorsport предлагает чип-тюнинг.
Данный конкретный экземпляр Volkswagen Amarok (на фото) получил также отделку виниловой пленкой поверх матового базового металлика Charcoal.
Напомним, Amarok продается в России. Стоимость базовой версии составляет 2 232 000 рублей, топовая Aventura стоит от 3 478 400 рублей, но минимальный ценник комплектации с двигателем V6 составляет 3 602 600 рублей. Самым доступным вариантом с V6 является автомобиль в комплектации Highline от 3 072 900 рублей.
Кстати, недавно в семействе Volkswagen Amarok появилась новая мощная версия с трехлитровым 258-сильным турбодизелем V6.
Тюнинг VW Amarok AMY
AMY – это органичный союз технического совершенства, функциональных возможностей и стильного дизайна от Pickup Design. Брутальный и жесткий внешне внедорожник-пикап VW Amarok Amy поражает удивительной мягкостью и комфортом внутри.
Выразительные линии
Экспрессивная геометрия новых бамперов заостряет овальный кузов автомобиля, добавляя агрессивности во внешнем виде.
Комплект обвеса
Выразительность линий кузова Amy и экстерьера в целом подчеркивается элементами обвеса, изготавливаемыми под заказ. Детали обвеса отличаются идеальной подгонкой, высочайшим качеством и неограниченным эксплуатационным ресурсом. Специальное покрытие обеспечивает элементам обвеса повышенную устойчивость механическим повреждениям и агрессивным факторам среды.