Внедорожный прицеп на уаз

Бюро подготовки автомобилей к приключениям АнВиР.
Внедорожные прицепы.

Про компанию АнВиР было известно только то, что она начала деятельность с разработки и производства силового обвеса и тюнинга автомобилей.
На сегодняшний день компания активно занимается развитием производства внедорожных прицепов.
Причем производство поставлено на серьезную основу: 5 июля 2014 года компания Анвир получила «Одобрение типа транспортного средства» по двум категориям: ОТТС № E-RU.MT21.B.00219 категория О1 ОТТС № E-RU.MT21.B.00237 категория О2 С этого момента АНВИР стал официальным производителем одноосных прицепов массой до 750кг и более 750 кг. Компания выполняет полный цикл производства — проектировка прицепа, дизайн салона, производство своих рам и подвесок, кузова, мебель с последующей выдачей на готовое изделие ПТС ООО «Анвир».

И хотя компания ведет свою деятельность достаточно давно познакомиться с продукцией воочую довелось только на АБТ-2015, где и было оговорено с Ген.директором Рудовым Анатолием встретится и посмотреть производство.

Производство находится рядом с Москвой, на территории индустриального парка «БЕСЕДЫ» в одноименном поселке.

АНВИР производство внедорожных прицепов

Индустриальный парк примечателен тем, что на его территории находятся все необходимые производства. Поэтому идеология компании — сосредоточиться на разработке и сборке прицепов. Сам же процесс производства комплектующих доверить смежникам.
Логично было начать знакомство с производством прицепов именно с компаний так или иначе задействованных в процессе их изготовления.

Совсем рядом с АНВИРом находится неприметный контейнер в котором спряталась пескоструйная обработка компании «NAYADA»

АНВИР производство внедорожных прицепов

Площадь контейнера позволяет без труда обрабатывать не только мелкие детали но тиболее крупные, например раму внедорожника целиком.
Компания «NAYADA» так же специализируется на порошковой окраске металлоконструкций.

АНВИР производство внедорожных прицепов

Чуть дальше находится станочный парк производственного предприятия «Страж-Лазер»

АНВИР производство внедорожных прицепов

О станочном парке компании не раз снимали документальные и научно познавательные фильмы. И посмотреть есть на что.
Станок для гибки труб

АНВИР производство внедорожных прицепов

Новейший лазерный комплекс TruLaser Tube 5000 производит резку труб и профиля различного сечения.

АНВИР производство внедорожных прицепов

Возможна резка любых сложных, фигурных контуров труб без прямого контакта с поверхностью трубы.

АНВИР производство внедорожных прицепов

Пример работы лазерного станка

АНВИР производство внедорожных прицепов

Робот для автоматической сварки

АНВИР производство внедорожных прицепов

Высокотехнологичный станок Trumatic 5000R немецкой компании Trumpf позволяет осуществлять координатную пробивку металла различной степени сложности

АНВИР производство внедорожных прицепов

АНВИР производство внедорожных прицепов

Лазерный станок в действии

АНВИР производство внедорожных прицепов

Листогибочный пресс с ЧПУ EHT ProfiPress

АНВИР производство внедорожных прицепов

Гибка листового металла при помощи листогибочного пресса TruBend 3120

АНВИР производство внедорожных прицепов

Листогибочный пресс Trumpf TruBend 5050

АНВИР производство внедорожных прицепов

TRUMALIFT SheetMaster — робот загрузчик листа

АНВИР производство внедорожных прицепов

Склад с готовой продукцией

АНВИР производство внедорожных прицепов

На территории парка так же есть мебельное производство.

Такое соседство дает огромные преимущества — можно без всяких транспортных расходов, на одной территории воплотить в жизнь любые, самые смелые идеи.
На сегодняшний день в арсенале компании АНВИР уже есть несколько моделей внедорожных прицепов.

Прицеп-палатка Z-lander Z1

В основе прицепа заложена мощная рама с центральным хребтом. Рессоры крепятся через свои подрамники, что позволяет менять подвеску на независимую и менять центр тяжести прицепа.

Читайте также:  Toyota land cruiser rsa

АНВИР производство внедорожных прицепов

Наверху туристического прицепа расположена палатка. Она является основой для лагеря быстрого развертывания.
Внутри прицепа размещается багажное отделение и при необходимости мобильная кухня: емкость для воды, мойка, столешница, газовая плита.

АНВИР производство внедорожных прицепов

Габариты прицепа:
Длина 3700мм (из-за допов может быть больше)
Ширина 1700 мм ( из-за больших колес может быть больше)
Высота 1300 мм (из-за допов может быть больше)

Платформа перед кузовом
Длина 1400мм х1200

Кузов
Длина 1900
Высота до плоскости крышки 600 мм + Крышка 150мм
Общая 750 мм

АНВИР производство внедорожных прицепов

Колеса 225/75/16 на стальных дисках
Пластиковые арки колес с короткими ступеньками
Стальной настил перед грузовым отсеком
Рессорная подвеска

Возможные опции:
Стояночные упоры складные 2 шт.
Автопалатка на выбор
Боковой тент
Колесная арка под колесо до 37″
Колеса и диски на выбор
Защита колесных арок удлиненная
Крепление пластиковых канистр типа Geri или RotopaX
Столешница съемная
Задний откидной борт
Крепление велосипедов на задний фаркоп или запасное колесо
Независимая подвеска на пневмоэлементах
Инерционная система торможения
Крепление легкого мотоцикла
Рундук алюминиевый на платформу
Крепление стандартных 2-х 20л канистр
Калитка под запасное колесо и другое навесное оборудование.
Защитное покрытие Line-x
Светодиодная оптика
Бак для воды
Крепление шанцевого инструмента.
АКБ и система зарядки от генератора автомобиля.

АНВИР производство внедорожных прицепов

На дышле внедорожного прицепа может быть закреплен ящик с отсеком для инструмента, в котором предполагается перевозка газового баллона, дополнительного аккумулятора — источника питания для освещения жилого модуля. Также в этом ящике можно перевозить необходимые мелочи, для которых важен быстрый доступ. Крепление кроссового мотоцикла на специальном ложементе. Крепление канистр по 20 л с фиксацией на замок.

Цена базового прицепа 170 000 руб.

Прицеп Z-Lander Z2

АНВИР производство внедорожных прицепов

Вживую этот интересный прицеп увидеть не удалось. Поэтому приведу только краткое его описание:

Размеры:
Длина 3930 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1470 мм*

Размер основного отсека:
Длина 2000 мм
Ширина 1220 мм
Высота 770 мм

Размер боковых отсеков
Длина 2000 мм
Глубина 345 мм
Высота 420 мм

АНВИР производство внедорожных прицепов

Прицеп-комби состоит четырех основных модулей.
Основной грузовой отсек предназначен для перевозки крупногабаритного и тяжелого багажа, доступ к нему осуществляется сверху (поднятием крышки прицепа) и сзади (с помощью распашной двери, открываемой вбок).

Второй модуль, кухонный, расположен над правым колесом и скрывает в себе газовую плиту, разделочный стол и кухонное оборудование.

Третий модуль, расположенный над левым колесом, предназначен для размещения и перевозки небольших по объему предметов. В одном из отделений можно разместить дополнительное электрооборудование.

Четвертый модуль расположен на дышле и представляет собой два изолированных отсека, предназначенных под дополнительный аккумулятор, газовые баллоны, инструмент и технологические жидкости.

АНВИР производство внедорожных прицепов

Доступ в палатку осуществляется по лесенке, служащей одновременно и опорой нависающей над прицепом половине пола палатки. Также внедорожный прицеп-комби комплектуется навесом-маркизой, служащим крышей над кухонным отделом прицепа.

Видеообзор прицепа Z-Lander Z2

Стоимость базового прицепа 340 800 руб.

Прицеп ТИАРДРОП (Teardrop)

Teardrop, в переводе с английского означает «слезинка». И такое название получили совсем не от того, что его владельцы ввиду малого объема льют слезы. Просто первые экземпляры таких прицепов, которые появились в Америке в 30-х годах ХХ века были похожи на каплю.

Читайте также:  Электросхема уаз уровня топлива

Но сейчас другое время и другие задачи. Поэтому прицеп больше похож на элемент из конструктора Лего. Такой же крепкий и угловатый.
На нем, кстати, как на опытном прототипе отрабатываются новые узлы, системы и материалы.

АНВИР производство внедорожных прицепов

Внутри прицепа спальное место, в которое попадаешь сразу как открывается дверь. Оно спроектировано с учетом того что могут разместиться двое взрослых и один ребенок.

Сам кузов сделан утепленным, что позволяет его эксплуатировать в любую погоду.

Поскольку основной объем прицепа занят спальным местом, то для технического снаряжения сделан внушительный рундук. В нем размещаются: газовый баллон, биотуалет, инструменты, и другие вещи и приспособления наличие которых нежелательно в жилом помещении.

АНВИР производство внедорожных прицепов

Спальный отсек оснащен подушками на полу, стены обклеены ковролином, в крыше установлен люк DOMETIC/Seitz с москитной сеткой и шторкой.
В полу есть небольшой грузовой отсек. Так же предусмотрены полочки и отсеки под разные вещи.

В перегородке между спальней и кухней имеется проем под телевизор (дает возможность просмотра перед сном или в момент приготовления пищи).

АНВИР производство внедорожных прицепов

Кухонный отсек расположен в задней части прицепа.
Он имеет, несмотря на малые габариты, все необходимое: раковина с краном под холодную воду, газовая плитка на две конфорки, приставная столешница.

За кухонной зоной размещены емкости для хранения продуктов и контроллер заряда солнечных батарей с инвертером на 220В

Сбоку видна канистра для дизельного топлива она предназначена для питания автономного обогревателя

АНВИР производство внедорожных прицепов

Внизу находится бак для чистой воды на 70 литров. Вода в бак накачивается выносным насосом погружного действия.
Виден ресивер для пневмоподвески.

Оптика установлена светодиодная — она не боится попадания влаги и внедорожной тряски

АНВИР производство внедорожных прицепов

На прицепе сделана усиленная пневмоподвеска на независимых рычагах производства Анвир. Установлены колеса размерностью 35″

АНВИР производство внедорожных прицепов

На крыше установлены рейлинги к которым можно крепить багажник или поставить автопалатку.
Есть боковой тент (маркиза). Виден люк для естественного освещения спального места

АНВИР производство внедорожных прицепов

Место для дополнительной канистры

АНВИР производство внедорожных прицепов

Санд-траки, запасное колесо, а сверху (с этого ракурса не видно) солнечная панель

АНВИР производство внедорожных прицепов

Есть ролик на Youtube о ходовых испытаниях этого прицепа на Кольском полуострове

Прицеп-фургон Cross Lander

Это самый большой прицеп в линейке компании. Он представляет собой аналог кемпера — дома на колесах: компактный, но просторный жилой модуль, оснащенный всем необходимым (жесткие стены и крыша, спальное место, кухня с газовой плитой и мойкой, шкафы и ящики для багажа, снаряжения и продуктов), но при этом имеет перед кемперами значительные преимущества.

АНВИР производство внедорожных прицепов

Внедорожный прицеп предназначен для активных путешествий. В своей основе имеет мощную раму лестничного типа.
Рессорная подвеска с сдвоенными амортизаторами Кони. Колеса размерностью 315/75R16
Модуль оснащен системой инерционного торможения

АНВИР производство внедорожных прицепов

Прицеп имеет в своем арсенале:
Бак для воды на 190 л с подогревом
Туалет/душ
Холодильник (газ/12В/220В)
Бойлер 14л.
Дизельный отопитель Combi Truma
Инвертор с функцией зарядки АКБ
Система зарядки АКБ от солнечных панелей
Система зарядки АКБ от генератора автомобиля
Газовая плита с раковиной
Горячая/холодная вода
Уличный душ
Система фильтрации воды.

Читайте также:  Чери тигго кроссовер джип

АНВИР производство внедорожных прицепов

АНВИР производство внедорожных прицепов АНВИР производство внедорожных прицепов

В отцепленном от тягача положении внедорожный прицеп-фургон опирается на пять точек опоры: к двум колесам добавляются четыре телескопических штанги по углам прицепа и одна телескопическая штанга с колесом в передней части дышла.
Это позволяет обеспечить горизонтальность установки на неровной поверхности и даже на склонах.

АНВИР производство внедорожных прицепов

На стоянке, высота модуля увеличивается за счет подъемной крыши. Это позволяет комфортно перемещаться в полный рост в рабочей зоне прицепа.

АНВИР производство внедорожных прицепов

Комфорту способствуют и многочисленные шкафчики для продуктов, посуды и сопутствующих предметов, а также шкаф для одежды и/или багажа.
Жилая часть представляет собой диван по периметру (три стены) с отсеками для багажа в основании, складной стол по центру «комнаты».
Диван раскладывается в просторное спальное место. Все дверцы оснащены замками с фиксаторами, исключающими самопроизвольное открытие, в том числе и при сильных вибрациях и ударах, дверь фургона запирается снаружи на ключ, изнутри на защелку, окна надежно запираются изнутри.
Используются комплектующие Knott, Seitz, Al-Ko.

АНВИР производство внедорожных прицепов

Сейчас прицеп проходит очередной этап доработок: Установлена система суперконденсаторов. Монтируется защита окон.

АНВИР производство внедорожных прицепов

Прицеп-капля Via-Lander

В настоящее время на стапелях компании находится ретро прицеп QEK Junior 80 г.в. Он будет модернизирован, а точнее полностью переделан для внедорожных нужд.

Прицеп будет оборудован кухней с трансформируемой обеденной зоной в спальную, туалетом, душем. Предполагается комфортное размещение двух взрослых человек.

АНВИР производство внедорожных прицепов

Уже сварена новая рама, ведутся работы по монтажу внешнего силового каркаса.

АНВИР производство внедорожных прицепов

Внутри прицепа удалены все ненужные элементы, оставлены только стены из из стеклопластика. Конструкции диванов, шкафов, кухни и спального места будут сделаны заново, из современных материалов. Кузов будет основательно утеплен.

АНВИР производство внедорожных прицепов

Спереди будет смонтирован вместительный рундук для поклажи и инструментов.

АНВИР производство внедорожных прицепов

Законченный вид прицепа будет примерно таким:

АНВИР производство внедорожных прицепов

В планах у компании проектирование и строительство прицепа категории «flatbad» для перевозки мототехники и катеров, а так же есть идеи по созданию жилого модуля на УАЗ Карго.

Вот такой вот интересный модельный ряд внедорожных прицепов АНВИР.
Надо, конечно, отметить, что несмотря на то, что все прицепы математически просчитаны и построены их 3D модели, все же каждый экземпляр уникален.
Дело в том, что за основу взята базовая конструкция: рама, подвеска, внешний корпус.
Все остальные опции строго индивидуальны: будет ли установлена палатка и какая, нужен ли автономный подогрев, сколько делать ящиков, какого качества использовать фурнитуру — это все оговаривается с заказчиком. Получается внедорожный прицеп построенный именно под ваши нужды.
Тут то кроется и обратная сторона — стоимость!
Поскольку производство штучное то и цена на модели получается намного дороже, нежели если бы производство было поставлено на конвейер.

Пожелаем компании АНВИР, как отечественному производителю и разработчику наращивать объемы производства и тем самым снижать себестоимость продукции.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector