Внедорожные оконные решения уаз буханка

Сдвижные окна УАЗ-452

С самого начала производства грузовой линейки автомобилей УАЗ, окна в их салонах собираются из малопонятных конструкций, которые крепятся к кузову УАЗа фиксирующими элементами похожими на обычные гвозди. Со временем конструкция начинает пропускать воду в салон автомобиля, в следствие чего усиливается коррозийная неустойчивость этого замечательного советского транспорта. В некоторых отдельных экземплярах УАЗ «Буханка», через штатные окна вода не просто сочится, а течет ручьем во время дождя. Зимой задувает в салон холодный воздух, заметает снег и т.д. Думаю, те кто владеет УАЗом и так знают о данном факте, а другим эта статья вряд ли будет интересна.
Ориентировочно в 2007 году, ульяновские энтузиасты наладили сбор и внедрение окон для грузовой линейки УАЗ со сдвижным стеклом. Конструкция, видимо собиралась на основе алюминиевых профилей газелевских раздвижных боковых окон, крепилась к кузову на заклепки. Рамка окна имела несколько разрезов или просто была собрана из нескольких кусков газелевского окна. Разрезы не заваривались. Ценник был 7500 рублей за одно окно с установкой. Если сама конструкция и заклепки смотрелись снаружи еще более-менее сносно, то внутри расплющенные клепки портили все впечатление об изделии. Проблемы с течью полностью решены не были, т.к. рамка была из кусков, крепилась не герметично и заклепки имеют свойство расходится (разбалтываться при вибрации и т.д.) Окна с данным типом фиксации производятся и продаются и сейчас, цена на них естественно стала чуть ниже.

Около четырех лет назад в России появились раздвижные УАЗовские окна салона, которые фиксируются в оконном проеме кузова с помощью оконного уплотнителя. Поскольку автомобиль УАЗ имеет не идеальную кузовную сборку, является по сути внедорожником и особенно подвержен вибрации вовремя движения, я считаю, что способ фиксации салонных окон с помощью резинового уплотнителя наиболее правильный и безопасный.

Читайте также:  Размер дисков mitsubishi pajero sport

Боле пятидесяти лет уазоводы ждали нормальные оконные решения для салона буханки и теперь эти решения есть. И даже есть из чего выбрать. Постараюсь показать на фото результаты трудов двух разных производителей.

Сравнение раздвижных окон салона УАЗ 452 (буханка).

Е сть окна, которые собираются не в России и для их производства используется европейское сырье и фурнитура — назовем их «Европейками», и есть окна, которые собирают в России, с использованием российского сырья и комплектующих. Первым и самым заметным отличительным признаком российских окон является замок-защелка от ГАЗели.

На скользящем окне Европеек установлена антивандальная ручка-фиксатор из высококачественного композитного материала. Ручка создана с учетом анатомических особенностей человеческой руки и кинематики движения пальцев рук. В кромешной темноте, при стрессовых или аварийных ситуациях отпирание замка раздвижного окна происходит быстро при помощи одной руки, одинаково легко как для правшей, так и для левшей.

Ручка-фиксатор сдвижного стекла

Обе раздвижные оконные конструкции устанавливаются с помощью уплотнителя, аналогичного уплотнителю лобового стекла УАЗ 452, который расклинивается замком (клиновидный резиновый шнурок ).
Рамки окон согнуты из алюминиевого профиля и окрашены порошковой краской.
Стекла в конструкциях прозрачные закаленные (сталинит) и соответствуют требованиям ГОСТ для боковых автостекол.

Различия наблюдаются в порядке сдвигания подвижных стекол. У европеек подвижное стекло расположено с внешней стороны и открывается от носа к корме, т.е. по ходу движения автомобиля. Такое расположение увеличивает герметичность закрытого окна, снижает аэродинамическое сопротивление при движении, уменьшает эффект забивания стыков между стеклами снегом, пылью и грязью.

У российских, стекло ходит по профилю внутри и открывается против хода движения. Опираясь на опыт эксплуатции российских сдвижных окон для боковины задка а/м Нива, можно предположить, что и окна, изготовленные для Буханок со временем будут пропускать воду (протекать) и их срок службы будет не более 4-5 лет. Предположить можно, но пока такой факт не выявлен. Причина возможного протекания и сокращения срока службы изделия в целом таится, как раз в расположении скользящего стекла в профиле. Российские окна снабжены замком сдвижного окна от а/м Газель. Общедоступность на российском рынке автобусных и газелевских защелок привело к тому, что производители не стали искать других решений фиксации раздвижных окон. Применение таких замков делает невозможным менять расположение подвижного и неподвижного (статичного) стекла в рамке. Тем самым теряется возможность подбора оптимального расположения стекол с точки зрения аэродинамики и длительности службы изделия и теряется возможность создания окон с двумя сдвижными стеклами. В подверждение факта быстрого износа, достаточно присмотреться к окнам в а/м Газель. Через два-три года эксплуатации автомобиля, бархотки теряют свою способность задерживания пыли. Бархотка вертикальных поперечин изнашивается из-за того, что вынуждено протирает собой накопившуюся во время движения грязь и пыль с внешней стороны скользящего стекла. Изношенная бархотка пропускает грязь и пыль в салон. Попавшая в салон по стеклу грязь забивает внутренние бархотки по которым скользит стекло. Изнашивается бархотка, резиновая подложка бархотки и стекло может начать неприятно дребезжать и пропускать пыль и воду в салон. Надлежащий уход и своевременная замена бархоток поперечины полностью решит проблему.

Читайте также:  Starline mitsubishi pajero sport

Европейские окна имеют алюминиевую распорку в середине, помимо бархотки, что делает конструкцию еще более жесткой и устойчивой к несанкционированному проникновению.

Российские снабжены только резинкой с бархоткой, которая отделяет стекло от стекла и осуществляет функцию уплотнителя для герметизации окна и очистителем скользящего стекла от пыли и влаги.

Источник

go_patriot

Установка двойного остекления и промежуточное подведение итогов

Установка двойного остекления и промежуточное подведение итогов

С октября-месяца, когда мы поставили на буханочку сдвижные форточки, прошло знатное количество времени. Где-то в декабре к ним фрагментарно добавилось двойное остекление. Новинки успешно обкатали под пронизывающими ветрами Монголии, сформировали экспертное потребительское мнение. Как и обещал, рассказываю о впечатлениях. двойное остекление в уазДля тех, кто не помнит, широкими мазками набросаю предысторию. В сентябре-октябре я выписал из конторы «Внедорожные Оконные Решения», что в Москве, комплект разных-преразных окошек. Часть из них — сдвижные форточки — я успел установить по относительно хорошей погоде. двойные стекла для уазА потом наступила зима… Лютая… Снежная… Ленивая… Для установки стеклопакетов пришлось заезжать в тёмный-претёмный гараж. Так что… за качество фоток извиняйте. Хорошо, что я в прошлой серии всё достаточно подробно снял, даже самый далекий от отечественно-автопромного рукоблудия сможет, как мне кажется, воспроизвести незатейливую технологию установки. Я не преувеличиваю, всё действительно просто, как мычание.

Делай раз!

установка стеклопакета в автомобиль уаз

Выдавливаем штатное стекло из проёма…

Делай два!

вставка стекол в отечественный автомобиль

Надеваем на стекло резинку, в резинку вставляем веревку, если есть желание — прихватываем резинку к стеклу бумажным скотчем.

Делай три!

Один кабальеро поддавливает стекло снаружи, второй вытягивает веревку изнутри, заправляя резинку на проём. вставляем двойные стекла для севера на уазКогда всю резинку напялили на проём, специальной приладой запихиваем резиновый клин в паз. Если идёт туго — брызгаем чем-нибудь жирным. Говорят, что на автомобили семейства ВАЗ можно натянуть резинку с уже вставленным клином. Сам не видел, врать не буду. Но с УАЗом такой номер точно не пройдёт. Всё весьма плотно и в натяг. как всунуть клин при установке стекол ваз и уазинструмент для монтажа клина при установке стекол ваз газ уаз

Читайте также:  Jeep grand cherokee переделка

Готово! Двойное остекление установлено.

С такими окошками можно спокойно ехать на север, в самую лютую тундру, в самую адскую метель. У нас в этом году с тундрой что-то не вышло, но вышло с Монголией. Она, конечно, южнее Новосибирска, но теплее там из-за этого не стало. Такой географический прикол. остекление уаз для экспедиций и севера остекление уаз для путешествий и севераИспытания показали, что стеклопакеты совсем не запотевают и не обмерзают. Сами посмотрите на фото. Длинные форточки — сдвижные, они запотели и обмерзли. Квадратные окошки — двойное остекление, они чистые. тест двойного остекления для холодных условий современные окошки для остекления уазЕсли не достаточно фотоматериалов — вот вам моё картавое, но прекрасное видео. Каждый на нём найдёт что-то своё. Кому-то будет интересно посмотреть на Монголию и Хубсугул. Кого-то заинтересуют мои мысли об остеклении УАЗа. Ну а у кого-нибудь бомбанёт от вида убогости водительского окна и двери. Как вообще на этом можно путешествовать? Это же боль! Проводить время за работой в офисе — всяко лучше, чем так мучиться.

В общем, концентрат мысли об остеклении УАЗа в формате видео.

обмерзает лобовое стекло уаз потеет и обмерзает лобовое стекло уазКак-то так. Будут вопросы — задавайте в комментариях. Понравилась запись — поделитесь с друганами.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector