Внедорожные качества volkswagen touareg

Volkswagen Touareg для настоящего бездорожья

Шкала спидометра этого трофимобиля размечена аж до 320 км/ч. Вот что значит широта русской натуры: VW Tоuareg всегда отличался проходимостью, но никто до сих пор не готовил его к суровому бездорожью.

Как это обычно бывает, трансформация цивильного автомобиля в проходимца происходила постепенно. Сначала под давлением желания всегда ездить только на любимом авто был установлен багажник на крышу. Это позволило брать побольше вещей и уезжать подальше. Ну и понеслось… Забрались подальше – застряли поглубже. Подсели порогом на пенек – понадобились силовые пороги. Уперлись бампером в березу – пришла в голову мысль о силовом обвесе. И так далее. Машина постепенно обрастала нужными аксессуарами, превращаясь в гоночный танк. Почему гоночный? Да потому что обычно ни трофимобили, ни экспедиционные машины не обладают сколько-нибудь выдающейся динамикой. Не говоря уже о максимальной скорости, которая, как правило, не превышает 130–150 км/ч. Ну а в нашем случае даже заметно увеличившийся вес не сильно сбил прыть с этого внедорожного штурмовика средней дальности.

ВНЕДОРОЖНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ
В отличие от известной субстанции машина тонет. И не только в воде, но и в грунте, если он слабый. Так что чем автомобиль тяжелее, тем глубже и быстрее он погружается. Для преодоления этого внедорожного противоречия джиперы лифтуют свои автомобили и устанавливают увеличенные колеса. Лифтовать Tоuareg не стали. А вот колесные арки слегка увеличили, чтобы в них поместились шины Simex Jungle tracker 31х9.5R16. Таким образом, и клиренс был увеличен до требований минимальной необходимости (то есть более 300 мм на асфальте), и зацеп стал как на шестеренках. Теперь не страшны даже лесовозные колеи. А уж если газануть, то можно использовать колеса Tоuareg вместо роторных экскаваторов. Ну а наличие лебедки внушает надежду, что за трактором в деревню идти не придется…

На асфальте
На улице автомобиль ведет себя как истребитель-бомбардировщик с полным боекомплектом

Бронеспинка.
Силовые пороги, защита крыльев и задний бампер с откидывающейся на калитке лесенкой – признаки настоящего покорителя бездорожья

А ТЕПЕРЬ ВЗЛЕТАЕМ…
Задний силовой бампер, калитка и лесенка «в небо» завершили внешний обвес. Еще некоторое количество металла поселилось под днищем, защищая нежное брюшко от губительного воздействия внедорожной среды. Силовые пороги фирменного стиля KDT – завязанные в единое силовое пространство с лонжеронами. Ну и сами покрышки старорежимной диагональной конструкции. Не знаете, что это такое? Это как у трактора, жесткие и тяжелые. Со всей этой красотой машина стала тяжелее не меньше чем на полтонны. А скорее всего даже больше. Но, как известно, сила есть – тяжести не боимся! Как оно теперь едется? Попробуем-ка вдовить газ в пол. Ускорение вжимает в кресла, как в самолете при разбеге. Зубы покрышек начинают издавать низкий гул, плавно, с ростом скорости превращающийся в высокочастотный вой, имитирующий звук непрерывно падающей авиабомбы. Тормозов, конечно, стало немного не хватать. Так что теперь нужно чуть больше осмотрительности, чтобы компенсировать возросшую инерцию этого бронированного самолета. Кстати, бронированный истребитель это штурмовик. Управлять им в условиях трафика стало несколько сложнее, чем стандартным VW, но гораздо легче, чем лифтованной Toyota. Результатом владелец доволен – в его ближайших планах доработка Porsche Сayenne…

Читайте также:  Замена прокладок клапанных крышек honda pilot

Автомобиль предоставлен компанией KDT

Источник

Внедорожные качества volkswagen touareg

Всем туарегистам большой привет. Я новый чел. на этом форуме. Месяц назад купил новый Тур 2,5 TDI. (Первый внедорожник, у меня-опыта нет) Сегодня поехал за город в подмосковье. Вообщем ехал по снегу по колее и она вдруг закончилась. Вообщем решил развернуться и завяз на насте. Включил пониженную и блок. диффа. Эффект 0. Вопрос в чем-
1. На задней передаче дейсвуют ли все блокировки?
2. Резина Pirelli scorpion ice Snow 235/60/17 отстой? Заранее благодарен.
3. Блок. заднего моста сильно помогает? (у меня нет)
В итоге спасла бригада узбеков.

Корсиканец

Внедорожник не вертолет Я сегодня тоже по снегу лазил, сначала за руль приятеля посадил, так он застрял, пересел сам без пробуксовки сразу вылез, машину чують надо и она к тебе и с тобой потянится
1. Да
2. Для бездорожья своя резина есть
3. У меня тоже нет, но мне хватает межосевого, при заднем есть дополнительный шанс вылезти

Корсиканец

ехал по окраине города вчерась. смотрю по полю тур ползет. решил полюбоваться, сначала ехал по тропинке — все в норме, потом тропинка кончилась. и ясен пень сел на пузо. задом выскочил довольно легко, но промахнулся мимо своей колеи и сел еще хлеще задом только в другую сторону. ну сижу думаю, надо помочь. короче часа полтора я посвятил помощи. откопались, но пока выезжал опять сел. к сожалению времени небыло больше откапывать автомобиль комрада. спешил на ДР к другу. пришлось распрощаться пригласил для общения на НАШ форум комрад сказал что зайдет

ЗЫ: вывод из вышенаписанного: не зная броду не суйся в воду.

Читайте также:  Расшифровка ошибок toyota rav4

посадить можно все что угодно, причем довольно легко. а вот окапать машину весом более двух тонн-проблема

ЗЫЫ авта была на пневме без блока ЗаднегоДиффа, лежа на пузе опускаться и прижимать снег отказывалась. резина стояла лишлен иксайс нешипы. ИМХО не для сугробов

Как в старой доброй поговорке: Чем круче у тебя джип — тем дальше тебе бежать за трактором.
А по теме: излишний вес — основной недостаток Тура, имхо.

Max007, Излишний вес даёт неплохую энерцию. При достойной защите днища, машина пролетает просто кошмарные места.
66 между прочем тоже не лёгенькая машинка, а прёт как я не знаю.
BUG, Почуить можно только на практике. Пока запомни только ондо правило — пока едет НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ, не прибавляй и не отпускай газ, не переключай передачи
Кстати, когда полез в сугробы, ESP отключил?
И РЕЗИНА ПРЕЖДЕ ВСЕГО Резина Pirelli scorpion ice Snow 235/60/17 — два раза отстой. (без обид)

konstant76, если по английски понимаешь. то посмотри здесь очень хорошие отзывы о pirelli ice & snow. кстати у меня тоже такая, просто размер не зимней. да и сравнить пока нету с чем (первый сезон зимой).

Всем туарегистам большой привет. Я новый чел. на этом форуме. Месяц назад купил новый Тур 2,5 TDI. (Первый внедорожник, у меня-опыта нет) Сегодня поехал за город в подмосковье. Вообщем ехал по снегу по колее и она вдруг закончилась. Вообщем решил развернуться и завяз на насте. Включил пониженную и блок. диффа. Эффект 0. Вопрос в чем-
1. На задней передаче дейсвуют ли все блокировки?
2. Резина Pirelli scorpion ice Snow 235/60/17 отстой? Заранее благодарен.
3. Блок. заднего моста сильно помогает? (у меня нет)
В итоге спасла бригада узбеков.

Мое мнение:
1. Если блокировка дифференциала включена, она действует в не зависимости от того какая передача включена задняя или передняя.
2. Любая резина предназначенная для движения по дорогам в не зависимости от ее марки не предназначена для движения по бездорожью. Она может быть чуть лучше или чуть хуже, но большой разницы когда машина села и протектор забился Вы не ощутите. Конкретно по Вашей резине читал много хороших отзывов в журнальных статьях. Но там оцениваются совсем другие параметры чем проходимость автомобиля. Это устойчивость на скользкой дороги, возможность на скорости объехать препятствие, тормозной путь, шумность, износостойкость и т.д. Мне лично Pirelli как компания не симпатична. Поэтому стараюсь их изделия не брать.
3. Блокировка заднего моста помогает. При столь невысокой цене этой опции я ее себе заказал.
Но этот вопрос Вы сформулировали очень правильно: сильно ли она помогает?
При отсутствии блокировки межосевого дифференциала машина может толкаться одним колесом, а все остальные пробуксовывать.
При блокировке межосевого дифференциала в обязательной работе уже 2 колеса, т.е в 2 раза больше. Это очень заметно.
При блокировке заднего моста, в работе 3 колеса, но это уже не 2 раза по сравнению с предыдущей ситуацией, а лишь на 50% больше. Поэтому разница уже не столь ощутима.
Это так, приблизительный анализ.

Читайте также:  Nissan qashqai реле вентилятора отопителя

Поскольку бригада узбеков это слишком большая роскошь для того, что бы постоянно держать ее под рукой, Вам вероятно, при Вашей склонности к натурным экспериментам, стоит озаботиться другими средствами повышения проходимости.
Сразу поделюсь своими наблюдениями по поводу движения в глубоком снегу или другом рыхлом грунте. Если машина садится на брюхо, ни подключение блокировок, ни самая зубастая резина, не помогут. Тут нужна именно внешняя тяга, которую Вы так изобретательно изыскали. Менее продвинутые, в таких случаях, мучаются с лопатами и лебедками.
Если снег менее глубок, и Вы не планируете этих выездов на регулярной основе, я бы порекомендовал обратить внимание не на внедорожную резину, а на цепи противоскольжения.
1. Они приблизительно равны по цене или даже дешевле.
2. Они занимают меньшее место для хранения и их в отличии от комплекта внедорожной резины можно возить с собой не используя экспедиционный багажник.
3. Некоторые современные цепи одеваются даже на стоящем автомобиле и затягиваются сами.
Этот процесс гораздо быстрее чем замена колес.
4. Автомобиль на цепях, возможно, имеет большую проходимость чем на грязевой резине, особенно это будет сказываться на льду.
5. Есть так же и минусы. Скорость движения ограничена 50км/ч. Существует вероятность разрыва цепи и повреждения деталей автомобиля. Поэтому применение цепей требует от водителя большей осторожности.
Надеюсь, что ответил на Ваши вопросы.
Желаю Вам дальнейших творческих успехов и надеюсь встретить Ваши посты в разделе «Туарег и бездорожье».

Источник

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector