- Внедорожник Great Wall Safe
- Грейт Вол Сейф — технические характеристики и цены. Детальный обзор Great Wall Safe (SUV G5) с фотографиями.
- Внедорожники «Great Wall»
- Весь модельный ряд внедорожников марки «Great Wall» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Универсальный GWM: Poer KingKong
- Пикап Great Wall Poer
- Вместительный Great Wall Wingle 7
- Пикап Great Wall Wingle 6
- Внедорожник Great Wall New H3
- Пикап Great Wall Wingle 5
- Вседорожник Great Wall H5 FL
- Внедорожник Great Wall Hover H3
- Great Wall
- Great Wall Wingle 7
- Модели внутреннего рынка Китая
- Great Wall Wingle 6
- Автомобили, ранее поставлявшиеся в Россию
- Great Wall H3 New
- Great Wall Hover H5
- Great Wall Wingle 5
- Great Wall Wingle 3
- Great Wall Hover H3
- Great Wall Safe
Внедорожник Great Wall Safe
Грейт Вол Сейф — технические характеристики и цены. Детальный обзор Great Wall Safe (SUV G5) с фотографиями.
Great Wall Safe (SUV G5) – это адекватный автомобиль. Адекватный «почти во всем» и «почти всему». Great Wall SUV G5 адекватен нашей действительности, нашим требованиям, нашим дорогам и нашему менталитету. Купить полноценный вседорожник за такие деньги – раньше об этом можно было только мечтать, теперь можно и купить.
Но цена – не самое главное достоинство Great Wall Safe (SUV G5). Основное его достоинство в том, что к этому автомобилю изначально не предъявляется высоких требований, значит и обманутых ожиданий будет немного. А вот приятных сюрпризов в Грейт Вол Сув будет намного больше.
Для наших климатических условий и дорог Great Wall Safe просто находка. Цельнометаллический кузов, торсионная передняя и зависимая задняя подвески, жестко подключаемый передний мост, возможность движения на пониженной передаче – «Классический джип».
Можно также, если есть желание, но только с большой натяжкой назвать его слепком, клоном «Тойоты-4Runner». Конструктивно – автомобиль Great Wall SUV G5 унифицирован с «прародителем», но назвать его копией язык не поворачивается.
Здесь и интерьер, и дизайн экстерьера, особенно передней части, доработанной в угоду европейским нормам безопасности. И отношение, к Тойоте относятся уже почти как к элите, а Грейт Вол Сафе – выносливый работник, неказистый исполнитель, работяга.
Под капотом у Great Wall G5 проверенный временем двигатель GW491QE, бензиновый, 2.2-литровый, мощностью 105 лошадиных сил.
Агрегирован с пятиступенчатой механикой. Двигатель примечателен тем, что это «лицензионная» копия тойтовского, устанавливаемого на Тойоту Камри несколько лет назад. Китайцы внесли минимум изменений, например, добились того, что автомобиль можно заправлять 92-м бензином, расход топлива оптимизировали до вполне приемлемых для внедорожников 10-11 литров на 100 км.
Сначала смотреть – потом ехать. Именно так, а не иначе. В противном случае есть риск, что негатив от тест-драйва автомобиля Great Wall Safe G5 пересилит все положительные его черты.
Едет SUV G5 так себе, ни шатко, ни валко. Но шумит изрядно, минус – звукоизоляции. Причем все еще осложняется занятной барабанной дробью от летящих из под колес камешков.
Поведение на дороге – расплывчатое. С одной стороны – удобно, не замечаешь мелких препятствий: царапнул колесом бордюр – и не почувствовал, с другой стороны ватная управляемость и почти никакая обратная связь могут привести к осложнениям на высокой скорости.
Правда “высокая скорость” этому китайскому джипу не грозит. Несмотря на вполне оптимистично заявленные производителем максимальные 140 км/ч, внедорожник Great Wall Safe «гаснет» уже на скорости в сто с небольшим. Он просто не едет, точнее не хочется ехать. Комфорт и управляемость не позволяют. Разгон хорош только по прямой, в повороты G5 заходит неохотно, отчаянно при этом кренясь. Неровности глотаются, но на скорости до 100 км/ч. Потом этот вседорожник начинает элементарно подпрыгивать. И обгон на скорости свыше 120 км/ч уже не получится – просто не хватит запаса тяги.
Другое дело на бездорожье. Одним словом – тянет, и тянет хорошо. Сначала требуется подключить полный привод – это работа для настоящих мужчин: поворот на каждом колесе «флажков» муфт. Зато потом без проблем: старый проверенный способ, никакой электроники, которая то сломается, то заглючит, то самостоятельно начнет умничать. Более того, вполне небольшая для такого внедорожника колесная база, внушительный ход рычагов подвески и понижающая передача повысят проходимость практически в любых условиях. Great Wall SUV G5 оправдывает свой внешний вид и статус офф-роуд.
Снаружи Great Wall Safe G5 выглядит внушительно, монументально. Передняя оптика, линии бампера, это все даже привносит в облик немного брутальности, тяжеловесности. Безупречная окраска, исполнение «металлик», просто «хорошит» автомобиль. Можно придраться, сказав, что дизайн устарел, но автомобиль не выглядит отсталым, скорее немного старомодным, солидным и большим. Внушительные колесные арки, подножка, соответствующие бамперы – все это говорит что перед нами настоящий внедорожник, без налета новомодной «паркетности».
Интерьер Great Wall Safe: театр начитается с вешалки, салон начинается в посадки. Вопреки ожиданиям, посадка не принесла никаких отрицательных эмоций. Забираться в салон транзитом через подножку удобно, только вот проем дверной чуть низковат, для такого большого автомобиля.
Посадка за рулем высокая, сидишь как на троне. Правда, царственные ощущения немного глушатся строгим минимализмом вокруг.
Интерьер в Грейт Вол Сафе прост как теорема Пифагора. Но все же это G5, а не люкс-внедорожник. Ждать богатого убранства не стоит. То, что есть – все по делу: и рукоятки микроклимата, и кнопки привода стекол и зеркал, и дисплей аудиосистемы. С учетом того, что все это предлагается в базовой комплектации (впрочем и единственной) – совсем неплохо.
Да, пластик жестковат, да «алюминиевые» накладки на панели смотрятся по-детски, но этим грешат не только китайцы, американцы тоже любят «дешевую» отделку салона.
Фирменный писк в виде стилизованных под зубцы Китайской стены приборов – на любителя, со временем привыкаешь и перестаешь замечать. Огроменный плюс – регулировка рулевой колонки. Регулировать-складывать можно и задние сиденья, после занятной манипуляции получается площадка почти в 2 метра длиной и в пару тысяч литров объема.
Отделка кожей, гидроусилитель руля тоже входят в базовое оснащение, но это скорее приятные штрихи к общему портрету. А портрет получился очень даже приличным.
Автомобиль Great Wall Safe (SUV G5) явно не для города, не для пробок или магистралей. Его стихия – бездорожье, разбитые дороги, коими являются множество наших «второстепенных дорог». Спартанское оснащение и ненавязчивый комфорт только подтверждают, что это не автомобиль для отдыха и развлечений, это неприхотливый, надежный, незаменимый помощник на каждый день по привлекательной цене. А цена Great Wall Safe (SUV G5) ~ 517 тысяч рублей.
Внедорожники «Great Wall»
Весь модельный ряд внедорожников марки «Great Wall» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Универсальный GWM: Poer KingKong
Почти шестиметровый рамный внедорожник с вместительной грузовой платформой, внушительной внешностью и пятиместным салоном, оснащаемый бензиновым или дизельным мотором на выбор.
Пикап Great Wall Poer
Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.
Вместительный Great Wall Wingle 7
Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в конце сентября 2018 года в Китае, а до России добрался лишь спустя два года. В его активе – привлекательная внешность, современный салон, а также надежная и простая техническая составляющая.
Пикап Great Wall Wingle 6
«Грузовичок» с индексом «6» официально явили миру в апреле 2013-го, а в 2014 году начались его продажи в Китае. Симпатичный внешне и современный внутри автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор и «щеголяет» богатым перечнем базового оборудования.
Внедорожник Great Wall New H3
Обновленная пятидверка дебютировала в 2014-м – преобразившись: внешне, внутри и в техническом плане. Она может «похвастать»: внушительным приятным дизайном, вместительным салоном и хорошей приспособленностью для езды по бездорожью.
Пикап Great Wall Wingle 5
Этот «грузовичок» дебютировал в апреле 2009 года, однако на рынок поступил только в 2011-м. Грузопассажирский «китаец» отличается сдержанной (но привлекательной) внешностью, утилитарным интерьером, тяговитым двигателем и приемлемым базовым оснащением.
Вседорожник Great Wall H5 FL
В апреле 2013 года у себя на родине «Н5» подвергся плановой модернизации – изменения в основном «косметические». Он может «похвастать»: рамной конструкцией, приятным оформлением, производительными двигателями и хорошим уровнем оснащения.
Внедорожник Great Wall Hover H3
Компактный «проходимец» из Поднебесной появился на свет в 2010 году. Это «классический джип» (обладающий симпатичной внешностью) с рамной конструкцией, жестко подключаемым полным приводом и 122-сильным бензиновым силовым агрегатом под капотом.
Great Wall
Краш-тест ANCAP
Great Wall Wingle 7
Пикап Great Wall Wingle 7
Другие названия: Great Wall Steed, Great Wall Wingle, Great Wall V-Series (в Австралии)
Рестайлинговая версия Great Wall Wingle 6
- Двигатели: 2.0T 156 л.с., 2.0T 163 л.с., 2.0T 143 л.с.
- КПП: Механическая
- Привод: Задний, Полный
Модели внутреннего рынка Китая
Great Wall Wingle 6
Краш-тест ANCAP
Автомобили, ранее поставлявшиеся в Россию
Great Wall H3 New
- Привод — полный
- Двигатель — бензиновый с турбонаддувом мощностью 150 л.с.
- КПП — ручная
Great Wall Hover H5
- Привод — полный
- Двигатель — бензиновый 2.4л. мощностью 136 л.с. и турбодизель 2л. мощностью 150 л.с.
- КПП — ручная и автоматическая
Great Wall Wingle 5
- Двигатели: 2.4L 122 л.с., 2.2L 101 л.с., 2.8T 95 л.с., 2.0T 143 л.с., 2.0T 129 л.с., 2.8T 143 л.с., 2.4L 143 л.с.
- КПП: Механическая
- Привод: Задний
Краш-тест ANCAP
Great Wall Wingle 3
Great Wall Wingle 3 — пятиместный четырехдверный пикап.
Другое название: Great Wall V240 (в Австралии)
- Двигатели: 2.8T 95 л.с., 2.2L 106 л.с., 2.4L 136 л.с.
- КПП: Механическая
- Привод: Задний, Полный
Краш-тест ANCAP
Great Wall Hover H3
Краш-тест ANCAP
Great Wall Safe
Great Wall SafeДо 2007 — на базе Toyota 4runner с существенными упрощениями (передняя подвеска, рулевой механизм и др.), после (Great Wall SUV F1) — в основном собственная конструкция, во многом общая с Great Wall Hover.