Внедорожник toyota land cruiser 300

Land Cruiser 300 с мощным мотором: 300 «лошадей» и гигантский налог

Новый дизельный V6 объемом 3,3 литра экономичнее не только бензинового мотора, но и дизеля прошлого поколения. Тем не менее, «прокормить» его сможет не каждый.

Почему важнее дизель

Этим летом дебютировал бензиновый Land Cruiser, но потенциальные покупатели ждали именно дизельную версию. И не случайно – доля продаж машин на «тяжелом» топливе у предыдущего «двухсотого» поколения составила 75%! В новом поколении эта тенденция, скорей всего, сохранится.

Двигатель: разработали с чистого листа

Под капотом у трехсотого Круизера новый мотор F33A-TV. Это V6 объемом 3,3 л, мощностью 299 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. (По новой моде Тойоты объем двигателя «зашит» в его индекс.)

Для Тойоты эта «шестерка» уникальная: первая с углом развала блоков цилиндров 90 градусов (такой был у предыдущего V8). Это решение дает два весомых плюса.

Во-первых, уменьшилась габаритная высота двигателя. Во-вторых, увеличилось пространство между блоками. В их развале инженеры разместили ТНВД и коллекторы. Правда, места для турбонаддува не хватило. Две турбины, работающие последовательно, расположили около задней стенки.

Но у мотора с 90-градусным развалом цилиндров есть и минусы — силы инерции второго порядка не уравновешены, поэтому пришлось добавить балансирный вал.

Легких сплавов в двигателе почти нет. Блок чугунный, шатунно-поршневая группа из стали. Лишь головки блока, совмещенные в единую деталь с впускными коллекторами, из алюминиевого сплава.

И кое-что общее у этого мотора со старым V8 есть. Это диаметр цилиндров и ход поршня.

Новый дизельный V6 объемом 3,3 литра получился экономичнее не только бензинового мотора, но и дизеля прошлого поколения. И благодарить за это нужно как меньший объем, так и увеличенное давление в топливной системе и форсунки с индивидуальными датчиками давления.

Ездовой характер: динамичный, бесшумный, управляемый

Несмотря на нехватку цилиндров, новый дизель легко тащит здоровенный внедорожник с полной массой под три тонны, набирая первые 100 км/ч за семь секунд. Две турбины низкого и высокого давления работают последовательно, чтобы избежать турбоямы.

Акселератор настроен очень плавно. На шоссе кого-то это может раздражать (хотя проблема легко лечится внедорожным режимом). А вот на бездорожье такой характер — благо. Удается точно дозировать тягу и не срывать колеса в излишнюю пробуксовку.

Новый двигатель работает заметно тише. Правда, тембр у старой «восьмерки» был приятнее.

Коробка передач: переключает почти незаметно

Состыкован дизель с той же АКП, что и бензиновый мотор, — это 10-ступенчатый автомат Aisin. Хотя первая ступень легко бы заменила понижайку (передаточное отношение почти 5,0), седьмая передача уже прямая. Работает коробка почти незаметно. Ступени «нарезаны» настолько плотно, что создается ощущение, будто поток мощности вовсе не прерывается. Словно на машине стоит не автомат, а вариатор.

Читайте также:  Уаз буханка самоделки своими руками

К тому же и топливо экономится. Правда, относительно бензиновой версии. В абсолюте, как ни старайся, дизельный Land Cruiser 300 даже на трассе легко съедает 10 литров на 100 км.

Дорогое удовольствие

У версии GR-Sport стоит «интеллектуальная» подвеска E-KDSS. У остальных «Круизеров» адаптивные только амортизаторы.

Самый доступный дизельный Toyota Land Cruiser 300 стоит 5,8 миллиона рублей. А топовые версии обойдутся в почти восемь миллионов. За юбилейную комплектацию 70th Anniversary просят 7 893 500 рублей, за внедорожную GR Sport (три блокировки и внедорожный обвес) — 7 904 500 рублей. И это официальные цены. Дилеры за 300-й Крузак легко могут запросить 12-13 миллионов.

Влетит в копеечку и содержание машины. Во-первых, каждые 10 тысяч километров придется проходить дорогое плановое обслуживание. Во-вторых, за новый мотор надо будет платить налог, причем умноженный на два (коэффициент на роскошь). Двигатель выдает почти 300 л.с. и уже не помещается в российские «доналоговые» рамки, как его предшественник с 249 «лошадками». Но тут уже ничего не поделаешь — время сейчас такое.

  • Каким мог быть Toyota Land Cruiser 300, узнайте тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Источник

Toyota Land Cruiser 300

Логотип Toyota

фото Тойота Land Cruiser 300 Внедорожник 5 дверей

360

фото Тойота Land Cruiser 300 Внедорожник 5 дверей

360

фото Тойота Land Cruiser 300 Внедорожник 5 дверей

360

фото Тойота Land Cruiser 300 Внедорожник 5 дверей

Описание Toyota Land Cruiser 300

Воплощение неудержимой силы, статуса и абсолютного превосходства в любой точке мира, на любой дороге, в любых обстоятельствах — все это исключительный Toyota Land Cruiser 300.

Внутреннее благородство и безупречный комфорт

Салон внедорожника с первых секунд впечатляет удобством и функциональностью, а продуманная эргономичность, внимание к каждой детали интерьера отражают престиж абсолютно нового .

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер 300 Элеганс

В дилерских центрах Major Toyota представлены комплектации и цены на Тойота Ленд Крузер 300 Элеганс 2023 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам купить Toyota Land Cruiser 300 в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Источник

Новый Toyota Land Cruiser 300 в России: теперь и с дизелем

Дизельный внедорожник доступен во всех трех комплектациях, представленных в РФ. Разница в цене по сравнению с бензиновой моделью оказалась невелика.

Российская премьера Land Cruiser 300 состоялась в июне, с июля у нас можно приобрести внедорожник с бензиновым битурбированным двигателем V35A-FTS V6 3.5 мощностью 415 л.с. (650 Нм). К слову, Kolesa.ru уже испытал такой автомобиль, все подробности – в нашем материале. Ну а теперь местные дилеры начали принимать заказы на внедорожник с новым дизелем F33A-FTV V6 3.3 с двойным наддувом. Все версии LC 300 в РФ имеют десятиступенчатый «автомат».

Мощность нового турбодизеля составляет 299 л.с., максимальный крутящий момент равен 700 Нм, тогда у нашего прежнего LC 200 турбодизель 1VD-FTV V8 4.5 выдает 249 л.с. и 650 Нм. С дизелем V6 3.3 Land Cruiser 300 наберет первую «сотню» за 6,9 секунды – всего на 0,1 секунды больше, чем бензиновый внедорожник. Расход топлива в смешанном цикле – 8,9 л/100 км (у дизельного LC 200 – 10,2 л/100 км).

Читайте также:  Расположение баков уаз хантер

Как отметили в российском офисе Toyota, такие мощность, топливная экономичность и динамика достигнуты за счет комбинации из двух турбин последовательного наддува с изменяемой геометрией. Одна из турбин нового дизеля, малая, работает в зоне до 2600 об/мин, обеспечивая максимум крутящего момента для комфортного управления машиной на небольшой и средней скоростях. А когда скорость вращения коленвала достигает 3600 об/мин, подключается вторая турбина, большая, поддерживая уровень тяги на высокой скорости и при интенсивном разгоне.

Дизельный Toyota Land Cruiser 300 представлен в тех же комплектациях, что и бензиновый внедорожник: Элеганс, Комфорт+ и 70th Anniversary. Модель с мотором на «тяжелом» топливе доступнее, но разница в цене невелика – всего 56 000 рублей. Итого, за «трехсотый» с V6 3.3 сегодня просят минимум 5 557 000 рублей.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 300

Дизель, V6 3.3 (299 л.с.), 10АКП

Бензин, V6 3.4 (415 л.с.), 10АКП

В арсенале самого дешевого LC 300 значатся: блокировка межосевого дифференциала, 18-дюймовые колеса, кнопка запуска мотора со сканером отпечатка пальца, мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, камера заднего вида с омывателем, двухзонный климат-контроль и обогрев лобового стекла.

В версии Комфорт+ появляются принудительная блокировка переднего и заднего дифференциалов, адаптивная система регулировки жесткости подвески AVS, система выбора режимов движения, противотуманки с функцией подсветки поворотов, боковые подножки с подсветкой, четырехзонный «климат», дополнительные воздуховоды сзади, камеры кругового обзора, система помощи при движении по бездорожью (с функцией проекции пространства под днищем) и комплекс Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, автоторможения и распознавания дорожных знаков).

Источник

Toyota Land Cruiser 300

Запишитесь на тест-драйв Toyota Land Cruiser 300

Toyota Land Cruiser 300 - описание Тойота Ленд Крузер

Если у Вас есть комментарии или пожелания к работе наших дилерских центров, заполните форму представленную ниже.

Обратная связь

Абсолютно новый Toyota

Воплощение неудержимой силы, статуса и абсолютного превосходства в любой точке мира, на любой дороге, в любых обстоятельствах — все это исключительный Toyota Land Cruiser 300.

Харизматичный дизайн

Харизматичный дизайн

Дизайн абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300 — это единство невероятной силы и элегантности, статус легендарного семейства и динамика времени. Полностью светодиодная оптика, мощная решетка радиатора, выраженные колесные арки и задние фонари — во всем отражен престиж и исключительность нового поколения внедорожника

Инновации архитектуры TNGA

Инновации архитектуры TNGA

Модель построена на глобальной архитектуре TNGA, обеспечивающей автомобилю исключительный комфорт на любых дорогах, а также высокий уровень безопасности и шумоизоляции. Конструкция новой платформа GA-F позволяет снизить центр тяжести и улучшить развесовку по осям, что дает отличную управляемость.

Надежная конструкция

Надежная конструкция

С помощью технологии Laser Tailored Blank несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой и штампованных с высокой точностью, что обеспечивает безопасность и надежность автомобиля.

Мощный характер

Мощный характер

Внедорожник оснащен современным и мощным бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, объемом 3,5 л и мощностью 415 л. с., который в сочетании с инновационной 10-ступенчатой трансмиссией существенно улучшают динамику, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд.

Читайте также:  Электродвигатель стеклоочистителя для уаз 469

Внутреннее благородство и безупречный комфорт

Салон внедорожника с первых секунд впечатляет удобством и функциональностью, а продуманная эргономичность, внимание к каждой детали интерьера отражают престиж абсолютно нового .

Персональный подход

Персональный подход

Удобная высота сидений, комфортная посадка, электрорегулировка сидений с функцией памяти, вентиляция передних сидений, эргономичное и интуитивно понятное расположение приборов и блоков управления, персонализация настроек — всё это позволяет уверенно чувствовать себя за рулем мощного абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300.

Премиальный интерьер

Премиальный интерьер

Безупречный комфорт абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300 достигается благодаря четырехзонному климат-контролю, который позволяет создать отдельный микроклимат для каждого пассажира, ионизатору воздуха Nano-е, который очищает и обеззараживает воздух в салоне, высококачественным материалам отделки и улучшенной эргономике.

Продвинутые технологии

Продвинутые технологии

Внедорожник оснащен многофункциональным дисплеем 7’’ на панели приборов и проекционным дисплеем 10’’, который выводит всю необходимую информацию на лобовое стекло. Мультимедийная система нового поколения с экраном 12,3’’, поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© позволяет подключить смартфон и использовать его функции, не отвлекаясь от вождения.

Внедорожные возможности

Отличная проходимость

Отличная проходимость

В конструкции непревзойденного внедорожника заложены уникальные способности благодаря прочной раме и отличным показателям геометрии кузова. При дорожном просвете в 230 мм угол въезда автомобиля составляет 32 градуса° 4 , а угол съезда — 26,5 градусов° 4

Повелитель бездорожья

Повелитель бездорожья

Абсолютно новый оснащен постоянным полным приводом с тремя принудительными жесткими блокировками 4 , адаптивной подвеской AVS 4 и интегрированной системой активного управления VDIM, которая подстраивает работу систем под условия движения взаимодействием торможения, двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Внедорожный арсенал

Внедорожный арсенал

Абсолютно новый — воплощение превосходства над бездорожьем. Автомобиль оснащен системой выбора режимов движения Multi-terrain Select, системой помощи при движении по бездорожью Multi-terrain Monitor, системой помощи при повороте на бездорожье, обновленной системой Crawl Control.

70 лет абсолютного превосходства

Выдающиеся качество и надежность, стремление быть лучшим во всем и безграничное уважение покупателей — всё это легендарный Toyota Land Cruiser. В юбилейный год модель доступна в версии 70th Anniversary*, которую отличают эмблемы на кузове, специальный дизайн подсветки дверей, подчеркивая наследие внедорожника.

70 лет абсолютного превосходств

*70th Anniversary — Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser

Купить Тойота Ленд Крузер 300 в Москве

На сайте официального дилера Major вы можете купить Тойота Ленд Крузер 300 в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций и технических характеристик Toyota Land Cruiser 300 в наличии, закажите обратный звонок.

Тойота Центр Сити

Тойота Центр Шереметьево

Тойота Центр Новорижский

Тойота Центр Сокольники

2023 © TOYOTA | Тойота Центр Сокольники, Тойота Центр Шереметьево, Тойота Центр Новорижский — официальный дилер Toyota в Москве. Продажа новых автомобилей Тойота и подержанных Toyota с пробегом. Сервисный центр Toyota, Оригинальные запчасти и аксессуары, Кузовная станция.

Официальный дилер автомобилей TOYOTA
ООО «ТЦ Магистральная» ИНН 7714943902 ОГРН 5147746016028
ООО «ТЦ Новорижский» ИНН 5024097520 ОГРН 1085024004405
ООО «ТЦ Сокольники» ИНН 7733620640 ОГРН 1077759541518
ООО «ТЦ Шереметьево» ИНН 5047066327 ОГРН 1055009321795

Данный сайт несет информационный характер и ни при каких условиях материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector