Внедорожная подготовка suzuki grand vitara

Постройка своими руками внедорожника из Suzuki Grand Vitara – увлекательное дело

-Видите, какой «заряженный» автомобиль стоит рядом с моим? Его хозяин молодец – заработал денег, заплатил за тюнинг. Вопросов нет. Другое дело, что лично мне интересно все делать самому. И когда у меня возникает какая-то идея, мне хочется ее собственноручно воплотить. Поскольку у меня машина повседневная и семейная, я отношусь к ней как к абсолютно утилитарной вещи. Во-первых, она должна быть удобной для водителя. Во-вторых, у меня жена и двое детей, значит, нам всем должно хватать места. Suzuki Grand Vitara в целом меня устраивает по этим критериям, а также по ходовым и ездовым качествам и по расходу топлива. Ее внедорожный потенциал, на мой взгляд, не хуже, чем у Toyota Land Cruiser или Mitsubishi. Вот чем она отличается, скажем, от Pajero Sport? У нее тоже есть рама, сзади цельный мост, спереди независимая подвеска, те же «понижайка» и «раздатка». В чем разница? В том, что она на полметра короче? При этом Pajero Sport внедорожник, а Grand Vitara не внедорожник? Все это очень субъективно, и я выбрал ту машину, что больше подошла именно мне, а потом просто немного ее доработал. _ASB18_2 _ASB38_1 Выравниватель.
Плоская площадка, расположенная на передней панели,
удобна для монтажа видеорегистратора и навигатора Мне частенько приходится ездить по бездорожью, поэтому я машину сначала защитил: снаружи нанес покрытие Raptor. Он, может быть, и царапается, но повредить его насквозь, до металла, невозможно. В багажном отделении соорудил из текстолита двойное дно и его бортики изнутри также покрыл «Раптором». Можно закидывать все, что угодно, и не переживать. НЕ ЗАДИРАТЬ СЛИШКОМ. В принципе, проходимость стандартной Grand Vitara меня устраивает. Но чтобы машина не страдала и не билась днищем о разные кочки, мне показалось разумным слегка ее приподнять – на 50 мм. При таком «лифте» не нужно переделывать автомобиль, но можно поставить колеса чуть большего размера так, чтобы они не цепляли за арки. _ASB13_13 _ASB14_12 Смысл переделки этого автомобиля в том, чтобы можно
было в любой момент сорваться на рыбалку:
все оборудование и экипировка уже упакованы в багажнике Сзади я использовал удлиненные амортизаторы от «Волги» и пружины от «ВАЗовской» «классики». Спереди оставил штатные стойки на больших дюралевых проставках и установил обрезанные до нужной длины пружины от Mercedes-Benz W124. Теперь можно проехать везде, где мне нужно. Чего заметно не хватает, так это задней межколесной блокировки, но ее установка у меня в планах. От защит под днищем я отказался: машина по экстремальному бездорожью не ездит, а лишние 20–50 мм клиренса жалко. Двигатель не трогали, как и штатную АКПП. ПРИНЦИП ДОСТАТОЧНОСТИ. Вообще вся машина делалась по принципу разумной достаточности. Судите сами: радиостанция – вещь функциональная? Да, и под магнитолой для нее как раз отличное место. Планшет, навигатор и видеорегистратор тоже не будут лишними, но их надо куда-то приткнуть. Поскольку передняя панель любого современного автомобиля вся криволинейная, размещать на ней оборудование очень неудобно. Пришлось изготовить из ABS термопластика специальную плоскую платформу. Я расположил ее в зоне работы «дворников». _ASB33_11 _ASB20_7 По местам. Правильная организация пространства багажного отсека и
поверхности задней дверцы позволяет разместить много нужных вещей _ASB27_8 _ASB42_5 Динамик от радиостанции я вывел на потолок – так лучше слышно. А еще я установил переключатель звука с динамика на наушники: когда в машине дети, им лучше не слышать слова, которыми переговариваются дальнобойщики. Между передними креслами внизу смонтирован небольшой 100-ваттный инвертор с 12 В на 220 В. Розетка размещена с правой стороны, в ногах переднего пассажира. Она предназначена исключительно для зарядки сотовых телефонов или переносного телевизора. Верхний ряд тумблеров слева от руля отведен под управление дополнительным светом: две фары наверху спереди, две сзади и одна фара заднего хода. На крыше расположен стальной экспедиционный багажник типа «платформа», изготовленный на заказ компанией «Бездор». Крепится на штатных рейлингах в восьми точках, чтобы распределить нагрузку. По нему можно свободно ходить, поскольку он стоит как бы враспор, создавая очень жесткую конструкцию «рейлинг-багажник». _ASB37_9 _ASB36_10 На запаске. Велоподвес на запасном колесе изготовлен
из велобагажника, устанавливающегося на фаркоп Силового бампера нет и не планируется. Я не собираюсь валить лес, а значит, нет необходимости утяжелять переднюю часть машины, можно ограничиться леерами-веткоотбойниками. Я закрепил между крыльями и капотом силовые выходы-петли и от них протянул тросики к багажнику. Помимо того, что лееры защищают от веток, они удерживают сам багажник, чтобы не было эффекта «взлетания» при перевозке на нем плоских длинных предметов. ЧТО В СУНДУЧКЕ? Багажное отделение автомобиля разделено по горизонтали текстолитовым листом на два уровня и имеет дополнительные боковые карманы. Нижний уровень, в свою очередь, разделен на два отсека. Левый, больший, предназначен для металлического ящика, в котором находится ручная лебедка, складной столик, посуда, газовая горелка с баллонами, мангал и прочая мелочь. Правый отсек раза в полтора уже, в нем лежит чемоданчик с инструментом, коврик-пенка, чтобы валяться под машиной, и складной табурет. Там же стоит такелажный чемоданчик со всеми веревками. Выдвижной ящик изготовлен из двери от электрического шкафа, имеющегося на любом производстве. Боковые шкафчики – это дверцы от шкафчиков из заводской раздевалки. Все это сделано своими руками и покрашено в черный цвет. _ASB15_16 Автомобиль предоставлен Михаилом Медведковым Под правым шкафчиком находится пятилитровая канистра с бензином. Его хватает как раз на 40–50 км. Там же несколько баллонов с водой и огнетушитель. В левом кармане лежит рюкзачок с полным комплектом одежды – чтобы можно было в любой момент выехать на природу, не думая о сборе вещей. Под ними во внутренней полости крыла за дополнительной дверкой-лючком находится винтовой и гидравлический домкраты, подкладка под них, упоры под колеса и несколько емкостей со смазкой. На текстолитовом листе, делящем багажник пополам, лежат два листа фанеры, соединенные между собой рым-болтами. Это позволяет крепить сверху на них все что угодно. Дополнительная вертикальная фанерная крышка на петлях прикрывает верх спинки заднего сиденья. В мини-нише за ней прячутся стальные крашеные трубки, из которых собираются шесты для тента. И там же лежат ножки для стола. Из фанеры легко собирается стол. По бокам на ремнях крепятся два складных табурета. На задней дверке изнутри под стеклом находятся два поворотных крюка для перевозки тросов. Под ними висят лопата и топор. С внешней стороны задней дверцы расположен велоподвес, наполовину самодельный. Он изначально крепился на фаркоп, но переделан для крепления на запасное колесо. Конструкция выдерживает вес трех велосипедов, но мы вешаем два. Хотя мы уже не один раз ездили с велосипедами в дальнее путешествие, задняя дверь и ее крепление нисколько не разболтались. _ASB21_15 Кровать. Поверхность выравнивается разложенными листами двойного
дна багажника, а сверху укладывается надувной матрас _ASB31_14 Сиденья заднего ряда. После доработки их можно полностью снять,
что позволяет выложить более-менее ровное спальное место В заключение хочу добавить, что двойное дно багажника по размеру изготовлено так, что когда оно снимается и сложены спинки сидений, листы кладутся сверху и образовывают ровную горизонтальную площадку для спального места. Сиденья, даже будучи сложенными, очень неровные и спать на них неудобно. А так, особенно когда сверху еще кладется надувной матрас, получается полноценная двуспальная кровать. Вот так, своими руками и с некоторой смекалкой, из штатной машины можно получить «неэкстремальный экспедиционник ближнего боя».

Читайте также:  Hyundai tucson задний сальник коленвала

В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня

Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт

Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября

Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Источник

Тема: Внедорожная подготовка Grand Vitara 2006+

Князь

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница

Князь вне форума

Южане Князь - просто великолепная личность Князь - просто великолепная личность Князь - просто великолепная личность Князь - просто великолепная личность Князь - просто великолепная личность Князь - просто великолепная личность Князь - просто великолепная личностьРегистрация 28.06.2010 Адрес Местоположение Сообщений 983 Сказал(а) спасибо 7 Поблагодарили 28 раз(а) в 19 сообщениях Вес репутации 1077

Re: Внедорожная подготовка Grand Vitara 2006+

ЦитатаСообщение от Илья_888 Посмотреть сообщение

А вообще, после прочтения Ваших текстов, складывается впечатление, что Ваши познания в подвеске аналогичны познаниям в области автомобилей в целом. Буду рад ошибиться.

«В Испании Сузуки выпускалось давно и успешно — Сандеро»

Описание Suzuki Vitara (с 1988)

Suzuki Vitara дебютировал в мае 1988 года. У себя на родине, в Японии, автомобиль известен под именем Escudo, на североамериканском рынке его название — Sidekick, на испанском — Santana. (Источник http://www.car4u.ru/pages.php?pid=436 ).

Так часто бывает, когда начинаешь мешать эмоции и факты в одну кучу.

да пусть Сантана ну и что с того? ) не выпускают ее уже так что помнить не обязательно.

1. круглая с дыркой передняя проставка приводит к постоянным заменам опоры амортизатора, поэтому сейчас точат проставки со ступенькой.

Читайте также:  Mitsubishi outlander интерьер экстерьер

2. нужно выбивать из опоры болты для установки проставки.

3. Я потратил 300 долларов и больше на лифт не тратил за 3 года, все остальное это размышления о возможности установки, а то что заменил амортизаторы, так это все от эксплуатации зависит, у многих передние штатные поумирали через год

EX-ROAD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

EX-ROAD вне форума

EX-ROAD на пути к лучшему

Новичок Регистрация 26.11.2010 Адрес Москва Сообщений 27 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации 0

Re: Внедорожная подготовка Grand Vitara 2006+

1. «круглая с дыркой передняя проставка приводит к постоянным заменам опоры амортизатора, поэтому сейчас точат проставки со ступенькой. «

Это проблема «самопальных» изделий. С проставками Trail master by maas таких случаев никогда не было. Ставим проставочный лифт-комплект и на более тяжелые автомобили, например на Jeep WK/WH .

2. «нужно выбивать из опоры болты для установки проставки.»

Один раз в два-три года, пр установке рекомендованного лифт-комплекта от Trail master by maas, такую процедуру осилить не сложно. Другое дело когда занимаешься этим постоянно после «колхозного» тюнинга. Тогда, да, согласен, это напрягает.

3. «Я потратил 300 долларов и больше на лифт не тратил за 3 года, все остальное это размышления о возможности установки, а то что заменил амортизаторы, так это все от эксплуатации зависит, у многих передние штатные поумирали через год».

Существует мнение, что штатные амортизаторы быстро «умирают» именно после установки «не дорогих проставок» и других подобных «усовершенствований» подвески. Думаю Илья11 знает таких историй по больше меня. Лифт подвески не просто установка железок не понятного происхождения и толщиной 5 см, это долгий процесс подбора всех элементов со сходными характеристиками своей работы. Например каждый лифт-комплект или элемент подвески Trail master by maas перед началом официальных продаж проходит тестирование и сертификацию в течении полу-года.

Читайте также:  Фаркоп mitsubishi outlander 2019

Источник

Оцените статью
Adblock
detector